the main / Floor / Warm floor / Water floor heating / warm water floor mount technology

warm water floor mount technology

During the construction of any building focused on the floor and everything associated with it. Currently, quite modern technology, which allow not only to create a flat surface of the base, but also to make it warm, comfortable, comfortable. Popularity has radiant floor heating, which can be done in-house. And all this despite the fact, At first glance everything is very time-consuming and problematic.

notion

Particularly popular Radiant Floor is for private buildings. This is the great option of heated space. Such embodiment of mounting of floor heating water for apartments is more problematic, than electric.

Water heating system efficiency highlights, cheapness, as the entire work process, and operation. But here is the installation of underfloor heating with your hands a bit more complicated other species.

Radiant Floor Heating represented as pipes, which are usually placed on a predetermined scheme. Floor heating was carried out by hot water, that circulate on the laid pipeline.

As for the material for the work, the best option for the price and quality - repoussage or polypropylene. But the final material will be completely dependent on the preferences of the financial component and issue.

Installation of warm water floor

In addition to the pipes in water underfloor heating includes other components:

  • thermal insulation.
  • Collectors with fittings.
  • room thermostat, allows you to set the required level of temperature indoors.
  • Fasteners etc.Installation of warm water floor

It is important in this case, to choose the right materials for the installation carried out. If their quality is excellent, and the life floors be decades. Sometimes even the whole product kits can be found for sale, which includes all, that it is necessary to complete the installation of the system.

Positive qualities and weaknesses

If you still decide to mount warm floor their own hands, it should focus on its basic virtues, that draws on his side a large number of performers:

  1. The minimum cost of the process all the work from start to finish. We only need to purchase the entire list of required materials.
  2. Electric power will not have any effect on the supply of heat by pipes. Installation of warm water floorConsequently, network outages are not forced to sit in the cold. But the heating in this case should be a stand-alone.
  3. All the elements of the water floor heating systems with excellent coverage are combined with other elements, regardless of, selected laminate or ceramic tile for finishing.
  4. It completely replaces classical heating, but, Consequently, hides the communication and does not spoil the look of the entire room. The living room area of ​​the apartment itself can be used to your own preferences to the full.
  5. connection It may be a heating boiler, to central heating and work independently without fail.
  6. There is a significant saving of heat. If the room is in the standard version, it will be up to frugality 30%, with significant height ceilings over 3 meters - at least half.Installation of warm water floor

But you can not just dive into the system, since in any case, you can face some negative manifestations of water works underfloor heating. Indeed, in most of the apartments it is run does not work. Only private homes are suitable for heating the interior of the. If the system operates in standalone mode, it is possible to adjust the heating water level, is piped. For the central heating system is already carried out will not work.

If time does not detect water leak from the pipeline, laid in the floor screed, there will be a great chance to flood the neighbors from the lower floors. Much will depend on, observed whether the water floor heating installation technology, and whether all the measures taken for sequential execution of works without deviation.

Materials and equipment

all the necessary equipment required to buy pre-water type underfloor heating, as well as materials for high-quality mounting. If the pipe is chosen, then its optimum diameter should be 20 mm. Installation of warm water floorAs for the material, it is best to take proven - crosslinked polyethylene or metallized. Will generally excellent, if it has anti-oxygen coating. This material is chosen for the reason, that have a smooth shape, do not allow corrosion to appear on the surface, within, and outside, and he system installation process is very simple and takes a short time. In certain areas of the floor of the pipe will be installed more tightly, that should be taken into account when calculating the total number of.

Radiant flooring require application and other materials, which are:

  • Collector. It can even be called a key element. They may be packaged with cupboards, which is sufficient to establish the desired location. The desired pattern is acquired from the number of input and output pipes for floor heating system in a given room. Collectors temperature level are provided regulators, pumps, stabilizers maximum pressure. Installation of warm water floorThey can easily carry out the connection is not a heating system, even if they require different supply temperature.
  • heat-insulating material. This can be a foam of appropriate thickness, special film, plate. But about this layer in the system water floor heating forget in no case be, to keep heat inside the building, rather than spending on downstream floors.
  • Fitting, for reinforcement of metal mesh, various fasteners, Damper tape around the perimeter of the room, as well as the keys.

