the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / Special equipment for semi-dry screeds

Special equipment for semi-dry screeds

There are a huge number of devices, by which it is performed semi-dry floor screed SNP. Each of them has merits, and some certain disadvantages, which should be found to purchase or rent. It is important to not only the equipment for floor screed, but also its cost. The price will depend on certain factors: manufacturer, lifetime, lease duration, etc..

possible device

What equipment to fill the floor most often used, and what are its types exist? Initially, it should be said that, that any special means in the modern world, used in the, including construction firms, able to make high-quality floor screed in accordance with all building regulations. Equipment for the screed At each stage of the screed casting technology are fully respected. This indicates, that virtually eliminated all the possible shortcomings of the installation. Allocated only a lot of positive moments.

Fill dry floor screed manually prevents such accuracy to make a smooth surface for the flooring plank of any kind. Yes and semi-dry floor screed according to German technology obtain maximum efficiency with the use of relevant equipment.

The following basic unit, thanks to which the observed casting technology semi-dry screeds:

  1. Gasitely. Liquid solutions can not always be supplied uniformly and with equal pressure. Equipment for the screedFor this reason, such a machine is used to fill the floor, as a quencher. The solution after Pneumosupercharger sent to them. Operating pressure is reduced to the minimum figure, allowing the most efficient to perform any kind of work. The surface of the "rough" floor evenly and smoothly is generated as a result.
  2. Pneumosupercharger. With their help, you can supply ready-made solution for installation work. This compressor unit, capable of delivering not only a semidry, but also liquid mixture. They have a variety of models, which are equipped with different engines (diesel, petrol or electric).
  3. Concreting device. After installation screed, should take care of its evenness. Trowels eliminate any irregularities on the finished solution. In this case, it is not necessary to use self-smoothers, brushes. Equipment for the screed Consumption of power during this minimal, that allows you to send them to more reasonable classes.
  4. Lasers. They are used during the installation of beacons on the perimeter of the room to fill a semi-dry floor screed. This reduces the time for preparatory measures, elevation changes are minimal floor. Levels are used not only when applying semi-dry floor screed, but dry, in apartments, and private buildings.
  5. metal skates. they needed, to create expansion joints, which are very important for filling floor screed technology. If the "roughing" floor under the action of heat will begin to expand, all it will not be the same spoiled and damaged.
  6. Professional trowel. When trowels in certain places can not cope with the problem at the expense of a kind of working soles, in the process of entering a trowel. They are low cost, and high performance, as in remote places completely cleaned from the surface roughness.

The advantages of using equipment

When casting is carried out dry or semi-dry screed with special equipment, we can say with confidence, that we expect only positive things. They are expressed in the, that are able to create a truly homogeneous mixture to fill the rough floor. Manually do this problematic, and the costly afford. Equipment for the screed In addition, there is almost no need to independently perform alignment ready mix, since it comes from Pneumosupercharger not only quickly, but equally.

If you take manual way to perform a semi-dry floor screed, the time it will be about 2-3 times longer, than when using machines for semi-dry floor screed. Moreover, possible deviations from the reference points horizontally and vertically kept to a minimum threshold. The surface becomes perfectly smooth. It does not require any additional work on alignment for flooring flooring. floor screed strength meets all building codes, which are mounted on technology.

the main thing, that worked well trowel for semi-dry screeds, aligning the possible convexity on the surface. Under such coverage will only have to wait a certain time, that the solution is completely frozen. Then we can proceed to subsequent work and to carry out the coating on the floor decking. It can be any brand, that will appeal to the customer. Equipment for the screed

You can also arrange and underfloor heating when using a semi-dry screeds. In each case, the sequence should be followed work performance and devices Technology itself. When the SNP is responsible screed warm floors, you can be sure, that the floors will be for a long time, even with intensive use.

Rental of special equipment

At independent performance of the work is unlikely to want to buy expensive equipment. In this case, the best option - to take it out. Many immediately interested in the price. There will be important the following factors:

  • Equipment.
  • Manufacturer.
  • Quality of work.
  • lease.

But if the screed is carried out in a small room, then there is no benefit will not. Rent will be justified only in the event, when the station screed applied over large areas. In addition, the need to buy hoses, electric wires, joints for and more. Equipment for the screedThis option is more in demand from construction crews. Taking once Rentals, they are able to do a lot of work.

The cost price of the equipment, and its amortization is very costly for owners. For this reason, is high and the price of rent, which for the entire range of necessary devices will be equal to approximately 10 thousand rubles. Purchase can be up to one and a half million rubles. The latter option is not favorable for conventional companies, in which the semi-dry floor screed is not on the first place.

rental types

Isolated and the following basic options for rent:

  • For a short time. This includes rental equipment in a day or two. The work here is not very much, typically it is one object with a sufficient. But anyway here is important absorber for semi-dry screeds.
  • Long term rent. Equipment for the screedWhen taken to the station in a semi-dry screeds complete set for a period of more than five days,, from the firms can get decent discounts. The daily rental will be cheaper by about 20-30 percent, than when the daily operating equipment.
  • Hire with operator. You can also get a cost increase of about 30-40 percent, when taken, not only for the installation of semi-dry screeds, but in addition the operator. This usually occurs, when there is no personal experience of using specialized equipment in the work. Reasonable on the side, that can be derived independently from the system equipment, for which he will have to pay.

conclusion

Mixer semi-ties and any other equipment makes it possible to perform a "rough" version of the floor with maximum efficiency. All work is done in accordance technology, without deviation. acquire, eg mortar for semi-dry screed will be very expensive, but rent to take everyone on a pocket. If work is carried out on large areas, that any technique saves time, but it provides a high quality final.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

3 × 2 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Специальное оборудование для полусухой стяжки

Специальное оборудование для полусухой стяжки

Есть огромное количество устройств, при помощи которых выполняется полусухая стяжка пола снип. Каждое из них обладает достоинствами, а какие-то определенными недостатками, с которыми стоит ознакомиться до покупки или взятия в аренду. При этом важно не только само оборудование для стяжки пола, но и его стоимость. Цена будет зависеть от определенных факторов: производитель, срок эксплуатации, длительность аренды и т.д.

Возможные устройства

Какое именно оборудование для заливки пола чаще всего используется, и какие его виды существуют? Первоначально стоит сказать о том, что любое спецсредство в современном мире, используемое в работе, в том числе строительными фирмами, способно сделать качественную стяжку пола согласно всем строительным нормам и правилам. Оборудование для стяжки На каждом из этапов технология заливки стяжки соблюдается в полной мере. Это говорит о том, что практически исключены все возможные недостатки проведения монтажа. Выделяются только большое количество положительных моментов.

Заливка пола сухой стяжкой ручным способом не позволяет с такой точностью сделать ровную поверхность для настила напольного покрытия любого вида. Да и полусухая стяжка пола по немецкой технологии получается максимально эффективно с учетом применения соответствующего оборудования.

Выделяют следующие основные устройства, благодаря которым соблюдается технология заливки полусухой стяжки:

  1. Гаситель. Жидкие растворы не всегда могут подаваться равномерно и с одинаковым давлением. Оборудование для стяжкиПо этой причине используется такая машина для заливки полов, как гаситель. Раствор после пневмонагнетателя направляется к ним. Рабочее давление сводится к минимальным показателям, что позволяет с максимальной эффективностью выполнить любой вид работ. Поверхность «чернового» пола ровно и гладко формируется в итоге.
  2. Пневмонагнетатель. С их помощью осуществляется подача готового раствора для проведения монтажных работ. Это компрессорные устройства, способные подавать не только полусухие, но и жидкие смеси. Они имеют разнообразие моделей, которые оснащаются различными двигателями (дизельные, бензиновые или электрические).
  3. Затирочные устройства. После выполнения монтажа стяжки, следует побеспокоиться о ее ровности. Затирочные машины устраняют любые неровности на готовом растворе. При этом не надо самостоятельно пользоваться затирочными щетками. Оборудование для стяжки Расход сил при этом минимален, что позволяет направить их на более разумные занятия.
  4. Лазерные нивелиры. Их применяют во время установки маяков по периметру помещения до заливки полусухой стяжки пола. Это сокращает время проведения подготовительных мероприятий, перепады по высоте пола минимальны. Нивелиры применяются не только при устройстве полусухой стяжки пола, но и сухой, как в квартирах, так и в частных строениях.
  5. Металлические коньки. Они необходимы, чтобы создать деформационные швы, которые очень важны по технологии заливки стяжки пола. Если «черновой» пол под действием температур начнет расширяться, то все равно он не будет испорчен и поврежден.
  6. Профессиональные кельмы. Когда затирочные машины в определенных местах не могут справиться со своей задачей за счет своеобразной рабочей подошвы, в процесс вступают кельмы. Они отличаются низкой стоимостью, а также высокой производительностью, так как в труднодоступных местах полностью зачищают поверхность от неровностей.

Преимущества применения оборудования

Когда осуществляется заливка сухой стяжки или полусухой при помощи специального оборудования, можно с уверенностью сказать о том, что нас ждут только положительные моменты. Они выражаются в том, что способны создать действительно однородную смесь для заливки чернового пола. Вручную это сделать проблематично, да и затратно по силам. Оборудование для стяжки К тому же тут практически не надо самостоятельно выполнять выравнивание готовой смеси, так как из пневмонагнетателя она поступает не только быстро, но и равномерно.

Если взять ручной способ выполнения полусухой стяжки пола, то он по времени будет примерно в 2-3 раза более длительным, чем при использовании машин для полусухой стяжки пола. К тому же возможные отклонения от ориентиров по горизонтали и вертикали сведены к минимальному порогу. Поверхность становится идеально гладкой. Не требуется никаких дополнительных работ по выравниванию под настил напольного покрытия. Прочность стяжки пола отвечает всем строительным нормам и правилам, которые установлены по технологии.

Главное, чтобы хорошо поработала затирочная машина для полусухой стяжки, выровняв возможные выпуклости на поверхности. Под такое покрытие останется только выждать определенное время, чтобы раствор полностью застыл. Тогда можно приступать к последующей работе и осуществить настил покрытия на пол. Оно может быть совершенно любым, которое понравится заказчику. Оборудование для стяжки

Здесь можно устраивать также и теплые полы при использовании полусухой стяжки. В каждом конкретном случае следует придерживаться последовательности выполнения работ и самой технологии устройства. Когда отвечает стяжка теплых полов снип, то можно быть уверенным, что полы будут служить на протяжении длительного времени, даже с учетом интенсивной эксплуатации.

Аренда спецоборудования

При самостоятельном выполнении работы вряд ли захочется приобретать дорогостоящую технику. В таком случае лучший вариант – взять ее в аренду. Многих сразу интересует цена. Здесь будут важны следующие факторы:

  • Комплектация.
  • Производитель.
  • Качество выполнения работ.
  • Срок аренды.

Но если устройство стяжки осуществляется в маленьком помещении, то выгоды тут никакой не будет. Аренда оправдается только в том случае, когда станция для заливки стяжки применяется на достаточно больших площадях. В дополнение к этому придется прикупить шланги, электрические провода, муфты для соединения и многое другое. Оборудование для стяжкиТакой вариант больше пользуется спросом у строительных бригад. Взяв один раз в аренду, они способны выполнить большой объем работ.

Себестоимость оборудования, а также его амортизация очень дорого обходиться собственниками. По этой причине высока и цена аренды, которая за весь комплекс необходимых устройств будет равна примерно 10 тысячам рублей. Покупка может доходить до полутора миллионов рублей. Последний вариант не выгоден обычным компаниям, у которых полусухая стяжка пола стоит не на первом месте.

Виды аренды

Выделяют и следующие основные варианты аренды:

  • На короткий срок. Сюда входит аренда техники на сутки-двое. Работы здесь не особо много, обычно это один объект с достаточной площадью. Но в любом случае здесь важен гаситель для полусухой стяжки.
  • Длительный срок аренды. Оборудование для стяжкиКогда берется станция для полусухой стяжки в полном комплекте на срок свыше пяти суток, то от фирм можно получить приличные скидки. Суточная аренда будет стоить дешевле примерно на 20-30 процентов, чем при суточной эксплуатации техники.
  • Аренда с оператором. Можно также и получить прирост стоимости примерно на 30-40 процентов, когда берется не только установка для полусухой стяжки, но дополнительно и оператор. Это обычно происходит в том случае, когда нет собственного опыта использования спецтехники в работе. Разумно с той стороны, что самостоятельно можно вывести из строя оборудование, за что придется платить.

Заключение

Смеситель для полусухой стяжки и любое другое оборудование позволяет с максимальной эффективностью выполнить «черновой» вариант пола. Все работы выполняются согласно технологии, без отклонений. Приобрести, например растворонасос для полусухой стяжки будет очень дорого, но вот в аренду взять каждому по карману. Если работы выполняются на больших площадях, то любая техника экономит время, но при этом предоставляет высокое итоговое качество.

Видео: Оборудование для стяжки и штукатурки Putzpulman

Видео: оборудование для полусухой стяжки пола в уфе

Видео: Робот для укладки полусухой стяжки

Видео: Оборудование для стяжки пола

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − два =