the main / design apartment / Photo wallpaper - we select it for the general style of the room

Photo wallpaper - we select it for the general style of the room

When choosing an interior style, it is worth remembering, that it should not only be unique, но и комфортным. With the advent of the opportunity to decorate the interior according to your ideas of beauty and comfort, many owners began to experiment with its style. Today there are a large number of interior design styles., each of which has its own advantages and performance features.

Often the haste in this matter turns against the owner of the interior. modern photo wallpaper 3d, correctly selected for the style of the room, truly decorate the interior.

With the advent of the opportunity to decorate the interior according to your ideas of beauty and comfort, many owners began to experiment with its style. Today there are a large number of interior design styles., each of which has its own advantages and performance features.

For example, choosing interior classics, worth getting ready for, that the room will be filled with strict lines and massive details. Heavy curtains with lambrequins and semi-antique furniture will be appropriate here.. However, even this style can receive a new reading., if you use 3d wallpaper when you design it.

Wallpaper with a 3D effect is a widescreen canvas for walls and other surfaces:

  • the main feature is a three-dimensional image, which seems to move from the surface of the wall into the room;
  • wallpapers with 3D effect are created on the technology of photo wallpaper production - first, an image is formed in a special computer program, the necessary shades are selected, then printing is done;
  • you can create an image on any subject - from a huge family portrait to an abstract drawing.

Varieties of materials and textures

A few years ago, the production of photowall-paper was carried out according to the old methods and their drawings were not updated.. The landscapes of the Russian hinterland were printed in the old fashioned way, still lifes with delicious fruits and wine bottles. About photomurals with cartoon characters, for example, I only had to dream.

The production of this decorative element today has reached a completely different level., which makes it possible to offer customers a product, meeting all the requirements of style and quality. Сегодня фотообои могут быть из разных основах и имитацией разных фактур основы для печати.

Non-woven the base allows the walls to breathe. Breeze does not contain any polymers, cellulose fiber only, what makes them an environmentally friendly product. Most suitable for the lungs, aerial images. Non-woven vinyl photomurals have a high density 210 g / m2 and imitate coarse and fine grains of sand. The dense surface allows you to hide the unevenness and roughness of the wall, gives the image additional volume and depth.

Vinyl wallpapers, base is made of high density paper. The texture gives the image the effect of a mural, what can evoke memories of the cathedrals of Rome and the streets of Greece. Most suitable for images of the old city. The material has a texture characteristic of frescoes, a simulating surface with chaotic strokes. Текстура виниловая на флизелиновой основе. Possesses high strength and bright decorative properties

Fine sand with glitter. This texture is presented interspersed with fine and delicate glitter, which is combined with images such as flowers, night city or 3D will look interesting and unique. Материал – виниловые фотообои на флизелиновой основе. The density of the material is 210 g / sq.m.

The popularity of the use of wallpaper in design

Today, in the technique of many interior designers, there is a clear love for the use of 3D photo wallpaper. They are used to design not only residential premises., but also in interior design of offices and public spaces. Recently, wallpapers are very popular, imitating street view, with an upward staircase. Such wallpaper, located in a narrow room, visually increase its space and fill the entire style with harmony and light.

Many manufacturers, murals on the wall, whose catalog is available on their sites, we are happy to offer a new service - the production of individual photo wallpapers to fit the walls. This option becomes preferable for firms, promoting their unique product, for parents, those who want to surprise the child and capture on the wallpaper his portrait or the image of your favorite fairy-tale character.

Interior designers claim, that the use of photo wallpaper in the design of premises allows you to create a mood in every room. In the bedroom - romance and tenderness, in the nursery - a fairy tale and fun, in the dining room - the aroma of home comfort and delicious food.

Choosing photo wallpaper, you invest in the uniqueness of the design of the premises and in its sophistication of style.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 4.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 + 19 =

Главная / Дизайн квартиры / Фотообои – подбираем под общую стилистику помещения

Фотообои – подбираем под общую стилистику помещения

При выборе стилистики интерьера стоит помнить, что он должен быть не только уникальным, но и комфортным.  С появлением возможности оформить интерьер согласно своим представлениям о красоте и комфорте, многие владельцы стали экспериментировать с его стилистикой. На сегодняшний день существует большое количество стилей интерьерного дизайна, каждый из которых имеет свои преимущества и особенности исполнения.

 

Нередко спешка в данном вопросе оборачивается против владельца интерьера. Современные фотообои 3д, правильно подобранные к стилистике помещения, по-настоящему украсят интерьер.

С появлением возможности оформить интерьер согласно своим представлениям о красоте и комфорте, многие владельцы стали экспериментировать с его стилистикой. На сегодняшний день существует большое количество стилей интерьерного дизайна, каждый из которых имеет свои преимущества и особенности исполнения.

К примеру, выбирая классику интерьера, стоит приготовиться к тому, что помещение будет наполнено строгими линиями и массивными деталями. Здесь будут уместны тяжелые шторы с ламбрекенами и мебель «под старину». Однако даже такой стиль может получить новое прочтение, если при его оформлении использовать 3д фотообои.

Обои с 3D эффектом – это полотна с широкоформатным изображением для стен и других поверхностей:

  • основная особенность – объемное изображение, которое будто перемещается с поверхности стены в помещение;
  • обои с 3D эффектом создаются о технологии изготовления фотообоев – сначала в специальной компьютерной программе формируется изображение, подбираются необходимые оттенки, затем производится печать;
  • создать изображение можно на любую тематику – от огромного семейного портрета до абстрактного рисунка.

Разновидности материалов и текстур

Еще несколько лет назад производство фотообоев велось по старым методикам и их рисунки не обновлялись. По старинке печатались пейзажи русских глубинок, натюрморты с аппетитными фруктами и бутылями с вином. О фотообоях с мультперсонажами, к примеру, приходилось только мечтать.

Производство данного элемента декора сегодня вышло на совершенно иной уровень, что дает возможность предложить клиентам товар, отвечающий всем требованиям стиля и качества. Сегодня фотообои  могут быть из  разных  основах и имитацией разных фактур основы для печати.

Флизелиновая основа позволяет стенам дышать. Бриз не содержит каких-либо полимеров, только целлюлозное волокно, что делает их екологичным изделием. Более всего подходит для легких, воздушных изображений. Виниловые фотообои на флизелиновой основе имеют высокую плотность 210 г/кв.м и имитируют крупные и мелкие песчинки. Плотная поверхность позволяет скрывать неровности и шероховатости стены, придаёт изображению дополнительного объема и глубины.

Виниловые обои, основа изготовлена из высокой плотности бумаги. Фактура придает изображению эффект фрески, что может вызвать воспоминания о соборах Рима и улочках Греции. Наиболее подходит к изображениям старого города. Материал имеет характерную для фресок фактурность, иммитирующую поверхность с хаотичными мазками. Текстура виниловая на флизелиновой основе. Обладает высокой прочностью и яркими декоративными свойствами

Мелкий песок с блестками. Данная текстура представлена с вкраплением мелких и нежных блёсток, которая в сочетании с такими изображениями как цветы, ночной город или 3D будет смотреться интересно и неповторимо. Материал – виниловые фотообои на флизелиновой основе. Плотность материала составляет 210 г/кв.м.

Популярность использования фотообев в дизайне

Сегодня в технике многих интерьерных дизайнеров просматривается явная любовь к использованию фотообоев 3д. Они их применяют для оформления не только жилых помещений, но и при интерьерном дизайне офисов и общественных помещений. Последнее время большой популярностью пользуются обои, имитирующие вид на улицу, с идущей ввысь лестницей. Такие обои, расположенные в узкой комнате, зрительно увеличивают ее пространство и наполняют всю стилистику гармонией и светом.

Многие производители, выпускающие фотообои на стену, каталог которых имеется на их сайтах, с радостью предлагают и новую услугу – выпуск индивидуальных фотообоев под размер стен. Такой вариант становится предпочтительным для фирм, продвигающих свой уникальный товар, для родителей, желающих сделать ребенку сюрприз и запечатлеть на обоях его портрет или изображение любимого сказочного персонажа.

Дизайнеры интерьеров утверждают, что использование фотообоев в оформлении помещений позволяет создать настроение в каждой комнате. В спальне – романтика и нежность, в детской – сказка и веселье, в столовой – аромат домашнего уюта и вкусной пищи.

Выбирая фотообои, вы инвестируете средства в неповторимость оформления помещений и в его изысканность стиля.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 17 =