the main / All Plumbing / Bath, shower / The restoration of the old baths do or not?

The restoration of the old baths do or not?

At any thing or object has its own interior life, shower room in this case is not an exception. Therefore, sooner or later, before the master question, what method baths restoration works best when, if for some reason put the new feature is not. We have already discussed how to make Bath restoration - acrylic insert, very effectively with a lifetime of at least 5 years old, Read this way.

helpful hints

so, it is first necessary to realistically assess what state abides bath. If the body is deformed, in place of the drain, there are chips and cracks, or the size of new pipes do not match the size of the drain hole, then it still need to be replaced.

Usually, This entails additional costs for delivery and purchase of new, also need to dismantle and make obsolete bath, well as replace damaged tiles and tubes, ie. will require almost a full repair of the room.

But if body condition is quite satisfactory, but it has lost its luster, color enamel, and on it there were small chips and cracks, such a bath may well be restored yourself.

Restoration work bathroom should be implemented in the event, if dismantling andРеставрацию старой ванны делать или нет? фото старой ванныynos old capacity is not possible, and, If you have decided to sell the apartment, because the state and plumbing, in particular, shower room on the value of the sold housing can have a direct impact. Plain way to update the old cast iron bath.

Also, it makes sense to restore and if the apartment is rented, and you do not plan to invest in its renovation a lot of money, or, in front of, Apartment for rent, and repair after temporary residents in any case have to do.

If you plan to do in this renovated room, without resorting to the old bath is replaced by a new, all work on the restoration of the bath is recommended only after spending, the room will be finished all the remaining work, so that nothing is dripping and strewed from the ceiling and walls.

If you need to replace or cleaning the old drainage system, then this is just the best thing to do before the restoration for, to prevent damage to the new cover wrench, grinder or a hammer, because many of the old siphons unscrew does not quite simple and it requires the use of heavy tools.

This case is very troublesome and it alone is very difficult to carry it out, and no special skills or even impossible, so it is best for it to seek help from professionals.


Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

4 Comments to the post "The restoration of the old baths do or not?

  1. I know,that currently exists 2 Bath restoration method! The most simple and inexpensive - it enamelling baths. The second way, relatively new - a bath filler (stakril).I just do not know for my cast iron baths What a great way to fit?

  2. If your bath is not cracked, so to speak, just darkened, then make acrylic insert – the best option old cast iron bathtubs Restoration.

  3. Vikinte his smelly old bathtub. Acrylic bath new costs from the cheapest 5000 – 6000 rub. depending on the region. A set themselves, if the pipes allow, no problem.I weighs 25 kg. Total. Replaced at any time, again without problems. Only reinforce thoroughly for acrylic baths is important.

  4. After serving many years bath suddenly began to "take positions" – enamel yellowed, I fell off the handle, leg, were chipped ... Is it possible to return it to its former appearance?

    resurfacing
    Restore coating bath in two ways: apply a new layer of enamel paste or acrylic insert. neither one, no other way to not take much effort.
    When you insert an acrylic liner action following scheme. On the surface of the bath is applied to a special composition (Two-component foam) and glued acrylic insert, matched exactly to size bath. Box - also based on preliminary measurement - cut holes for the drain and overflow system, after bonding to connect the system.
    Bathroom with freshly acrylic liner is filled with water, which is necessary for hardening of materials. After the pressure of the water paste densely deposited on the bath, leaving little internal voids, and this ensures maximum strength acrylic inserts. after about 8-10 hours water can be drained, tub ready for use!
    replacement of enamel
    This process takes place in several stages. First you need to clean the bath. This is done with the help of abrasives and waterproof sandpaper. After the procedure, the bath surface should be smooth, dry, and have a smooth matte surface. Next, you must prime the bath. At this stage it is important following the absence of bubbles and chips, otherwise all efforts will be wasted. After drying, the surface can be proceed directly to the enamel deposition. The aerosol should be avoided – the term "life" of such coverage will be short-lived. Apply enamel requires at least three layers of, each time to prevent the enamel to dry for 20-30 minutes. The very next day after the application of the enamel will be hard, but it does not mean, it dried up completely. Fully enamel coating dries only through 6-7 days (and the need to take care of alternative opportunities for water treatment). The temperature in the bathroom during the whole process of drying the enamel should not be below 20 WITH. During this period, it is strictly forbidden to water contact and foreign objects from the surface of the bath.
    If the bathroom appeared chipping
    The most frequent cause of chips - is not very good quality enamel. But to do so, to cleavage is not evident, is quite real. First he cleaned and degreased. If there is rust, you can use a few drops of liquid rust converter. Further cleavage area is filled with putty. approach that, which is intended to align the body panels. If the surface is rough turned, it can accurately align the fine-grained sandpaper. Then putty chipped enamel is painted. After such a correction surface of the bath is already can not be used when it is cleaning abrasives, bleaches and other harsh chemicals.
    If you fell off the handle or foot
    When choosing a new handle ideally need to know the manufacturer and model of the bathroom. In this case, purchase and install a new will just. If such information is not, you need to make accurate measurements, up to a millimeter, and go in search of. If you buy "by eye", it is quite possible, that the pen will not work.
    As for the legs, the situation is more serious. The older model bathroom, the harder it is to find this "spare" for her. If the new bath, buy something, probably, We have a full set of legs for it – 4 pieces. When, If the leg is still not able to find the replacement, it is necessary to select a firm support, such as blocks, and conceal the whole structure for the front panel.
    But if the bath to serve you for a long time, think about - not whether arising problems with it a signal, that its working life comes to an end? maybe, should think about buying a new bath, especially, that the choice today is rich - you can choose a model to suit every taste and purse. Although this is another story ...

    Based on materials from the site "Plumbing Online".

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

5 × four =

Главная / Все по сантехнике / Ванна, душ / Реставрацию старой ванны делать или нет?

Реставрацию старой ванны делать или нет?

У любой вещи или предмета интерьера есть свой срок службы, душевая комната в этом случае исключением не является. Поэтому рано или поздно перед хозяином встает вопрос, каким методом реставрации ванны лучше всего воспользоваться, если по каким-либо причинам поставить новую возможным не представляется. Мы уже рассматривали как делается реставрация ванн — акриловый вкладыш, очень эффективно со сроком службы не менее 5 лет, ознакомьтесь с этим способом.

Полезные советы

Итак, в первую очередь необходимо реально оценить в каком состоянии пребывает ванна. В случае если корпус деформировался, в месте слива имеются сколы и трещины, или размеры новых труб не соответствуют размеру сливного отверстия, то ее все-таки необходимо будет заменить.

Как правило, это влечет за собой дополнительные расходы на доставку и покупку новой, также потребуется демонтировать и вынести устаревшую ванну, а также заменить поврежденный кафель и трубы – т.е. потребуется проведение практически полноценного ремонта этой комнаты.

Но если состояние корпуса вполне удовлетворительное, но он потерял свой блеск, цвет эмали и на ней появились небольшие сколы и трещины, то такая ванная вполне может быть реставрирована самостоятельно.

Восстановительные работы ванной комнаты следует осуществлять в том случае, если демонтаж и вРеставрацию старой ванны делать или нет? фото старой ванныынос старой емкости не возможен, а также, если Вы решили продать квартиру, поскольку состояние сантехники и, в частности, душевой комнаты на стоимость продаваемого жилья может оказать непосредственное влияние.

Также реставрировать ее есть смысл и в случае если квартира является съемной, и Вы не планируете вкладывать в её ремонт много средств, или, напротив, квартира сдается в аренду, и ремонт после временных жильцов в любом случае придется делать.

В случае если Вы планируете сделать в этой комнате ремонт, при этом не прибегая к замене старой ванны на новую, то все работы по реставрации ванны рекомендуется проводить лишь после того, в комнате будут окончены все остальные работы, чтобы ничего не капало и не сыпалось с потолка и стен.

Если требуется замена старой сливной системы, то этот как раз лучше всего делать до реставрации для того, чтобы предотвратить повреждение нового покрытия гаечным ключом, болгаркой или молотком, поскольку многие старые сифоны открутить весьма не просто и для этого необходимо использование тяжелых инструментов.

Это дело весьма хлопотное и в одиночку выполнить его весьма трудно, а без специальных навыков и вовсе невозможно, поэтому лучше всего для этого обратиться за помощью к профессионалам.

Видео: Акриловый вкладыш в ванну или эмалировка ванны? Советы от «САН-ТЕХНО»

Видео: Реставрация ванны «Наливным акрилом PlastAll»

Видео: Реставрация ванны наливным жидким акрилом ЭкоВанна

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

4 комментариев к записи “Реставрацию старой ванны делать или нет?

  1. Я знаю,что в настоящее время существует 2 способа реставрации ванны! Самый простой и недорогой – это эмалировка ванны. Второй способ, относительно новый – это наливная ванна (стакрил).Я вот только не знаю для моей чугунной ванны какой больше способ подойдет?

  2. Если Ваша ванна не треснутая, так сказать, просто потемнела, то сделайте акриловый вкладыш — самый оптимальный вариант реставрации старой чугунной ванны.

  3. Викиньте свою вонючую старую ванну. Ванна акриловая новая самая дешевая стоит от 5000 — 6000 руб. в зависимости от региона. А установите сами, если трубы позволяют, без проблем.И весит 25 кг. всего. Заменить в любой момент опять же без проблем. Только укрепите основательною Для акриловых ванн это важно.

  4. Прослужившая много лет ванна вдруг начала «сдавать позиции» — эмаль пожелтела, отвалилась ручка, ножка, появились сколы… Можно ли вернуть ей былой вид?

    Восстановление покрытия
    Восстановить покрытие ванной можно двумя способами: нанести новый слой эмали или вставить акриловый вкладыш. Ни тот, ни другой способ серьезных усилий не потребуют.
    При вставке акрилового вкладыша схема действий следующая. На поверхность ванны наносится специальный состав (двухкомпонентная пена) и вклеивается акриловая вставка, подобранная точно по размеру ванны. Во вставке – также опираясь на предварительные замеры – прорезаются отверстия для системы слива-перелива, чтобы после вклеивания эту систему подключить.
    Ванная со свежеустановленным акриловым вкладышем заполняется водой, что необходимо для затвердевания всех материалов. После давлением воды вставка плотно оседает на ванну, практически не оставляя внутренних пустот, чем и обеспечивается максимальная прочность акриловой вставки. Спустя примерно 8-10 часов воду можно будет слить, и ванна готова к эксплуатации!
    Замена эмали
    Этот процесс происходит в несколько этапов. Сначала ванну нужно очистить. Делается это с помощью абразивных веществ и водостойкой наждачной бумаги. По окончании процедуры поверхность ванны должна быть гладкой, сухой, и иметь ровную матовую поверхность. Далее необходимо загрунтовать ванну. На этом этапе важно следит за отсутствием пузырьков и сколов, иначе все усилия будут потрачены зря. После высыхания поверхности можно будет приступать непосредственно к нанесению эмали. Аэрозоль лучше не использовать — срок «жизни» такого покрытия будет недолгим. Наносить эмаль необходимо как минимум в три слоя, каждый раз дав эмали подсохнуть в течение 20—30 минут. Уже на следующий день после нанесения эмаль станет твердой, но это не значит, что она высохла окончательно. Полностью эмалевое покрытие высохнет лишь через 6-7 дней (и нужно заранее позаботиться об альтернативной возможности для проведения водных процедур). Температура в ванной комнате на протяжении всего процесса сушки эмали должна быть не ниже 20 С. В этот период категорически запрещается контакты воды и посторонних предметов с поверхностью ванны.
    Если на ванной появился скол
    Наиболее частая причина появления сколов – не очень хорошее качество эмали. Но сделать так, чтобы скол не бросался в глаза, вполне реально. Сперва он очищается и обезжиривается. Если есть ржавчина, то можно воспользоваться несколькими каплями жидкого преобразователя ржавчины. Далее площадь скола заполняется шпатлевкой. Подойдет та, которая предназначена для выравнивания кузовных панелей. Если поверхность получилась неровной, то ее можно аккуратно выровнять мелкозернистой шлифовальной бумагой. Затем зашпаклеванный скол закрашивается эмалью. После такой коррекции поверхности ванны уже нельзя будет использовать при ее чистке абразивы, отбеливатели и другие агрессивные химикаты.
    Если отвалилась ручка или ножка
    При выборе новой ручки в идеале необходимо знать производителя и модель ванной. В таком случае приобрести и установить новую будет просто. Если же такой информации нет, необходимо произвести точные замеры, вплоть до миллиметра, и отправляться на поиски. Если покупать «на глаз», то вполне возможно, что ручка не подойдет.
    Что касается ножек, то здесь ситуация серьезней. Чем старше модель ванной, тем сложнее найти для нее эту «запчасть». Если же ванна новая, то покупать, скорее всего, придется полный комплект ножек для нее — 4 штуки. В случае, если ножку на замену найти все-таки не удалось, то придется подбирать твердую опору, вроде блоков, и скрывать всю эту конструкцию за фронтальной панелью.
    Но если ванна служила Вам достаточно долго, задумайтесь – не являются ли возникающие с ней проблемы сигналом того, что ее рабочий ресурс подходит к концу? Возможно, стоит задуматься о покупке новой ванны, тем более, что выбор нынче богат – можно подобрать модель на любой вкус и кошелек. Хотя это уже совсем другая история…

    По материалам сайта «Сантехника Онлайн».

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − два =