the main / Floor / Floor coverings / Laminate / Warm floor under laminate: selection and installation

Warm floor under laminate: selection and installation

Classic wooden floors in the apartment are increasingly overshadowed. This is due to the fact, that there are many different variants of floor covering, among which stands out the laminate. At cost, he even slightly below normal wood. In addition, it is worth noting, that under the laminate can get various kinds of underfloor heating. The main thing to choose the appropriate type of laminate with marks. When hosted basis in the apartment, thus be more comfortable, and even just to stand on the floor with bare feet. The air is heated to the required limit and there is no excess energy.

Types of underfloor heating

In total there are two options underfloor heating, which in turn are divided into subspecies.

Radiant Floor Heating is performed in several layers: waterproofing layer, laying damping tape on the walls in the room perimeter, insulating layer, installation of heating elements (tubes), concrete screed (in rare cases, gypsum materials). Only when this is done, you can start laminate flooring. Among the benefits is to provide the reliability of the whole structure, safe use without fear of getting burned, lack of dependence on electricity.

Warm floor under laminate

Electric underfloor heating have their own species:

In this case, the electric power is converted into heat, and serves to warm the base floor in the room and further increasing the air temperature in the room. The main feature and unlike water heating - the ability to regulate the temperature level in any range, and put it in, depending on the time of day. In some cases, the laminate can be laid directly on the heating system, by substrate certain thickness. But the laminate in this case must be marked accordingly, that it can be used for underfloor heating.

Warm floor under laminate
underfloor heating for laminate construction

Popularity for laminate use it film floors. There are two main classes, and which you should pay attention during installation. Budget option - RexVa0501, more expensive premium - HFS0510 and GL-500. If you can not on their own make the right choice and the specific, Help is best to turn to professionals in this area.

Yet each variant of the heating system, which can be mounted indoors, has its own characteristics stacking the laminate on the subfloor. It is at this cost, and stop your eye, to determine, a warm floor under the laminate select.

Infrared film

Consumers are increasingly paying attention to film floor due to its easy installation and low cost. In addition, he is best suited for laminate due to uniform heat distribution. When using floor heating system under the laminate will not overheat and damage a floor covering.Warm floor under laminate

It is to provide immediate advantages and disadvantages of infrared heat-insulated floor, which is arranged under the laminate. The main of them - the economic feasibility. Energy consumption reduced to the minimum limit. Even in case of damage to a particular portion of the film floor, he did not fail completely. Warm floor under laminateNot only will warm a separate area on the floor surface. This is achieved through the parallel sections of the compound. Besides editing process It carried out for a few hours, that will depend on the area of ​​premises.

some will say, it makes no sense to arrange the infrared heated floor under the laminate, because he has a very high cost. But his return in just a few years. flooring flooring production can be done in-house.

There is a major caveat, which is to create a level surface under the laminate. To achieve a heat reflecting substrate on the basis of aluminum foil made small hole conductors, temperature sensors and contacts. That there were no changes wires, they are fixed by means of a conventional adhesive tape.

To laminate flooring be it on the floor to check the film, then laid material to protect (polyethylene film). The result is a small thickness structure, which has no effect on the distance between the ceiling and the floor in the room. It can even be called the best warm floor under the laminate.

Electrocable

In addition to conventional single-core cable experts recommend using a two-core laminate, facilitates assembly of the entire heating system. It is more suitable for residential premises, because it has a negligible electromagnetic radiation. There is also a version of the self-regulating cable, which is in violation of its integrity cable increases the resistance of, but, Consequently, It does not supply heat to the separate section of the floor.Warm floor under laminate

Mounting laminate flooring on the cable warm performed with pre training base. In some cases, it is covered with a layer of thermal insulation. On top of this structure, the thin coupler is arranged to 3 mm. Do not be amiss to "implement" in construction reinforcing mesh. drying process takes 2-3 day.

Floor screed attached mounting tape, which are fixed to the underfloor heating elements. Coupled with all this is for the basic components - thermoregulator and a temperature sensor heating system. When it tests the functionality of cable underfloor heating, can produce pouring concrete screed certain thickness. It will depend on the requirements of the substrate and the use of the premises. The optimum thickness of casting solution 30-70 mm.

During 28-30 on days Heated floor screed acquires a certain strength and grasped. Include a heating system in this case can not be. The solution should independently get to the condition. You can begin to laminate flooring at the expiration of this period at Heated electric field.Warm floor under laminate

It is worth noting, that laminate floor warm cable similar in process, as with the heating mat. This process also takes less time and is considered to be easier, since the heating cable is fixed in a special grid. Laying laminate can be selected independently depending on preference. It can be parallel or perpendicular to the front door to the room, or even diagonally. The latter option is more challenging, as except docking slats between a trim laminate will carry fragments of the walls. Floor heating under the laminate in this case, has the best performance and efficiency.

rod version

Rod mats have their own characteristics, not only during installation, but when laying laminate. Warm floor under laminateBut if you look at the instructions accurately, the entire process can be completed as soon as possible and on their own.

More attention should be paid is the base, as it aligned, removed all the potholes, cracks, chipped surfaces. Thereafter, the heat-insulating layer made decking. If this has been the primary insulation and, among themselves they should be connected by means of adhesive tape.

Across termomaty area must be evenly distributed. If necessary, make the cut. To the floor, where laid, mats are fastened with adhesive tape mounting. Will only install thermostat and the temperature sensor, which are connected to the mains. Prior to subsequent work system should be tested to establish the possible mounting inaccuracies.

Above all "pie" warm floor screed layer is applied. Self-leveling floors are used to facilitate the solution of the distribution process, with a thickness of up to 20 mm. Moreover, the drying process takes slightly less time, than the standard concrete screed (28 days).

When the layer is completely dry pick strength and, you can think of laminate flooring on floor heating. The process is simple and does not require significant knowledge in a given direction. Depending on the choice of interlocking slats of compounds, performed their stacking and securing to each other. It is important to, to locks have not been damaged, since all lead to poor-quality installation and rapid failure of the laminate.Warm floor under laminate

It is forbidden to carry out work on the installation of underfloor heating rod in the case of high humidity in the room, at a temperature below 0 degrees. Carbon fiber rods are not secured to the base with nails. It hurt them, and they are able to transfer heat to the floor covering. Each segment termomatov should not be more 25 m.

Radiant Floor Heating

Further embodiment of the electric floor heating exists and water. He is more suitable for private homes, as in apartment buildings it can be used at its founding from the start of construction. Radiant floor represented as heating pipes, which circulates coolant. The pipes are laid under the finishing coating.

Warm floor under laminateNo one would recommend to make laying of water floor heating under wooden logs, additional layer and hydro insulation. In case of subsequent laminate flooring on the heat transfer surface is reduced to zero. The best option - concrete screed, which is used widely. Screed does not give the possibility of mechanical damage to the heating pipes, and also contributes to uniform heat distribution over the entire surface.

There are several ways, the expense of which is carried out Radiant Floor laminated floor. This can be a parallel or helical distribution of the heating elements of the sections, where it is needed. When the pipes are distributed and connected to the system, can underpour structure screed. In the absence of failures, floor heating is considered to be qualitatively installed.Warm floor under laminate

At the end of the whole process will only produce flooring flooring, namely laminate. The main thing is to choose the specific embodiments, suitable for underfloor heating systems. It must be a corresponding marking, pointing to the possibility of laying an electric or water option heating system.

erroneous opinions

Some experts say, that warm water and laminate floor may not be compatible with each other. But this opinion is considered incorrect for several reasons.

  1. The main advantage of such a combination - a uniform distribution of heat over the entire surface of the room.Warm floor under laminate
  2. Minor temperature variations, that it can not adversely affect the floor covering. This increases the operational period of the laminate.

Among the misconceptions can be isolated and then, what Radiant Floor under the laminate can not fully heat the premises in the northern regions of the country. To achieve this quality should produce payment heating system design and select the material for. there are examples, when Novosibirsk buildings in winter at a temperature -40 degrees, the temperature inside the premises did not fall below +20 degrees. Comfortable conditions were created for each tenant.

There will be no flow of water underfloor heating, if you choose a quality pipe. It is not always possible to independently perform quality installation and install all of the technology. To this end, and involved experts. They will shape in time and create high-quality heating system in the room.

The calculation required to make true, and the choice of such a floor covering, as laminate. Even taking into account, he badly misses the warmth, Radiant Floor can cope with its main task and pass the required level of temperature inside the room. The more so because the laminate is selected suitable for underfloor heating system water.

operating rules

Warm floor, regardless of its kind brings about changes in the flooring floor covering. With laminate flooring can warp and lose their original appearance over time. Warm floor under laminateTo avoid this, be mindful of the need in the first days of the heating season, the gradual rise in temperature. The day will be enough to increase the temperature at 5 degrees. This indicates, that the laminate does not tolerate momentary temperature increase and spike. If everything is done according to the rules, its service life will be increased.

for laminate, Arrange on the system underfloor heating, characterized by marking. The packaging should be the inscription «Warm Wasser», indicating, that the products can be exposed to heat from the heating elements.

Popular models

In conclusion there may be exemplified floor covering, which can be used in the system Infrared floor heating, since this option has the greatest popularity among artists.

Dymsco 0510. It has negligible thickness 275 micrometers and sufficient capacity - 140 W / m2. In the production of unique technology has been applied, composition comprising a polymer film laminate sheet, on which a carbon paste, capable of conducting current. But increasingly this variant as an additional source of heat in the room.

RexVa0810. Designed for virtually any type of premises. Film width is 80 cm. During operation of it is out of print extraneous noise, vibration. The room is warmed evenly and thus minimized energy costs.

HFS0510. The entire length of the film has a homogeneous structure, that allows you to cut at various sites along the length of. This brings its advantages during assembly. For the health of it is completely safe, and further possesses antibacterial effect. If you are using has an excellent efficiency indicators, that reach 98 percent. It is possible to ensure high-quality heating. True and cost at the same time it is almost the most high.

The main thing in the end to decide on the, a laminate better on warm floor. After all, this will depend not only on the quality and beauty of the grounds in the room, but and heating the air in the room. Particular attention is paid to installation technology, having the features according to the use of water or electric underfloor. Article written for https://sdelalremont.ru.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 + seventeen =

Главная / Пол / Напольные покрытия / Ламинат / Теплый пол под ламинат: выбор и монтаж

Теплый пол под ламинат: выбор и монтаж

Классические деревянные полы в квартире все больше отходят на второй план. Это связано с тем, что существует большое количество различных вариантов напольного покрытия, среди которых выделяется ламинат. По стоимости он даже несколько ниже обычной древесины. Кроме этого стоит отметить, что под ламинат могут устраиваться теплые полы различного вида. Главное выбрать соответствующий вид ламината с маркировкой. При устроенном основании в квартире, таким образом комфортнее находиться и даже просто стоять на полу с голыми ногами. Воздух прогревается на необходимый предел и не происходит превышающего использования энергии.

Виды теплых полов

Всего существует два варианта теплых полов, которые в свою очередь делятся на подвиды.

Водяной теплый пол выполняется в несколько слоев: слой гидроизоляции, укладка демпферной ленты по периметру стен в комнате, теплоизоляционный слой, монтаж нагревательных элементов (трубы), бетонная стяжка (в редких случаях гипсокартонные материалы). Только когда это выполнено, можно приступать к настилу ламината. Среди преимуществ стоит выделить надежность всей конструкции, безопасное использование без боязни обжечься, отсутствие зависимости от электричества.Теплый пол под ламинат

Электрические теплые полы имеют и свои разновидности:

В данном случае электроэнергия преобразовывается в тепловую, и служит для прогрева основания пола в помещении и дальнейшего повышения температуры воздуха в комнате. Главная особенность и отличие от водяного отопления – возможность регулировать уровень температуры в любых пределах, а также выставлять ее в зависимости от времени дня. В некоторых случаях ламинат может укладываться непосредственно на системы отопления, по подложке определенной толщины. Но сам ламинат в таком случае должен иметь соответствующую маркировку, что его можно применять под теплые полы.

Теплый пол под ламинат
Конструкция теплого пола под ламинат

Популярность под ламинат пользуются именно пленочные полы. Здесь выделяют два основных класса, на которые и стоит обратить внимание во время монтажа. Бюджетный вариант – RexVa0501, более дорогостоящий премиальный – HFS0510 и GL-500. Если нет возможности самостоятельно сделать правильный и конкретный выбор, за помощью лучше всего обратиться к специалистам в данном направлении.

Но все же каждый вариант системы отопления, которая может быть смонтирована в помещении, имеет свои особенности укладки ламината на основание пола. Именно на этом и стоить остановить свой взор, чтобы определиться, какой теплый пол под ламинат выбрать.

Инфракрасная пленка

Потребители все больше обращают внимание на пленочный пол за счет его простого монтажа и незначительной стоимости. Кроме этого он лучше всего подходит под ламинат за счет равномерного распределения тепла. При использовании системы теплого пола под ламинат не будет перегрева и повреждения напольного покрытия.Теплый пол под ламинат

Стоит выделить сразу же недостатки и преимущества инфракрасного теплого пола, который устраивается под ламинат. Основная из них — экономическая целесообразность. Потребление энергии сводиться к минимальному пределу. Даже в случае повреждения конкретного участка пленочного пола, он полностью не выйдет из строя. Теплый пол под ламинатНе будет прогреваться лишь отдельный участок на поверхности пола. Это достигается за счет параллельно соединения секций. К тому же процесс монтажа осуществляется в течение нескольких часов, что будет зависеть от площади помещения.

Некоторые скажут, что нет смысла устраивать инфракрасный теплый пол под ламинат, так как у него очень высокая стоимость. Но окупаемость его занимает всего несколько лет. Производство настила напольного покрытия можно выполнить собственными силами.

Здесь есть основной нюанс, который заключается в создании ровной поверхности под ламинат. Чтобы этого достичь в теплоотражающей подложке на основе из алюминиевой фольги делаются незначительные отверстия под проводами, температурными датчиками и контактами. Чтобы не было сдвигов проводов, их фиксируют при помощи обычного скотча.

До настила ламината на пленочный пол следует его проверить, после чего укладываем материал для защиты (полиэтиленовая пленка). В итоге получается незначительная по толщине конструкция, которая не оказывает никакого воздействия на расстояние между потолком и полом в помещении. Его даже можно назвать лучшим теплым полом под ламинат.

Электрокабель

Кроме обычного одножильного кабеля специалисты рекомендуют использовать под ламинат двужильный, облегчающий монтаж всей отопительной системы. Он больше подходит для жилых помещений, так как имеет незначительное электромагнитное излучение. Есть и вариант саморегулирующегося кабеля, который при нарушении его целостности увеличивает сопротивление кабеля, а, следовательно, не подает тепло на отдельный участок пола.Теплый пол под ламинат

Монтаж ламината на теплый кабельный пол осуществляется с предварительной подготовки основания. В некоторых случаях его покрывают слоем теплоизоляции. Поверх данной конструкции устраивается тонкая стяжка до 3 мм. Не лишним будет «внедрить» в конструкцию армирующую сетку. Процесс высыхания занимает 2-3 дня.

Поверх стяжки крепится монтажная лента, к которой фиксируются нагревательные элементы теплого пола. В сочетании со всем этим устанавливаются основные компоненты – терморегулятор и температурный датчик системы отопления. Когда проверена работоспособность кабельного теплого пола, можно производить заливку бетонной стяжки определенной толщины. Она будет зависеть от требований к основанию и использованию самого помещения. Оптимальная толщина заливки раствора составляет 30-70 мм.

В течение 28-30 дней стяжка на теплый пол приобретает определенную прочность и схватывается. Включать систему отопления в таком случае нельзя. Раствор должен самостоятельно дойти до кондиции. По истечении этого периода можно приступать к настилу ламината на теплый электрический пол.Теплый пол под ламинат

Стоит отметить, что ламинат на теплый кабельный пол аналогичен по процессу, как и при использовании нагревательных матов. Данный процесс к тому же занимает меньше времени и считается более простым, так как нагревательный кабель фиксируется в специальной сетке. Укладку ламината можно выбирать самостоятельно в зависимости от предпочтений. Он может располагаться параллельно или перпендикулярно входной двери в помещение, или вообще по диагонали. Последний вариант имеет больше сложностей, так как кроме стыковки ламелей между собой придется осуществлять подрезку фрагментов ламината у стен. Подогрев пола под ламинат в таком случае имеет лучшие показатели и эффективность.

Стержневой вариант

Стержневые маты имеют свои особенности не только в процессе монтажа, но и при укладке ламината. Теплый пол под ламинатНо если посмотреть точно инструкцию, весь процесс можно выполнить в максимально сжатые сроки и собственными силами.

Больше внимание следует уделить именно основанию, так как оно выравнивается, убираются все выбоины, трещины, сколы поверхности. После этого производиться настил теплоизоляционного слоя. Если при этом была и первичная теплоизоляция, то между собой их следует соединить при помощи скотча.

По всей площади термоматы должны равномерно распределяться. При необходимости делаются разрезы. К поверхности пола, куда уложены, маты крепятся при помощи монтажного скотча. Останется лишь произвести установку терморегулятора и термодатчика, которые подсоединяются к электросети. До последующих работ система должна пройти тестирование на установление возможных неточностей монтажа.

Поверх всего «пирога» теплого пола наносится слой стяжки. Для облегчения процесса распределения раствора применяются наливные полы, с толщиной до 20 мм. К тому же и процесс высыхания занимает несколько меньше времени, чем стандартная бетонная стяжка (28 дней).

Когда слой полностью высохнет и наберет прочность, можно подумать о настиле ламината на теплый пол. Процесс очень прост и не требует серьезных познаний в данном направлении. В зависимости от выбора замковых соединений ламелей, осуществляется их укладка и крепление друг  с другом. При этом важно, чтобы замки не были повреждены, так как все приведет к некачественной укладке и быстрому выходу из строя ламината.Теплый пол под ламинат

Запрещено проводить работы по монтажу стержневого теплого пола в случае повышенной влажности в помещении, при температуре ниже 0 градусов. Карбоновые стержни не могут крепиться к основанию гвоздями. Это повредит их, и они не смогут передавать тепло напольному покрытию. Каждый отрезок термоматов не должен быть более 25 метров.

Водяной теплый пол

Кроме электрического варианта теплого пола существует и водяной. Он в большей степени подходит для частных домов, так как в многоквартирных домах он может использоваться при его заложении от начала строительства. Водяной теплый пол представлен в виде труб отопления, по которым циркулирует теплоноситель. Трубы укладываются под чистовое покрытие.

Теплый пол под ламинатНикто не будет рекомендовать производить укладку водяного теплого пола под деревянные лаги, дополнительные слой гидро и теплоизоляции. В случае последующего настила ламината на поверхность теплоотдача будет сведена к нулю. Наиболее оптимальный вариант – бетонная стяжка, которая применяется повсеместно. Стяжка не даст возможности механически повредить трубы отопления, а также способствует равномерному распределению тепла по всей поверхности.

Есть несколько способов, за счет которых выполняется водяной теплый пол под ламинат. Это может быть параллельное или спиральное распределение нагревательных элементов по тем участкам, где в этом есть необходимость. Когда трубы распределены и подключены к системе, можно производить заливку конструкции цементной стяжкой. При отсутствии сбоев в работе, теплый пол считается качественно установленным.Теплый пол под ламинат

В завершении всего процесса останется лишь произвести настил напольного покрытия, а именно ламината. Главное здесь правильно выбрать его конкретный вариант, подходящий для системы теплого пола. На нем должна быть соответствующая маркировка, указывающая на возможность его укладки на электрический или водяной вариант отопительной системы.

Ошибочные мнения

Некоторые специалисты говорят о том, что водяной теплый пол и ламинат не могут быть совместимы друг с другом. Но данное мнение считается неправильным по нескольким причинам.

  1. Основное преимущество такого сочетания – равномерное распределение тепла по всей поверхности в комнате.Теплый пол под ламинат
  2. Незначительные температурные колебания, что не может негативно повлиять на напольное покрытие. Это увеличивает эксплуатационный период ламината.

Среди ошибочных мнений можно выделить и то, что водяной теплый пол под ламинат не может полноценно обогревать помещения в северных регионах страны. Чтобы этого достичь следует качественно произвести расчет конструкции системы отопления и выбрать необходимый материал для работы. Есть примеры, когда в новостройках Новосибирска при температуре зимой -40 градусов, температура внутри жилых помещений не опускалась ниже +20 градусов. Комфортные условия создавались для каждого жильца.

Не будет никакого протекания водяного теплого пола, если выбраны качественные трубы. Не всегда самостоятельно можно качественно выполнить монтаж и установить все по технологии. С этой целью и привлекаются специалисты. Они уложатся в срок и создадут качественную систему отопления в помещении.

Расчет потребуется произвести верно, и при выборе такого напольного покрытия, как ламинат. Даже с учетом того, что он плохо пропускает тепло, водяной теплый пол сможет справиться со своей основной задачей и передать необходимый уровень температуры внутрь комнаты. Тем более что ламинат будет выбираться подходящий для системы водяного теплого пола.

Правила эксплуатации

Теплый пол вне зависимости от его вида вносит свои коррективы в настил напольного покрытия. С течением времени ламинат может коробиться и терять свой первозданный вид. Теплый пол под ламинатЧтобы этого избежать следует помнить о необходимости в первые дни отопительного сезона постепенного повышения температуры. В день достаточно будет увеличивать температуру на 5 градусов. Это говорит о том, что ламинат не терпит моментального повышения температуры и резких скачков. Если все делать по правилам, то его срок службы будет увеличен.

Для ламината, устраиваемого на систему теплого пола, характерна маркировка. На упаковке должна быть надпись «Warm Wasser», указывающая на то, что продукция может подвергаться воздействию тепла от нагревательных элементов.

Популярные модели

В завершении можно привести примеры напольного покрытия, которое может применяться на систему инфракрасного теплого пола, так как именно этот вариант имеет наибольшую популярность среди исполнителей.

Dymsco 0510. Он имеет незначительную толщину в 275 мкм и достаточную мощность – 140 Вт/м2. При производстве была применена уникальная технология, включающая в состав пленки полимерного ламинированного листа, на который нанесена углеродная паста, способная проводить ток. Но в большей степени этот вариант подходит в качестве дополнительного источника тепла в помещении.

RexVa0810. Предназначается практически для любого типа помещения. Ширина пленки составляет 80 см. Во время работы от него не издается посторонних шумов, вибраций. Помещение прогревается равномерно и при этом сводятся к минимуму затраты на электроэнергию.

HFS0510. По всей длине пленка имеет однородную структуру, что позволяет осуществлять разрез на различные по длине участки. Это приносит свои плюсы при монтаже. Для здоровья он полностью безопасен, а также дополнительно обладает антибактериальным эффектом. При использовании имеет отличные показатели КПД, которые доходят до 98 процентов. То есть можно гарантировать качественный прогрев. Правда и стоимость при этом его чуть ли не самая высокая.

Главное в итоге определиться с тем, какой ламинат лучше на теплый пол. Ведь от этого будет зависеть не только качество и красота основания в помещении, но и обогрев воздуха в помещении. Особое внимание уделяется технологии монтажа, имеющая свои особенности в зависимости от использования водяного или электрического теплого пола. Статься написана специально для http://sdelalremont.ru.

Видео: Укладка ламината для тёплого пола

Видео: Ламинат и теплый пол

Видео: теплый пол под ламинат без цементной стяжки

Видео: Тёплый пол под ламинат — это легко.

Видео: Монтаж теплого пола под ламинат

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + восемь =