the main / All electrics / LED in the home / Backlight stretch ceiling LED ribbon inside

Backlight stretch ceiling LED ribbon inside

Making repairs in the apartment or private home, People tend to create interesting and original interior. An important role in giving the room a special atmosphere and refinement plays a ceiling clearance. Very effectively looks stretch ceiling lights LED ribbon inside. In this combination, the LEDs are not only interior decoration, but also can serve as the primary source of illumination.

The advantages of LED lighting ceiling

For creating stretch ceiling backlit used in different types of lighting: LEDs, Rope cord, fluorescent lamps. However, the use for this purpose LED strip has a number of advantages:podsvetka-natyazhnogo-potolka-svetodiodnoj-lentoj-iznutri

  • LEDs do not heat the ceiling cloth, made of PVC film. Respectively, it is not deformed and does not bend. In this regard, LED tape virtually no alternative.
  • LED Strip Light are characterized by long service life, constituting more 10000 hours for white LEDs, and more 30000 hours - for color. For this reason, they do not require access to service, It is very important, If the suspended ceiling is planned in the room.
  • Power, consumption of LEDs, is minimal.
  • LED tape provides uniform light, thus it can be used to create shapes on the ceiling of any shape and placed into the complex configuration structure.
  • Use color LED strip for stretch ceiling, that will diversify the design of the ceiling.
  • The intensity of illumination can be adjusted, connecting the LED strips to the dimmer.

The main drawback is the price of LEDs. However, the reliability, they guarantee when used to illuminate the inside of a stretch ceiling, with more than compensates for this deficiency.

Use LED tape design ceiling in the nursery. The soft glow tape will allow baby, fearful darkness, sleep peacefully. A low power consumption will give parents the opportunity to leave the lights on all night, without fear for the family budget.

Variants of using a tape in ceiling lights

Setting LED backlight under stretch ceiling possible several basic ways. The choice depends on the original design idea landlords, as well as the height of the room, and that the distance, on which it is possible to reduce the lighting system device.

One-level stretch ceiling with LED lighting on the perimeter

One-level stretch ceiling with LED lighting on the perimeter - the most popular way to apply the tape. visually, it seems, that the ceiling soars in the air. The soft glow helps to tune in to the rest and creates an atmosphere of calm and comfort. The brightness of the backlight can be adjusted. LED strip is attached in a special ceiling moldings slightly below the ceiling, a stretched canvas is suitable for both high-gloss, and frosted.

odnourovnevaya-podsvetka

Suspended ceiling with LED ribbon

Stretch ceiling LED tape, laid inside, It allows you to create a unique light pattern. One flick of a switch you can turn the room into the hall for discos, light a starry sky or please the children images of heroes favorite cartoon. For the patterned illumination is necessary to use stretched canvas, transmissive light rays. Glossy film in this case is not suitable, since it is completely opaque. It is better to opt for matte paintings.

s-risunkom-iz-led-lenty

The two-level backlight

Backlight LED ribbon stretch ceiling is possible, and when you create a two-tier structures, a perimeter which is made of plasterboard. In this method, installing tape hides in the resulting box Papier. There you can place the power supply and other necessary equipment. not recommended to use a glossy stretched canvas: belt and all the accessories will be reflected in it, as in a mirror.

dvuhurovneviy-potolok

Video:

Translucent suspended ceiling

svetoprozrachniy-potolok

Another interesting way to install a suspended ceiling lighting is the use of a special translucent stretched canvas. produces it, eg, French company Clipso. Such webs have a lower, compared with fabric or PVC models, thick and transmit light well, which allows LED lighting to play the role of the main light in the room. Unfortunately, the ceiling of this type of cost is quite expensive.

Try to use in the design of the ceiling LED tapes of various kinds, different hue, number of LEDs per square meter. This will create in the room a few light areas and diversify the interior.

mount technology LED strip to the ceiling

montazh
The system of stretch ceiling design with side lighting

Installation of LED lighting under the suspended ceiling the strength to perform their own hands, even a person with minimal skills of construction work. It is necessary to draw a diagram of its location, calculate the required length, and buy power supply and mounting accessories.

Video:

nuances, that should be considered when installing:

  • Before starting work, the ceiling surface must be cleaned and degreased. Neglecting this step can lead to, that after the installation of the ceiling cloth tape will fall off, completely breaking the design intent;

To clean and degrease the ceiling, You do not have to buy special tools. It is perfect for this purpose a conventional soap solution and an alcohol.

  • length uninterrupted connection tape must be not more 5 m. By the power supply segments are connected in parallel;
  • must, to the total capacity of the tape segments did not exceed PSU power. Perfect, if the power supply has a power reserve in 25%;
  • and cut the ribbon to mark up, It is at the top of the ceiling, difficult and uncomfortable. Therefore, this work should be performed in advance. Cutting the tape can only be in places, where there is a special marking.

Do not remove the adhesive tape surface once all the protective coating. exemption in 10-15 see step by step. Otherwise tape greatly complicate your job, sticking everywhere, where possible.

The use of LEDs in the ceiling constructions- It is a modern and unusual way of processing facilities. With a little imagination and knowledge of the characteristics of the installation will make the suspended ceiling with LED backlight main element of the interior.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 − 13 =

Главная / Все по электрике / LED в быту / Подсветка натяжного потолка светодиодной лентой изнутри

Подсветка натяжного потолка светодиодной лентой изнутри

Делая ремонт в квартире или частном доме, люди стремятся к созданию интересного и оригинального интерьера. Важную роль в придании помещению особой атмосферы или изыска играет оформление потолка. Очень эффектно смотрится подсветка натяжного потолка светодиодной лентой изнутри. В этой комбинации светодиоды являются не только украшением интерьера, но и могут выступать в качестве основного источника освещения.

 

Преимущества светодиодной подсветки потолка

Для создания натяжного потолка с подсветкой внутри применяются разные виды осветительных приборов: светодиоды, шнур дюралайт, люминисцентные лампы. Однако использование для этих целей светодиодной ленты имеет ряд неоспоримых преимуществ:podsvetka-natyazhnogo-potolka-svetodiodnoj-lentoj-iznutri

  • Светодиоды не нагревают полотно потолка, выполненного из пленки ПВХ. Соответственно, оно не деформируется и не прогибается. В этом плане LED ленте практически нет альтернативы.
  • Светодиодная лента отличается длительным сроком службы, составляющим более 10000 часов работы для белых светодиодов, и более 30000 часов – для цветных. По этой причине они не требуют доступа для обслуживания, что очень важно, если в комнате планируется натяжной потолок.
  • Мощность, потребляемая светодиодами, минимальна.
  • LED лента обеспечивает равномерный свет, при этом она может быть использована для создания на потолке фигур любой формы и уложена в конструкции сложной конфигурации.
  • Использовать цветные светодиодные ленты под натяжным потолком, которые позволят разнообразить дизайн потолка.
  • Интенсивность освещения можно регулировать, подключая светодиодную ленту к диммеру.

Главным недостатком светодиодов является  цена. Однако надежность, которую они гарантируют при использовании для подсветки натяжного потолка изнутри, с лихвой этот недостаток компенсирует.

Используйте светодиодную ленту для оформления потолка в детской. Мягкое свечение ленты позволит малышу, боящемуся темноты, спокойно уснуть. А низкое энергопотребление даст родителям возможность оставить освещение на всю ночь, не опасаясь за семейный бюджет.

 

Варианты использования ленты в подсветке потолков

Установка светодиодной подсветки под натяжным потолком возможна несколькими основными способами. Выбор зависит от изначальной дизайнерской идеи владельцев помещения, а также высоты комнаты и того расстояния, на которое ее можно уменьшить для устройства системы освещения.

Одноуровневый натяжной потолок со светодиодной подсветкой по периметру

Одноуровневый натяжной потолок со светодиодной подсветкой по периметру — самый популярный способ применения ленты. Визуально кажется, что потолок парит в воздухе. Мягкое свечение помогает настроиться на отдых и создает атмосферу спокойствия и уюта. Яркость подсветки можно регулировать. Светодиодная лента крепится за специальным потолочным плинтусом немного ниже уровня потолка, а натяжное полотно подойдет как глянцевое, так и матовое.

odnourovnevaya-podsvetka

Натяжной потолок со светодиодной лентой

Натяжной потолок со светодиодной лентой, уложенной внутри, позволяет создать уникальный световой рисунок. Одним нажатием выключателя можно превратить комнату в зал для дискотеки, зажечь звездное небо или порадовать детей изображениями героев любимых мультфильмов. Для узорной подсветки необходимо использовать натяжное полотно, пропускающее лучи света. Глянцевая пленка в данном случае не подойдет, так как она абсолютно непрозрачная. Лучше остановить свой выбор на матовых полотнах.

s-risunkom-iz-led-lenty

Двухуровневая подсветка

Подсветка натяжного потолка светодиодной лентой возможна и при создании двухуровневых конструкций, периметр которых выполнен из ГКЛ. При этом способе установки лента прячется в получаемый гипсокартоновый короб. Там же можно разместить блок питания и другое необходимое оборудование. Глянцевое натяжное полотно использовать не рекомендуется: лента и все аксессуары будут отражаться в нем, как в зеркале.

dvuhurovneviy-potolok

Видео: Монтаж двухуровневого натяжного потолка с подстветкой

Светопрозрачный натяжной потолок

svetoprozrachniy-potolok

Еще одним интересным способом установки подсветки под натяжной потолок является использование особого светопрозрачного натяжного полотна. Производит его, например, французская компания Clipso. Такие полотна обладают меньшей, по сравнению с тканевыми или ПВХ моделями, толщиной и хорошо пропускают свет, что позволяет светодиодной подсветке играть роль основного освещения в комнате. К сожалению, потолок такого типа обойдется довольно дорого.

Попробуйте использовать в оформлении потолка светодиодные ленты разных видов, отличающихся цветностью, количеством светодиодов на квадратный метр. Это позволит создать в комнате несколько зон освещения и разнообразить интерьер.

Технология монтажа светодиодной ленты под потолок

montazh
Система конструкции натяжного потолка с боковой подсветкой

Монтаж светодиодной подсветки под натяжной потолок под силу выполнить своими руками даже человеку с минимальными навыками строительных работ. Необходимо нарисовать схему ее расположения, рассчитать требуемую длину, а также закупить блоки питания и крепежную фурнитуру.

Видео: Светодиодное LED Освещение потолка.

Нюансы, которые следует учесть при монтаже:

  • перед началом работ поверхность потолка должна быть очищена и обезжирена. Пренебрежение этим этапом может привести к тому, что после установки потолочного полотна лента отвалится, полностью нарушив дизайнерский замысел;

Чтобы очистить и обезжирить потолок, не обязательно покупать специальные средства. Прекрасно подойдут для этих целей обычный мыльный раствор и спирт.

  • длина непрерывного соединения ленты должна быть не более 5 метров. К блоку питания отрезки подсоединяются параллельно;
  • необходимо, чтобы суммарная мощность отрезков ленты не превышала мощность блока питания. Идеально, если блок питания имеет запас по мощности в 25%;
  • разрезать и размечать ленту, находясь наверху у потолка, сложно и неудобно. Поэтому следует выполнить эти работы заранее. Резать ленту можно только в местах, где есть специальная маркировка.

Не снимайте с клейкой поверхности ленты сразу все защитное покрытие. Освобождайте по 10-15 см поэтапно. Иначе лента значительно осложнит вам работу, приклеиваясь везде, где это возможно.

Использование светодиодов в потолочных конструкциях- это современный и необычный способ оформления помещения. Немного фантазии и знание особенностей их установки позволит сделать натяжной потолок со светодиодной подсветкой главным элементом интерьера.

Видео: Монтаж светодиодной ленты

Видео: Светодиодная подсветка натяжного потолка своими руками! Просто, быстро, дешево!

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − десять =