the main / building materials / materials / Mineral wool characteristics, properties, application

Mineral wool characteristics, properties, application

High sound insulation and thermal insulation characteristics, as well as moisture resistance and fire resistance products made of mineral wool in the construction of objects of various values ​​essential. Modern alternative to insulation is ecowool.

The thermal conductivity of the mineral wool

Mineral wool - heat-insulating fibrous material is, which is obtained as a result of melting of metallurgical slags, mountain silicate rocks and mixtures thereof. Of such material for producing insulating panels of construction projects, that can be used in systems of external and internal insulation. If necessary, some types of insulation installed under tension, Plasterboard or suspended ceilings. Its properties make this material an indispensable and widely used.

Минеральная вата фото

Because of the raw materials used for production of, rock wool, and slag is divided into stone. In the latter case, the rocks, such as the diabase, dolomite, basalt and limestone, and in the first - slag (industrial metal waste). The raw material is subjected to excessive heat to the further formation of mineral fibers by centrifugal or blow. In the melt stream is carried out by centrifugal force effect, compressed gas or steam, thereby producing the finest fibers, which subsequently pressed. The resulting mineral wool has a high soundproof and insulating ability, vlahostoyka and incombustible.

Isolation characteristics and properties, based on low thermal conductivity. Orientation compressed fibers at the same time plays an important role: scattered layout ensures better insulation, However, vertical position helps to create, while maintaining high strength plate at density. Flame resistance allows its use as a fire insulation, as the product of a material, sufficiently efficiently prevent flame spread and do not emit under its influence harmful and toxic substances.

Mineral wool - good sound insulation

Mineral wool is a fibrous insulation material based on synthetic binding,, which is obtained from mineral raw materials. The basis of mineral wool is basalt. Mineral wool is a material with low thermal conductivity coefficient. The average thickness of the mineral fiber utipletelya should be the lowest possible for a particular technology. The content of air pores and channels must reach 95 % the volume of wool.

Thermal conductivity of air is stationary mineral wool is very low, that allows to use it in many areas, and increases the efficiency of the material in the construction and other fields.

URSA Insulation is used for thermal insulation of walls, roof, houses, gender, facade. URSA insulation company you can buy here. URSA represents modern material, which represents the stone wool, formed by extruding polystyrene, which is exposed to high temperature and pressure.

Further advantages will describe URSA Insulation:

  • low thermal conductivity;
  • durability - it is almost not subject to wear and aging, lifetime lasts desyateletiyami;
  • increased strength - plate hardly deform and withstand the load 150 kPa for 20 years old;
  • zero water absorption;
  • increased frost;
  • environmentally friendly product;
  • biological stability;
  • fire resistance - the material belongs to a class G1, t. it is. difficult to combustible materials.

Минеральная вата хорошая звукоизоляция фотоSound insulation characteristics of mineral wool are also achieved due to the peculiarities of the structure of the insulation product. Between the fibers arranged randomly, not created by sound waves. water-repellent characteristics, It receives material by impregnating special structures, that if necessary, It allows insulation works objects even in rainy and wet weather.

Thermal insulation mineral wool products are used in thermal insulation of multilayer systems, among which it is worth noting external insulation of "wet" type, a heater internal wall structure (sandwich panels, three-layer reinforced concrete or concrete panel, layered masonry), insulating layer is mounted in ventilated façades.

On those sites, wherein during the operation or during installation the insulation is subjected to a load, used rigid mineral wool insulation, which are also used for thermal insulation of basements of buildings and floor systems, not only insulate it, but also significantly improving soundproof properties of ceiling.

Such plates are designed for application to surfaces without isolation device screed of concrete or metal profiled decking. For the most effective thermal insulation of mineral wool should notify the contact with the surrounding air.

Mineral mats are used for thermal insulation of coolants in road communication systems, as well as for insulation of equipment and pipelines of industrial enterprises. In addition, the mineral wool mats are used for warming premises, which brought increased environmental requirements.

Mineral wool is a filler sandwich panels. It fits between the wall panels so, to the position of the fiber is vertical, which in turn gives the panels extra rigidity and ensures high thermal insulation qualities.

High water resistance and fire resistance, low thermal conductivity, as well as durability of mineral wool makes it an indispensable product when sound device- and pipe insulation, industrial buildings, residential buildings, and other objects, for these properties is so popular. At the present time mineral wool mats, plates and other products firmly occupy the first place among effective and environmentally-friendly heat insulation materials.

There are general rules, experts recommend that when dealing with such material.

Mineral wool - application tips

Strict adherence to the instructions, specified on the package to avoid unpleasant errors and rework. Cutting of such a material is performed with a special knife.

Полезные советы применения минеральной ваты фото

Working with a material, you need to pay attention to what, that its edges were not any torn and tattered.

From time to time the material to be installed in several layers, to obtain the desired thickness of the heat insulating layer.

Mineral wool should adhere perfectly to its surrounding structures. For qualitative effect, insulated space, It must be filled, entirely.

An alternative is Ecowool. What it is?

Ecowool - Modern insulating material, It is very popular among buyers and is gaining in popularity. Why choose it, What are its advantages and disadvantages?

EKOVATA
Saving heat with a smaller thickness

Outwardly, it's pretty loose mass of gray. It belongs to the category of cellulose insulation, designed for insulation work in the construction process. In the production, use conventional paper recycling, which serves as a basis. Cellulose Fiber manufacturing process itself is fairly simple, and the business of its manufacturing is gaining popularity. In addition to the undoubted advantages, to which consumers respond positively, ecowool has certain disadvantages. These include low density, which makes it impossible to use, eg, when laying floating floors. Nor can it be laid as a heater in complex structures by hand requires special equipment. The disadvantage of dry-stacking is a strong dustiness.

On the other hand, advantages of this material outweigh its disadvantages, and they should tell. first, what the consumer pays attention - it ecowool efficiency compared to all. Represented at the construction materials market. mold fungus, insects and rodents do not start in this material. In addition to its environmental friendliness it is resistant to fire, It has high adhesion to all major construction materials - brick, concrete, glass, metal and wood. It is necessary to remind, that it has excellent sound insulating properties, it is easy to operate. If you have the necessary equipment, this material is placed in the most inaccessible places. The air permeability of the building material is sufficiently low.

Ecowool has several unique and specific performance properties, which are able to maximize the scope primeneniyadannogo material. The industrial and civil construction, this material is widely used as a muffler and insulated filling or stuffing. Ecowool employed when forming insulating layers on a low resistance to surface temperature, in the manufacture of insulating materials for high temperatures. This building material can also be administered as an additive in asfaltobitumnye mixture and used in the construction Improvement anechoic type.

EKOVATA 1
Application of Cellulose Fiber

Installation is carried out either manually, or using special equipment. When manual operations stacking ecowool must first loosen its maximum helper tools, and then spread on to warm surfaces, or fill it in the cavity. When holding this material should meet the requirements for stacking density. For walls ekovaty amount should be at least 70 kilograms per cubic meter, and for the floor - about 40 kilograms per cubic meter. Cellulose Fiber Flow Calculator with different thickness formwork.

When mechanized laying Cellulose Fiber Blowing uses Fitting, who first loosen it, and then a stream of air moves the material to the place of laying. This method allows you to fill in the most remote of the cavity and the gaps, provided however laying a continuous layer without gaps. maybe, also produce a spray, that resembles the way a mechanized stacking, Once the material is applied by means of water or adhesive, which act as a binder. This stacking technology ecowool requires the use of nozzles, any special atomizer for supplying water under pressure and adhesive.

The main difference from other insulation Cellulose Fiber

Use for insulation of their own home or ecowool, namnoo contributes to more efficient heat conservation, than warming, the same volume of more traditional insulations, such, like for example rockwool, bazaltovaya ( or rock wool), fiberglass, izover and T. P. When applying ecowool a marked decrease in financial expenses for heating in winter and air conditioning in summer.

It creates a highly thermal barrier. Ecowool at warming the room filled all the voids, but also provides additional protection for all other , more combustible building materials. And when it comes to fire safety, wooden house, insulated ecowool, It is the most secure, among the majority of heaters.

Flame retardant in the composition ecowool

The composition ekovaty standard includes 100% boric acid - perfect ideal flame retardant. Bora, contained in the acid , is a natural compound, absolutely harmless to humans, used in medicine. Borates are absolutely non-volatile matter and its composition remind table salt.

The material contains no fibers, which can lead to skin allergies and lung. At warming the house with the help of ecowool no fears for the health of all the inhabitants of the house, because, the main component of Cellulose Fiber - a recycled paper. other components, used in the production, - borates are also completely harmless to humans. When you insulate their homes properly ecowool, you can absolutely not worry, for the fact that the insulation can harm your health and the health of people around you. What can be said about the stone wool, and glass wool (izover), who constantly cleaved from itself harmful and sharp fiber.

Installation also is its superiority over other heaters

Insulation ecowool when installing special pumped or blown installation manual filling method. Injected in this way the material completely fills the cavity structure, and leaves voids between the hidden cavity wiring design, plumbing and other utilities. Besides, when wet for blowing ecowool , water "dust" activates the adhesive properties of the material, absolutely not disturbing the composition and properties of insulation. Ecowool moisture is not afraid!

The use of this material is gaining momentum, due to its beneficial properties and characteristics, introduced into many stages repair of apartments with their own hands.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × 1 =

Главная / Стройматериалы / Материалы / Минеральная вата характеристики, свойства, применение

Минеральная вата характеристики, свойства, применение

Высокие звукоизоляционные и теплоизоляционные характеристики, а также влагостойкость и огнестойкость делают продукты из минеральной ваты при возведении объектов самого различного значения незаменимыми. Современная альтернатива утепления это эковата.

Теплопроводность минеральной ваты

Минеральная вата – это теплоизоляционный волокнистый материал, который получается в результате плавления металлургических шлаков, горных силикатных пород и их смесей. Из такого материала производят для строительных объектов теплоизоляционные плиты, которые могут использоваться в системах внешнего и внутреннего утепления. В случае необходимости некоторые типы теплоизоляции устанавливаются под натяжные, гипсокартонные или навесные потолки. Ее свойства делают этот материал незаменимым и широко применяемым.

Минеральная вата фото

Из-за используемого сырья для производства, минеральная вата делится на шлаковую и каменную. В последнем случае применяются такие горные породы как диабаз, доломит, базальт и известняк, а в первом – шлаки (производственные отходы металлов). Сырье подвергается чрезмерному нагреву с дальнейшим формированием минерального волокна центробежным или дутьевым методом. На струю расплава осуществляется воздействие центробежной силой, сжатым газом или водяным паром, в результате чего получаются тончайшие волокна, которые прессуются впоследствии. Полученная минвата обладает повышенной звукоизоляционной и теплоизоляционной способностью, влагостойка и негорюча.

Теплоизоляционные характеристики и свойства, основываются на пониженной теплопроводности. Ориентация спрессованных волокон при этом играет не последнюю роль: разбросанное расположение гарантирует лучшую теплоизоляцию, тем не менее, вертикальное положение помогает создавать при сохранении повышенной прочности плиты меньшей плотности. Негорючесть допускает ее применение в виде противопожарной изоляции, так как изделия из такого материала, достаточно эффективно предотвращают распространение пламени и не выделяют под его воздействием вредных и токсичных веществ.

Минеральная вата — хорошая звукоизоляция

 

Минеральная вата хорошая звукоизоляция фотоЗвукоизоляционные характеристики минеральной ваты достигаются также благодаря особенностям строения изоляционного продукта. Между расположенными хаотично волокнами, не создаются звуковые волны. Водоотталкивающие характеристики, материал получает посредством пропитки специальными составами, что при необходимости, позволяет осуществлять утеплительные работы объектов даже в дождливую и сырую погоду.

Теплоизоляционные минераловатные изделия используются в теплоизоляционных многослойных системах, среди которых стоит отметить внешнее утепление «мокрого» вида, утеплителе внутренних стенок конструкции (сэндвич-панели, трёхслойные железобетонные или бетонные панели, слоистая кладка), теплоизоляционный слой в вентилируемых навесных фасадах.

На тех объектах, где в процессе эксплуатации или во время монтажа изоляция подвергается нагрузке, используются жесткие минераловатные утеплители, которые также применяются для теплоизоляции цокольных строений и в системах пола, не только утепляя его, но и значительно повышая звукоизоляционные свойства межэтажных перекрытий.

Такие плиты рассчитаны на применение для изоляции поверхностей без устройства стяжки из железобетона или металлического профилированного настила. Для наиболее эффективной теплоизоляции следует предупредить контакт минеральной ваты с окружающим воздухом.

Минеральные маты используют для теплоизоляции теплоносителей в системах дорожных коммуникаций, а также для изоляции оборудования и трубопроводов промышленных предприятий. Помимо этого минераловатные маты применяются для утепления помещений, которым предъявлены повышенные экологические требования.

Минеральная вата является наполнителем сэндвич-панелей. Она укладывается между стенками панелей так, чтобы положение волокон было вертикальным, что в свою очередь придает панелям дополнительную жесткость и обеспечивает их повышенные теплоизоляционные качества.

Высокая водостойкость и огнестойкость, низкая теплопроводность, а также долговечность минеральной ваты делают её незаменимым продуктом при устройстве звуко- и теплоизоляции трубопроводов, производственных помещений, жилых зданий, и других объектов, за эти свойства она так и популярна. В нынешнее время минераловатные маты, плиты и другие продукты крепко занимают первые места среди эффективных и экологичных теплоизоляционных материалов.

Есть общие правила, которые рекомендуют специалисты при работе с таким материалом.

Минеральная вата — полезные советы применения

Четкое следование инструкциям, указанным на упаковке позволит избежать неприятных ошибок и переделок. Резка такого материала осуществляется при помощи специального ножа.

Полезные советы применения минеральной ваты фото

Работая с таким материалом, необходимо обратить внимание на то, чтобы его края не были надорванными и потрепанными.

Время от времени материал необходимо укладывать в несколько слоев, для получения желаемой толщины теплоизоляционного слоя.

Минеральная вата должна хорошо прилегать к окружающим её конструкциям. Для качественного эффекта, изолируемое пространство, заполнено должно быть, целиком.

 

Алтернатива это Эковата. Что это такое?

Эковата – современный изолирующий материал, пользуется большим спросом у покупателей и завоевывает все большую популярность. Почему его выбирают, каковы его достоинства и недостатки?

ekovata
Экономия тепла при меньшей толщине

Внешне это довольно рыхлая масса серого цвета. Он относится к категории целлюлозных утеплителей, предназначенных для изоляционных работ в процессе строительства. При производстве используют обычную макулатуру, которая служит основой. Сам процесс изготовления эковаты достаточно прост и бизнес по ее изготовлению приобретает все большую популярность. Наряду с несомненными достоинствами, о которых положительно отзываются потребители, эковата имеет определенные недостатки. К ним относятся низкая плотность, что делает невозможным ее использование, например, при укладке плавающих полов. Нельзя также укладывать ее в качестве утеплителя в сложных структурах вручную требуется специальное оборудование. Недостатком сухого способа укладки является сильная запыленность.

С другой стороны, преимущества данного материала перевешивают его недостатки, и о них следует рассказать. Первое, на что потребитель обращает внимание — это экономичность эковаты по сравнению со всеми. Представленными на рынке стройматериалами. Плесневый грибок, насекомые и грызуны не заводятся в этом материале. Кроме своей экологичности она является устойчивой к возгоранию, имеет высокую адгезию ко всем основным строительным материалам — кирпичу, бетону, стеклу, металлу и к дереву. Нужно обязательно напомнить, что она обладает отличными звукоизолирующими свойствами, с ней легко работать. Если имеется необходимое оборудование, то этот материал укладывается в самые труднодоступные места. Воздухопроницаемость этого строительного материала достаточно низкая.

Эковата обладает рядом уникальных и специфических эксплуатационных свойств, которые способны максимально расширить сферу примененияданного материала. В промышленном и гражданском строительстве этот материал широко используется как шумопоглощающая и утепляющая засыпка или набивка. Эковату применяют при формировании теплоизолирующих слоев на поверхностях с низкой устойчивостью к температурам, при производстве теплоизоляционных материалов для высоких температур. Этот строительный материал также может вводиться как добавка в асфальтобитумные смеси и использоваться при строительстве помещений безэхового типа.

ekovata 1
Применение эковаты

Монтаж производится либо вручную, или с использованием специального оборудования. При ручных операциях укладки эковаты нужно сначала максимально разрыхлить ее подручными инструментами, а затем раскладывать по утепляемым поверхностям, либо засыпать ее в полости. При укладывании данного материала следует соблюдать требования по плотности укладки. Для стен количество эковаты должно составлять не менее 70 килограммов на кубометр, а для перекрытий – около 40 килограммов на кубометр. Калькулятор расхода эковаты при разной толщине опалубки.

При механизированном способе укладки эковаты используют выдувные установки, которые сначала разрыхляют ее, а затем струя воздуха перемещает материал на место укладки. Такой способ позволяет заполнить самые труднодоступные полости и зазоры, поэтому обеспечивается укладка непрерывного слоя без зазоров. Возможно, также производить напыление, что напоминает способ механизированной укладки, только материал наносят с помощью воды или клея, которые выступают в роли связующего. Такая технология укладки эковаты требует использования форсунки, либо специального распылителя для подачи воды и клея под давлением.

Главное отличие эковаты от других утеплителей

Использование для утепления собственного дома или эковаты, способствует намноо более эффективному сохранению тепла, чем утепление, тем же объемом более традиционных утеплителей, таких, как к примеру минеральная вата, базальтовая ( или каменная вата), стекловата, изовер и т.п. При применении эковаты происходит заметное снижение финансовых затрат на отопление зимой а также кондиционирование летом.

Создается высокоэффективный тепловой барьер. При утеплении помещения эковатой заполняются все пустоты, а также создается дополнительная защита для всех иных , более горючих строительных материалов. А когда речь заходит о пожарной безопасности, деревянный дом, утепленный эковатой, является наиболее безопасным, среди большинства утеплителей.

Антипирен в составе эковаты

В состав эковаты по стандарту входит 100%-ная борная кислота — прекрасный идеальный антипирен. Бораты, содержащиеся в кислоте , это натуральные соединения, абсолютно безвредные для человека, применяемые в медицине. Бораты являются абсолютно нелетучими веществами и по своему составу напоминаю поваренную соль.

Материал не содержит волокон, которые могут привести к аллергии на коже и в легких. При утеплении дома с помощью эковаты нет опасения за здоровье всех обитателей дома, потому как, основная составляющая эковаты — это переработанная макулатура. Другие составляющие, применяемые при производстве, — бораты также абсолютно безвредны для человека. Когда вы утепляете свой дом эковатой, вы можете совершенно не беспокоиться, за то что утеплитель может нанести вред вашему здоровью и здоровью окружающих вас людей. Чего нельзя сказать о каменной вате, и стекловате (изовере), которые постоянно отщепляют от себя вредные и острые волокна.

Монтаж также является ее превосходством над другими утеплителями

Утеплитель эковата при монтаже нагнетается специальной выдувной установкой или способом ручной засыпки. Нагнетаемый таким способом материал полностью заполняет все полости конструкции, и не оставляет пустот между скрытыми в полости конструкции электропроводкой, сантехническими а также иными инженерными коммуникациями. Кроме этого, при влажной задувке эковаты , водяная «пыль» активирует склеивающие свойства материала, абсолютно не нарушая состав а также свойства утеплителя. Эковата влаги не боится!

Применение этого материала набирает обороты, благодаря своим полезным свойствам и характеристикам, внедряется во многие этапы ремонта квартиры своими руками.

Видео: Утеплитель Эковата. Вся правда, Цена, Монтаж, Достоинства и Недостатки. Все по уму

Видео: Почему эковата не работает ? Мнение застройщика. Достоинства и недостатки утеплителя эковата.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + пять =