When the entire set will be on hand, you can safely begin to work and produce packing water underfloor heating under the screed or other options, and most importantly - on its own.

options device

When designing the heating system project, should consider and choose a rational layout pipe. All can work in standalone mode, or together with a radiator heating. For each variant and provided its technology, which are being installed.Installation of warm water floor

It is worth noting, that savings is a priority in underfloor heating system. Consequently, once is better to spend the money and make laying of pipes under the floor at one time in all areas of the house, you perform the same actions with the high cost of labor and resources in the future.

Training

Prior to installation should be carefully prepared base. no debris, dirt should not be, and it itself to fit the horizontal level. Installation of warm water floorThis is necessary in order, to subsequently perform the same level fill the entire area of ​​the room. In this case, the floor heating will be uniform.

Thereafter, a heat insulation layer by means of a pre-selected material. The film is laid on the subfloor to protect against moisture possibly entering with lower levels. Moreover, the layer will not allow the heat from the waste pipe, and saves it to return to the room.

On the wall mounted damper tape, which serves to compensate for the expansion of ties with heating. Bonding tape is very simple, because it looks like a normal tape. Width is taken about 10-15 cm. everything will depend on the height of the final casting.

With specific regard to thermal insulation material, its thickness will affect the location of the floor, where mounted floor heating water with his own hands. Particular attention is paid to the first floor, directly above the cold cellar. Here insulation height can reach up to 25 cm. Each material has an almost identical heat conduction component. Of particular interest is the glass wool, EPS, foam concrete, minvata and t.d. Any device materials particularly under water underfloor. They are represented in the assortment in hardware store. We are talking about a plate with projections, serving for laying heating pipes in their. Moreover, the installation of the entire floor heating system in such a case can be made much easier and faster.

The nuances of installation

When the installation begins water floor heating system, should come to the process with the responsibility. From the quality of the work the duration of the maintenance period will depend, as well as the durability of the entire floor structure. mount technology water floor heating comprises a sequence of several very important milestones, without which do not succeed:

  • It all starts with the collector. In this case, the wall, of the installation should be strictly vertical. But the distributor is mounted on the basis of the horizontal level. The paper can be useful not only to the normal level, but also laser level, allowing to obtain a more accurate measurement results. Also popular and water level. If there are obvious deviations of the axes, then subsequently be possible to incorrect operation of the heating system.Installation of warm water floor
  • About preparations mentioned earlier, with them also necessary to be careful, so as not to miss a single item.
  • According to a predetermined scheme carried pipeline installation. the main thing, that did not happen bends them in any direction during installation. This will only result in damage to the hull and subsequent water leakage. After that, all pipes are attached to the manifold by means of fittings.Installation of warm water floor
  • When the collector is connected to the tubes and the whole floor heating system water, you can start testing. Within approximately 4-5 minutes supply pressure, as well as the water temperature in the system was gradually increased. If in this case they will not be detected leaks, You can enable the maximum feed mode (test pressure). In the absence of specific knowledge of the plumbing and electrical industry, all kinds of works on connecting the collector is best left to a specialist.
  • Testing is successful - you can start screed. Initially pipeline is laid on top of reinforcing mesh, after which the solution is distributed uniformly throughout the water floor heating system surfaces. It is worth remembering, that in the solution should be appropriate additives, which are intended directly for underfloor heating. If there is no time or desire to cook their own fill, you can buy ready-mix, which range includes the construction market. Filling is done on the room side to the central part. Skilled artisans may produce the distribution of the solution at working floor heating system at a temperature of about 20-23 degrees. But still it recommended at all to leave him alone until dry option selected ties.
  • When the screed has dried, which usually occurs within a month, you might think about finishing and manufacturing of flooring flooring. In this humidity floor surface should not exceed 4%. The components used must be designed directly for underfloor heating. To a large extent it concerns a heat-resistant tile adhesive. The adhesive layer will depend on the thickness and the time for complete floor warming.Installation of warm water floor

