the main / Floor / Laying laminate your videos hands. laminate stacking technology

Laying laminate your videos hands. laminate stacking technology

Как правильно класть ламинат

If you decide in his apartment lay laminate flooring yourself, then you can be understood, because it is laminate flooring still quite relevant in our time. Laying laminate your own hands is not complicated, and the price is acceptable. Now in stores a huge selection of laminates. You can choose to suit every taste and interior of your apartment. He always looked harmonious and beautiful. Decide where laying laminate will be on the floor. The bathroom is not advisable to do it. The coating comprises a wood laminate, and as you know the tree is sensitive to moisture. Do not forget about it. Site renovated apartment with his hands I prepared a good instruction on the laminate stacking technology with photos and video.

Laying laminate their own hands

To begin, we want to draw your attention to the fact, that put the laminate alone is still quite problematic, it is desirable to carry out at least a couple.

To start pick up the color of the laminate, then define its class. Then you have to decide as it should be laying on the floor in a specific room. In one pack 10 boards. They are designed to 2 square meter. Let's assume, What's on 12 square meters will need about 6 laminate packs. Buy, just in case, with a margin, as it is likely accidentally damage the board during installation, or to cut the board on the wrong side, especially if you are a stele to the floor on their own but still the first time. This common cases, especially if you are new to this business. In short extra pack of laminate will never be superfluous! Find out how much you need packs of laminate, you can free online calculator.

Before you start laying laminate flooring with your own hands and right, you need to prepare very well the very foundation, on which you will lay it, before this carefully align the floor and go vacuuming. When laying the screed to do or what or other operations are not necessarily. It will be sufficient to, that you have a smooth floor surface without strong bumps and drops.

If you have a wooden floor, then go to the right places sander, and if the floor creaks, hammer a few nails in the ground bonding (near the previously hammered nails, may become loose old). But you can not utrudnyatsya - you can lay laminate linoleum, if it's the most important thing l, what would it be with a smooth surface. And if you want to, that would be all turned out great and perfect, it is desirable to implement screed.

Before you start the robot, Prepare once all of the most essential tools. First of all, it: foamed polyethylene roll (basis under the laminate) how to select it read here. Need more jigsaw or drink, hammer, wood plank 15 – 20 cm., measuring tape and a pencil. You can use an electric jigsaw - cut laminate hand not so easy.

laminate stacking technology with their own hands

Most people believe that in the laminate stacking technology to the floor is no big deal, and it is done pretty quickly. These are the people, uchuvstvoval are not personally in this matter, and hearsay, or simply by seen how others do it, watched videos. At first glance, everything is simple, boards are taken and added together and placed on the floor. However, we warn, laying laminate it with their own hands, and even more so for the first time it takes you pretty more effort and time, than you can imagine.

крепление ламината замок

Let us examine the laminate stacking technology to the floor details. Boards fastened together on all four sides on the basis of the ridge - groove, in other words, the crest of one board is inserted into the groove and firmly bonded to the other using a hammer. More detail is shown in Figure.

The technology is quite simple, You can start from any side of the room. Put the laminate perpendicular to the window, so will not be visible seams between the planks. In the beginning you need to reach the substrate along the wall in a row, because, if you place it, sex, around the perimeter, it will be very disturb. After that, take the laminate planks and lay one strip along the wall and fastened together end face. Customize hammer board, that they abut each other.

To do this, take a piece of wood, and set it by the end of the board at the end face, just not to the ridge and on top of it, so as not to break the ridge. Then customize boards to each other, gently tapping with a hammer on the bar. Abut the end of the board to the wall, leaving a gap of a thickness of the laminate (To do this, fit the pieces), the main thing is not to overdo it, otherwise you can damage the laminate board ( in such cases, and the stock needed). That is how we spread and customize the board along the wall. At the end of the need to cut the right size board.

That laid the first strip. Push it as close as possible to the wall, inserting before that wedges on all sides, approximately at 1 cm. For these purposes, you can use all the same cut pieces of laminate.

Second strip fold in the same way, just before it cut off a half-laminated board and begins to take shape with her. And just next can begin again with the same board.

In this way, It should get the, that the laminate floor is like a chessboard, it looks very nice and original. It is in this laying laminate increased resistance to driving forces, and he will not "walk".

How to lay laminate flooring yourself

It was under such masonry settles second board. Tightly fit together. Then gently take the strip and insert the comb into the groove strip, which is pressed against the wall. This must be done at an angle 20 degrees. Squeeze tightly, and then push the top, only carefully. Band of the boards must tightly comb enter into the strip groove, against the wall. Do not worry if that did not work, try again. In the process of laying you will get it much faster and more confident. The most important thing, do not forget, that the band should be drawn up so, that would not accidentally messed up and started putting the other party. That is, the ridge must be in the groove, instead of a groove in a groove or ridge to ridge. In the video below, It shows how to lay laminate on the floor with their hands, look.

Укладка ламината своими рукамиIf there is any gap between the strips of laminate, take planochki, hammer and fit together, gently tapping along the strip, in the top of the main groove, so as not to damage it.

That's the way you need to collect and connect all of the laminate strip, urging them to each other around the perimeter. The most important thing, do not forget to insert wedges, between wall and laminate somewhere in 1 cm. The most difficult and not easy, this is the last band. It firstly need vymeryat accurately and carefully cut, and secondly, when inserting the last sheet it is not convenient to customize more dense. To do this, take a strip of iron or profile, the edges bend in opposite directions, so that on the one hand was a bend in 0,5 cm., and on the other (in the opposite direction) about 1 – 1,5 cm for a hammer blow. Thus homemade "tool" will be easier to customize the last sheet.

How to bypass other obstacles, such as pipe, door sills think clearly, take jigsaw, vymeryat and cut. Laying laminate on the floor with their hands ready. I had some work to do, but we saved money and learned stacking technology. If something is not clear - see the video and ask questions in the comments. Thanks for attention. And if you have damaged laminate, Learn how to repair his own hands, then this article is just for you.

Laying laminate your videos hands

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × 4 =

Главная / Все о ремонте / Пол / Укладка ламината своими руками видео. Технология укладки ламината

Укладка ламината своими руками видео. Технология укладки ламината

Как правильно класть ламинат

Если Вы решили в своей квартире стелить ламинат на пол самостоятельно, то Вас вполне можно понять, потому что именно ламинатное покрытие довольно таки актуально в наше время. Укладка ламината своими руками не сложная, а цена приемлемая. Сейчас в магазинах огромный выбор ламинатов. Можно подобрать на любой вкус и интерьер в Вашей квартире. Он всегда смотрелся гармонично и красиво. Определитесь где будет производиться укладка ламината на пол. В ванной комнате не желательно это делать. Покрытие ламината содержит дерево, а как известно дерево чувствительное к влаге. Не забывайте об этом. Сайт ремонт квартиры своими руками подготовил хорошую инструкцию по технологии укладки ламината с фото и видео.

Укладка ламината своими руками

Для начала хотим обратить Ваше внимание на то, что положить ламинат в одиночку будет довольно таки проблематично, желательно это осуществлять хотя бы в паре.

Для начала подберите цвет ламината, после чего определите его класс. Затем Вы должны определиться сколько его необходимо для укладки на пол в конкретное помещение. В одной пачке 10 досок. Они рассчитаны на 2 квадратных метра. Давайте предположим, что на 12 квадратных метров будет необходимо около 6 пачек ламината. Покупайте, на всякий случай, с запасом, так как есть вероятность случайно повредить доску во время укладки, или отрезать доску не с той стороны, тем более если Вы стелите его на пол самостоятельно да еще и первый раз. Это распространенные случаи, особенно если Вы новичок в этом деле. Одним словом лишняя пачка ламината никогда не будет лишней! Узнать сколько вам нужно пачек ламината, можно бесплатным онлайн калькулятором.

Перед тем как начать класть ламинат своими руками и правильно, нужно очень хорошо подготовить само основание, на которое Вы будете его стелить, перед этим тщательно выровнять пол и пройтись пылесосом. При укладке делать стяжку или какие либо другие операции совсем не обязательно. Достаточно будет того, что у Вас ровная поверхность пола без сильных бугров и перепадов.

Если у Вас пол деревянный, то пройдитесь в нужных местах шлифовальной машинкой, а если скрипит пол, забейте несколько гвоздей в местах скрепления (возле ранее забитых гвоздей, возможно старые разболтались). Но Вы можете не утрудняться — можно стелить ламинат на линолеум, если он там л самое главное, что бы он был с ровной поверхностью. А если Вы желаете, что бы все получилось отлично и идеально, то желательно осуществить стяжку.

Перед тем как начать роботу, приготовьте сразу все самые необходимые инструменты. Прежде всего это: рулон вспененного полиэтилена (основа под ламинат) как правильно его выбрать читайте здесь. Нужен ещё лобзик или пила, молоток, деревянная планка 15 – 20 см., рулетка и карандаш. Можно использовать электрический лобзик — пилить ламинат вручную не так то и просто.

Технология укладки ламината своими руками

Большинство людей считают что в технологии укладки ламината на пол нет ничего сложного и делается это довольно таки быстро. Это те люди, которые не учувствовали лично в этом деле, и понаслышке или просто со стороны видели как это делают другие, смотрели видео. На первый взгляд все просто, берутся доски и складываются между собой и укладываются на пол. Однако мы предупреждаем, что укладка ламината своими руками, а тем более в первый раз отнимет у Вас довольно таки больше сил и времени, чем Вы себе можете представить.

крепление ламината замок

Разберем технологию укладки ламината на пол подробней. Доски скрепляются между собой по всем четырем сторонам по принципу гребень – паз, другими словами гребень одной доски вставляется в паз другой и плотно скрепляются при помощи молотка. Более подробно показано на рисунке.

Сама технология довольна проста, Вы можете начать с любой стороны комнаты. Кладите ламинат перпендикулярно окну, так не будут заметны стыки между досками. В начале нужно протянуть подложку вдоль стены в один ряд, потому, что если Вы уложите ее, на пол, по всему периметру, она будет очень мешать. После этого возьмите ламинатные доски и выкладывайте из них полосу вдоль стены и скрепляйте между собой торцевой стороной. Подгоняйте доски молотком, что бы они плотно прилегали друг к другу.

Для этого возьмите деревянную планку и приставьте ее к концу доски с торцевой стороны, только не к самому гребню а поверх него, чтоб не сломать гребень. Затем подгоняйте доски друг к другу, слегка стуча молотком по планке. Конец доски уприте в стену, оставив зазор в толщину ламината (для этого подойдут кусочки), главное не переусердствовать, иначе можете повредить ламинатную доску ( именно в таких случаях и нужен запас). Именно так выкладываем и подгоняем доски вдоль всей стены. В самом конце нужно отрезать доску нужного размера.

Вот и выложили первую полоску. Прижмите ее как можно плотнее к стенке, вставив перед этим клинья со всех сторон, примерно в 1 см. Для таких целей можно использовать все те же отрезанные кусочки ламината.

Вторую полоску складывайте таким же образом, только перед этим отпилите половину ламинатной доски и начинайте складывать с нее. И так же следующую можно начинать опять с той же доски.

Таким образом, должно получится то, что ламинат на полу лежит как шахматная доска, что смотрится очень красиво и оригинально. Именно при такой кладке повышается сопротивляемость ламината движущим силами и он не «гуляет».

Как правильно класть ламинат на пол самостоятельно

Именно при такой кладке улаживайте вторую доску. Плотно подгоняйте друг к другу. Затем берите аккуратно эту полоску и вставляйте гребнем в паз полосы, которая прижата к стене. Это нужно делать под углом 20 градусов. Прижмите поплотнее, а затем надавите сверху, только аккуратно. Полоса из досок должна плотно войти гребнем в паз полосы, прижатой к стене. Не переживайте если что то не получилось, попробуйте еще раз. В процессе укладки у Вас будет получаться это намного быстрее и увереннее. Самое главное, не забывайте о том, что полосы должны составляться так, что бы случайно не перепутались и не начались вставляться другой стороной. То есть гребень должен входить в паз, а не паз в паз или гребень в гребень. На видео ниже, показано как правильно стелить ламинат на пол своими руками, посмотрите.

Укладка ламината своими рукамиЕсли между полосами ламината есть какой либо зазор, берите планочку, молоток и подгоняйте друг к другу, слегка постукивая вдоль всей полосы, главное в поверх паза, чтоб не повредить его.

Вот таким образом нужно собрать и соединить все полосы ламината, подгоняя их друг к другу по всему периметру. Самое главное, не забывайте вставлять клинья, между стеной и ламинатом где то в 1 см. Самое сложное и не удобное, это последняя полоса. Ее во первых нужно вымерять точно и аккуратно вырезать, а во вторых, когда вставите последний лист его не удобно будет подгонять плотней. Для этого возьмите полосу железа или профиля, по краям согните в противоположные стороны, чтоб с одной стороны был сгиб в 0,5 см., а с другой (в противоположную сторону) около 1 – 1,5 см для удара молотком. Таким самодельным «инструментом» будет проще подгонять последний лист.

Как обходить прочие препятствия, такие как труба, дверные пороги думаю понятно, берете лобзик, вымеряете и вырезаете. Укладка ламината своими руками на пол готова. Пришлось немного потрудиться, зато сэкономили денег и научились технологии укладки. Если что не понятно – смотрите видео и задавайте вопросы в комментариях. Спасибо за внимание. А если вы повредили ламинат, узнайте как отремонтировать его своими руками, то эта статья как раз для вас.

 Укладка ламината своими руками видео

Видео: Укладка ламината своими руками. Как класть ламинат?

Видео: Мастер-класс по укладке ламината Classen (Германия)

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 2 =