the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / Device screeds semi mechanized way

Device screeds semi mechanized way

When entering any premises in the eye catches floor, the quality of its execution. To any flooring laid down nice and smooth, It must be appropriately configured draft, there is a reason. That it would be desirable to spend, as little time. For this purpose, and was invented a mechanized floor screed in the apartment. It is performed with the help of special equipment, allows everyone in the shortest possible time and with high quality.

Application area

This embodiment is performed in semi-dry screed case, when the final coating will be in the final result,. These include warehouses, garage structure, etc.. The same applies to subsequent decorating floor. That is, if we take into account the evenness of the surface.

mechanized screed floor apartment done if desired to obtain a qualitative and a solid foundation for flooring. After all, the evenness of the surface is important for such floor coverings, as laminate or parquet. Labor costs here are minimal, true, this semi-dry screed pricing is quite high due to the use of the expensive equipment.Device screeds semi mechanized way

When a person doubts, polusuhaya screed or usual it is better, here will depend on the desired result. When required subfloor as an additional insulation layer, then, without mechanized versions do not. It also easily allows to hide the available communication elements, piping or wiring. Moreover, in the solution used minimal amount of water, that extends the range of application in terms of the base to a semi-dry screed.

Pros mechanized tie

Not only the production rate of the semi-dry screeds distinguishes it among other options devices subfloor. The benefits of application include:

  • Lower labor costs in high performance.
  • Gaining strength solution promptly.
  • There is no need to apply a steel net as a reinforcing material. Mechanized floor screedThere are enough alternatives, which reduces the overall weight and have better properties, specifications.
  • The excellent properties of thermal and sound insulation of the finished base.
  • Small amounts of water in the resulting solution.
  • The absence of shrinkage cracks.
  • plasticizer for semi-dry screeds, as well as any other additives allow to make the solution more plastic and able to withstand the various loads.
  • According to semi-dry screed services are mainly provided by specialized firms, Available from all the necessary equipment. The result of this it is much better.

The use of fiberglass and other components

The solution was prepared by addition of water may be added and other components, among which there is a reinforcing agent - fibrovolokno. Semi-dry mixture usually contain all elements in one bag, in which it is enough to add the required amount of water. The main thing is not to sort.

With fiberglass combined optimally sea sand, fraction having to 0.05 mm. Brand of cement - at least M500, as well as other possible substances, presence of which will depend on the particular circumstances, weather conditions and requirements to the base for flooring flooring.

Fiberglass replaces all the usual steel mesh. Mechanized floor screedAt the same time it increases the strength characteristics of the sub-floor, prevents cracks formed on the surface. When adding fiber to the dry mixture, for self-preparation solution, it must be uniformly mixed with all components, and then you can pour water. Stirring is until, until you have a smooth paste. Fiber is very easy to connect with them.

The semi-dry screed exhibits positive characteristics only, when all the proportions in line with the manufacturer's. Especially it concerns the addition of water, excess which leads to the appearance of cracks and numerous places shrinkage.

semi-dry screed Specifications

Mounting ties

The first step is to prepare the ground for performing semi-dry screeds mechanized method. For this purpose, any debris is removed, dust, mud, closed up to the maximum cracks and potholes in the ceiling. We can not forget about a waterproofing layer and brackets along the perimeter walls and architectural structures damper tape.

Upon completion of the preparatory work with the help of special equipment, characteristic for this method screed, kneaded solution is supplied into the room through the hoses. Filling should be performed on the beacons, which are installed with the help of lasers.

Stages semi tie
Stages semi floor screed

Using the usual rule, solution is distributed uniformly throughout the room, Root can work from any angle, Located away from the entrance to the room. To perform semi-mechanized tie will be enough of one man, which will be the operator. But it is worth remembering, after that for 6 hours necessary to make the grout and sanding base.Mechanized floor screed

Grinding semi-dry screeds done using trowels machines. work capacity is reduced when they are used much. Besides manually unevenness is unlikely to succeed to eliminate.

In addition, cut expansion joints. Their main purpose - to get rid of possible defects, which arise from the shrinkage. Most often, the joints eliminate cracks.

The result is a very smooth surface, on which later 12 hours, you can safely move. Depending on the used floor covering, in certain situations, even after a week, you can make him packing.

cost of

When it comes to such an embodiment of rough sex, all think about, how much is semi-dry floor screed material. As for the material, the price is likely to be even lower, than the installation of the concrete surface. Top misappropriation involving the application of special equipment.

Equipment to perform mechanized semi-dry screed can be leased. enough companies, specializing in a given direction. But more than the best option - to order the installation of the sub-floor in the building firm. They will surely be all at your fingertips, to achieve a positive result in. true, remuneration will be appropriate. One has only to note, it is unlikely that anyone will perform a semi-dry screed in such a way in a small room about area 15 m2. In such a case, the use of special equipment is very expensive and impractical. Probably better to choose dry screed technology via filling.

Rental equipment fully cost about 8-10 thousand. Prior to this, it is worth thinking about, whether there is a desire to spend such sums for repairs in the apartment. Semi-dry floor screed with their hands the apartment will cost slightly cheaper, if this still use the mixer , rather than special equipment.

Painting

Not always have the desire to lay flooring in the rough floor. Finish thus it must be brought into the proper form. Mechanized floor screedOwners of storage facilities or leased space often think about, than to paint a semi-dry screed.

The large number of painting materials in the sale raises questions about, that we want to get in the end. This may be a sturdy surface, smooth, colorful, bright, allowing to avoid the effects of external influences. Some paints can withstand abrasion during operation.

Everything will depend on the size of the purse and the requirements of the customer.

Video:

Tips

Each specialist semi-dry screed can give advice to the novice builder, or the, who wants to own forces to carry out repair work in the house or apartment.

Very important drying the cast solution, and meticulous care after him. It is impossible that the room there is a large amount of the sun's rays, as well as drafts. This is the negative side affects to the surface, which dries unevenly. To get rid of possible cracks, no harm will apply to the special additive solution, which abound in the range in DIY stores.Mechanized floor screed

It is worth noting, that complete drying screed at all times is reached only a month after the completion of the work. It is important to comply with the requirements of care. Depending upon the floor covering, work on his deck can start and after a week and a half. In any case, it is necessary to look carefully at the condition and moisture content of the surface of the subfloor.

After this is unlikely to be questions about, which is better - screed semi-dry or normal. Positive qualities mechanized laying method inclines solution on its side. It is also no small importance is the ease of installation and low knowledge of the construction industry. true, basic requirements and nuances must be observed constantly and technology to adhere to a semi-dry screeds.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × 1 =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Устройство полусухой стяжки механизированным способом

Устройство полусухой стяжки механизированным способом

При вхождении в любое помещении в глаза сразу же бросается пол, качество его выполнения. Чтобы любое напольное покрытие красиво легло и ровно, должен быть соответственно выполнен черновой вариант, то есть основание. Именно на него хочется тратить, как можно меньше времени. С этой целью и была придумана механизированная стяжка пола в квартире. Она выполняется при помощи специальной техники, позволяющей осуществить все в кратчайшие сроки и с высоким качеством.

Область применения

Данный вариант полусухой стяжки выполняется в том случае, когда финальное покрытие окажется в итоге окончательным. Сюда относят склады, гаражные строения и т.д. То же самое относится и к последующей декоративной отделке пола. Это если брать во внимание ровность поверхности.

Механизированная стяжка пола в квартире делается при желании получить качественное и прочное основание для напольного покрытия. Ведь ровность поверхности важны для таких напольных покрытий, как ламинат или паркет. Трудозатраты тут минимальны, правда, такая полусухая стяжка расценки имеет довольно высокие за счет использования в работе дорогостоящей техники.Устройство полусухой стяжки механизированным способом

Когда человек сомневается в том, полусухая стяжка или обычная что лучше, то здесь все будет зависеть от желаемого результата. Когда потребуется черновой пол в качестве дополнительного слоя звукоизоляции, то без механизированного варианта не обойтись. Это также с легкостью позволит скрыть имеющиеся элементы коммуникаций, трубопровод или проводку. К тому же в растворе употребляется меньшее количество воды, что расширяет область применения в плане основания для полусухой стяжки.

 

Плюсы механизированной стяжки

Не только скорость производства полусухой стяжки выделяет ее среди других вариантов устройства чернового пола. К преимуществам ее применения можно отнести:

  • Меньшие трудозатраты при большой производительности.
  • Прочность набирает раствор в кратчайшие сроки.
  • Нет необходимости применять стальную сетку в качестве армирующего вещества. Механизированная стяжка полаСуществует достаточно альтернатив, которые уменьшают общий вес и имеют лучшие свойства, характеристики.
  • Отличные свойства тепло и звукоизоляции готового основания.
  • Малое количество воды в готовом растворе.
  • Отсутствие трещин от усадки.
  • пластификатор для полусухой стяжки, а также любые другие виды добавок позволяют сделать раствор более пластичным и способным выдерживать различные нагрузки.
  • По полусухой стяжке услуги в основном оказывают специализированные фирмы, имеющие в наличие всю необходимую технику. Результат от этого становится гораздо лучше.

Использование фиброволокна и других компонентов

В подготавливаемый раствор кроме воды могут добавляться и другие компоненты, среди которых имеется армирующее вещество – фиброволокно. Полусухие смеси обычно содержат все элементы в одном мешке, в которые достаточно добавить необходимое количество воды. Главное не перебрать.

С фиброволокном сочетается оптимально морской песок, имеющий фракцию до 0.05 мм. Марка цемента – как минимум М500, а также иные возможные вещества, наличие которых будет зависеть от определенных обстоятельств, погодных условий и требований к основанию для настила напольного покрытия.

Фиброволокно заменяет всем привычную стальную сетку. Механизированная стяжка полаПри этом оно повышает прочностные характеристики чернового пола, не позволяет образовываться трещинам на поверхности. При добавлении фибры в сухую смесь, при самостоятельной подготовке раствора, она должна равномерно смешаться со всеми составляющими, а потом можно заливать воду. Перемешивание идет до того момента, пока не получится однородной массы. Фибра очень легко с ними соединяется.

Полусухая стяжка характеристики проявляет положительные только в том случае, когда соблюдены все пропорции в полном соответствии с требованиями производителя. Особо это касается добавления воды, излишки которой приводят к проявлению трещин и многочисленных мест усадки.

полусухая стяжка характеристики

Монтаж стяжки

Для начала следует подготовить основание для выполнения полусухой стяжки механизированным способом. С этой целью убирается весь мусор, пыль, грязь, заделываются по максимуму трещины и выбоины в перекрытии. Нельзя забывать про слой гидроизоляции и крепления по периметру вдоль стен и архитектурных строений демпферной ленты.

По завершению подготовительных мероприятий при помощи специальной техники, характерной для данной метода устройства стяжки, замешанный раствор подается по шлангам в помещение. Засыпка должна выполняться по тем маякам, которые устанавливаются при помощи лазерного нивелира.

Этапы полусухой стяжки
Этапы полусухой стяжки пола

Используя обычное правило, раствор равномерно распределяется по помещению, Начинать работы можно из любого угла, расположенного вдали от входа в комнату. Для выполнения механизированной полусухой стяжки достаточно будет одного человека, которым будет являться оператор. Но стоит помнить, что после этого в течение 6 часов необходимо произвести затирку основания и шлифовку.Механизированная стяжка пола

Шлифовка полусухой стяжки выполняется при помощи затирочных машинок. Емкость работы заметно сокращается при их использовании. К тому же вручную все неровности вряд ли получится устранить.

Кроме этого нарезаются деформационные швы. Их основное предназначение – избавление от возможных дефектов, которые возникают от усадки. Чаще всего швы устраняют трещины.

В итоге получается очень ровная поверхность, по которой спустя 12 часов можно спокойно передвигаться. В зависимости от используемого напольного покрытия, в определенных ситуациях даже спустя неделю можно производить его укладку.

Стоимость

Когда дело касается такого варианта чернового пола, то все думают о том, сколько стоит полусухая стяжка пола с материалом. Что касается непосредственно материала, то цена вероятнее всего будет даже ниже, чем монтаж бетонной поверхности. Главные растраты заключаются в применении специальной техники.

Оборудование для выполнения механизированной полусухой стяжки может быть взято в аренду. Достаточно компаний, специализирующихся на данном направлении. Но более оптимальный вариант – заказать монтаж чернового пола в строительной фирме. У них точно будет все под рукой, чтобы достичь положительного результата в работе. Правда, оплата труда будет соответствующей. Стоит лишь отметить, что вряд ли кто-то возьмется выполнять полусухую стяжку таким способом в маленькой комнате примерно площадью 15 м2. В таком случае применение специальной техники будет нерационально и очень дорого. Возможно лучше выбрать технологию сухой стяжки с помощью засыпки.

Аренда оборудования в полном объеме обойдется примерно в 8-10 тысяч рублей. Перед этим стоит подумать о том, есть ли желание тратить такие суммы на проведение ремонта в квартире. Полусухая стяжка пола своими руками в квартире обойдется несколько дешевле, если при этом еще использовать бетономешалку , а не спец оборудование.

Покраска

Не всегда есть желание стелить напольное покрытие на черновой пол. Финишное покрытие при этом должно быть приведено в надлежащий вид. Механизированная стяжка полаВладельцы складских помещений или арендуемых площадей чаще думают о том, чем покрасить полусухую стяжку.

Наличие большого количества покрасочных материалов в продаже заставляет задуматься о том, что мы хотим получить в итоге. Это может быть крепкая поверхность, гладкая, красочная, яркая, позволяющая избежать последствий внешних воздействий. Некоторые краски способны противостоять истиранию в процессе эксплуатации.

Все будет зависеть от размера кошелька и требований со стороны заказчика.

Видео: Краска акриловая для бетонных полов износостойкая ВДС-30

Советы

Каждый специалист полусухой стяжки может дать совет начинающему строителю или тому, кто хочет собственными силами провести ремонтные работы в доме или квартире.

Очень важна просушка залитого раствора, а также тщательный уход за ним. Нельзя чтобы в помещении появлялось большое количество лучей солнца, а также сквозняки. Это с отрицательной стороны воздействует на поверхность, которая высыхает неравномерно. Чтобы избавиться от возможных трещин, не лишним будет применить в раствор специальные добавки, которых в ассортименте предостаточно в строительных магазинах.Механизированная стяжка пола

Стоит отметить, что полное высыхание стяжки при любых обстоятельствах достигается только спустя месяц после окончания работ. При этом важно соблюдать требования ухода. В зависимости от напольного покрытия, работы по его настилу могут начинаться и спустя неделю-полторы. В любом случае надо внимательно смотреть за состоянием и влажностью поверхности чернового пола.

После этого вряд ли будут вопросы о том, что лучше — стяжка пола полусухая или обычная. Положительные качества механизированного способа укладки раствора склоняет на свою сторону. Также не малое значение играет простота монтажных работ и малое знание в строительной отрасли. Правда, основные требования и нюансы следует соблюдать постоянно и придерживаться технологии полусухой стяжки.

Видео: Механизированная стяжка пола.

Видео: Механизированная стяжка пола. Смотрите как надо работать. Полусухая стяжка

Видео: механизированная стяжка пола — до 300 м2 за смену идеально ровной поверхности

Видео: Механизированная полусухая стяжка пола

Видео: Чем механическая стяжка лучше ручной стяжки

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + тринадцать =