This all allows us to answer the, How to make a warm floor with your hands. The process at first glance, a very time-consuming. But if you perform in stages, step by step, that no difficulties would arise precisely. The most important thing to choose the high-quality material to work from leading manufacturers. But for each option should be chosen for something special. No harm will consult a specialist. That will have a heating system, that does not spoil the interior, and the aesthetic appearance of the room.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

six + three =

Главная / Пол / Тёплый пол / Водяной тёплый пол / Технология монтажа теплого водяного пола

Технология монтажа теплого водяного пола

При строительстве любого строения особое внимание уделялось полу и все что с ним связано. В настоящее время достаточно современных технологий, которые позволяют не только создать ровную поверхность основания, но и сделать его теплым, комфортным, удобным. Популярность имеет водяной теплый пол, который можно выполнить собственными силами. И это все не смотря на то, что на первый взгляд все очень трудоемко и проблематично.

Понятие

Особую популярность водяной теплый пол имеет для частных строений. Это самый замечательный вариант отапливаемого помещения. Такой вариант теплого пола водяного монтажного для квартиры будет более проблематичным, чем электрический.

Водяную систему отопления выделяет экономичность, дешевизна, как всего процесса работ, так и эксплуатации. Но вот монтаж теплых полов своими руками несколько сложнее других видов.

Водяной теплый пол представлен в виде труб, которые принято размещать по заранее установленной схеме. Нагревание пола осуществляется за счет горячей воды, которые циркулируют по проложенному трубопроводу.

Что касается непосредственно материала для работы, то оптимальный вариант по цене и качеству – металлопластик или полипропилен. Но окончательный вариант материала будет полностью зависеть от предпочтений и финансовой составляющей вопроса.Монтаж теплого водяного пола

Кроме труб в систему водяного теплого пола входят и другие компоненты:

  • Теплоизоляция.
  • Коллекторы вместе с фитингами.
  • Комнатный термостат, позволяющий устанавливать необходимый уровень температуры внутри помещения.
  • Крепежи и т.д.Монтаж теплого водяного пола

Важно в этом случае правильно подобрать материалы для выполнения монтажа. Если качество их будет отличным, то и срок службы полов составит несколько десятков лет. Иногда в продаже можно встретить даже целые комплекты продукции, куда входит все, что необходимо для полноценной установки системы.

Положительные качества и недостатки

Если все же решиться смонтировать теплый пол своими руками, то следует остановиться на его основных достоинствах, что привлекает на свою сторону большое количество исполнителей:

  1. Минимальные затраты на процесс всех работ от начала и до конца. Надо лишь приобрести весь перечень необходимых материалов.
  2. Электроэнергия не окажет никакого воздействия на подачу тепла по трубам. Монтаж теплого водяного полаСледовательно, перебои в сети не заставят сидеть в холоде. Но отопление в таком случае должно являться автономным.
  3. Все элементы системы водяного пола с подогревом отлично совмещаются с другими элементами покрытия, не зависимо от того, выбран ламинат или керамическая плитка для финишной отделки.
  4. Она полностью заменяет классическое отопление, а, следовательно, прячет коммуникации и не портит внешний вид всего помещения. Жилая площадь комнаты и квартиры в целом может быть использовано по собственным предпочтениям в полной мере.
  5. Подключение может осуществляться к котлу отопления, к центральному отоплению и работать автономно без сбоев.
  6. Происходит значительная экономия теплоэнергии. Если помещение в стандартном исполнении, то бережливость составит до 30%, при значительных по высоте потолках более 3-х метров – как минимум наполовину.Монтаж теплого водяного пола

Но нельзя сразу уходить с головой в данную систему, так как в любом случае можно столкнуться с определенными негативными проявлениями работы водяного теплого пола. Ведь в большей части квартир это выполнить никак не получится. Лишь частные дома подойдут для такого обогрева внутренних помещений. Если система работает в автономном режиме, то есть возможность регулировки уровня нагрева воды, подающейся по трубам. Для центральной системы отопления это уже осуществить не получится.

Если вовремя не обнаружить места утечки воды из трубопровода, проложенных в стяжке пола, то возникнет большой шанс затопить соседей с нижних этажей. Многое будет зависеть от того, соблюдена ли технология монтажа водяного теплого пола и приняты ли все меры для последовательного выполнения работ без отклонений.

Материалы и оборудование

Для теплого пола водяного типа потребуется предварительно купить весь необходимый инвентарь, а также материалы для качественного монтажа. Если выбирается труба, то ее оптимальный диаметр должен составлять 20 мм. Монтаж теплого водяного полаЧто касается материала, то лучше всего брать проверенный – сшитый или металлизированный полиэтилен. Будет вообще отлично, если у него имеется антикислородное покрытие. Данный материал выбирается по той причине, что имеют гладкую форму, не позволяют коррозии появляться на поверхности, как внутри, так и снаружи, а сам процесс монтажа системы очень прост и занимает короткое время. На определенных участках пола трубы будут укладываться более плотно, что следует учитывать при расчете их общего количества.

Водяной теплый пол потребует применения и других материалов, которыми являются:

  • Коллектор. Его можно даже назвать ключевым элементом. Они могут идти в комплекте с навесными шкафами, которые достаточно установить в выбранном месте. Нужная модель приобретается исходя из числа входов и выходов труб для системы теплого пола в заданном помещении. Коллекторы снабжаются регуляторами температурного уровня, насосами, стабилизаторами максимального давления. Монтаж теплого водяного полаК ним можно с легкостью осуществить подключение не одной отопительной системы, даже если они будут требовать подачи разного температурного режима.
  • Теплоизоляционный материал. Это может быть пенопласт соответствующей толщины, специальная пленка, плиты. Но про данный слой в системе водяного теплого пола забывать ни в коем случае нельзя, чтобы сохранять тепло внутри помещения, а не расходовать на нижерасположенные этажи.
  • Фитинги, сетка для армирования из металла, различные крепежи, демпферная лента по периметру помещения, а также ключи.

Когда весь комплект будет на руках, можно смело начинать работать и произвести укладку водяного теплого пола под стяжку или другими вариантами и самое главное – собственными силами.

Варианты устройства

Когда разрабатывается проект системы отопления, следует подумать и выбрать рациональную схему расположения труб. Все может работать в самостоятельном режиме, или же вместе с радиаторным отоплением. Для каждого конкретного варианта предусмотрены и свои технологии, по которым осуществляется монтаж.Монтаж теплого водяного пола

Стоит отметить, что экономия средств является приоритетным в системе теплого пола. Следовательно, лучше один раз потратить средства и произвести укладку труб под пол за один раз во всех помещениях дома, чем выполнить аналогичные действия с большими затратами труда и средств в последующем.

Подготовка

До начала монтажа следует тщательным образом подготовить основание. Никакого мусора, грязи не должно быть, а само оно подгоняется под горизонтальный уровень. Монтаж теплого водяного полаЭто необходимо для того, чтобы в последующем выполнить одинакового уровня заливку по всей площади в помещении. В таком случае прогрев пола будет равномерным.

После этого выполняется слой теплоизоляции при помощи выбранного предварительно материала. Пленка укладывается на основании пола для защиты от возможно поступающей влаги с нижних уровней. К тому же данный слой не пустит тепло от трубопровода впустую, а сохранит его для отдачи в помещение.

На стены крепится демпферная лента, служащая для компенсации расширения стяжки при нагреве. Приклеивание ленты очень простое, так как внешне она напоминает обычный скотч. Ширина берется примерно 10-15 см. все будет зависеть от высоты окончательной заливки.

Что касается конкретно теплоизоляционного материала, то его толщина будет влиять от расположенности этажа, где монтируется теплый пол водяной своими руками. Особое внимание уделяется именно первому этажу, находящемуся непосредственно над холодным подвалом. Здесь теплоизоляция по высоте может доходить до 25 см. У каждого материала имеется почти идентичный показатель проводимости тепла. Особый интерес вызывает стекловата, пенополистирол, пенобетон, минвата и т.д. Есть материалы конкретно под устройство водяного теплого пола. Они представлены в ассортименте в строительном магазине. Речь идет про плиты с выступами, служащими для укладки в них труб отопления. К тому же и монтаж всей системы теплого пола в таком случае можно выполнить куда проще и быстрее.

Нюансы монтажа

Когда начинается установка системы водяного теплого пола, следует к процессу подойти со всей ответственностью. От качества проведения работ будет зависеть длительность эксплуатационного периода, а также долговечность всей конструкции пола. Технология монтажа водяного теплого пола включает в себя последовательно несколько очень важных этапов, без которых обойтись никак не получится:

  • Все начинается с установки коллектора. При этом стена, куда производиться установка должна быть строго вертикальной. А вот распределитель монтируется исходя из горизонтального уровня. В работе может пригодиться не только обычный уровень, но и лазерный нивелир, позволяющие получить более точные результаты измерений. Популярностью пользуется также и водяной уровень. Если будут очевидны отклонения по осям, то и в последующем появиться возможность некорректной работы системы отопления.Монтаж теплого водяного пола
  • Про подготовительные мероприятия было сказано ранее, с ними также стоит быть внимательным, чтобы не упустить ни одного пункта.
  • По заранее определенной схеме производиться установку трубопровода. Главное, чтобы в процессе монтажа не происходило перегибов их ни в какую сторону. Это приведет лишь к повреждению корпуса и последующей протечке воды. После этого все трубы крепятся к коллектору при помощи фитингов.Монтаж теплого водяного пола
  • Когда коллектор подключен к трубам и всей системы теплого пола водяного, можно начинать тестирование. В течение примерно 4-5 минут подаваемое давление, а также температура воды в системе постепенно повышается. Если в этом случае не будут обнаружены протечки, можно включить максимальный режим подачи (опрессовочное давление). При отсутствии определенных познаний в сантехнической и электрической отрасли, то все виды работ по подключению коллектора лучше всего оставить специалисту.
  • Тестирование прошло успешно – можно приступать к заливке стяжки. Первоначально поверх трубопровода укладывается сетка армирования, после чего раствор равномерно распределяется по всей поверхности системы водяного теплого пола. Стоит помнить о том, что в растворе должны быть соответствующие добавки, которые предназначаются непосредственно для теплых полов. Если нет времени и желания самостоятельно готовить заливку, то можно приобрести готовые смеси, которые в ассортименте представлены на строительном рынке. Заливка выполняется от края помещения к центральной части. Специалисты могут производить распределение раствора при работающей системе теплого пола при температуре около 20-23 градусов. Но все же рекомендуется вообще оставить его в покое до полного высыхания выбранного варианта стяжки.
  • Когда стяжка высохла, что обычно происходит в течение месяца, можно подумать о финишной отделке и производстве настила напольного покрытия. При этом влажность поверхности пола не должна превышать 4%. Используемые компоненты должны предназначаться непосредственно для теплых полов. В больше степени это касается термостойкого клея для керамической плитки. От толщины слоя клея будет зависеть и время для полного прогрева пола.Монтаж теплого водяного пола

 

Это все позволяет получить ответ на то, как сделать теплый пол своими руками. Процесс на первый взгляд очень трудоемкий. Но если все выполнять поэтапно, шаг за шагом, то никаких трудностей точно не возникнет. Самое главное подобрать качественный материал для работы от ведущих производителей. Но для каждого конкретного вариант следует выбирать что-то особенное. Не лишним будет проконсультироваться со специалистом. В итоге получится система отопления, которая не испортит интерьер и эстетический вид комнаты.

Видео: Водяной Тёплый Пол, монтаж

Видео: Обзор монтажа водяного теплого пола между двух стяжек

Видео: Теплый водяной пол своими руками. Парогидроизоляция и утепление (ЧАСТЬ 1) СТРОИМ ДЛЯ СЕБЯ

Видео: ВОДЯНОЙ теплый ПОЛ своими руками, КОЛЛЕКТОР для ТЕПЛОГО ПОЛА #МонтажТеплогоПола #СмесительныйУзел

Видео: ВОДЯНОЙ ТЁПЛЫЙ ПОЛ — СВОИМИ РУКАМИ

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =