the main / Miscellaneous articles / and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure

and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure

and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure, made from propylene. It is used to cover soil and greenhouses.. It is lightweight and fairly durable material., экологически чистый и безвредный. high resistance to moisture and ultraviolet sunlight, а также он не утрачивает своих качеств под влиянием высоких или низких температур.

Unlike film, agrofibre for plants no need to remove from the greenhouse during the day, so that the cultures under it do not boil. Since this non-woven material prevents plants from overheating, just put it on top of the greenhouse and leave. The plants underneath will be warm, but not hot and they will be able to develop properly

Types of agrofibre

Black agrofibre used as mulch. It is laid on pre-prepared soil.. Weeds do not grow under it. It retains moisture in the soil and prevents soil cooling.. It facilitates the process of growing crops. It is usually used for beds with cucumbers and strawberries..
For this purpose, agro-fiber is laid on loosened soil. A hole is made at the planting site.. A hole is made at the planting site.. A hole is made at the planting site.. A hole is made at the planting site., A hole is made at the planting site., A hole is made at the planting site.. A hole is made at the planting site., A hole is made at the planting site..

Black agrofibre allows you to maintain a favorable temperature and soil moisture. Besides, Black agrofibre allows you to maintain a favorable temperature and soil moisture, Black agrofibre allows you to maintain a favorable temperature and soil moisture, Black agrofibre allows you to maintain a favorable temperature and soil moisture. Black agrofibre allows you to maintain a favorable temperature and soil moisture, выращенные на агроволокне они уже имеют привлекательный товарный вид.

Black agrofibre allows you to maintain a favorable temperature and soil moisture. Most often on sale this material is found with a density 50-60 g/m². Mulch them with various garden plants, lay around the bushes, trees in the root zone. Black agrofibre does not transmit light, so weeds don't grow under it, while the material conducts heat, water. Besides, agrofibre can also be used for arranging beautiful paths, curbs. It is laid in dug trenches and then covered with decorative stone or earth., sand. The result is a neat border, where no weeds will grow, as the black material will not allow them to germinate.

Agrofibre black, eliminates weeds and the need to treat the area with herbicides to control harmful plants. Therefore vegetables and berries, grown on agrofibre, are environmentally friendly and safe for health. Black agrofibre also allows you to significantly save time in the care of the site., as there is no need to weed the beds.

Agrofibre white differs from black in its function. This flooring is waterproof., warmth and light, and air, creating a greenhouse effect, which speeds up the growing process and reduces the time from planting to harvest.
The use of a white sheet prevents the formation of condensate in the greenhouse, which creates a good microclimate in it. This material is available in various thicknesses., what can affect the prevention of problems from different temperatures. Thicker fiber can protect against lower temperature. This type of agrofibre is used only to cover greenhouses and greenhouses.. It can also be combined with regular looking mulch.

Many gardeners confuse agrofibre and agrofabric. But they are different materials.. Agrofabric has a higher density - it is a woven material, and agrofibre is not woven.

White agrofibre with a density of 17 to 23 g/m2
This is a thin agrofibre, good sunlight transmission (about 80%), air and moisture. It is not pulled on arcs, and laid directly on the ground. Apply such a shelter after sowing seeds in the ground, while it doesn't matter, is it vegetable crops, flowers or lawn.

Soil, covered with thin agrofibre, retain heat and necessary moisture, thanks to which shoots will appear faster and be more friendly. Zelentsy will be able to lift the fiber as they grow, because it is thin and almost weightless, so there is no need to remove it immediately after sprouts appear.

Until the plants get stronger, they will be protected from the sun, and from the wind, and from birds, and insect pests. Agrofibre thickness 23 g / m2 will be able to protect crops from return frosts.

Positive characteristic of agrofibre

The material is known to the consumer as spunbond, lutrasil, agril and agrotextile. Agrofibre comes in different densities - from 15 to 120 g / m2, and, depending on this, has a different purpose. Density is one of the most important parameters, to consider when choosing a material.

What are the differences?

Spunbond - the lowest density (17-23 g / m2) transmits light well, very light. It can be used for cover without arches, because the material does not create a load even on young shoots. Such a shelter can protect plants from frost. 0-5 °C.

Agrofibre for beds of medium density (30-42 g / m2) used to cover the frames of greenhouses and greenhouses. Can protect plants from frost up to 6-8 °C, if there is a threat of a serious drop in temperature, it is recommended to make additional shelter.

Dense agrofibre - 60 g / m2 - used to protect young trees and bushes in winter. You can also use this type of covering material for greenhouses and greenhouses, frost protection.

Agrotextiles for greenhouses are produced only in white, similar black material, basically, used for mulching. You should always pay attention to the quality of the nonwoven fabric, after all, agrofibre for beds of good quality can serve you for ten years, and poor-quality material will deteriorate in the first year of use.

The advantages of agrofibre are as follows:

  • permeable to moisture and air;
  • prevents the growth of weeds;
  • helps protect plants from insects and birds;
  • ensures the natural process of plant development;
  • prevents the formation of a crust on the soil surface;
  • reduces the amount of weeding and loosening;
  • increases soil temperature and protects against sudden temperature changes;
  • prevents overheating of plants in the hot period.


prevents overheating of plants in the hot period. prevents overheating of plants in the hot period 2 to 5 years old.

prevents overheating of plants in the hot period

prevents overheating of plants in the hot period. prevents overheating of plants in the hot period. but, prevents overheating of plants in the hot period, prevents overheating of plants in the hot period, prevents overheating of plants in the hot period.
Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants., Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants.. Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants..

Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants., Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants.. Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants., Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants., Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants.. Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants., Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants.. Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants., Greenhouses are used to accelerate the development and maturation of plants., and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure.

and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure, and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure. and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure, and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure, and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure, and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure. and allows air and sunlight to pass to the plants in due measure.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

one × two =

Главная / Разные статьи / Разновидности агроволокна и их свойства

Разновидности агроволокна и их свойства

У агроволокна нетканая форма в виде ячеек, изготавливается на основе пропилена. Его используют для укрытия грунта и теплиц. Это легкий и достаточно прочный материал,  экологически чистый и безвредный. высокая устойчивость к влаге и ультрафиолетовым солнечным лучам, а также он не утрачивает своих качеств под влиянием высоких или низких температур.  

В отличие от пленки, агроволокно для растений не требуется снимать с парника днем, чтобы культуры под ним не сварились. Так как этот нетканый материал предотвращает перегрев растений, достаточно просто положить его поверх парника и оставить. Растениям под ним будет тепло, но не жарко и они смогут правильно развиваться

Типы агроволокна

Агроволокно черного цвета используют в качестве мульчи. Его укладывают на заранее подготовленную почву. Под ним не растет сорная трава. Он задерживает влагу в грунте и предупреждает охлаждение почвы. Это облегчает процесс выращивания сельхозрастений. Его обычно используют под грядки с огурцами и клубникой.
Для этой цели агроволкно настилают на прорыхленную почву. В месте высаживания растения проделывается отверстие. В этом случае растение будет получать достаточное количество света и тепла. Агроволокно черного цвета задерживает в почве тепло и влагу. В почве образуется полезные микроорганизмы, а грибковые бактерии и сорная трава не могут развиваться, что облегчает выращивание сельхозкультуры. Этот современный агроматериал — дышащая ткань, и корневая система не испытывает проблем с доступом к кислороду.

Черное агроволокно позволяет поддерживать благоприятную температуру и влажность грунта. Кроме того, при выращивании растений на агроволокне, плоды не соприкасаются с грунтом, поэтому всегда остаются чистыми и практически не поддаются гниению. Это будет особенно актуально при выращивании овощей и ягод на продажу – их предварительно не нужно подготавливать, выращенные на агроволокне они уже имеют привлекательный товарный вид. 

 

Черное агроволокно используется как мульча для растений или укрывной материал. Чаще всего в продаже встречается этот материал плотностью 50-60 г/м². Мульчируют им разные огородные растения, стелют вокруг кустов, деревьев в прикорневой зоне. Черное агроволокно не пропускает свет, поэтому сорняки под ним не растут, при этом материал пропускает тепло, воду. Кроме того, использовать агроволокно можно и для обустройства красивых дорожек, бордюров. Его укладывают в выкопанные траншеи и затем засыпают декоративным камнем или землей, песком. В итоге получается аккуратный бордюр, на котором не будут расти сорняки, так как черный материал не позволит им прорасти.

Агроволокно черное, избавляет от сорняков и необходимости обрабатывать участок гербицидами для борьбы с вредными растениями. Поэтому овощи и ягоды, выращенные на агроволокне, являются экологичными и безопасными для здоровья. Черное агроволокно также позволяет существенно экономить время в уходе з участком, так как потребность пропалывать грядки отпадает.

Агроволокно белого цвета отличается от черного цвета своей функцией. Этот настил пропускает воду, тепло и свет, и воздух, создавая парниковый эффект, что ускоряет процесс выращивания и сокращает время от высадки до получения урожая.
Использование белого полотна препятствует образованию конденсата в теплице, что создает в ней хороший микроклимат. Этот материал изготовляется разной толщины, что может влиять на предупреждение проблем от разных температур. Более толстое волокно может защитить от более низкой температуры. Такой вид агроволокна используют только для укрытия теплиц и парников. Его также можно сочетать с обычного вида мульчи.

Многие огородники путают агроволокно и агроткань. Но это разные материалы. Агроткань имеет более высокую плотность – это тканный материал, а агроволокно – не тканный.

Белое агроволокно плотностью от 17 до 23 г/м2
Это тонкое агроволокно, хорошо пропускающее солнечный свет (примерно 80%), воздух и влагу. Его не натягивают на дуги, а укладывают непосредственно на почву. Применяют такое укрытие после посева семян в грунт, при этом неважно, овощные ли это культуры, цветы или газон.

Почва, укрытая тонким агроволокном, сохранит тепло и необходимую влагу, благодаря чему всходы появятся быстрее и будут более дружными. Зеленцы по мере роста смогут приподнимать волокно, ведь оно тонкое и почти невесомое, поэтому нет необходимости снимать его сразу после появления ростков.

Пока растения не окрепнут, они будут надёжно защищены и от солнца, и от ветра, и от птиц, и от насекомых-вредителей. Агроволокно толщиной 23 г/м2 сможет защитить посевы и от возвратных заморозков.

Положительная характеристика агроволокна

Потребителю материал известен как спанбонд, лутрасил, агрил и агротекстиль. Агроволокно бывает разной плотности — от 15 до 120 г / м2, и, в зависимости от этого, имеет различное назначение. Плотность — один из важнейших параметров, которые нужно учитывать при выборе материала.

В чем различия?

Спанбонд — наименьшей плотности (17-23 г / м2) хорошо пропускает свет, очень легкий. Его можно использовать для укрытия без дуг, потому что материал не создает нагрузки даже на молодые всходы. Подобное укрытие может защитить растения от заморозков 0-5 ° С.

Агроволокно для грядок средней плотности (30-42 г / м2) используется для накрытия каркасов парников и теплиц. Может защитить растения от заморозков до 6-8 ° С, при угрозе серьезного понижения температуры рекомендуется делать дополнительное укрытие.

Плотное агроволокно — 60 г / м2 — используется для защиты молодых деревьев и кустов в зимний период. Можно также использовать этот вид укрывного материала для теплиц и парников, защиты от заморозков.

Агротекстиль для парников выпускают только белого цвета, аналогичный материал черного цвета, в основном, применяется для мульчирования. Следует всегда обращать внимание на качество нетканого материала, ведь агроволокно для грядок хорошего качества может прослужить вам с десяток лет, а некачественный материал испортится уже в первый год использования.

Преимущества агроволокна заключается в следующем:

  • пропускает влагу и воздух;
  • предупреждает рост сорной травы;
  • способствует защите растений от насекомых и птиц;
  • обеспечивает естественный процесс развития растений;
  • предупреждает образование корки на поверхности грунта;
  • снижает количество прополок и рыхлений;
  • повышает температуру почвы и защищает от резких изменений температуры;
  • предупреждает перегревание растений в жаркий период.


Такие уникальные свойства агроволокна позволяют его использовать в разных обстоятельствах. Время использования волокна может колебаться от 2 до 5 лет.

Заключительная часть

Использование в сельском хозяйстве агроволокна помогает снизить затраты труда на выращивание растений. Как основой недостаток — сравнительно высокая стоимость материала. Однако, если учесть то, что его можно использовать несколько раз, то его стоимость полностью оправдывается за несколько сезонов.
Для ускорения развития и созревания растений используют парники, покрытые агроволокном. Уже при первом сборе урожая можно увидеть эффект от использования этого материала.

Материал ценится за свою экологичность, легкость и одновременно прочность. Опыт подтвердил то, что от использования лутрасила, растения в теплице всходили и развивались с хорошими показателями. Данное укрытие поддерживает влажность, тепло на нужной планке. Он защищает посевы от птиц, насекомых, а воздуху и солнечным лучам позволяет проходить к растениям в должной мере.

Структура волокна обработана специальным методом, который не позволяет внутрь парника проникать высокому количеству ультрафиолета. Если всходы накрыты пленкой, то во время жары, ее приходится убирать, чтобы заходил свежий воздух и всходы не погибли. При использования агроволокна такой проблемы нет – растения не перегреваются.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =