the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / Laying tiles on floor heating

Laying tiles on floor heating

Currently, domestic comfort, there are different ways and methods. Technology develops and leads to more informed decisions. One of these can be called a system of floor heating. But not everyone knows, a better coverage to choose for overall performance. The best option - ceramic tiles. But there are some features of the laying of flooring.

Features ceramic coating

The timing of the work on laying the tiles on the system underfloor heating It will depend on the area of ​​premises. One person in power to cope with the size of the bathroom 3*3 m during the day. It is very important, to have on hand all the necessary materials and equipment.

There highlights, you should know before the moment, How to make laying tiles on floor heating.

  1. floor level with the tile should turn in the same level with the floor in the other rooms of the apartment. This indicates, that all payments should be made in advance. Much will depend on the pipe, which are used in the work, all components. If there is a threshold, the slight vertical drop floor level will not be as noticeable. Most often it will be necessary for the surface alignment, space in the foundation of all communications.Tiles on floor heating
  2. Tie layer or adhesive for tiles should be minimized 10 mm. This is necessary in order, so that the heat is evenly distributed throughout the plane. Otherwise, the heat concentration is observed only in places conduit arrangement.
  3. There shall be a floor covering during operation, cluttered with furniture portion, plumbing or other equipment. This item can be seen especially when the need of laying carpet in the bathroom. If you bypass this rule, then under these sections will burn out the heating elements. It is very important to carefully plan the arrangement of all the components of the bath, in the apartment, to save money. After all, in the areas, where the furniture or other appliances, stacking is not necessary to produce.

Substrate preparation

When it is time to make laying tiles on warm floor, should be checked several times, correctly implemented the system wiring and piping laid. some deem, it is possible to miss and even laugh. Not always experts, performing works, do everything qualitatively. This is especially true in the case, unless they are to exercise total control. The consequences may be the most pitiable.

In addition, it is worth paying attention to, to all communications underfloor heating system have been hidden. They do not have anywhere else to act and manifest. The surface of the floor must be pre-aligned screed. If you just recently performed pouring the concrete floor heating, you will have to wait for time to complete drying of the solution. Otherwise it is necessary to start the work all over again and correct errors.Tiles on floor heating

Remains be taken to the choice of tiles. It can be quite different. The best option - ceramic. As for the adhesive, it must be suitable for underfloor heating. Options abound in any home improvement store. Instead of glue, you can choose any analogues. the main thing, that was a part of the epoxy resin. Plain tile adhesive with the inclusion of the system begins to crack.

Options for laying tiles

Tiles can be placed immediately after casting floor screed or after, as an additional alignment is performed using a base finishing leveling compound. The second option requires a bit more attention and labor, but the result will be much better. If you lay the tiles immediately after the screed, will cause significant layer of tile adhesive for complete alignment. It is also the financial costs.Tiles on floor heating

Additional alignment layer is considered the most durable and strong. And it is most often used in the work, take the time. Almost never immediately is not necessary to make laying tiles on floor heating, if you want to get a good outcome and duration of the operational period of the whole structure. Tiles on floor heatingThis can be done only in exceptional cases, in a limited time.

It is worth remembering, that this option will still require replacement in the near future, around for a few years. So it should consider, Now whether or not to spend money, to subsequently have exactly dismantle and re-decking flooring in the bathroom.

But we should not make laying tiles on floor heating included. This will lead to premature drying of the tile adhesive, and tile itself does not have time to get to grips with the base and will keep.

Tools and materials

When we proceed to a stage, like laying tiles on the screed underfloor heating, you should consider a set of tools and material. To work in handy spatula with teeth, rule, crosses for issuing the required gap between the tiles, different levels (big and small), cutter for ceramic tiles, pencil, roulette, tile hammer, Scotch. It is necessary to provide for every detail, which can be useful during installation. It would be better, than to be distracted from work and look for something suitable.

As for the material, here other than ceramic or other tile glue, acquired and zatirka. It must be in the same tone tile or a few shades darker. Everything will depend on the selected tile.

Tile installation technology

There is practically no difference between the normal laying tiles and flooring in the warm floor. But there is a step by step guide, not to be mistaken in the ongoing actions:

  • The heating elements and the floor heating construction must be securely fixed on the base. This can be verified before the tile installation. That there was no air pockets, trimmed tape, by means of which it is fixed to the polymeric network. If you do not, the quality of the work is reduced to a minimum. In subsequent fixation of the whole structure is carried out by means of tile adhesive. They simply coat with on top.Tiles on floor heating
  • Make a choice in favor of a particular tiling options. This may be prepared from a mixture of sand and cement or tile adhesive used. When used in adhesive screed, she will get the best quality of communication, and strength across the plane. But it is very important, that the mixture is uniformly distributed over the surface. If there are air pockets, she starts crack screed. The alternative options - self-leveling floor. But ties casting technology should be fully respected, that the floor has been laid qualitatively. The drying time is usually a screed 3-5 days. And it is on the fifth day, you can begin the installation of the tiles. Should pay attention, that depending on the filling will be different, and drying times. Sometimes they can be up to three weeks.
  • tile layout. But to do this, measure the area of ​​the room. Commencement of works carried out with a flat surface, without picture, from the next room or a wall in the room. Next, on the surface of the adhesive layer is applied around 40-50 mm, then leveled with a spatula to the required level. It will only have to lay tiles on a surface and a hammer to tap tiled. It can also cuddle yourself to remove from under her glue. In the corners of each element are exposed previously acquired crosses a certain size. They later adjusted the remaining elements of the floor covering. When it was fit to work the corner of the room, should leave a slight gap. If there are areas with tile fragments, they should be performed as a last resort.Tiles on floor heating

If it is found, that the level of individual tiles It does not coincide with the norm, it should be removed, then re-produce packing. Thus removed the required amount of glue is added or vice versa. Everything will depend on the requirements of. But this is very rare in the case, If the screed is filled correctly and obtain a flat base.

But when laying tiles on floor heating is completed, you can not move to cover. This will only cause its deformation and repeated carrying out of installation. Usually a period of drying tile adhesive 3-4 day. During this time, the surface should be allowed to rest and grab for the necessary fortress. And then begins the process of grouting.

Zatirka

some deem, that this step is not needed. But it will protect the tile from chipping, visiting seams mold and various pollutants, which will be difficult to remove. After that, all previously set will be removed crosses, use masking tape for sealing up the tiles and walls. If you do without this step,, it will be very difficult to wash off the surface of the grout itself. When the grout is satisfied, Expectant about two hours and begin cleaning work. Washing the surface of the tile is performed bypassing seams. They can not touch, because the solution was not able to grab the full force. Longer term contribute to problems with wiping.Tiles on floor heating

Not everyone knows about, when you can include warm floor after laying the floor covering. Tile adhesive dries up 3 weeks. All depend on the brand and composition. And only when the timing data will be, specified in the recommendations from the manufacturer, You can run the system in operation. If you turn on before the stipulated time, the coating will be air bubbles. This will create conditions for brittleness or overheating. Heating elements themselves will break down or burn generally. They can not fully work. So it is very important to know the, When include warm floor after laying the tiles.

hidden dangers

All kinds of works on tile flooring on screed with underfloor heating is best done not only in the summer, but in the absence of the tenants in the apartment. In the process of laying allocated different chemical elements and into the air from tile adhesive, and ties. This is bad for young children, people with diseases (asthma, allergies, etc.).

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × four =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Обустройство полов / Укладка плитки на теплый пол

Укладка плитки на теплый пол

В настоящее время для бытового комфорта имеются различные способы и методы. Технологии развиваются и приводят к наиболее обдуманным решениям. Одним из таких можно назвать систему теплого пола. Но не каждый знает, какое лучше покрытие выбрать для эффективности работы. Оптимальный вариант – керамическая плитка. Но есть некоторые особенности укладки данного напольного покрытия.

Особенности керамического покрытия

Время проведения работ по укладке плитки на систему теплого пола будет зависеть от площади помещения. Один человек в силу справится с ванной комнатой размером 3*3 метра в течение дня. При этом очень важно, чтобы на руках были все необходимые материалы и оборудование.

Есть основные моменты, которые следует знать до того момент, как произвести укладку плитку на теплый пол.

  1. Уровень пола вместе с плиткой должен получиться в один уровень с полом в других помещениях квартиры. Это говорит о том, что все расчеты следует произвести заранее. Многое будет зависеть от труб, которые используются в работе, всех составляющих. Если же имеется порог, то незначительный перепад высот уровня пола будет не таким заметным. Чаще всего это будет необходимо для выравнивания поверхности, помещения в основание всех коммуникаций.Плитка на теплый пол
  2. Слой стяжки или клея для плитки по минимуму должен быть 10 мм. Это необходимо для того, чтобы тепло распределялось равномерно по всей плоскости. В противном случае концентрация тепла будет отмечена лишь в местах расположения трубопровода.
  3. Не должно происходить накрытия пола в процессе эксплуатации, заставления участка мебелью, сантехническим или другим оборудованием. Данный пункт особо просматривается при необходимости укладки коврика в ванной комнате. Если обойти это правило, то под этими участками произойдет перегорание нагревательных элементов. Очень важно тщательно спланировать расположение всех компонентов ванны, в квартире, чтобы сэкономить средства. Ведь на участках, где расположена мебель или другие приборы, укладку производить не стоит.

Подготовка основания

Когда подходит время совершить укладку плитки на теплый пол, следует проверить несколько раз, правильно ли осуществлено подключение системы и уложен трубопровод. Некоторые посчитают, что это можно пропустить и даже посмеются. Не всегда специалисты, выполняющие работы, сделают все качественно. Это особенно проявляется в том случае, если за ними не осуществлять тотальный контроль. Последствия могут быть самыми плачевными.

Кроме этого стоит обратить внимание на то, чтобы все коммуникации системы теплого пола были скрыты. Они не должны нигде выступать и проявляться. Поверхность по полу должна быть предварительно  выравнена стяжкой. Если совсем недавно была осуществлена заливка теплого пола бетоном, то придется выждать время до полного высыхания раствора. В противном случае придется начинать работы все заново и исправлять погрешности.Плитка на теплый пол

Останется принять меры к выбору плитки. Она может быть совершенно различной. Оптимальный вариант – керамическая. Что касается клеящего состава, то он обязательно должен быть предназначен для теплого пола. Вариантов предостаточно в любом строительном магазине. Вместо клея можно выбрать любые аналоги. Главное, чтобы в составе была эпоксидная смола. Обычный клей для плитки с включением системы начнет трескаться.

Варианты укладки плитки

Плитка может укладываться сразу же после заливки стяжки пола или же после того, как будет выполнено дополнительное выравнивание основания при помощи финишного выравнивающего состава. Именно второй вариант требует несколько больше внимание и труда, но результат получится гораздо лучшим. Если производить укладку плитки сразу после заливки стяжки, придется наносить значительный слой плиточного клея для полного выравнивания. Это вызывает еще и финансовые затраты.Плитка на теплый пол

Дополнительный слой выравнивания считается наиболее долговечным и прочным. Его и чаще всего используют в работе, не жалея времени. Практически никогда сразу же не стоит производить укладку плитки на теплый пол, если есть желание получить отличный итоговый результат и длительность эксплуатационного периода всей конструкции. Плитка на теплый полЭто можно сделать лишь в исключительных случаях, в условиях ограниченного времени.

Стоит помнить, что данный вариант все равно потребует замены в ближайшее время, примерно в течение нескольких лет. Так что следует подумать о том, стоит ли теперь тратить деньги, чтобы в последующем уже точно производить демонтаж и повторный настил напольного покрытия в ванной комнате.

Но не следует производить укладку плитки на включенный теплый пол. Это приведет к преждевременному высыханию плиточного клея, а сама плитка не успеет схватиться с основанием и будет отставать.

Инструменты и материалы

Когда приступаем к такому этапу, как укладка плитки на стяжку теплого пола, то следует подумать о наборе инструментов и материала. Для работы пригодиться шпатель с зубьями, правило, крестики для выставления необходимого зазора между плитками, различные уровни (большой и маленький), резак для керамической плитки, карандаш, рулетка, молоток для плитки, скотч. Предусмотреть надо каждую мелочь, которая может пригодиться в процессе монтажа. Это будет лучше, чем потом отвлекаться от работы и искать что-то подходящее.

Что касается материала, то тут кроме керамической или другой плитки с клеем, приобретается и затирка. Она должна быть в тон плитке или на несколько тонов темнее. Все будет зависеть от выбранной плитки.

Технология монтажа плитки

Здесь практически нет различий между обычной укладкой плитки и при настиле на теплый пол. Но существует пошаговая инструкция, чтобы не ошибиться в проводимых действиях:

  • Нагревательные элементы и конструкция теплого пола должна быть надежно закреплена на основании. Это проверяется до начала монтажа плитки. Чтобы не было воздушных карманов, подрезается скотч, при помощи которого он фиксируется к полимерной сетке. Если этого не сделать, то качество проводимых работ сведется к минимуму. В последующем фиксация всей конструкции осуществляется при помощи плиточного клея. Им просто промазывают по верху.Плитка на теплый пол
  • Сделать выбор в пользу определенного варианта укладки плитки. Это может быть подготовленная смесь из песка и цемента или же использован плиточный клей. При использовании в стяжке клея, она приобретет лучшие связующие качества, а также прочность по всей плоскости. Но очень важно, чтобы смесь была равномерно распределена по поверхности. Если появятся воздушные карманы, начнется трескаться сама стяжка. Альтернатива этому варианты – наливной пол. Но технология заливки стяжки должна соблюдаться полностью, чтобы напольное покрытие было качественно уложено. Время высыхания такой стяжки обычно составляет 3-5 дней. И именно на пятый день можно начинать монтаж плитки. Стоит обратить внимание, что в зависимости от заливки будут отличаться и сроки высыхания. Иногда они могут доходить до трех недель.
  • Выкладка плитки. Но до этого следует замерить площадь помещения. Начала работ осуществляется с ровной поверхности, без рисунка, от соседней комнаты или стены в помещении. Далее на поверхность наносится слой клея около 40-50 мм, после чего разравнивается при помощи шпателя до необходимого уровня. Останется лишь уложить плитку на такую поверхность и простучать плиточным молотком. Она может также самостоятельно прижиматься для удаления из-под нее клея. По углам каждого элемента выставляются приобретенные ранее крестики определенного размера. К ним в последующем подгоняются остальные элементы напольного покрытия. Когда уже подходят работы к углу помещения, следует оставить незначительный зазор. При наличии участков с фрагментами плитки, их следует выполнять в самую последнюю очередь.Плитка на теплый пол

Если будет установлено, что уровень отдельной плитки не совпадает с нормой, то ее следует снять, после чего заново произвести укладку. При этом убирается необходимое количество клея или же наоборот добавляют. Все будет зависеть от требований. Но это происходит очень редко в том случае, если стяжка залита правильно и основание получилось ровное.

Но когда укладка плитки на теплый пол завершена, нельзя передвигаться по покрытию. Это лишь вызовет его деформацию и повторное проведение монтажа. Обычно срок высыхания плиточного клея составляет 3-4 дня. В течение этого времени следует дать поверхности отдохнуть и схватиться для необходимой крепости. И тогда начинается процесс затирки.

Затирка

Некоторые посчитают, что данный этап не нужен. Но это позволит защитить плитку от сколов, появления в швах плесени и различных загрязнений, которые будет проблематично удалить. После того, как будут убраны все установленные ранее крестики, используется малярный скотч для заклейки плитки и стен. Если обойтись без этого этапа, то будет очень сложно отмыть поверхность от самой затирки. Когда затирка выполнено, выжидается примерно два часа и начинаются уборочные работы. Мытье поверхности плитки выполняется с обходом швов. Их трогать нельзя, так как раствор не смог в полную силу схватиться. Более длительные сроки способствуют проблемам при вытирании.Плитка на теплый пол

Не каждый знает о том, когда можно включать теплый пол после укладки напольного покрытия. Плиточный клей сохнет до 3 недель. Все зависеть от марки и состава. И только когда пройдут данные сроки, указанные в рекомендациях от производителя, можно запускать систему в работу. Если включить раньше оговоренного времени, в покрытии появятся пузыри воздуха. Это создаст условия для хрупкости или перегрева. Сами нагревательные элементы выйдут из строя или вообще сгорят. Полноценно они работать не смогут. Так что очень важно знать, когда включать теплый пол после укладки плитки.

Скрытые опасности

Все виды работ по настилу плитки на стяжку с теплым полом лучше всего проводить не только в летнее время, но и при отсутствии жильцов в квартире. В процессе укладки выделяются различные химические элементы и попадают в воздух из плиточного клея, а также стяжки. Это становится вредным для маленьких детей, людей с заболеваниями (астма, аллергия и т.д.).

Видео: Укладка напольной плитки на тёплый пол

Видео: Укладка теплого пола под плитку

Видео: укладка плитки на тёплый пол

Видео: Одна из причин почему плитка отходит от теплого пола

Видео: Укладка плитки на тёплый пол с системой самовыравнивания

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − три =