the main / All the repair / Walls / Plasterboard / Knauf partitions: proper installation instructions

Knauf partitions: proper installation instructions

Drywall is the most popular material for building walls, decorative designs, niches in the walls, openings, arches and much more. But all this requires a robust support structure. They can be made from both wood, and profile. Today is very popular partitions Knauf. This construction of plasterboard, the carcass being formed solely of metal profile. In this case met all sorts of nuances, which may harm the integrity and reliability of the overall.

partitioning scheme
partitioning scheme

What is Knauf technology?

Technology Knauf Drywall is primarily in the application of high-quality and durable materials:

The advantages include the fact Knauf Profile, that when joining with the guide rack is not formed any irregularities and protrusions on the wall surface. This is an advantage, because it allows you to save money on decorating mixtures.

Knauf drywall installation technique involves the use of branded liquid-resistant sheets. Materials from this manufacturer also have higher rates of resistance to both mechanical factors, and moisture. The range of this type of products are sheets 5 sizes, which is much faster installation process. And as insulation and sound insulator is used exclusively mineral wool.

Heat- and sound insulation Knauf
Heat and sound insulation Knauf

Fasteners and hardware Knauf are made of durable plastics types, and metal products are anti-corrosion treatment.

The company manufactures a large number of names of products, so virtually all of the need to use this brand.

What are the advantages of Knauf technology?

The main difference between Knauf products is the high durability and excellent quality. Therefore, Knauf drywall installation technique must be performed at an appropriate level. The technology does not allow negligence and poor quality work. Getting to the construction of partitions on this technology, must adhere to all of its principles:

  1. Before screwing the gypsum boards must be pasted outer portion ribbon thermal insulating profile. This prevents the formation of moisture on the surface of the wall in the case of freezing Profile.
  2. Step guide and mounting rack installation profile must not exceed 60 cm, If the wall is not accompanied by any loads. If the wall is hinged furniture or appliances, the number of racks and mounting step should be participation.

    reinforced partition
    reinforced partition

  3. partition mount technology from Knauf Drywall provides for the creation of walls with maximum strength, therefore amplification individual structural portions you must use a double profile (invest in one another with an overlap in 10% of its width).
  4. Dock long stretches profiles should be implemented vrazbezhku or staggered. This is necessary in order, to eliminate the possibility of vibration and deformation of the finished structure. In this case, the overlap should be at least 10 its width dimensions.
  5. For the connection profiles between a technology to be applied to contour Prosekatel or screws Knauf.
  6. If implemented in areas overlapping profiles of installation should be used: prosekatelʹ, rivets or screws are special type LN9.

    The design of the docking GCR expansion compensation
    The design of the docking GCR expansion compensation

  7. Join plasterboard over a door or window openings are strictly forbidden in the middle. This must be done close to the edge. Such measures are intended to, to reduce the likelihood of damage to the partition of the vibration, created by opening the doors, and its weight.
  8. Window and door frames must be fixed to an additional rackmount profiles, which should be installed next to the gap 30-40 mm. It should put an aluminum profile with a smaller rubber gaskets. Likewise, it should be a gap between the sheets of plasterboard, which is necessary to pave the special composition Knauf.

If it is fully complied with instructions for installation of drywall Knauf, the partition to get a reliable and durable.

Types of partitions, Knauf

By constructive structure Knauf septum may be of several types, depending on the number of casings:

single bilayer
single bilayer
  • with single-layer plating;
  • with a two-layer plating;
  • with a three-layer plating;
  • single-layered lining Knauf superlistov moisture resistant sheets on a single frame;
  • combined with, one side, and a two-layer, with another;
  • a three-layered water resistant lining sheets and of intermediate steel sheets.

Also on Knauf technology performed walls with channels for communication and ventilation. These include design stamps 386.1 and C 386.2.

Type installed partitions depends on the destination premises and the degree of sound insulation.

Knauf partitions are also divided on the frame type:

  • double;
  • single.

Single design used in places, which do not require thorough soundproofing, and on the walls are not an additional load is applied. Double used to create a robust and reliable wall, on which you can hang the heavy furniture and some household appliances.

