the main / Video Repair / Aligning video walls plasterboard

Aligning video walls plasterboard

This method has a number of clear advantages over the other - that the high speed of the works themselves, the ability to install additional sounds- and thermal insulation, there is no need to remove the old coating, and alignment of the walls of plasterboard with video instruction becomes even easier. Site apartment repair by own strength continues a series of articles on the plasterboard.

variety of work

There are two main methods of leveling the walls of the FCL - without mounting frame and mounting. In the first case it is made easy pasting sheets of plasterboard walls (It applies only to smooth strong walls). The second method is used when hazards subsidence or deformation of walls.

We start with the markup. First conducting layer via the parallel lines on the ceiling and on the floor. This marking a start frame. Further, by strictly vertical lines on the walls of every 60 cm or 40 See outline the hanger attachment points for load-bearing profile. This distance is associated with the, that a standard width of gypsum board is 120 cm. In this way, sheet edge will lie approximately midway supporting rails.

Should be determined in advance of wiring the exit site, the need to use mineral wool or cork sheet for heat - and soundproofing. Alignment of plasterboard walls into the next stage.

Proceed directly to the installation. For floor and ceiling with screws fasten lengths of galvanized steel profile - the so-called start-up frame. In order to achieve a secure fit is required to use 3 – 4 self-tapping screws per meter Profile. Then precast anchors fasten metal hangers to the wall. Insert the supporting rail in the starting frame, wherein the top edge guide should not tightly abut the upper profile. Consistently fasten screws for metal bearing to the start frame and suspensions. Paste the following guide. It recommended at the joints with the suspension to enclose a guide small pieces of wood to give greater stiffness of the whole structure. You can help our Tips for working with profiles and sheets.

Выравнивание стен гипсокартоном фото, как выровнять стены гипсокартоном своими руками, технология выравнивания стен гипсокартонными листами
Appearance of the finished plasterboard walls

Getting to mount plasterboard sheets. Pre-treated sheet is worth a special water-repellent primer. Further drywall screws to fasten the sheets to the frame, based on the calculation, that one screw is on 30 cm. After setting the last sheet close seams and serpyanku shpaklyuem. After drying unevenness requires sanded with sandpaper. Now cut a hole under the wall outlet and stretch cord. We produce the final plaster and sanding the entire surface of the GCR. We consider, that under the wallpaper you can use any kind of plastered walls with his own hands, under the paint - only finishing, and under the tile it is not needed.

Aligning video walls plasterboard

Video: Plasterboard partitions,with a two-layer plating of sheets Knauf

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 × three =

Главная / Видео по ремонту / Выравнивание стен гипсокартоном видео

Выравнивание стен гипсокартоном видео

Выравнивание стен гипсокартоном фото, как выровнять стены гипсокартоном своими руками, технология выравнивания стен гипсокартонными листами
Вид готовой стены из гипсокартона

Этот метод имеет ряд несомненных преимуществ перед остальными – это и высокая скорость самих работ, возможность установки дополнительной звуко- и теплоизоляции, отсутствие необходимости удалять старое покрытие, а выравнивание стен гипсокартоном с видео инструкцией становится еще проще. Сайт ремонт квартиры своими силами продолжает серию статей по гипсокартону.

Есть два основных метода выравнивания стен ГКЛ – без  монтажа  каркаса и с монтажом.  В первом случае производится простая оклейка стен листами гипсокартона (применяется только для ровных прочных стен). Второй метод используют при опасности просадки или деформации стен.

Начинаем с разметки. Сначала  проводим с помощью уровня параллельные линии на потолке и на полу. Это разметка под стартовый каркас. Далее, по строго вертикальным линиям на стенах каждые 60 см или 40 см  намечаем места прикрепления подвесов для несущего профиля. Такое расстояние связано с тем, что стандартная ширина гипсокартонного  листа равна 120 см. Таким образом, края листа будут лежать приблизительно посередине несущих направляющих.

Заранее следует определить места выхода электропроводки, необходимость применения минеральной ваты или пробковых листов для тепло — и шумоизоляции. Выравнивание стен гипсокартоном переходит в следующий этап.

Приступаем непосредственно к монтажу. К полу и потолку саморезами прикручиваем отрезки металлического оцинкованного профиля – так называемый стартовый каркас. Для того чтобы добиться надежной фиксации требуется использовать 3 — 4 самореза на метр профиля. Потом забивными дюбелями крепим металлические подвесы к стене. Вставляем несущую направляющую в стартовый каркас, при этом верхний обрез направляющей не должен жестко упираться в верхний профиль. Последовательно крепим саморезами по металлу несущие к стартовому каркасу и подвесам. Вставляем следующую направляющую. Рекомендуется  в местах соединения с подвесами подкладывать под направляющие небольшие деревянные бруски для придания большей жесткости всей конструкции. Вам помогут наши советы по работе с профилем и листами.

Начинаем монтировать листы гипсокартона. Предварительно стоит обработать листы специальной водоотталкивающей грунтовкой.  Далее саморезами для гипсокартона крепим листы к каркасу, исходя из расчета, что один саморез идет на 30 см.  После установки последнего листа закрываем швы серпянкой и  шпаклюем. После высыхания требуется зашлифовать неровности наждачной бумагой. Теперь прорезаем отверстия под розетки и протягиваем кабель. Производим окончательную шпаклевку и шлифовку всей поверхности ГКЛ. Учитываем, что под обои подойдет любой вид шпаклевки стен своими руками, под краску – только финишная, а под плитку она вообще не нужна.

Выравнивание стен гипсокартоном видео

Видео: Перегородка с двухслойными обшивками из КНАУФ-листов

Видео: Секреты монтажа гипсокартона. Монтаж перегородок и профессиональный инструмент.

Видео: Секреты монтажа гипсокартона. Усиление стен перегородок.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 5 =