the main / Miscellaneous articles / Wireless charging the phone is really

Wireless charging the phone is really

Many users want to know, What is a wireless charger for your phone and how easy it is to convert a regular phone into a wireless. The basis of the device is an induction current. For the system to work, required induction coil and coil-receiver in the cellular phone or other device. First included in the grid, second finding when close it creates a certain field, which resulted in the exposure and charge the battery. The basis of this method are the laws of physics. There are several standards, but they work on the same principle, the only difference in the frequency of Hertz, on which a device.wireless charger

work especially

When the receiver enters the zone of action of the coil, special device captures it. the signal is transmitted, Charger included, that is, the field will be created not permanently, but only under two conditions - the coil is powered from the mains, receiver located at a short distance from it. The signal itself may be served mobile device and, for that he will use NFC after, as a non-contact charger for the phone device will be in the range of the.

A wireless device for smarfona
A wireless device for the smartphone (Transmitters (transmitters)

The radius of the magnetic field generated by the coil is typically small, it is only up to 10mm, and the voltage - 5 Watt, which is the standard for such devices. It is enough to charge, but it is not capable of causing harm to others living beings. During the interaction with the charger is activated receiver coil, which directs the received energy in an eliminator, through which it is sent directly to have to charge the phone battery. Roughly speaking, the principle of operation of the wireless charging is to convert electric current into a magnetic field and vice versa, but elsewhere.

What is the function of wireless charging?

Modern mobile phones can already have a built-in coil, eg, This family includes Nokia Lumia, other models receive a special cover to connect the wireless charger. There is such an option of about 1500 rubles. You can find a Chinese analogue, it will cost much cheaper, if you buy wireless charging with Aliekspress. Chargers without wired systems can be used in any room or car, where the manufacturer has provided this function and set the desired coil in cars.

Many manufacturers produce special accessories, eg, musical car or home system may be equipped with a platform for charging mobile devices. There is also a car wireless charging. These adapters can be installed in any car, and they will work from the cigarette lighter socket or special, if any in the car provided.

Wireless Car Charger
Wireless Car Charger

Standards for wireless chargers

There are several standards for wireless chargers, we now consider:

  • Qi standard: wireless charging of this type is the most common device. The protocol was developed by WPC, This format is used by many well-known cell phone manufacturers, eg, Nokia, Samsung, LG and other. The frequency of these devices 100-205 kHz, which allows to achieve an efficiency of at least 75-80%.
  • PMA - is the second standard, used for wireless zaryadok.
    it is a developer company Powermat. The unit will operate at a frequency 277-357 kHz. Charging will be quicker, such a standard is more popular in America.
  • Rezence (A4WP) - operation of the device of this kind is based on mutual magnetic resonance. Thanks to such technology power device can reach up to 50 W, thanks to this universal wireless charging, It is not only suitable for mobile phones, but larger devices, moreover, it allows you to have a gadget on the coil.

Is it safe?

Many users are worried about, It does not cause harm to human health reel, manufacturers claim, that any influence on a human body does not have a battery charger, even if you are in the immediate vicinity. It is worth noting, that the electrical panel works on the same principle, It is in close proximity to the occupants of any apartment or house, thus any harm it causes no. Most wireless charging devices have the power, not exceeding 5 Watt, that too little, to work even on very sensitive equipment.

Advantages and disadvantages of technology

The main advantage, which have a wireless charger for smartphones, is the lack of wires, other than that it is universal for any phone model. This technology allows us to keep intact the mobile phone jack, they will not work loose from frequent use. You do not need to worry about buying the wired chargers, who constantly break.

Such a device can be applied everywhere, where there is a socket, Many modern cars already have factory grounds for charging phones. The store Ikea already selling table lamps with integrated inductive charging unit. many companies, such, how Samsung and Nokia, It has long been producing such devices and adapted to them phones with wireless charging. Charger itself has a long service life, It is much longer than usual. However, there are some disadvantages, which include the following:

  • Efficiency can not exceed 80%, part of the energy is lost, so charging takes place for a long time.
  • the device fairly large size.
  • You can not use the phone, while it is charging.
  • small heating.

How to make your smartphone wireless charging

Since this technology is relatively new charge, work only those phones can it, that it adapted, have a special coil and a rectifier. Many companies supply their new models such, but what to do, if the phone you are not new, a charge it would be desirable to remotely? To do this, you can alter the mobile phone with his hands, Wireless charging circuit is relatively simple and requires only inexpensive to purchase Chinese-ins.

Charging wirelessly
Strap on the phone for wireless charging

receivers sold separately in the same way, as are the battery blocks, so you can buy and install a wireless charging on any smartphone with their own hands. Wide selection of sockets for any phone models with different connection will help in this. average cost 100- 150rub.

Different types of mikro usb socket connection
Different types of mikro usb socket connection

This small design, reminiscent of board width; small coil, analogue can be found in any store, something similar is used to prevent theft, gluing spiral on clothes. Mobile also uses a receiving coil. It can be placed under the lid and attach the battery directly, and may be located on and soldered to the connector for a conventional charger.

To protect the coils of conventional thin silicone cover will be enough, when using remote receiver.

Protection

Choosing a contactless receiver, you need to pay attention to what, what brand of phone: eg, with the products of Samsung are no problems, and Apple smartphones are sufficiently selective to the charger and is likely to be operated only from the original. The solution may also be a universal wireless charging, Connecting with most smartphones.

Few words about the transmitter

It is important to look to the power supply was already more 2 BUT (2000 ma) better even greater loss since going. At a lower amperage charging is very slowly. For adequate operation need to replace the power cord that comes with the charger, because not every USB-wire can pass through itself full 2 BUT.

It is enough for the usual low-cost platform for low-cost smartphones for 350 rub. and the native power supply.

charging unit
The receiving device

Himself ordered in this store transmitters (transmitter) Conventional single coil is enough to charge the battery with the Samsung phone on 2000 mA.

Who is gaining popularity with wireless chargers etc.upport fast charging:Qualcomm Quick Charge 2.0,Qualcomm Quick. For they already have to see the parameters that will potderzhivayu:

  • input: DC 5 In / 2A 9 B / 1.67A
  • Output: DC 5 В/1.5A 9 В / 1.3A
  • charging power: 10 W (Max)
  • conversion efficiency:> 73%
  • transmission distance: 6-10 mm (max)
transmitters transmitters
It is important to understand, that to the modern models that support accelerated charging is required and a more powerful transmitter

device manufacturers

Quite a large number of companies offer wireless chargers for cell phones. Factory analogues better than the self-made models, that will be sure to work with your equipment, execution of their more accurate, and the phone will not be any harm from the inept actions of the owner, decided to pump your machine to a more modern model is much easier to order from Chinese friends all kinds trends of wireless devices.

The popularity of this type of chargers is growing, so the majority of well-known companies to organize their release. Each model has certain features, satisfies certain requirements of buyers, It is well suited to specific models of smartphones, for which they are designed. If we take a firm charging, then its brand should ideally coincide with the brand of your smartphone, so the likelihood, that the equipment will work properly, much higher. for example, Apple products are often in conflict with Chinese carvings and requires a connection to the original. The most popular manufacturers include the following firms:

  • Samsung - it's one of the most common brands, which started producing wireless chargers for a long time, therefore it took a strong position on the market. Meet the products of this company can be in almost any store, which sells mobile devices or accessories to them.
  • LG launches mobile devices, and memory for them, you can buy a receiver and attach it to the old phone model.
  • Nokia produces the well-known high quality products, to the Lumia line of Wireless chargers, which are suitable for almost all models of smartphones this family. Products can be found in any salon of cellular communication.
  • Apple uses this type of chargers until only hours Apple Watch. Only the structure of glasses prikrepleno, so use it very convenient, for phones up 2017 year of this analogue was not, so their owners are quite often resorted to self-conversion devices. Released last year, iPhone 8 iPhone X and are already equipped with this technology, Therefore, in some stores you can buy separately and charging devices themselves.

In addition to well-known brands, It produced a sufficiently large number of Chinese zaryadchikov, they often do not have well-known names, but meet global standards, accepted for these purposes, there are quite cheaper options.

Prices for every taste and color, but pay attention to device settings

but, buying goods, eg, на Aliexpress, We need to pay attention to the seller's rating, in addition to look closely and to brand itself, OK, if it is at least a little known or someone before you already bought the device and left positive feedback. Usually, Russian consumers buy models, support wireless charging standard Qi, as it is the most popular in our country, and it is used by most manufacturers of smartphones and other portable devices.

When selecting memory you need to pay attention to the number of Hertz, from which they operate, and W. Some phone models, especially old enough, may be sensitive to electromagnetic fields, due to which the contactless memory use is not recommended. The phone may be damaged. for example, chargers Samsung devices are of high quality, so, usually, safe for all phones, manufacturer produces them only in accordance with the quality standards, Use only genuine spare parts.

One of the most popular zaryadok, made in Korea, It is a Wireless Charging Pad. It belongs to the family of the base of such devices, which is almost entirely devoid of drawbacks, who were present in the earlier generation of similar zaryadok. This model is convenient for the fact, it does not require any special way to place the phone on its site, his position does not play any role. It is quite convenient, You do not need to follow, as the mobile device is, if it has not moved.

This type of device is provided for the popular smartphone Samsung Galaxy S6, she works in a standard WPC. and then applies the positive side of the charging, that it can be applied not only to the Galaxy family, but also other model lines companies. A distinctive feature of this development is, and its ability to quickly charge the battery, eg, to improve the charge 50% it is possible for a very short time, faster, than a wired method, this is true, if the means of communication you need to urgently, and the battery had sat. Use this memory can be, and in those cases,, when the phone jack for normal block is broken or you do not want, to the room were extra wires.

If we compare the properties of the products of Samsung with Apple, worth noting, that most devices of this company such a method of charging is not supported, except for a few phones and one watches. Besides, Battery Apple's device will not be in contact with other brands of smartphones.

Conclusion: wireless charger for cell phone is quite convenient to use, used in cars, but it may have some disadvantages, in particular it is not suitable for use in older models of phones, and they need to be modernized.

But if you order in China, it is quite possible to keep up 500 rub. What if take advantage of cashback it will also save, so setting a time arranged in your browser, you can save on purchases up 8% .

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × one =

Главная / Разные статьи / Беспроводная зарядка в телефоне-это реально

Беспроводная зарядка в телефоне-это реально

Многие пользователи хотят узнать, что такое беспроводная зарядка для телефона и как просто можно обычный телефон переделать в беспроводной.  Основой устройства является индукционный ток. Для того чтобы система работала, требуется индукционная катушка и катушка-приемник в самом сотовом телефоне или другом устройстве. Первая включается в электросеть, вторая при близком нахождении с ней создает определенное поле, в результате воздействия которого и заряжается аккумулятор. В основе такого метода лежат законы физики. Существует несколько стандартов, но работают они по одному и тому же принципу, разница только в частоте Герц, на которой действует устройство.беспроводная зарядка

Особенности работы

 

Когда приемник попадает в зону действия катушки, специальное устройство улавливает его. Передается сигнал, зарядное устройство включается, то есть поле будет создано не постоянно, а только при двух условиях – катушка питается от сети, приемник находится на близком от нее расстоянии. Сам сигнал может быть подан и мобильным устройством, для этого он воспользуется NFC после того, как бесконтактное зарядное устройство для телефона окажется в радиусе действия.

Беспроводное устройство для смарфона
Беспроводное устройство для смартфона (Трансмиттеры (передатчики)

Радиус создаваемого катушкой магнитного поля обычно небольшой, он составляет всего до 10мм, а напряжение – 5 Ватт, что является стандартным для такого рода устройств. Оно достаточно для заряда, однако не способно причинить вреда окружающим живым существам. При взаимодействии с зарядным устройством активируется катушка приемника, которая направляет полученную энергию в выпрямитель, через который она передается уже непосредственно батарее заряжаемого телефона. Грубо говоря, принцип работы беспроводной зарядки заключается в превращении электрического тока в магнитное поле и наоборот, но уже в другом месте.

Что такое функция беспроводной зарядки?

Современные мобильные телефоны могут иметь уже встроенную катушку, например, к этому семейству относится Nokia Lumia, другие модели получают специальную крышку для подключения беспроводного зарядного устройства. Стоит такая опция около 1500 рублей. Можно найти китайский аналог, стоить он будет значительно дешевле, если покупать беспроводную зарядку с Алиэкспресс. Зарядные устройства без проводной системы могут применяться в любом помещении или автомобиле, где производитель предусмотрел такую функции и установил в авто нужную катушку.

Многие производители выпускают специальные аксессуары, например, музыкальные автомобильные или домашние системы могут оснащаться площадкой для заряда мобильных устройств. Также существует автомобильная беспроводная зарядка. Такие адаптеры можно установить в любой автомобиль, а работать они будут от прикуривателя или специальной розетки, если таковая в авто предусмотрена.

Беспроводная автомобильная зарядка
Беспроводная автомобильная зарядка

Стандарты беспроводных зарядных устройств

Существует несколько стандартов беспроводных зарядных устройств, которые мы сейчас рассмотрим:

  • Стандарт Qi: беспроводная зарядка такого типа является наиболее распространенным устройством. Протокол разработала компания WPC, используется этот формат многими известными производителями сотовых телефонов, например, Nokia, Samsung, LG и другими. Частота таких устройств 100-205 кГц, что позволяет достигнуть КПД не менее 75-80%.
  • PMA – это второй стандарт, применяемый для беспроводных зарядок.
    разработчиком его является компания Powermat. Устройство будет работать с частотой 277-357 кГц. Зарядка будет проходить быстрее, более популярен такой стандарт на территории Америки.
  • Rezence (A4WP) – работа устройств такого плана основывается на взаимном магнитном резонансе. Благодаря такой технологии мощность устройства может достигать до 50 Вт, благодаря этому беспроводная зарядка универсальная, она подходит не только для мобильных телефонов, но и более крупных приборов, к тому же это позволяет располагать гаджет дальше от катушки.

Безопасно ли это?

Многие пользователи беспокоятся о том, не нанесет ли катушка вреда здоровью человека, производители утверждают, что никакого влияния на человеческий организм такой зарядник не оказывает, даже если находиться в непосредственной близости от него. Стоит заметить, что электробытовой щиток работает по такому же принципу, находится в непосредственной близости к обитателям любой квартиры или дома, при этом никакого вреда он не причиняет. Большинство устройств для беспроводной зарядки имеют мощность, не превышающую 5 Ватт, что слишком мало для того, чтобы воздействовать даже на очень чувствительную аппаратуру.

Преимущества и недостатки технологии

Основным достоинством, которым обладают беспроводные зарядные устройства для смартфонов, является отсутствие проводов, кроме этого он является универсальным для любой модели телефона. Такая технология позволяет сохранить в целости гнезда мобильных телефонов, они не будут разбалтываться от частого применения. Не потребуется беспокоиться о покупке проводных зарядных устройств, которые постоянно ломаются.

Применять такое устройство можно везде, где есть розетки, многие современные автомобили уже с завода имеют площадки для зарядки телефонов. В магазине Икея уже продают настольные светильники с встроенным индукционным блоком зарядки.  Многие компании, такие, как Samsung и Nokia, уже давно выпускают подобные устройства и адаптированные к ним телефоны с беспроводной зарядкой. Сам зарядник имеет большой срок службы, работает намного дольше обычного. Однако есть и некоторые недостатки, к которым можно отнести следующее:

  • КПД не может превышать 80%, часть энергии теряется, поэтому зарядка происходит довольно долго.
  • Размер устройства довольно большой.
  • Нельзя пользоваться телефоном, пока он заряжается.
  • Небольшой нагрев.

Как сделать на смартфоне беспроводную зарядку

Так как технология такой зарядки довольно новая, работать с ней могут лишь те телефоны, которые к ней адаптированы, имеют специальную катушку и выпрямитель. Многие компании снабжают свои новые модели таковыми, но что делать, если телефон у вас не новый, а заряжать его дистанционно хочется? Для этого можно модернизировать мобильное телефон своими руками: схема беспроводной зарядки сравнительно несложная.

зарядка без проводов
Накладка на телефон для беспроводной зарядки

Приемные устройства продаются отдельно точно так же, как и сами зарядные блоки, поэтому можно купить и установить беспроводную зарядку на любой смартфон своими руками. Широкий выбор гнезд под любые модели телефонов и с различным подключением поможет в этом.  Средняя стоимость 100- 150руб.

Разные виды подключения гнезда mikro usb
Разные виды подключения гнезда mikro usb

Это небольшого размера конструкция, напоминающая по ширине картон; катушка небольшая, аналог можно увидеть в любом магазине, нечто подобное используют для предотвращения краж, приклеивая спираль на одежду. Для телефона же используется приемная катушка. Она может размещаться под крышкой и прикрепляться аккумулятору напрямую, а может находиться снаружи и припаиваться к разъему для обычного зарядного устройства.

Для защиты катушки обычного тонкого силиконового чехла вполне будет достаточно, при использовании выносного приемника.

защита

Выбирая бесконтактный приемник, нужно обратить внимание на то, какой марки телефон: например, с продукцией компании Samsung проблем не возникнет, а смартфоны Apple достаточно избирательны к зарядным устройствам и с большой вероятностью будут работать только от оригинальных. Выходом также может стать универсальная беспроводная зарядка, соединяющаяся с большинством смартфонов.

Немного слов о передатчике

Важно посмотреть чтоб блок питания был уже более 2 А (2000 ma) лучше даже больше поскольку идут потери. При меньшей силе тока зарядка будет происходить очень медленно. Для адекватной работы потребуется заменить шнур из комплекта зарядного устройства, поскольку не каждый USB-провод может пропустить через себя полноценные 2 А.

Для недорогих моделей смартфонов вполне хватает обычной недорогой платформы за 350 руб. и родного блока питания.

блок зарядки
Приемное устройство

Себя заказывал в этом магазине трансмиттеры (передатчик) Обычного с одной катушкой вполне хватает для зарядки  телефона Самсунг с батарейкой на 2000 мА.

Сейчас набирают популярность беспроводные зарядные устройства с поддержка быстрой зарядки:Qualcomm Quick Charge 2.0,Qualcomm Quick. Для них уже нужно смотреть параметры которые будут потдерживаться:

  • Вход: DC 5 В/2A 9 В/1.67A
  • Выход: DC 5 В/1.5A 9 В/1.3A
  • Мощность зарядки: 10 Вт (макс)
  • Эффективность преобразования:> 73%
  • Расстояние передачи: 6-10 мм (max)
Трансмиттеры передатчики
Важно понимать, что к современным моделям которые поддерживают ускоренную зарядку потребуется и более мощный передатчик

Производители устройств

Довольно большое количество компаний предлагает беспроводные зарядные устройства для сотовых телефонов. Заводские аналоги лучше самодельных моделей тем, что точно будут работать с вашим оборудованием, исполнение у них более аккуратное, а телефону не будет никакого вреда от неумелых действий владельца, решившего прокачать свой аппарат до более современной модели гораздо проще заказать у китайских друзей всевозможные новинки беспроводных устройств.

Популярность такого типа зарядных устройств растет, поэтому большинство известных компаний наладило их выпуск. Каждая модель имеет определенные особенности, удовлетворяет те или иные требования покупателей, хорошо подходит к определенным моделям смартфонов, для которых они рассчитаны. Если брать фирменную зарядку, то ее марка в идеале должна совпадать с маркой вашего смартфона, так вероятность того, что оборудование будет работать правильно, намного выше. Например, продукция Apple часто конфликтует с китайскими поделками и требует подключения к оригиналу. К наиболее популярным производителям можно отнести следующие фирмы:

  • Samsung – это одна из наиболее распространенных марок, которая наладила производство беспроводных зарядных устройств достаточно давно, поэтому заняла на рынке прочную позицию. Встретить продукцию данной компании можно практически в любом магазине, где продаются мобильные устройства или аксессуары к ним.
  • LG выпускает как мобильные устройства, так и ЗУ к ним, можно купить приемник и прикрепить его на старую модель телефона.
  • Nokia выпускает хорошо известную продукцию высокого качества, к линейке Lumia предлагаются беспроводные зарядные устройства, которые подходят к практически всем моделям смартфонов данного семейства. Встретить продукцию можно в любом салоне сотовой связи.
  • Apple применяет такой тип зарядных устройств пока только к часам Apple Watch. Само устройство прикреплено к часам, поэтому пользоваться им очень удобно, для телефонов до 2017 года подобного аналога не было, поэтому их владельцы достаточно часто прибегали к самостоятельному переоборудованию устройств. Вышедшие в прошлом году iPhone 8 и iPhone X уже оснащены такой технологией, поэтому в некоторых магазинах можно купить отдельно и сами зарядные приспособления.

Кроме известных марок, выпускается достаточно большое количество китайских зарядчиков, часто они не имеют известного названия, но отвечают мировым стандартам, принятым для этих целей, есть и довольно дешевые варианты.

Цены на любой вкус и цвет, но обратите внимание на параметры устройств

Однако, покупая продукцию, например, на Aliexpress, нужно обращать внимание на рейтинг продавца, кроме этого присматриваться и к самой марке, хорошо, если она хотя бы немного известна или кто-то до вас уже покупал устройство и оставил положительный отзыв. Как правило, российские потребители покупают модели, поддерживающие стандарт беспроводной зарядки Qi, так как он является наиболее популярным на территории нашей страны, и им пользуется большинство производителей смартфонов и иных переносных устройств.

При выборе ЗУ нужно обращать внимание на количество Герц, от которых они работают, а также Ватт. Некоторые модели телефонов, особенно достаточно старые, могут быть чувствительны к электромагнитным полям, из-за чего применение бесконтактного ЗУ не рекомендовано. Телефон может выйти из строя. Например, зарядные устройства Самсунг отличаются высоким качеством, поэтому, как правило, безопасны для любых телефонов, производитель изготавливает их только в соответствии со стандартами качества, использует только фирменные запчасти.

Одной из самых популярных зарядок, произведенных в Корее, является Wireless Charging Pad. Она относится к базовому семейству подобных устройств, которая практически полностью лишена недостатков, которые имелись у более раннего поколения аналогичных зарядок. Удобна эта модель еще и тем, что не требуется каким-то особым образом размещать телефон на ее площадке, его положение не играет никакой роли. Это довольно удобно, не нужно следить, как лежит мобильное устройство, не сдвинулось ли оно.

Такой тип устройства предусмотрен для популярного смартфона Samsung Galaxy S6, она работает в стандарте WPC. К положительным сторонам данной зарядки относится и то, что ее можно применять не только в отношении семейства Galaxy, но и других модельных линеек компании. Отличительной чертой данной разработки является и ее способность быстро заряжать батарею, например, повысить заряд до 50% можно за очень короткое время, быстрее, чем при проводном способе, это актуально, если средство связи вам необходимо срочно, а аккумулятор у него сел. Использовать такое ЗУ можно и в тех случаях, когда гнездо телефона для обычного блока разбито или же вы не хотите, чтобы в помещении находились лишние провода.

Если сравнивать продукцию Самсунг по свойствам с Apple, стоит заметить, что большинство устройств этой компании такой способ зарядки не поддерживают, за исключением нескольких моделей телефонов и одной модели часов. Кроме этого, зарядное устройство от Apple не станет контактировать со смартфонами другой марки.

Вывод: беспроводное зарядное устройство для сотового телефона достаточно удобно в использовании, применяется в автомобилях, однако может иметь и некоторые недостатки, в частности оно не подходит для использования в старых моделях телефонов, и их нужно модернизировать.

Но если все заказать в  Китае то вполне можно уложится до 500 руб. А если воспользоваться кэшбэком то получится еще и сэкономить, так установив один раз переложение в браузере можно экономить на покупках до 8% .

Видео: 📦 Зарядка БЕЗ проводов — Устанавливаем модуль беспроводной зарядки в смартфон

Видео: Беспроводная зарядка под любой телефон за 5$.

Видео: Беспроводные зарядки. Какие есть, как проапгрейдить, почему греется и не заряжает

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =