the main / Floor / Warm floor / Electric floor / Embodiments of the substrate under a warm electric field

Embodiments of the substrate under a warm electric field

Today, the system of underfloor heating is very popular. This is due to a large number of positive qualities, and the possibility of any flooring embodiment of floor covering. In addition, you can choose absolutely any alternative heating system, depending on the need and the room itself. But it is worth noting, that the installation of underfloor heating components should pay special attention to insulation layer, so that heat is not wasted just like that. There will be excellent options substrate under floor heating. The main thing to know, choose what kind.

Requirements to the substrate

The basic substrate material for the under floor heating - polypropylene, polyethylene foam. They are covered by a Mylar film, having a metallized layer. The latter serves for even heat distribution. All the other components do not allow heat to escape to the downstream floors, and completely transferred into the room, Warm air from the subfloor.The substrate for underfloor

The porous substrate under warm floor It has a very high allowable temperature, that reach 90 degrees. This allows for stacking heating elements immediately on film. All this points to the excellent quality of warmth and waterproofing material. Also isolated and other qualities, which has the substrate - is soundproofing and a high degree of reflection.

On each substrate member under fill There is a special floor markings, reminiscent of the grid. This promotes fast and qualitative distribution of the heating cable of the electric floor heating surface, depending on the step, which is selected.

The substrate can save the order 80-90% thermal radiation. In this case, all energy costs are reduced to a minimum limit.

appointment

The substrate is placed between the concrete surface in the room, and heating system. The main purpose of the material - to prevent heat loss, which comes from the heating elements underfloor heating. Otherwise, the heat will be wasted, showing no effect. So it will only warm the ceiling to the lower floor. The substrate for underfloorIf the substrate is correct, the sub-floor heating is not only uniform, but also twice as fast.

Another purpose of this material underfloor heating system - barrier. He does not let the cold from the lower floors, moisture, as well as a couple. This is especially true for the first floor above the basement. Since the substrate has excellent sound insulation properties, in apartment buildings do not have to listen to the cries and noise from neighbors. and other materials may be used for the substrate:

  • Bung.
  • Fibreboard.
  • The foamed polymer.The substrate for underfloor
  • Penofol.
  • Folgizirovanny material.
  • extruded polystyrene.

But even this can not be called an exclusive option. Technology does not stand still and is constantly being improved materials, which can be selected as the substrate under electric floor heating. Selection of specific material will depend on the flatness of the base, Where were laying, as well as on the type of floor covering in decoration finish.

The substrate for cable sexes

The greatest efforts to realize characteristic of Cable floor heating. After all, here necessarily produced grouting screed. Prior to installation should be carried out a number of actions, which include:

  • If the need arises, aligned grounds, which will be laid floor heating system. The substrate for underfloorFor this rough screed is performed by all the rules and requirements.
  • Apparatus insulation layer, where it performed substrate selection.
  • Performing concrete screed on insulation, which will serve as the basis for floor heating.

After all these activities you can begin to implement a heating system. By the laid mounting tape substrate is attached with screws. It is in the tape and fixed the heating cable heating systems. When the cable is placed on the prepared substrate, Perform a full electrical connection of all sensors and cables, can underpour concrete screed.

Particular attention is given to the substrate. In this embodiment, should give preference to aluminum foil. Its main task - to efficiently and evenly distribute incoming heat from the heating elements around the base floor. The substrate for underfloorThere are two main reasons for this:

  1. Create the same level over the entire surface temperature.
  2. To avoid local overheating of the heating element. All excess heat must be removed at least the heated portion.

Using Heated floor substrate under extends the lifespan of the entire system. The heating cable can last for much longer. He is constantly in operation, warming up the entire volume. Many positive qualities at first glance invisible from the use of substrates for floor heating.

It is worth noting, that the duration of the cooling subfloor will depend upon the area of ​​its heating. Additionally elevated temperature provides the use of a substrate and, laid at all the components of the heating system in the room. It is important to make it laying in the installation process. small price, but there is a very high quality and necessary.

Radiant floors

There can no longer be regarded as a classic system embodiment. Despite the use of similar components of the substrate under floor heating, it has a slightly different purpose. After all, infrared film, and heating cable have different roles in the heat sources. The cable acts directly on the floor, from which the air is warm the room. Infrared film increases the temperature conditions selected floor covering, and environment objects, which can be furnished, walls, etc.. And from these elements begins to warm the air in the room.The substrate for underfloor

On the subfloor made available waterproofing layer flooring, over which - reflecting heat insulating material. Last is the substrate under floor heating system. We can only produce flooring infrared film. Film sheets at certain locations interconnected, and then carried out their electrical connection.

for the substrate Infrared floor heating characterized by a very important feature - it can not be foiled. The aluminum foil may be used as the reflective element. It is fully compatible with the requirements of safe operation of heating systems. If any damage to individual parts of the heating elements, circuiting can occur on the substrate laid.The substrate for underfloor

Substrate under infrared radiant floor has two main functions:

  1. thermal insulation.
  2. Reflection of infrared radiation, which is sent to the floor, but not in the room.

Low cost substrate allows it to acquire and use everywhere without fail. In addition, the savings of the order is going on here 30% the incoming heat. more precisely, reduced losses in the course of work Infrared floor heating.

The basic material for the substrate in this case - polymers or foamed polystyrene. Reflective material acts as a metallized polyester. It can be purchased in the same place, where for the implementation presented different systems of floor heating.

At first sight, this requirement is not necessary when apparatus infrared underfloor. But the effectiveness of the system, as well as the safety of heating in the room increases significantly. Even 30% reduce heat loss will be a noticeable and significant for any system. It is very important in the process of stacking technology to comply fully, and follow it from the beginning to the end.

The substrate depending on the final coating

The most popular floor coverings in warm floor a laminate. It is distinguished by the high cost of not, as well as the ease of flooring. In this case, you should think about, to get support, necessary to separate the coating from the floor heating system. Otherwise, there will be more chances, that free sites between the heating elements and the laminate will play. During the walk it will cause the appearance of taps and a particular sound.

The thickness of the substrate is typically under the laminate 2-5 mm. There are also specialized material for flooring, having a high level of thermal conductivity. pad It allows us to solve a number of problems:

  • additional insulation.
  • Shock between the coating and the substrate.
  • alignment drops. To do this, acquire a soft surface. After all, laminate flooring requires a very smooth base.
  • Preventing damage to the laminate elements.
  • Prevent the emergence of a squeak.The substrate for underfloor

Many manufacturers recommend using a substrate roll polyethylene. In addition, it can be combined with concrete solutions, cement. It is able to withstand a variety of chemical exposure, and microbial influences, causing the appearance of mold and mildew.

Another option for the substrate - a stopper, which is implemented in rolls or plates. It is executed from the pressed cork crumbs. Preference should be given to it rolls due to waste reduction during mounting just "pie". During operation, the plug will not deform and does not shrink. That's all, and tell, which under the laminate substrate under floor heating choose.The substrate for underfloor

Another embodiment of the floor covering - linoleum. Here, Conversely substrate under Heated floor should be solid. Otherwise, from heavy furniture or a fixed distance may form indentations in the ground floor. As an excellent option - chipboard.

often used ceramic tile. Without underfloor heating it tends to stay cool even in hot weather. For electrical floor heating in such case, the substrate is best applied coating metallized Mylar. This will allow to warm the tile with maximum efficiency. Important in this case - to use a material of uniform thickness.

Features stacking

Installation of all components underfloor heating is essential. Its quality will depend on the efficiency of the heating system during operation. Particular attention should be paid is the substrate, which are subject to specific rules when laying.

  1. Upon acquisition of the polymer substrate of the metallized film, spread it should be reflective side up. The substrate for underfloorThe material will have the following characteristics: environmental friendliness, elasticity, flexibility, subtlety. Almost no influence on the distance between the ceiling and the floor, this substrate will not.
  2. The substrate may be made from magnesite plate or fiberboard. It should be laid on the screed, which was covered with aluminum foil.
  3. Sutures sheets glued tape or adhesive tape. This action is performed without fail. At all, the material must be distributed over the entire surface of the floor in the room sploshnyakom.

All these requirements and the choice of a specific embodiment of the substrate for electrical floor heating system device should be observed, if desired, to obtain high quality.

Video:

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

6 + 8 =

Главная / Пол / Тёплый пол / Электрический пол / Варианты подложки под теплый электрический пол

Варианты подложки под теплый электрический пол

На сегодняшний день система теплых полов имеет огромную популярность. Это связано с большим количеством положительных качеств, а также возможностью настила любого варианта напольного покрытия. К тому же можно выбрать совершенно любой вариант системы отопления, в зависимости от необходимости и самого помещения. Но стоит отметить, что при монтаже всех компонентов теплого пола следует особое внимание уделить слою теплоизоляции, чтобы тепло не тратилось просто так. Здесь отличным вариантов будет подложка под теплый пол. Главное знать, какую именно выбрать.

Требования к подложке

Основной материал для подложки под теплый пол – полипропилен, вспененный полиэтилен. Они покрываются лавсановой пленкой, имеющей металлизированный слой. Последний служит для равномерного распределения тепла. Все остальные компоненты не позволяют теплу уйти в нижерасположенные этажи, а полностью передается в помещение, для прогрева воздуха от основания пола.Подложка для теплого пола

Пористая подложка под теплый пол имеет очень высокие допустимые температуры, которые доходят до 90 градусов. Это позволяет производить укладку нагревательных элементов сразу же на пленку. Все это указывает на отличные качества тепло и гидроизоляции материала. Кроме этого выделяют и другие качества, которыми обладает подложка – это звукоизоляция и высокая степень отражения.

На каждом элементе подложки под заливку пола имеется специальная разметка, напоминающая сетку. Это способствует быстрому и качественному распределению нагревательного кабеля электрического теплого пола по поверхности, в зависимости от шага, который выбран.

Подложка позволяет сохранить порядка 80-90% теплового излучения. В таком случае все энергетические расходы сокращаются до минимального предела.

Назначение

Подложка укладывается между бетонной поверхностью в помещении, а также системой нагрева. Основное назначение материала – не допустить потери тепла, которое идет от элементов нагрева теплого пола. В противном случае тепло будет тратиться впустую, не проявляя никакого эффекта. Так будет прогреваться лишь потолок на нижерасположенном этаже. Подложка для теплого полаЕсли подложка выбрана правильно, то прогрев основания пола будет не только равномерным, но и вдвое быстрейшим.

Еще одно назначение данного материала в системе теплого пола – барьер. Он не пускает с нижних этажей холод, влагу, а также пара. Это особо актуально для первых этажей над подвальными помещениями. Так как подложка обладает отличными звукоизоляционными качествами, то в многоквартирных домах не придется слушать крики и шум от соседей. Для подложки могут использоваться и другие материалы:

  • Пробка.
  • ДВП.
  • Вспененный полимер.Подложка для теплого пола
  • Пенофол.
  • Фольгизированный материал.
  • Экструдированный пенополистирол.

Но даже это нельзя назвать исключительным вариантом. Технологии не стоят на месте и постоянно совершенствуются материалы, которую могут быть выбраны в качестве подложки под электрический теплый пол. Выбор конкретного материала будет зависеть от ровности основания, где производиться укладка, а также от вида напольного покрытия в финишной отделке.

Подложка для кабельных полов

Самые большие усилия для реализации характерны для кабельного теплого пола. Ведь здесь в обязательном порядке производиться заливка раствора для стяжки. До начала монтажа следует провести целый ряд действий, которые включают в себя:

  • Если возникает такая необходимость, выравнивается основания, где будет укладываться система теплого пола. Подложка для теплого полаДля этого выполняется черновая стяжка по всем правилам и требованиям.
  • Устройство теплоизоляционного слоя, где и осуществляется выбор подложки.
  • Выполнение бетонной стяжки по теплоизоляции, которая и будет служить основой для теплого пола.

После всех этих мероприятий можно приступать к выполнению системы обогрева. По уложенной подложке крепится монтажная лента при помощи саморезов. Именно в ленте и фиксируется нагревательный кабель системы отопления. Когда размещен кабель на подготовленном основании, выполнено полное подключение к электросети всех датчиков и кабелей, можно производить заливку бетонной стяжки.

Особое внимание уделяется подложке. В данном варианте следует отдавать предпочтение алюминиевой фольге. Ее основная задача – качественно и равномерно распределить поступающей от нагревательных элементов тепло по всему основанию пола. Подложка для теплого полаДля этого есть две основные причины:

  1. Создание одинакового уровня температуры по всей поверхности.
  2. Избежание местного перегрева нагревательного элемента. Все избыточное тепло должно отводится на менее прогретый участок.

Использование подложки под теплый пол позволяет увеличить срок эксплуатации всей системы. Греющий кабель сможет прослужить гораздо больше времени. Он постоянно находиться в рабочем режиме, прогревается на всем объеме. Многие положительные качества на первый взгляд и незаметны от использования подложки для теплого пола.

Стоит отметить, что длительность остывания основания пола будет зависеть от площади его прогревания. Кроме этого повышенную температуру предоставляет и использование подложки, укладываемой под все компоненты системы отопления в помещении. Очень важно произвести ее укладку в процессе монтажа. Цена незначительная, но проявляемые качества очень высокие и необходимые.

Инфракрасные полы

Здесь уже нельзя рассматривать системы как классический вариант исполнения. Не смотря на аналогичное применение подложки под составляющие теплого пола, она имеет несколько иное назначение. Ведь инфракрасная пленка и нагревательный кабель имеют разную роль в источниках тепла. Кабель воздействует непосредственно на пол, от которого и происходит прогрев воздуха в помещении. Инфракрасная пленка увеличивает температурный режим выбранного напольного покрытия, а также предметов окружающей обстановки, которыми может быть мебель, стены и т.д. И уже от данных элементов начинает прогреваться воздух в комнате.Подложка для теплого пола

На имеющееся основание пола производиться настил гидроизоляционного слоя, поверх которого – теплоизолирующий отражающий материал. Последний и есть подложка под систему теплого пола. Остается лишь произвести настил инфракрасной пленки. Листы пленки в определенных местах соединяются между собой, после чего производиться их подключение к электросети.

Для подложки инфракрасного теплого пола характерна очень важная особенность – она не может быть фольгированной. В качестве отражающего элемента не может быть использована алюминиевая фольга. Это полностью сочетается с требованиями безопасной эксплуатации системы отопления. Если возникнут повреждения отдельных участков нагревательных элементов, может произойти замыкание на уложенную подложку.Подложка для теплого пола

Подложка под инфракрасный теплый пол выполняет две основные функции:

  1. Теплоизоляция.
  2. Отражение инфракрасного излучения, которое направляется в пол, а не в комнату.

Низкая стоимость подложки позволяет ее приобретать повсеместно и использовать в обязательном порядке. К тому же здесь происходит экономия порядка 30% поступающего тепла. Точнее, сокращаются потери в процессе работы инфракрасного теплого пола.

Основной материал для подложки в таком случае – полимеры или вспененный полистирол. Отражающим материалом выступает металлизированный лавсан. Приобрести ее можно там же, где для реализации представлены различные системы теплого пола.

На первый взгляд, данное требование не является обязательным при устройстве инфракрасного теплого пола. Но эффективность работы системы, а также безопасность обогрева в помещении значительно повышается. Даже 30% сокращения потери тепла для любой системы будет заметной и существенной. Очень важно в процессе укладки соблюдать полностью технологию и следовать ей от самого начала и до конца.

Подложка в зависимости от финишного покрытия

Наибольшую популярность в напольных покрытиях на теплый пол имеет ламинат. Его отличает не высокая стоимость, а также удобство при настиле. В таком случае следует подумать о том, чтобы приобрести подложку, необходимую для разделения покрытия от системы теплого пола. В противном случае появится большая вероятность того, что на свободных участках между нагревательными элементами и ламинатом появится люфт. Во время ходьбы это вызовет появление постукиваний и определенного звука.

Толщина подложки под ламинат обычно составляет 2-5 мм. Есть и специализированный материал для напольного покрытия, имеющий высокий уровень теплопроводности. Подложка позволяет решить целый ряд проблем:

  • Дополнительный утеплитель.
  • Амортизатор между покрытием и основой.
  • Выравнивание перепадов. Для этого следует приобретать мягкую подложку. Ведь ламинат требует очень ровного основания.
  • Предотвращение повреждения ламинатных элементов.
  • Избежание появления скрипа.Подложка для теплого пола

Многие производители в качестве подложки рекомендуют использовать рулонный полиэтилен. К тому же ее можно будет сочетать с бетонным раствором, цементом. Она способна противостоять различных химических воздействиям, а также воздействиям микроорганизмов, вызывающих появление грибка и плесени.

Еще один вариант для подложки – пробка, которая реализуется в рулонах или плитах. Выполняется она из прессованной крошки от пробкового дерева. Предпочтение следует отдавать именно рулонам за счет сокращения отходов в процессе монтажа всего «пирога». В процессе эксплуатации пробка не будет деформироваться и не дает усадки. Это все и подскажет, какую подложку под ламинат под теплый пол выбрать.Подложка для теплого пола

Еще один вариант напольного покрытия – линолеум. Здесь, наоборот подложка под теплый пол должна быть твердой. В противном случае от тяжелой мебели или постоянной ходьбы могут образоваться вмятины в основании пола. Как отличный вариант – ДВП.

Часто используют керамическую плитку. Без теплого пола она имеет свойства оставаться холодной даже в жаркую погоду. Для электрического теплого пола в таком случае в качестве подложки лучше всего применять лавсановое металлизированное покрытие. Это позволит прогреть плитку с максимальной эффективностью. Главное в данном случае – использовать материал одинаковой толщины.

Особенности укладки

Монтаж всех компонентов теплого пола имеет существенное значение. От его качества будет зависеть эффективность работы системы отопления в процессе эксплуатации. Особое внимание стоит уделить именно подложке, к которой предъявляются определенные правила при укладке.

  1. При приобретении подложки из полимерной металлизированной пленки, расстилать ее следует отражающей стороной вверх. Подложка для теплого полаМатериал будет обладать следующими качествами: экологичность, эластичность, гибкость, тонкость. Практически никакого влияния на расстояние между потолком и полом данная подложка не окажет.
  2. Подложка может выполняться из магнезитовой плиты или ДВП. Ее следует укладывать на стяжку, которая была покрыта алюминиевой фольгой.
  3. Швы листов проклеиваются скотчем или липкой лентой. Данное действие выполняется в обязательном порядке. Вообще, материал должен быть распределен по всей поверхности пола в помещении сплошняком.

Все эти требования и выбор конкретного варианта подложки под устройство системы электрического теплого пола должны быть соблюдены при желании получить высокое качество.

Видео: Подложки и утеплители для теплого пола

Видео: Нужен ли пенофол под стяжку теплого пола?

Видео: Как выбрать подложку под ламинат или паркетную доску ? Подложки под тёплый пол как выбирать

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =