the main / All electrics / LED in the home / Methods for installing aluminum profile for LED strip

Methods for installing aluminum profile for LED strip

LED lamps have a large number of advantages. Such devices are durable, low power consumption and light direction. LED strip light makes it possible to provide the necessary brightness, part of the premises, which needs a decorative illumination or used as

primary or additional lighting of the workplace or in the kitchen section.
Installation of LED profile, you can do yourself with the necessary electrical safety standards.

svetodiodnie-profili
Options bindings factory profiles

Types of LED Profile

To LED lighting has been installed on all the rules, the installation should be done in a special profile for LED strip. The profile may be made of anodized aluminum or polycarbonate.
Installing LED profiles made of metal can be made not only in the room, but also on the plot for the lighting design of landscape design. Aluminum profile is not subject to corrosion, It has a low weight and can easily be installed in a horizontal plane, and in a vertical arrangement.
plastic products, have a low price, but reliability is significantly inferior to the metal profile. The advantages of this material is its flexibility. Therefore, if you want to install the profile on the wall section with curves, the use of plastic profile, is no alternative fixing LED strip.
LED profile can vary in size and have the following varieties:

  • Angular.
  • Mortise.
  • Overhead.

corner option It allows you to install LED lighting in the corner of the room. This species has a diffuser, that allows you to slightly reduce the intensity of the luminescence device.

uglovoy-profil

Mortise profile It can be installed in a variety of home furnishings. If such a structure to mount profile in a ladder, the lighting will look very impressive and safe movement will be organized in the evening and at night.

vreznoy-profil

The main advantage Surface Profile, It is the ease of installation of this element. Surface element can be mounted via screws or adhered to a special adhesive tape.

nakladnoy-profil

Profiles for LED strip can be not only a rectangular shape, but also have a rounded appearance. Round profile allows you to place the LED elements, inside the tube, which is also the diffuser of the device. detail the varieties of shapes and designs and use in the interior of the apartment.

Mounting of the profile of aluminum

Mounting Profile for LED strip is possible in the presence of the following tools:

  1. Otvёrtka.
  2. Drill.
  3. Glue.
  4. Soldering.
  5. solder.
  6. copper cable.

Installation of the aluminum profile for LED strip, to be Implemented in such a way, to the tape length and profile were equal. If necessary, shorten the LED strip, it is not difficult to do with conventional office scissors. The tape can be cut only in certain places, marked on its surface.

Then soldered copper wire to LED strip, which must be connected to power supply for LED strips. Then, with the LED strip is removed a protective layer on the back side, and it is attached to the aluminum profile.

When the tape is set to the set profile diverging lens and plugs on both sides. Fastening aluminum profile for LED strip profile is carried out by attaching the housing to a wall or any other smooth surface.

Installation profile made of polycarbonate

In the same way can be set and the profile of polycarbonate. If you need to install lighting on the surface with a significant rounding is required in addition to attach a profile with self-tapping screws or dowels.

To implement this method of installation will need the following tools and materials:

  1. Profile of polycarbonate desired length.
  2. LED Strip Light.
  3. Glue.
  4. Dowels or screws.
  5. Drill and drill bits for metal and concrete.
  6. marker.

Installation is carried out in the following sequence:

  1. In the profile, stepping back from the edge 2 – 3 cm holes are made with a drill and the helical drillspolikarbonatovie profilesand the diameter 8 mm. Profile is applied to the installation site and a marker marked on the wall point, where it is necessary to make drilling for installation of fasteners.
  2. If the wall is concrete, the drill to a drill set for concrete and is carried out at the marked points on the drilling depth needed for mounting dowels.
  3. Then set polycarbonate profile. By the wall screwed profile housing with dowels. The strip is also set as in the aluminum profile, to remove enough of the protective layer, and firmly press the tape to the bottom of the plastic profile. If the installation is carried out angular profile for LED strip, it should use the adhesive mounting method for mounting such a construction.

there are alternative variants LED strips powered at 220V without power supply, that have a sealed enclosure, they can be used for street lighting.

Video:

Video:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v = KVpjuP8p_9c

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twelve − 7 =

Главная / Все по электрике / LED в быту / Способы установки алюминиевого профиля для светодиодной ленты

Способы установки алюминиевого профиля для светодиодной ленты

Светодиодные светильники имеют большое количество достоинств. Такие приборы отличаются долговечностью, низким потреблением электричества и направленным световым потоком. Светодиодная лента позволяет обеспечить светом необходимой яркости, часть помещения, которое нуждается в декоративной подсветке или используется как

основное или дополнительное освещение рабочего места или секции на кухне.
Монтаж светодиодного профиля можно выполнить самостоятельно при соблюдении необходимых норм электробезопасности.

svetodiodnie-profili
Варианты заводских креплений профилей

Виды светодиодного профиля

Для того чтобы светодиодное освещение было установлено по всем правилам, монтаж следует производить в специальный профиль для светодиодной ленты. Профиль может быть изготовлен из анодированного алюминия или из поликарбоната.
Установка светодиодных профилей изготовленных из металла может быть произведена не только в помещении, но и на приусадебном участке для светового оформления ландшафтного дизайна. Алюминиевый профиль не подвержен коррозии, имеет небольшой вес и легко может быть установлен как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальном расположении.
Пластиковые изделия, имеют невысокую цену, но по надёжности значительно уступают металлическому профилю. Достоинства такого материала в его гибкости. Поэтому если необходимо установить профиль на участке стены с закруглениями, то использование пластикового профиля, является безальтернативным вариантом крепления светодиодной ленты.
Светодиодный профиль может отличаться по размеру и иметь следующие разновидности:

  • Угловой.
  • Врезной.
  • Накладной.

Угловой вариант позволяет устанавливать светодиодный прибор в углу помещения. Эта разновидность профиля имеет рассеиватель, что позволяет немного снизить интенсивность свечения прибора.

uglovoy-profil

Врезной профиль можно устанавливать в различные предметы интерьера. Если вмонтировать профиль такой конструкции в лестницу, то подсветка будет смотреться очень эффектно а в вечернее и ночное время будет организовано безопасное перемещение.

vreznoy-profil

Основным преимуществом накладного профиля, является простота установки этого элемента. Накладной элемент может быть установлен с помощью саморезов или приклеен на специальную клейкую ленту.

nakladnoy-profil

Профили для светодиодной ленты могут быть не только прямоугольной формы, но и иметь округлый вид. Круглый профиль позволяет разместить светодиодные элементы, внутри трубы, которая является одновременно и рассеивателем данного прибора. Подробно о разновидностях форм и конструкций и использовании в интерьере квартиры.

Монтаж профиля из алюминия

Монтаж профиля для светодиодной ленты возможен при наличии следующих инструментов:

  1. Отвёртка.
  2. Дрель.
  3. Клей.
  4. Паяльник.
  5. Припой.
  6. Медный кабель.

Монтаж алюминиевого профиля для светодиодной ленты, должен быть осуществлён таким образом, чтобы длина ленты и профиля были равны. При необходимости укоротить светодиодную ленту, это не сложно сделать с помощью обычных канцелярских ножниц. Ленту можно разрезать только в определённых местах, которые обозначены на её поверхности.

Затем к светодиодной ленте припаивается медный кабель, который необходимо подключить к блоку питания для светодиодных лент. Затем со светодиодной ленты снимается защитный слой с обратной стороны, и она приклеивается к алюминиевому профилю.

Когда лента будет установлена в профиль устанавливается рассеивающая линза и заглушки с обеих сторон. Крепление алюминиевого профиля для светодиодной ленты осуществляется приклеиванием корпуса профиля к стене или любой другой ровной поверхности.

Монтаж профиля из поликарбоната

Таким же образом можно установить и профиль из поликарбоната. Если необходимо установить освещение на поверхность со значительным закруглением потребуется дополнительно прикрепить профиль с помощью саморезов или дюбелей.

Для осуществления такого способа монтажа понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Профиль из поликарбоната необходимой длины.
  2. Светодиодная лента.
  3. Клей.
  4. Дюбеля или саморезы.
  5. Дрель и сверла по металлу и бетону.
  6. Маркер.

Монтаж осуществляется в такой последовательности:

  1. В профиле, отступив от края 2 — 3 см делаются отверстия с помощью дрели и спирального сверлpolikarbonatovie-profiliа диаметром 8 мм. Профиль прикладывается к месту установки и маркером отмечаются на стене точки, где необходимо произвести сверление для установки крепежа.
  2. Если стена бетонная, то на дрель устанавливается сверло по бетону и в отмеченных точках осуществляется сверление на глубину необходимую для установки дюбелей.
  3. Затем устанавливается поликарбонатный профиль. К стене прикручивается корпус профиля с помощью дюбелей. Светодиодная лента устанавливается также как и в алюминиевый профиль, для этого достаточно снять защитный слой и плотно прижать ленту к основанию пластикового профиля. Если осуществляется монтаж углового профиля для светодиодной ленты, то для установки такой конструкции следует воспользоваться клеевым способом монтажа.

Существуют альтернативные варианты светодиодных лент с питанием на 220В без блока питания, которые имеют герметичную оболочку, что позволяет использовать их для уличного освещения.

Видео: Изготовление светодиодной подсветки кухни в алюминиевом угловом профиле (с субтитрами)

Видео: Монтаж профиля для светодиодной ленты Электростандарт

https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=KVpjuP8p_9c

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − 4 =