the main / Floor / Warm floor / Electric floor / The thickness of the screed electric underfloor

The thickness of the screed electric underfloor

By screed technology under Heated floor often have to carry out the solution pouring concrete over the heating elements. This is necessary not only to create a level surface under the deck flooring, but also the protection of all components. At the same time in different situations will differ and the thickness of the fill layer. Even the manufacturers in their instructions on the device screed under floor heating electric sidestep the issue. It is with thick and should be defined in the course of laying the components.

Purpose ties

for normal screed characterized by the following features, it performs:

  • Protection against external mechanical action of the heating elements and other components underfloor.
  • Creating a strictly horizontal surface, necessary for high-quality styling option chosen floor covering.The thickness of the screed electric underfloor
  • Uniform transfer of heat from the heating element to the base floor.
  • load distribution on the basis of the pieces of furniture and household appliances.
  • "Mediator" in the transfer of heat from the heating elements inside the room air.

But it should not only perform its tasks, but meet certain requirements, including isolated duration of the maintenance period, which depends on the quality of the fill and solution preparation, and the ability to withstand a constant temperature differentials. With all this it should not in any way adversely affect the heating cables or other elements of warm electric sex.

All recommendations from the manufacturers of screed should be maintained at every stage, without forgetting about the optimal thickness screed floor heating. In one caveat to consider the warm screed, that such shading will be more susceptible to thermal expansion. Consequently, you need to create all the conditions for the ability to withstand all obstacles.

recommendations

During the work on the solution casting screed warm electric sex should adhere to certain recommendations, which will not only produce high quality laying of floor heating under the screed, but also to choose a minimum thickness of the screed.

Much will depend on the power of the heating elements in the heating room. Than it will be more, the thicker the need to create a layer fill solution:

  • 80-120 W / m2 - tie layer will be up to 20 mm.
  • 100-140 W / m2 – 30-50 mm.
  • 160-200 W / m2 – 60-100 mm.

    The thickness of the screed electric underfloor
    The thickness of the "pie" warm floor

when a electric floor heating Ties thickness should be observed depending on the particular conditions and performance parameters of premises.

But at the same time it draws attention to the, that the thickness of the fill layer will depend on the time, during which the subfloor will be fully warmed. So it is not always advantageous to provide a thick layer of the prepared solution. In this case, it will spend large amounts of electricity to the heating of premises.The thickness of the screed electric underfloor

To fill electric underfloor should be several times to check the correct installation of the heating elements, as well as carrying out the wiring and connection of all components. In the following for troubleshooting We have to dismantle ties. All wiring and electrical devices need to be sealed. This also applies placed in a corrugated pipe temperature sensor.

If properly position sensor, then when it fails, you do not have to break the tie for the extraction. He simply is removed from the corrugated tube and replaced with a similar. It is worth noting, what thermoregulator It can not be installed in the same room, where there is a constantly high level of humidity.

Pour half the cable is possible and adhesive solution. But it provides only, if used as a floor covering tiles or stoneware.

rough base

Prior to the distribution of the heating elements for a pre-arranged scheme, you should check and prepare the ground under warm floor. The thickness of the screed electric underfloorIt does not always meet all the requirements, It has defects such as potholes, height differences throughout the room. With this deal should be, so as not to collide with a weak warm-efficiency underfloor heating.

After removing the old flooring and the dismantling of the concrete base, you can proceed to the alignment with the help of the rough screed. For this purpose the classic sand-grout. For further activities can start after complete drying and curing. Otherwise, the high quality you can forget. The thickness of the screed electric underfloor herein is typically up to 50 mm. The thickness of the screed electric underfloorThe most important thing, to cover all the irregularities in the substrate and to prepare the surface for laying the heating elements underfloor heating.

Further, all unnecessary debris removed from the surface and on the possibility of dust. Here can help cope with the task of building a vacuum cleaner. Above roughing screed laid layer of insulation and subsequent distribution cable or underfloor heating mat. In some cases, floor screed under floor heating with his own hands and arranged on top Infrared floor heating. true, thus somewhat reduced its effectiveness during operation.

Laying of floor heating components

That the system of floor heating fully operational, to fill concrete screed should identify the site of attachment of sensors and the main components. The thermostat is mounted on the wall surface, and as close as possible the existing outlet. The distance from the floor should be at least 30 cm, since the temperature of the base will be somewhat distort the transmitted information.The thickness of the screed electric underfloor

A temperature sensor is placed in the subfloor, which subsequently pouring the prepared solution will be carried out. It is worth noting here that time, that it is in direct contact solution may fail. To avoid this, the temperature sensor is placed in a corrugated pipe, which leads from the thermostat on the wall. All exposed areas of the flutes are sealed with sealant, that they did not get the solution during fill. Not superfluous will be additionally installed on the end of the tube at the base of a special plug.The thickness of the screed floor heating

The heating elements are placed starting from drawn by circuit, where it will be displayed more and their placement step. Deviate from the drawing is not necessary, since it pre-calculates all the little things. After finishing work with the components of floor heating, they need to check on the performance of, connected to the mains. Measured cable resistance, which should correspond to the data, which are set out in the certificate for it. If a positive result is possible to start directly pouring concrete solutions.

screed

The best option screed performance - the use of special ready dry mixes underfloor heating. They contain all the necessary components, including plasticizer. The thickness of the screed floor heatingThis significantly increases the quality of the final solution. Its distribution should be done carefully, not to damage the heating cable warm electric floor. Furthermore, the mixture should be distributed uniformly over the entire surface.

When filling solution, regardless of, how many ties must be over the warm floor, can not prevent the formation of air pockets. This will help to reduce heat transfer from the heating elements of the base.

As I mentioned earlier, optimal thickness screeds for floor heating should be between 30 to 50 mm. There may be cases, when the minimum thickness of the screed for electric floor heating decreases. But then you have to add in the corresponding additive solution (plasticizer).

Until concrete screed not dry, You can not run a job underfloor. Otherwise, the solution is not able to recruit the necessary strength and grab. For the period after 28 days, possible to start cutting elements protruding tape and insulation damper, and include warm floor after tie. Heated floor after the screed covered floor covering selected one.

There may be cases, When floor space is more than 20 m2 or one of the walls in the length of the room more 5 m. In this case, not only to create different contours of the heating elements, but also to produce screed in two stages. Between the circuits of floor heating are required expansion joints, to maintain the integrity of not only concrete screed during operation of the heating system, but the flooring.

All these details allow us to answer the question, how to make a tie warm floor. Much difficulty does not arise, if you strictly adhere to the sequence of actions and recommendations of the manufacturer. After decking flooring indoor air is warmed up to the required level.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

two × two =

Главная / Пол / Тёплый пол / Электрический пол / Толщина стяжки электрического теплого пола

Толщина стяжки электрического теплого пола

По технологии стяжки под теплый пол чаще всего приходиться осуществлять заливку бетонного раствора поверх нагревательных элементов. Это необходимо не только для создания ровной поверхности под настил напольного покрытия, но и защиты всех компонентов. При этом в разных ситуациях будет отличаться и толщина слоя заливки. Даже сами производители в своих инструкциях по устройству стяжки под теплый пол электрический данный вопрос обходят стороной. Именно с толщиной и следует определиться в процессе укладки компонентов.

Назначение стяжки

Для обычной стяжки характерны следующие функции, которые она выполняет:

  • Защита от внешнего механического воздействия нагревательных элементов и других компонентов теплого пола.
  • Создание строго горизонтальной поверхности, необходимой для качественной укладки выбранного варианта напольного покрытия.Толщина стяжки электрического теплого пола
  • Равномерная передача тепла от греющих элементов к основанию пола.
  • Распределение нагрузки на основание от предметов мебели и бытовых приборов.
  • «Посредник» в передаче тепла от нагревательных элементов воздуху внутри помещения.

Но она не только должна выполнять поставленные перед ней задачи, но и отвечать определенным требованиям, среди которых выделяют длительность эксплуатационного периода, которая зависит от качества проведения заливки и приготовления раствора, а также способность выдерживать постоянные температурные перепады. При всем этом она не должна никак негативно воздействовать на нагревательные кабели или другие элементы теплого электрического пола.

Все рекомендации от производителей по заливке стяжки следует выдерживать на каждом этапе, не забывая про оптимальную толщину стяжку теплого пола. Во время устройства теплой стяжки следует учитывать тот нюанс, что такая заливка будет в большей степени подвержена температурного расширению. Следовательно, потребуется создать все условия для способности выдержать все преграды.

Рекомендации

Во время проведения работ по заливке раствора для стяжки теплого электрического пола следует придерживаться определенных рекомендаций, которые позволят не только качественно произвести укладку теплого пола под стяжку, но и выбрать минимальную толщину стяжки.

Многое будет зависеть от мощности нагревательных элементов системы отопления в помещении. Чем она будет больше, чем толще придется создать слой заливки раствором:

  • 80-120 Вт/м2 – слой стяжки составит до 20 мм.
  • 100-140 Вт/м2 – 30-50 мм.
  • 160-200 Вт/м2 – 60-100 мм.

    Толщина стяжки электрического теплого пола
    Толщина «пирога» теплого пола

Когда выполняется электрический теплый пол толщина стяжки должна соблюдаться в зависимости от конкретных условий исполнения и параметров помещения.

Но при этом обращается внимание на то, что от толщины слоя заливки будет зависеть и время, в течение которого основание пола будет полностью прогрето. Так что не всегда очень выгодно создать толстый слой из подготовленного раствора. В таком случае будет затрачено большое количество электроэнергии на прогрев помещения.Толщина стяжки электрического теплого пола

До заливки электрического теплого пола следует несколько раз проверить правильность установки нагревательных элементов, а также проведения проводки и подключения всех компонентов. В последующем для устранения неисправности придется производить демонтаж стяжки. Вся проводка и электрические приборы должны быть заизолированы. Это также относится и помещенного в гофрированную трубу датчика температуры.

Если правильно расположить термодатчик, то при его выходе из строя не придется разбивать стяжку для извлечения. Он просто будет вынут из гофрированной трубы и заменен на аналогичный. Стоит отметить, что терморегулятор не может устанавливаться в том помещении, где имеется постоянно высокий уровень влажности.

Заливать кабельный пол можно и клеевым раствором. Но это предусмотрено только в том случае, если в качестве напольного покрытия используется плитка или керамогранит.

Черновое основание

До распределения нагревательных элементов по заранее подготовленной схеме, следует проверить и подготовить основание под теплый пол. Толщина стяжки электрического теплого полаОно не всегда отвечает всем требованиям, имеет дефекты в виде выбоин, перепадов высоты по всему помещению. С этим следует справиться, чтобы не столкнуться со слабой эффективностью прогрева теплого пола.

После удаления старого напольного покрытия и демонтажа бетонной основы, можно приступить к выравниванию при помощи черновой стяжки. Для этого используется классический песчано-цементный раствор. К дальнейшим мероприятиям можно приступать после его полного высыхания и схватывания. В противном случае о высоком качестве можно забыть. Толщина стяжки над электрическим теплым полом здесь обычно составляет до 50 мм. Толщина стяжки электрического теплого полаСамое главное, чтобы скрыть все неровности основания и подготовить поверхность для укладки нагревательных элементов теплого пола.

Далее убирается весь ненужный мусор с поверхности и по возможности пыль. Здесь может помочь справиться с задачей строительный пылесос. Поверх черновой стяжки укладывается слой теплоизоляции и последующее распределение кабеля теплого пола или нагревательного мата. В некоторых случаях стяжка пола под теплый пол своими руками устраивается и поверх инфракрасного теплого пола. Правда, при этом несколько снижается его эффективность в процессе эксплуатации.

Укладка компонентов теплого пола

Чтобы система теплого пола полноценно функционировала, до заливки бетонной стяжки следует определить места крепления основных датчиков и компонентов. Терморегулятор устанавливается на поверхности стены и по возможности вблизи имеющейся розетки. Расстояние от пола должно составлять как минимум 30 см, так как температура от основания будет несколько искажать передаваемую информацию.Толщина стяжки электрического теплого пола

Температурный датчик помещается в основание пола, на который в последующем будет осуществлена заливка подготовленного раствора. Стоит отметить здесь тот момент, что при прямом контакте раствора он может выйти из строя. Чтобы этого избежать термодатчик помещается в гофрированную трубу, которая ведет от терморегулятора на стене. Все открытые участки гофры заделываются герметиком, чтобы в них не попал раствор во время заливки. Не лишним дополнительно будет установить на конце трубке в основании специальную заглушку.Толщина стяжки теплого пола

Нагревательные элементы укладываются исходя из начерченной схемы, где будет отображен еще и шаг их укладки. Отклоняться от чертежа не стоит, так как на нем предварительно просчитываются все мелочи. После окончания работ с компонентами теплого пола, надо их проверить на работоспособность, подключив к электросети. Замеряется сопротивление кабеля, которое должно соответствовать тем данным, которые прописаны в паспорте на него. При положительном результате можно приступать к непосредственно заливке бетонным раствором.

Устройство стяжки

Лучший вариант исполнения стяжки – применение специальных готовых сухих смесей для теплых полов. В них содержаться все необходимые компоненты, в том числе и пластификатор. Толщина стяжки теплого полаЭто значительно увеличивает качества готового раствора. Распределение его следует производить аккуратно, чтобы не повредить нагревательный кабель теплого электрического пола. Кроме этого смесь должна распределяться равномерно по всей поверхности.

При заливке раствора, независимо от того, сколько стяжки должно быть над теплым полом, нельзя допускать образования воздушных карманов. Это будет способствовать снижению теплоотдачи от нагревательных элементов основанию.

Как говорилось ранее, оптимальная толщина стяжки для теплого пола должна составлять от 30 до 50 мм. Могут быть случаи, когда минимальная толщина стяжки для электрического теплого пола снижается. Но тогда придется добавлять в состав раствора соответствующие добавки (пластификатор).

Пока бетонная стяжка не высохнет, нельзя запускать работу теплого пола. В противном случае раствор не сможет набрать необходимую прочность и схватиться. По прошествии периода 28 дней, можно приступать к обрезке выступающих элементов демпферной ленты и теплоизоляции, а также включить теплые полы после стяжки. Теплый пол после стяжки покрывается выбранным вариантом напольного покрытия.

Могут быть случаи, когда площадь помещения составляет более 20 м2 или одна из стен в комнате по длине более 5 метров. В таком случае следует не только создавать разные контуры из нагревательных элементов, но и производить заливку стяжку в два этапа. Между контурами теплого пола обязательно создаются температурные швы, чтобы сохранялась целостность не только бетонной стяжки во время работы отопительной системы, но и напольного покрытия.

Все эти тонкости позволяют получить ответ на вопрос, как правильно сделать стяжку под теплый пол. Особых сложностей не возникает, если четко соблюдать последовательность действий и рекомендации от производителей. После настила напольного покрытия воздух в помещении будет прогрет до необходимого уровня.

Видео: Стяжка теплого пола. Максимальная и минимальная толщина стяжки.

Видео: Толщина стяжки под тёплый пол Секреты монтажа

Видео: Электрический теплый пол монтаж в стяжку кабель

Видео: Теплый пол толщиной 15 мм Uponor Minitec. Заливка самовыравнивающейся стяжкой

Видео: Из каких слоев состоит стяжка теплого пола какова ее толщина и при какой t можно заливать

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 5 =