the main / Floor / Repairing old wooden floor, boardwalk, parketnogo, tile, linoleum

Repairing old wooden floor, boardwalk, parketnogo, tile, linoleum

Ремонт старого  полаFloor coverings, usually, there plank, hardwood, tiled, cement, pressed sheets of linoleum and. Site renovated apartment with his hands It tells you how to quickly implement the restoration of the most popular floor coverings.

Repairing a wooden floor

After some time, such a coating of wood and starting to crack, Consequently, skripety. Hatched complicate cleaning slits and impair the appearance . The cause of breakage is generally squeak grooved ridge compound. Repair of such defects is rallying and replacing boards. For rallying remove baseboards, with an ax, Carefully lift the board, Speakers nails pulled out. Before re-lay boards should check once more laying lag, the presence of leveling pads.

Rallying to begin with, that is nailed to the wall nearest the board, then pressed to her 3-4 with a gap of no more boards 1 mm.

Boards nailed to 2 times greater than their thickness. Nails should be drowned in the 2 mm.

If available plywood, the surface can be repaired very quickly. Her customize and chamfer under 45 degrees. The surface coat with oil-based paint or adhesive layer in the 3 mm and a sheet stack. See also article painting wooden floor with their hands - discussed in detail the stages of preparation and painting.

Repair of the parquet floor

Formed in the coating gap parquet, first cleaned wire, and then sealed with putty, which consists of sawdust (predominantly oak or birch) and wood glue. Spoiled strips should be carefully removed, vacant position clear, to pour glue and set a new benchmark. After installing the strips align a plane, smooth out an emery paper and coated parquet flooring varnish.

Repair linoleum

Laying linoleum on the floor with their hands with adhesive, it is much safer nailing. The base and the back of the linoleum should be primed, and allow the primer to dry. Plaster base with mastic, leaving 2 cm from the edge. We place a sheet and it smoothes, let us say, sandbag, laid on a bed. Next the web is laid with an overlap of two-centimetric. The edges should add on a few days, where linoleum with a base engages. Should be cut with a sharp knife at an angle 90 degrees. After trimming the edges are folded, base smeared with mastic, and edge glued. Speaking mastic wipe, seam closing the paper and put the board with the load. After a week with a cargo linoleum removed. Basically, alone it is not difficult, see how.

Repair tile floor

Damaged ceramic tile is removed together with a solution of. We should be careful, not to damage the whole tiles. The purified base tile floor was washed with water. New tiles laid on cement mortar (1:2) on the floor and moistened for a few days. In other words, simply replace the broken tiles.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

7 − three =

Главная / Все о ремонте / Пол / Ремонт старого деревянного пола, дощатого, паркетного, плиточного, линолеума

Ремонт старого деревянного пола, дощатого, паркетного, плиточного, линолеума

Ремонт старого  полаНапольные покрытия, как правило, бывают дощатыми, паркетными, плиточными, цементными, из прессованных листов и линолеума. Сайт ремонт квартиры своими руками расскажет как быстро осуществить реставрацию самых распространенных напольных покрытий.

Ремонтируем дощатый пол

Через некоторое время такие покрытия из дерева начинают рассыхаться и, как следствие, скрипеть. Появившиеся щели усложняют уборку и ухудшают внешний вид . Причиной возникновения скрипа обычно является поломка гребня шпунтованного соединения. Ремонт таких дефектов заключается в сплачивании и замене досок. Для сплачивания снимают плинтусы, с помощью топора, осторожно приподнимают доски, вытаскивают выступившие гвозди. Перед тем как заново уложить доски следует ещё раз проверить укладку лаг, наличие выравнивающих подкладок.

Начинают сплачивание с того, что прибивают ближнюю к стене доску, после чего прижимают к ней 3-4 доски с зазором не более 1 мм.

Доски прибиваются гвоздями в 2 раза больше их толщины. Гвозди следует утопить на 2 мм.

Если в наличии имеется фанера, то поверхность можно отремонтировать совсем быстро. Её подгоняют и снимают фаску под 45 градусов. Поверхность промазывают масляной краской или клеем слоем в 3 мм и укладывают лист. Смотрите так же статью окраска деревянных полов своими руками — подробно разобраны этапы подготовки и покраски.

Ремонт паркетного пола

Образовавшиеся в паркетном покрытии щели, сначала прочищаются проволокой, а потом заделываются замазкой, которая состоит из древесных опилок (преимущественно дубовых или берёзовых) и столярного клея. Испорченные планки следует осторожно вынуть, освободившееся место расчистить, залить туда клей и установить новую планку. После установки планки выравнивают рубанком, зачищают наждачной бумагой и покрывают паркетный пол лаком.

Ремонт линолеума

Укладка линолеума на пол своими руками с применением клея, гораздо надёжнее его прибивания. Основание и обратную сторону линолеума следует загрунтовать, и дать грунтовке просохнуть. Намазывают основание мастикой, оставляя 2 см от края. Кладем лист и разглаживаем его, скажем, мешком с песком, уложенным на подстилку. Следующее полотно кладётся с двухсантиметровым напуском. Кромки следует прирезать через несколько дней, когда линолеум сцепится с основанием. Резать следует острым ножом под углом 90 градусов. После обрезки кромки подворачиваются, основание смазывается мастикой, и кромки приклеивают. Выступившую мастику вытирают, шов закрывают бумагой и кладут доску с грузом. Через неделю груз с линолеума снимают. В принципе, самостоятельно это делается не трудно, как видите.

Ремонт плиточного пола

Битая керамическая плитка удаляется вместе с раствором. При этом следует быть осторожным, чтобы не повредить целые плитки. Очищенное основание плиточного пола промывается водой. Новая плитка укладывается на цементный раствор (1:2) по уровню пола и увлажняется в течение нескольких дней. Другими словами просто заменяете битые плитки.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − пятнадцать =