Design partitions Knauf

Consider some plasterboard Knauf, executed on technology:

Single frame and one layer of GOLS
Single frame and one layer of GOLS
  1. C-361 - baffle, performed on a single frame and a clad layer of water resistant gypsum board Knauf. It is used on both sides proprietary water-resistant gypsum board thickness 12,5 mm, and acts as a filler of mineral wool. The main element in such constructions are sheets with two-sided treatment hydrophobizator. Weight 1 m2 the finished structure undecorated mixtures of the order 18 kg, It is indicating that there is sufficient light and the entire partition as a whole.

    Double frame with double-layer plating
    Double frame with double-layer plating

  2. C-365 - baffle, executed on a double frame and clad in two layers on both sides of sheets of water-resistant drywall. To improve insulation glued over the rack with inner sides of the special ribbon soundproof. The filler also acts in mineral wool 2-3 layer. This design ensures the stiffness of the septum and high sound insulation performance. Discover, how much material you need, will help walls calculation calculator.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Why it is important to observe the technology and typical errors

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

eighteen + nine =

Главная / Все о ремонте / Стены / Гипсокартон / Knauf перегородки: инструкция правильного монтажа

Knauf перегородки: инструкция правильного монтажа

Гипсокартон является самым популярным материалом для построения перегородок, декоративных конструкций, ниш в стенах, проемов, арок и много другого. Но все это требует надежную опорную конструкцию. Их можно изготавливать как из дерева, так и из профиля. Сегодня весьма популярны перегородки Knauf. Это конструкция из гипсокартона, каркас которой выполнен исключительно из металлического профиля. При этом соблюдены всевозможные нюансы, которые могут навредить целостности и общей надежности.

Схема перегородки
Схема перегородки

В чем заключается технология Knauf?

Технология Knauf гипсокартонных стен заключается прежде всего в применении качественных и надежных материалов:

К достоинствам профиля Кнауф относится то, что при стыковке стоечного с направляющим не образуется никаких неровностей и выступов на поверхности стены. А это является несомненным плюсом, потому что позволяет сэкономить средства на отделочных смесях.

Технология монтажа гипсокартона Knauf предусматривает применение фирменных влагостойких листов. Материалы от этого производителя также обладают повышенными показателями устойчивости как к механическим факторам, так и к влаге. В ассортименте этого типа продукции имеются листы 5 типоразмеров, что намного ускоряет процесс монтажа. А в качестве утеплителя и звукоизолятора применяется исключительно минеральная вата.

Тепло- и звукоизоляция Knauf
Тепло-и звукоизоляция Knauf

Крепеж и метизы Knauf выполняются из прочных типов пластмасс, а металлические изделия проходят антикоррозийную обработку.

Компания занимается производством огромного числа наименований изделий, поэтому практически все нужно использовать от этого бренда.

В чем преимущества технологии Knauf?

Главным отличием продукции Knauf является высокая долговечность и отменное качество. Поэтому и Knauf технология монтажа гипсокартона должна выполняться на соответствующем уровне. Технология не допускает небрежного отношения и некачественной работы. Приступая к построению перегородок по этой технологии, следует придерживаться всех её принципов:

  1. Перед прикручиванием гипсокартонных листов необходимо обклеить наружную часть профиля термоизоляционной лентой. Это предотвратит возможность образования сырости на поверхности стены в случае промерзания профиля.
  2. Шаг крепления направляющего и установка стоечного профиля должен составлять не более 60 см, если к стене не будет прилагаться каких-либо нагрузок. Если на стену будет навешиваться мебель или техника, то количество стоек и шаг крепления следует участить.

    Усиленная перегородка
    Усиленная перегородка

  3. Технология монтажа перегородок из гипсокартона Knauf предусматривает создание стен с максимальной прочностью, поэтому для усиления отдельных участков конструкции необходимо использовать двойной профиль (вкладывать один в один с перекрытием в 10% от его ширины).
  4. Стыковку длинных отрезков профилей необходимо осуществлять вразбежку или в шахматном порядке. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность вибрации и деформации готовой конструкции. При этом нахлест должен составлять не менее 10 размеров его ширины.
  5. Для соединения профилей между собой по технологии следует применять просекатель с отгибом или шурупы Knauf.
  6. При осуществлении монтажа в местах нахлеста профилей следует применять: просекатель, заклепки или специальные винты типа LN9.

    Конструкция стыковки ГКЛ с компенсацией расширения
    Конструкция стыковки ГКЛ с компенсацией расширения

  7. Стыковать гипсокартонные листы над дверными или оконными проемами строго посередине запрещено. Это необходимо делать ближе к краю. Подобные меры предназначены для того, чтобы снизить вероятность порчи перегородки от вибрации, создаваемой дверями при открывании, и ее веса.
  8. Оконные и дверные коробки необходимо крепить к дополнительным стоечным профилям, которые должны быть установлены рядом с зазором 30-40 мм. В него следует вложить алюминиевый профиль меньших размеров с резиновыми прокладками. Точно также должен оставаться зазор между листами гипсокартона, который необходимо замостить специальным составом Knauf.

Если будет полностью соблюдена инструкция по монтажу гипсокартона Knauf, то перегородка получится надежной и прочной.   

 Типы перегородок Кнауф

По конструктивному строению Knauf перегородки могут быть нескольких типов в зависимости от количества обшивок:

Одинарная двухслойная
Одинарная двухслойная
  • с однослойной обшивкой;
  • с двухслойной обшивкой;
  • с трехслойной обшивкой;
  • с однослойной обшивкой из Кнауф-суперлистов влагостойких листов на одинарном каркасе;
  • с комбинированной, с одной стороны, и двухслойной, с другой;
  • с трехслойной обшивкой из влагостойких листов и промежуточных стальных листов.

Также по технологии Knauf выполняются перегородки с каналами для коммуникаций и вентиляции. К ним относятся конструкции марок С 386.1 и  С 386.2.

Тип устанавливаемой перегородки зависит от назначения помещения и степени его звукоизоляции.

Перегородки Knauf подразделяются также по типу каркаса:

  • двойные;
  • одинарные.

Одинарные конструкции применяются в местах, где не требуется основательная звукоизоляция, а на стены не будет приложена дополнительная нагрузка. Двойные применяются для создания прочной и надежной стены, на которую можно будет подвесить тяжелую мебель или какую-нибудь бытовую технику.

Конструкция перегородок Knauf

Рассмотрим некоторые гипсокартонные перегородки Knauf, выполненных по технологии:

Одинарный каркас и один слой ГВЛ
Одинарный каркас и один слой ГВЛ
  1. С-361 – перегородка, выполненная на одинарном каркасе и обшита одним слоем влагостойких гипсокартонных листов Knauf. В ней применяется с обеих сторон фирменный влагостойкий гипсокартон толщиной 12,5 мм, а в качестве наполнителя выступает минеральная вата. Главным элементом в таких конструкциях являются листы с двухсторонней обработкой гидрофобизатором. Вес 1 м2 готовой конструкции без отделки смесями составляет порядка 18 кг, что говорит о достаточной легкости и всей перегородки в целом.

    Двойной каркас с двухслойной обшивкой
    Двойной каркас с двухслойной обшивкой

  2. С-365 – перегородка, выполненная на двойном каркасе и обшита в два слоя с обеих сторон водостойкими листами гипсокартона. Для повышения звукоизоляции стойки обклеиваются с внутренних сторон специальной звуконепроницаемой лентой. В качестве наполнителя также выступает минеральная вата в 2-3 слоя. Подобная конструкция гарантирует жесткость перегородке и высокие показатели шумоизоляции. Узнать, сколько материала нужно, поможет калькулятор расчета перегородок.

 

Видео: Гипсокартонная перегородка,с однослойной обшивкой из КНАУФ-листов

 

Видео: Перегородка из гипсокартона,с двухслойной обшивкой из КНАУФ-листов

Видео: Перегородки Кнауф из потолочного профиля!!

Видео: Монтаж звукоизолирующей перегородки

Видео: Секреты монтажа гипсокартона. 1000 метров за 24 часа. Установка перегродок, отделка и ремонт офиса.

Почему важно соблюдать технологию и типичные ошибки

Видео: Перегородки из гипсокартона полгода спустя.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =