the main / All the repair / Other repair of / Tips for tiling

Tips for tiling

Советы по укладке керамической плитки фото
Desktop tips on tiling, tricks of the trade.

Preparing for tiling: 5 tips

The advantages of ceramic tiles obvious: It is one of the most ancient materials, used in finishing, tiles eco-friendly product, durable, neprihotliva the spies, vodostoyka, relatively inexpensive, It is presented in a large assortment. Consider a few tips on facing tiles, advantages, Tips for choosing, how to cut, surface preparation, little secrets and tricks during installation of the site renovated one-room apartment with his hands. Recall, that after watching the tips we recommend to read the article how to put the tiles on the bathroom floor and walls properly with video instruction. It further.

1. What you need to know about the benefits of ceramic tiles

• has high strength. surface, tiled, last longer, in comparison with a number of other materials, are used to cover walls and floors.

• Does not burn, it does not emit toxic substances and smoke.

• Water-resistant. Perhaps, It is an ideal material for use in rooms with high humidity, such as a bathroom or shower room.

• Resistant to abrasion. As a floor covering, it is not subject to abrasion and wear, the best confirmation - market places or underpasses, where its coating resists even the large flow of people.

• Provides slip resistance. Modern tiles are available with the addition of abrasive sand for glaze, so it has a anti-slip factor.

• Frost resistance. Vitreous ceramic tile, as well as a porcelain stand any frost, if they are used for the exterior cladding of the house or facing balcony.

• Easy maintenance. What could be simpler, than from time to time to wash with water, and often simply wipe with a damp sponge.

• Chemical resistant. Ceramic tile is not afraid of the impact of acid, alkalis and other chemicals.

• Do not change color, when exposed to sunlight.

2. Tips for choosing a tile

Советы по выбору керамической плитки фотоThe modern market offers a range of the most varied of ceramic tiles. When you select should be guided by concrete cladding place whether it's gender, walls or separate areas, and location, where the cladding will be made. Tile in the bathroom or swimming pool tiles need a low porosity, the degree of wear resistance but is unimportant, that applies to the floor.

Tile in the kitchen requirements are the same, with the exception of sex, which should be more robust, and low porosity tiles. More resistant to abrasion need in the hallway. And look how to perform calculation of the number of ceramic tiles for bathroom and any other room.

All the necessary information can be found on the packaging:

• on the packaging for the floor tiles depicted foot on a black background

• if it is suitable for walls, it depicts a hand

• frost displayed snowflake

• increased durability of said foot on shaded background

• High level characterizes the repetition of the same icon

The edges should be smooth, surface without cracks, spalling, smooth to the touch.

3. How to cut tile

Before how to cut tile at home, it is necessary to soak 40-60 min in water. Then, noting the line, an incision in her glass cutter roller. Align the notch with the edge of the table, push and break. Or sheet under the score line match and push simultaneously on both sides. It splits exactly in the notch. The incision should be done once, drawing them from the edge, toward you, leaving a groove. Apply a special tile cutter, which differs from the glass cutter wheel large size and the presence of a mechanism for breaking, very handy thing. For large volumes of work, We recommend purchasing such a device

4. Preparation of the surface under the tile

Подготовка поверхности под плитку фотоThe more thorough the surface will be prepared under facing, the longer you serve tiles. First of all, you need to check the level or plumb walls. If there are gaps or surface between the plumb line and the wall, is measured them with a tape measure. Check high level of flatness. Lumen should not exceed 2 ml. Tapping can check the strength of the surface. If there are layers, to crumble, will have to remove them. If the walls are wooden, have before you start with the tiles, sheathe their metal mesh, which was packed into bars, and between the wall and the grid is laid roofing felt or roofing material. Mesh coated with cement, shtukaturyat, but the plaster should be no more 15 ml. Painted walls should be cleaned from paint completely. Otherwise, ceramic tile will move away from the wall with cement or adhesive mixture, will begin to puff up and drop off. Then go across slaps cloth surface, moistened cement solution with water. The solution is made with liquid, as sour cream. Once primed thus dries wall, you can proceed to the most lining. Preparation of the surface under the tile is an important stage, you should not ignore, see the article alignment of the walls and ceiling with his hands, useful in our case.

5. Secrets tiling

Begin work on laying the bottom need. Before that, he checked the floor flatness and is strictly horizontal markings. The solution is applied with a trowel on tiles, and then strongly pressed against the wall tiles, tapping a hammer handle or a special rubber mallet, while the tiles will not sit down to the desired level. Care should be taken, solution to uniformly fill the whole tile surface, but it was no longer 15 mm. To get a neat seams, specific crosses are inserted between the tiles. After that, as a solution clutched, they removed. The tiles are chipped or cracked, inferior, reserve for, to establish there, which does not fit the entire ceramic tile. And look how to lay tile around pipes, angles, sockets and switches, Simple Tips and Secrets - a big favor.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Tips for tiling

  1. Very good advice. But I would recommend immediately contact the specialists of the business of the company “Repair formula”. Guys, we made repairs and very cool.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 4 =

Главная / Все о ремонте / Другое о ремонте / Советы по укладке керамической плитки

Советы по укладке керамической плитки

Советы по укладке керамической плитки фото
Настольные советы по укладке керамической плитки, секреты мастерства.

Готовимся к облицовке плиткой: 5 полезных советов

Преимущества керамической плитки очевидны: являясь одним из самых древних материалов, использующихся в отделке, плитка экологически чистый продукт, долговечна, неприхотлива в уходе, водостойка, относительно недорого стоит, представлена в большом ассортименте. Рассмотрим несколько советов по облицовке керамической плиткой, преимущества, советы по выбору, как правильно разрезать, подготовка поверхности, небольшие секреты и хитрости при укладке от сайта ремонт однокомнатной квартиры своими руками. Напомним, что после просмотра полезных советов рекомендуем ознакомиться со статьей как положить плитку в ванной на пол и стены правильно с видео инструкцией. Она более подробная.

1. Что нужно знать о преимуществах керамической плитки

• Обладает высокой прочностью. Поверхности, облицованные плиткой, прослужат гораздо дольше, по сравнению с рядом других материалов, которые используют для покрытия стен и пола.

• Не горит, она не выделяет токсичных веществ и дыма.

• Влагостойкая. Пожалуй, это идеальный материал для использования в помещениях с повышенной влажностью, таких как ванная или душевая комнаты.

• Устойчива к износу. В качестве напольного покрытия, она не подвержена стиранию и износу, лучшее подтверждение — торговые места или подземные переходы, где ее покрытие противостоит даже большому потоку людей.

• Оказывает сопротивление скольжению. Современные плитки выпускаются с добавление абразивного песка для глазури, поэтому в ней присутствует фактор антискольжения.

• Морозоустойчивая. Стекловидная керамическая плитка, также как и фарфоровая выдерживают любой мороз, если их использовать для наружной облицовки дома или облицовки балкона.

• Легкое обслуживание. Что может быть проще, чем время от времени мыть водой, а зачастую просто протирать влажной губкой.

• Химически устойчива. Покрытие керамической плиткой не боится воздействия кислот, щелочей и других химических веществ.

• Не меняет свой цвет, при воздействии солнечных лучей.

2. Советы по выбору плитки

Советы по выбору керамической плитки фотоСовременный рынок предлагает большой выбор самой разнообразной керамической плитки. При выборе нужно руководствоваться конкретным местом облицовки будь-то пол, стены или отдельные участки, а также помещением, где будет производиться облицовка. Для плитки в ванной комнате или бассейне потребуется кафель с низкой пористостью, но неважна степень износостойкости, что относится и к полу.

Для плитки в кухне требования такие же, за исключением пола, где должна быть более прочная и низкопористая плитка. Еще более стойкая к стиранию понадобится в прихожей. И смотрите как выполняется расчет количества керамической плитки для ванной и любой другой комнаты.

Всю необходимую информацию можно получить на упаковке:

• на упаковках для напольной плитки изображена ступня на черном фоне

• если она подходит для стен, то изображена рука

• морозоустойчивость изображена снежинкой

• о повышенной износостойкости говорит ступня на заштрихованном фоне

• высокий уровень характеризует повторение одного и того же значка

Края должны быть ровными, поверхность без трещин, сколов, гладкая на ощупь.

3. Как правильно разрезать плитку

Перед тем как разрезать плитку в домашних условиях, ее необходимо замочить на 40-60 мин в воду. Затем, отметив линию, надрезать ее роликовым стеклорезом. Совместив надрез с краем стола, надавить и сломать. Или подложите под линию надреза спичку и надавите одновременно с двух сторон. Она распадется точно по надрезу. Надрез необходимо сделать один раз, проводя им от края, по направлению к себе, оставляя бороздку. Применяют также специальный плиткорез, который отличается от стеклореза большим размером колесика и наличием механизма для разламывания, очень удобная вещь. При больших объемах работ, рекомендуем приобрести такое устройство

4. Подготовка поверхности под плитку

Подготовка поверхности под плитку фотоЧем тщательнее будет подготовлена поверхность под облицовку, тем дольше вам прослужит плитка. Прежде всего, нужно проверить стены уровнем или отвесом. Если есть зазоры или поверхность между отвесом и стеной, замеряют их с помощью рулетки. Большим уровнем проверяют ровность поверхности. Просвет не должен превышать 2 мл. Простукиванием можно проверить прочность поверхности. Если есть слои, которые осыпаются, придется их убрать. Если стены деревянные, придется перед началом работы с плиткой, обшить их металлической сеткой, которую набивают на бруски, а между стеной и сеткой укладывается толь или рубероид. Сетку обмазывают цементом, штукатурят, но штукатурка должна быть не более 15 мл. Окрашенные стены необходимо очистить от краски полностью. В противном случае, керамическая плитка отойдет от стены вместе с цементом или клеевой смесью, начнет топорщиться и отвалится. Затем пройдитесь шлепками по всей поверхности тряпкой, смоченной раствором цемента с водой. Раствор делаем жидким, как сметана. После того как прогрунтованная таким образом стена просохнет, можно приступать к самой облицовке. Подготовка поверхности под плитку это важный этап, не стоит его игнорировать, смотрите статью выравнивание стен и потолка своими руками, пригодится и в нашем случае.

5. Секреты укладки плитки

Начинать работу по укладке нужно снизу. Перед этим проверяется ровность пола и делается строго горизонтальная разметка. Раствор мастерком накладывается на плитку, и затем сильно прижимаем плитку к стене, постукивая рукояткой молотка или специальным резиновым молотком, пока плитка не сядет до нужного уровня. Необходимо следить, чтобы раствор равномерно заполнял всю поверхность плитки, но был не больше 15 мм. Чтобы получить аккуратные швы, между плитками вставляют специальные крестики. После того, как раствор схватился, их вынимают. Плитку со сколами или треснувшую, некондиционную, оставляем для того, чтобы установить там, где не поместится целая керамическая плитка. И посмотрите как уложить плитку вокруг труб, углов, розеток и выключателей, простые секреты и советы — большая польза.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =