the main / Floor / Leveling the floor / Construction of the sexes / The choice of floor screed level

The choice of floor screed level

Part of the floor construction, which produced laying floor covering is called a coupler. It must meet strict requirements, since the surface should get the maximum level. It is very rare, even in new buildings get a base, in which immediately can be carried out laying of any kind of material. But, Even selecting a particular option screed, should determine the minimum and maximum thickness, that all the characteristics and properties have been saved.

Requirements to the screed layer

Fill layer has a specific list of functions and has its purpose. The result should be a solid foundation, which must withstand static and dynamic loads during operation. It is important to observe technology to obtain a smooth surface. In the following it will be possible to carry out any decking flooring, such as tile, laminate or linoleum.

Arranged tie layer It allows you to evenly distribute the load across the plane in the room. floor screed levelThe load is transmitted to lower layers disposed, which can be placed floor heating system, as well as various communication. This significantly increases the life of all components of the maintenance period. If necessary, you can create and biases for certain premises (bathroom). In this case fill level the floor will be different.

Throughout the thickness leveling layer should have an identical density. We can not allow the appearance of cracks, spalling, potholes or other surface defects. It is for this fully observed leveling technology grounds, performing all work in series. If desired, to obtain a flat horizontal surface, It allowed only a slight slope up to 0.2%.

The particular type of floor screed, as well as the optimal filling thickness will depend on the period of operation, the strength of the whole structure. Particular attention should be paid to the room, where the work will be carried out, primer at base. This all affects the fill level, the need for layers of reinforcement or other reinforcing elements.

Determination of irregularities

Until that moment, as pour half solution, should determine the level and layer thickness. Own vision to make it not really. The paper should be used specialized tools. Determined with projections and dents on the surface with the level of the bar and. The longer the bar, the more accurate the results obtained. There are more modern ways of carrying out this type of work.floor screed level

The thickness of the screed It will depend on the quality of the base and is usually from 30 to 50 mm. But it is not always thicker base exhibits excellent quality in the use. You can not make a fill to raise the floor level. Its main purpose - creating a flat surface for subsequent finishing.

With a significant level of fill required and longer to dry. This does not appeal to those, who wish to quickly make repairs in the apartment. Subsequent work can not start, until the foundation is not fully pick up strength and dries. Determining the degree of drying of each species different ties.floor screed level

types ties

There are three basic types of ties:

  • subfloor. The thickness is usually selected minor. In most cases self leveling mixture is used with a level of up to 20 mm. floor screed levelYou may be dispensed in such a case the device without reinforcement layer.
  • Floor height to 70 mm. Reinforcement is performed using reinforced concrete and other options.
  • Screed with thickness up to 150 mm. This is the monolith, inside which it is also impossible to do without the use of reinforcement. Here leveling technology sex is necessary not only to obtain a flat surface, but also acts as the foundation of the house. The two systems are then connected together.

There are many varieties of ties, which can be used to smooth the surface of the device. a variety of materials and equipment used in each of them, will depend on fill level. In addition, the functions performed are markedly different from the type of foundations.

  1. Cement-sand screed. Work on the floor leveling often carried out on a concrete base. floor screed levelSuffice it to get mixed in appropriate proportions all components (sand, Cement, water) and the resulting solution was spread over the entire area in the room. Marking cement is not taken below M300, quality corresponded to.
  2. Concrete screed. In the following will additionally arrange the alignment layer. As used foam has the property, as cracking, that just spoils the appearance and lose quality.
  3. Self-leveling compounds. The mixture may be a completely different components, each of which is responsible for a specific direction. A filling layer starting from 1-2 mm, depending on the type of mixture and reach 30-40 mm. At the end of the fill can begin finishing, including any covering plank.
  4. Polusuhaya screed. The composition of the mixture is present a small amount of water. Instead of reinforcing elements or sand can be used fibrovolokno - modern means, improving the quality of the solution, which becomes stronger, plastic and is evenly distributed throughout the plane. floor screed levelAlign the mixture may be using a rule or special equipment "Helicopter".
  5. The use of sheet materials - plywood or other boards. Pre-filling is usually carried out dry matter, on top of which are mounted said elements. The process does not take much time and can be performed even beginners. The thickness is usually from screed 30 to 100 mm.
  6. dry screed. All transactions are completely dry. Water is not used during installation. Suitable to create a flat surface with significant elevation changes. Suitable for filling perlite, expanded, vermiculite. They all differ in cost and quality. If you need to get an answer to that, how to align the floor cheap, it is better to buy expanded clay. Above the filling also applicable sheeting, type or GOLS Knauf superpol.

What do screed in the apartment, each must choose, based on experience of the performance of, financial possibilities and the availability of the necessary material to work.

Minimum fill level

To determine the minimum screed thickness of indicators provided building codes. According to him pouring height must be at least 20 mm. It is suitable for alignment based on metallotsementa. But you should pay attention, the material can have an impact on this indicator. In any case, there is a minimum threshold, that can not be rejected.floor screed level

Ties level should be such, that he was not only a strong, but also durable. Performance will not be met, Consequently, by pouring a solution of the floor will have no effect.

minimum performance fill level screed

floor screed level
Screed on keramsit
floor screed level
Screed on expanded polystyrene
floor screed level
Screed for mineral wool

All the thresholds are usually suitable for the leveling layer. But it is better to think of a thicker screed in the kitchen, in the bathroom or toilet, where there is a significant load on the base.

Further reinforcing layer, fill level must not fall below 40 mm. In addition will be subject to additional requirements for the material, such as rubble fines, for a thin layer. Do not be amiss to add in the plasticizers, which will help improve the quality of the solution.

maximum performance

There are options for the future ties, that exceed in any case be. When aligned curve floor, that each case will receive an answer to the limits of sex fill level. If you take the technological side of the matter, then the layer should not exceed 150-170 mm. If you move away from it, it will spend a lot of time and effort. Moreover, the drying time significantly increase. Large layer can be arranged in those areas, where there may be a significant burden. These include garages. The same applies to the problematic ground, as well as the use of screed as a supporting structure.floor screed level

It is worth noting, which is not always exclusively screed can be hidden even significant elevation changes on the basis of sex. Enough to bring down the ridges or potholes repaired available. Most often, in this case even using concrete block or gravel to reduce the total weight of the fill.

floor screed level
The maximum level of the screed

From a financial point of view there is no justification thick layer at system device underfloor heating. A significant gender pouring height above the heating elements will not allow the latter to fully transfer all the heat, to be lost. heating costs will increase significantly, as it is necessary fully to warm the entire thickness of the solution, to get inside the room. So that the alignment of the floor surface should be done with the mind.

fill Effects

There are two basic ways, which can perform the fill solution:

  1. dry mix. Thus arranged semi-dry, dry screed gender.
  2. grout. Here the result is a concrete or sand-cement. It is possible to align the fiscal floors, If kneading implement their own solution.

But how better to align the floor option? floor screed levelMost popular is the pouring of concrete. Here, As with other technologies, there are subtleties and nuances. the main thing, properly comply with all the proportions of components. If this cement, the mark must be at least M300, Sand - a fraction of no more than 5 mm. The smaller the fraction, the thicker the coating will eventually, and evenly distributed throughout the plane in the room. Instead of sand even better use of screening. When choosing a thin layer of fill to be added to the composition of the plasticizer solution. This allows you to choose the level of less than 40 mm.

Drying time concrete mortar significant. Thus it is impossible for the entire period to the integration of floor heating systems. After casting, a very important process of caring for the screed, to prevent premature drying.

Do not rare cases of application dry mixes. Water in them is almost is not used or not used at all. Alignment the subfloor time minimum, because she screed dries very quickly. The resulting coating has higher strength. In the construction market, you can find a huge range of dry mixes, which can be applied only to specific types of work, including, depending on the thickness of future ties. Manufacturers in the packaging prescribed all the basic requirements, including, for filling the drying time. floor screed levelThis should be followed to obtain a positive result.

If you take semi-dry screed, then the process takes less time together with the drying. Labor costs are also minimal. This is true with limited timing of the repairs in the apartment.

"Dry" option involves the use of slab leveling floor. They lay after, as the main components is formed backfilling. All these new technologies floor leveling allow to obtain the maximum solid foundation, even acting as a finishing. By the choice of material should be taken seriously, since the entire structure is often performed for a long time.

screed under the parquet

Tie in the new apartment is required to completely cover the different options. Use cases are not rare parquet. It will require the knowledge, how to perform floor leveling under the flooring quickly and efficiently. Very popular not only semi-dry screed, but pouring cement. Each of these options has its own technology, for which there is consistently perform all actions.floor screed level

Not everyone knows about, How to fill the floor. Porosity to be obtained screed, so that in the future it is well into the adhesive. But a significant parameter will reduce the strength of ties. In this constant fluctuations parquet boards lead to their separation from the base. For a good screed will take approximately 300 kg of cement per cubic meter of sand. Under the flooring is usually made in the tie 50 mm. its drying time will be about 2 months.

When the device within communications screed, all of which should be recorded. Drawn tubes arrangement, post, their exact dimensions. Do not be amiss to make a photo shoot and place the act. This will allow the master, performing laying parquet on a surface, not to damage the communication.

So how much is to align the floor in the apartment? This amount will depend on the particular type of application or the mixture components for mixing a solution of, as well as on the level of the floor fill. It is not always helpful to buy expensive materials, and it is better to choose something, that reviews popular. Price must fully comply with the quality. the main thing, correctly select a particular variant of the device under a certain smooth floor flooring and depending from the base, quality and availability errors.

Video:

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

20 − one =

Выбор уровня стяжки пола

Часть конструкции пола, на которую производиться укладка напольного покрытия принято называть стяжкой. К ней предъявляются серьезные требования, так как поверхность должна получиться максимально ровной. Ведь очень редко, даже в новостройках получается такое основание, на которое сразу же можно осуществить укладку любого вида материала. Но, даже выбрав конкретный вариант стяжки, следует определить минимум и максимум по толщине, чтобы все характеристики и свойства были сохранены.

Требования к слою стяжке

Слой заливки выполняет определенный перечень функций и имеет свое предназначение. В итоге должно получиться прочное основание, которое должно выдерживать статические и динамические нагрузки в процессе эксплуатации. Очень важно соблюдать технологию для получения ровной поверхности. В последующем можно будет осуществить настил любого напольного покрытия, как например плитка, ламинат или линолеум.

Устроенный слой стяжки позволяет равномерно распределить нагрузку по всей плоскости в помещении. уровень стяжки полаНагрузка передается на ниже расположенные слои, где может располагаться система теплого пола, а также различные коммуникации. Это заметно повышает срок эксплуатационного периода всех компонентов. При необходимости можно создать и уклоны для конкретных помещений (ванная). В таком случае уровень заливки пола будет отличаться.

По всей толщине слой выравнивания должен иметь идентичную плотность. Нельзя допускать появления трещин, сколов, выбоин или других дефектов поверхности. Именно для этого соблюдается полностью технология выравнивания основания, выполняя все работы последовательно. При желании получить ровную по горизонтали поверхность, допускается лишь незначительный уклон до 0.2%.

От конкретного вида стяжки пола, а также оптимальной толщины заливки будет зависеть срок эксплуатации, прочность всей конструкции. Особое внимание следует уделить помещению, где будут осуществляться работы, грунт в основании. Это все влияет на уровень заливки, необходимость использования слоев армирования или других укрепляющих элементов.

Определение неровностей

До того момента, как залить пол раствором, следует определить уровень и толщину слоя. Собственным зрением это сделать не реально. В работе должны использоваться специализированные инструменты. Определяются имеющие выступы и выбоины на поверхности при помощи бруска и уровня. Чем длиннее брусок, чем более точными получаться результаты. Есть и более современные способы проведения данного вида работ.уровень стяжки пола

Толщина стяжки будет зависеть от качества основания и обычно составляет от 30 до 50 мм. Но не всегда толстое основание проявляет отличные качества в процессе использования. Нельзя выполнять заливку для поднятия уровня пола. Ее основное предназначение – создание ровной поверхности для последующей финишной отделки.

При значительном уровне заливке потребуется и больший срок для высыхания. Это никак не понравится тем, кто желает максимально быстро провести ремонт в квартире. Последующие работы нельзя начинать, пока основа полностью не наберет прочность и не высохнет. Определение степени высыхания у каждого вида стяжки различные.уровень стяжки пола

Виды стяжки

Выделяют три основных типа стяжки:

  • Черновой пол. Толщина обычно выбирается незначительной. Чаще всего используют самовыравнивающиеся смеси с уровнем до 20 мм. уровень стяжки полаМожно обойтись в таком случае без устройства слоя армирования.
  • Высота пола до 70 мм. Армирование выполняется при помощи железобетона и других возможных вариантов.
  • Стяжка с толщиной до 150 мм. Это уже монолит, внутри которой также нельзя обойтись без применения арматуры. Здесь технология выравнивания пола необходима не только для получения ровной поверхности, но и выступает в качестве фундамента в доме. Эти две системы в таком случае соединены воедино.

Существует большое количество разновидностей стяжек, которые могут применяться для устройства ровной поверхности. В каждой из них применяются различные материалы и оборудование, от которых будет зависеть уровень заливки. К тому же выполняемые функции  заметно отличаются от типа используемой основы.

  1. Цементно-песчаная стяжка. Работы по выравниванию пола чаще всего осуществляются по бетонному основанию. уровень стяжки полаДостаточно лишь замешать в соответствующих пропорциях все компоненты (песок, цемент, вода) и распределить полученный раствор по всей площади в комнате. Маркировка цемента берется не ниже М300, чтобы качество соответствовало.
  2. Бетонная стяжка. В последующем придется дополнительно устроить слой выравнивания. Используемый пенобетон имеет такое свойство, как растрескивание, что сразу портит внешний вид и теряет качества.
  3. Самовыравнивающиеся составы. В смеси могут быть совершенно различные компоненты, каждый из которых отвечает за определенное направление. Слой такой заливки начинается от 1-2 мм, в зависимости от применяемого типа смеси и доходить до 30-40 мм. По окончанию заливки можно начинать финишную отделку, в том числе настилать любое покрытие.
  4. Полусухая стяжка. В составе смеси присутствует малое количество воды. Вместо армирующих элементов или даже песка может применяться фиброволокно – современное средство, улучшающее качество раствора, который становится более прочным, пластичным и равномерно распределяется по всей плоскости. уровень стяжки полаВыровнять смесь можно при помощи правило или специального оборудования «Вертолет».
  5. Использование листовых материалов – фанера или другие плиты. Предварительно обычно осуществляется засыпка сухого материала, поверх которого крепятся указанные элементы. Процесс не занимает много времени и может выполняться даже начинающими специалистами. Толщина стяжки обычно составляет от 30 до 100 мм.
  6. Сухая стяжка. Все операции полностью сухие. Вода при монтаже не используется. Подходит при создании ровной поверхности со значительными перепадами высот. Для засыпки подходит перлит, керамзит, вермикулит. Все они отличаются по стоимости и качеству. Если надо получить ответ на то, как дешево выровнять пол, то лучше приобретать керамзит. Поверх засыпки также применяется листовой материал, типа ГВЛ или Кнауф-суперпол.

Какую стяжку сделать в квартире, выбирать должен каждый, исходя из опыта выполнения, финансовых возможностей и наличия необходимого материала для работы.

Минимальный уровень заливки

Для определения минимальных показателей толщины стяжки предусмотрены строительные нормы и правила. По ним высота заливки должна быть не менее 20 мм. Это подойдет для выравнивания на основе металлоцемента. Но стоит обратить внимание, что материал может оказывать влияние на этот показатель. В любом случае имеется минимальный порог, от которого нельзя отклоняться.уровень стяжки пола

Уровень стяжки должен быть именно таким, чтобы он была не только прочной, но и износостойкой. Эксплуатационные показатели не будут соблюдены, следовательно, от заливки пола раствором не будет никакого эффекта.

Минимальные показатели уровня заливки стяжки

уровень стяжки пола
Стяжка по керамзитобетону
уровень стяжки пола
Стяжка по пенополистиролу
уровень стяжки пола
Стяжка по минеральной вате

Все минимальные показатели обычно подходят для выравнивающего слоя. Но лучше подумать о более толстой стяжке на кухне, в ванной комнате или туалете, где имеется существенная нагрузка на основание.

При дополнительном армирующем слое, уровень заливки не должен опускаться ниже 40 мм. Кроме этого будут предъявляться дополнительные требования к материалу, как например щебню мелкой фракции, для более тонкого слоя. Не лишним будет добавить в состав пластификаторы, которые помогут улучшить качественно раствора.

Максимальные показатели

Существуют параметры для будущей стяжки, которые превышать ни в коем случае нельзя. Когда выравниваем кривой пол, то каждый отдельный случай поможет получить ответ на пределы уровня заливки пола. Если брать технологическую сторону вопроса, то тут слой не должен превышать 150-170 мм. Если отойти от этого, то будет затрачено большое количество времени и сил. К тому же и время высыхания заметно увеличиться. Большие слой могут устраиваться в тех помещениях, где возможны значительные нагрузки. К таким можно отнести гаражи. Тоже относится к проблемному грунту, а также использованию стяжки в качестве несущей конструкции.уровень стяжки пола

Стоит отметить, что не всегда исключительно стяжкой можно скрыть даже значительные перепады высот на основании пола. Достаточно сбить выступы или заделать имеющиеся выбоины. Чаще всего в таком случае даже используют керамзит или щебень для сокращения общего веса заливки.

уровень стяжки пола
Максимальный уровень стяжки

С финансовой точки зрения нет оправдания толстым слоем при устройстве системы теплого пола. Значительная высота заливки пола над нагревательными элементами не позволит последним в полной мере передать все тепло, которое будет теряться. Затраты на отопление заметно возрастут, так как придется полностью прогревать всю толщину раствора, чтобы попасть внутрь помещения. Так что выравнивание поверхности пола следует производить с умом.

Способы заливки

Существует два основных способа, которыми можно выполнить заливку раствора:

  1. Сухой смесью. Таким образом устраивается полусухая, сухая стяжка пола.
  2. Цементным раствором. Здесь в результате получится бетонная или песчано-цементная стяжка. Можно бюджетно выровнять полы, если осуществлять замешивание раствора самостоятельно.

Но каким лучше пол выровнять вариантом? уровень стяжки полаБольшую популярность имеет бетонная заливка. Здесь, как и при других технологиях, есть свои тонкости и нюансы. Главное, правильно соблюсти все пропорции компонентов. Если это цемент, то марка должна быть как минимум М300, для песка – фракция не более 5 мм. Чем меньше будет фракция, тем плотнее получится покрытие в итоге, а также равномернее распределиться по всей плоскости в помещении. Вместо песка лучше использовать даже отсев. При выборе тонкого слоя заливки следует добавить в состав раствора пластификаторы. Это позволит выбрать уровень менее 40 мм.

Срок высыхания бетонного раствора значительный. При этом нельзя в течение всего периода осуществлять включение системы теплого пола. После заливки очень важен процесс ухода за стяжкой, чтобы исключить преждевременное высыхание.

Не редки случаи применения сухих смесей. Воды в них почти не используется или не используется вовсе. Выравнивание основания пола по времени минимально, так как сама стяжка сохнет очень быстро. Итоговое покрытие обладает большей прочностью. На строительном рынке можно встретить огромный ассортимент сухих смесей, которые могут быть применены лишь для конкретного вида работ, в том числе и в зависимости от толщины будущей стяжки. Производители на упаковке прописывают все основные требования, в том числе, по времени высыхания заливки. уровень стяжки полаЭтого следует придерживаться для получения положительного результата.

Если взять полусухую стяжку, то сам процесс занимает меньше времени вместе с высыханием. Трудозатраты также минимальны. Это актуально при ограниченных сроках проведения ремонта в квартире.

«Сухой» вариант предусматривает применение плиты выравнивающие пол. Они настилаются после того, как выполнена засыпка основных составляющих. Все эти новые технологии выравнивания пола позволяют получить максимально прочное основание, выступающее даже в качестве финишной отделки. К выбору материала стоит отнести серьезно, так как вся конструкция зачастую выполняется на длительное время.

Устройство стяжки под паркет

Стяжка в новой квартире потребуется для совершенно различного варианта покрытия. Не редки случаи использования паркета. Здесь потребуется знание того, как выполнить выравнивание пола под паркет быстро и качественно. Очень популярна не только полусухая стяжка, но и цементная заливка. Каждый из этих вариантов имеет свою технологию, по которой последовательно стоит выполнять все действия.уровень стяжки пола

Не все знают о том, как делать заливку пола. Должна быть получена пористость стяжки, чтобы в последующем в нее хорошо проникал клей. Но значительный параметр приведет к снижению прочности стяжки. При этом постоянные колебания досок паркета приведут к отрыву их от основания. Для хорошей стяжки потребуется примерно 300 кг цемента на каждый кубический метр песка. Под паркет обычно делается стяжка в 50 мм. Время ее высыхания составит около 2 месяцев.

При устройстве внутри стяжки коммуникаций, все это должно быть зафиксировано. Составляется схема расположения труб, проводки, их точные размеры. Не лишним будет произвести фотосъемку и оформить акт. Это позволит мастеру, выполняющему укладку паркета на поверхность, не повредить коммуникации.

Так сколько стоит выровнять пол в квартире? Эта сумма будет зависеть от применения конкретного вида смеси или компонентов для замешивания раствора, а также от уровня заливки пола. Не всегда полезно покупать дорогостоящие материалы, а лучше выбрать то, что по отзывам пользуется популярностью. Цена должна полностью соответствовать качеству. Главное, правильно выбрать конкретный вариант устройства ровного пола под определенное напольное покрытие и в зависимости от самого основания, его качества и наличия погрешностей.

Видео: Как сделать стяжку пола. Используем лазерный уровень ADA CUBE 360

Видео: Как выровнять пол. Толщина стяжки

Видео: Простой,быстрый и дешёвый способ установить маяки для ТОЛСТОЙ стяжки из бетона.

Видео: Современный способ качественной установки маяков для стяжки! Как найти самую высокую точку пола?

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + семнадцать =