Главная / Разные статьи / Как правильно выбрать колеса для рохли

Как правильно выбрать колеса для рохли

Колеса тележки бывают двух основных форм: сплошная конструкция или пневматические (также называемые ступицей и шиной). Обе формы имеют преимущества для целого ряда приложений и доступны в различных износостойких материалах, таких как резина, полиуретан (PUR), полиамид и полипропилен. Полиуретановые колеса широко используются из-за их очень высокой грузоподъемности и устойчивости к истиранию и разрывам. Они химически устойчивы, что делает их пригодными для использования в опасных средах. Колеса из твердой резины обеспечивают плавность хода и бесшумную работу в сочетании с отличной устойчивостью к старению.

Существует широкий выбор промышленных роликов, каждый из которых имеет разную грузоподъемность. Эта грузоподъемность является мерой того, какой вес колесо может выдержать при качении. Если вы перегрузите ролики , это может привести к преждевременному выходу из строя промышленного изделия или повреждению пола. Поэтому важно правильно выбрать колеса для рохли.

В чем разница между роликом и колесом тележки?

Хотя ролики и колеса часто используются вместе, они представляют собой два отдельных элемента.  Ролик представляет собой форму корпуса, часто с прикрепленным колесом, которое позволяет колесам и предметам поворачиваться и вращаться. Колеса тележки идеально подходят для приложений, требующих простого, но эффективного движения, особенно при перевозке тяжелых грузов.

Ступицы и шины колес обладают эластичностью, которая особенно подходит для высоких нагрузок и грузоподъемности. Они обеспечивают мягкую езду, облегчая ручную перевозку грузов. Будучи устойчивыми к проколам, они идеально подходят для работы в тяжелых условиях и хорошо работают на сложных, шероховатых или неровных поверхностях, таких как трава и гравий. Шина с закрытыми порами не впитывает воду, не замерзает и не трескается, что делает ее идеальной для экстремальных условий без необходимости повторного накачивания

Как определить грузоподъемность ваших промышленных роликов?

При покупке роликов промышленной прочности необходимо изучить и задокументировать точную грузоподъемность ролика для использования в будущем.

Для промышленных роликов существует три стандартных уровня грузоподъемности:

  • Легкие ролики могут выдерживать нагрузки до 25кг.
  • Промышленные ролики начинают выдерживать нагрузки до 200 кг.
  • Тяжелые промышленные ролики необходимы для грузов весом более 2000 кг.

 

Индивидуальная грузоподъемность ваших роликов — это не то, что нужно рассчитывать; вам нужно определить максимальный груз, который вы хотите переместить, прибавить его к весу тележки или оборудования, выполняющего перемещение, а затем добавить 33 процента сверх этого для буфера безопасности.

После того, как вы определили свой общий вес, разделите его на количество роликов, которые будут на вашем оборудовании, чтобы определить минимальную грузоподъемность для каждого ролика, который вам нужно будет приобрести.

Если вы хотите переместить 2000 кг.в на 100 кг тележке с четырьмя колесами, вам понадобятся четыре ролика, которые могут выдержать 700 кг каждый, и если нет ни одного ролика, который может выдержать точно такую ​​же цифру, вам нужно будет купить до следующая по величине грузоподъемность ролика.

Зачем добавлять буфер нагрузки грузоподъемности для промышленных роликов?

Добавление буфера безопасности в размере 33% к грузоподъемности ваших промышленных роликов может повлечь за собой дополнительные расходы, особенно при относительно большом округлении.

Одна проблема с определением грузоподъемности ролика заключается в том, что она максимальна в идеальных условиях. Непостоянная работа или нагрузка на гладкие полы со скоростью менее 3 км в час — идеальные условия для промышленой рухли.

Если ваша среда и использование роликов не идеальны, защитный буфер — это недорогой способ обеспечить безопасность работников и продукции.

Какие факторы определяют грузоподъемность промышленных роликов?

Грузоподъемность промышленных роликов может определяться множеством факторов; Понимание того, что и как каждый компонент определяет грузоподъемность, поможет вам выбрать подходящий ролик для вашей работы.

Ниже вы увидите, что каждый фактор сам по себе может оказывать существенное влияние на грузоподъемность, а это означает, что вы можете учесть свои требования и найти правильный ролик, который даст вам наибольшую выгоду, а не просто выбирать один фактор для увеличения грузоподъемности.

Диаметр колесика

Диаметр самоустанавливающегося колеса является важным фактором грузоподъемности самоустанавливающегося колеса. Чем больше диаметр самоустанавливающегося колеса, тем больший вес ролик может выдержать в целом.

Например, если все остальные одинаковые для ролика той же марки, грузоподъемность номинально увеличивается с диаметром ролика.

  • 6 -дюймовые сверхмощные ролики имеют грузоподъемность 900 кг.
  • Грузоподъемность 8-дюймовых роликов для тяжелых условий эксплуатации составляет 1000 кг.
  • Грузоподъемность 10-дюймовых роликов для тяжелых условий эксплуатации составляет 1300 кг.
  • Грузоподъемность 12-дюймовых колес большой грузоподъемности составляет 1500 кг.

Как правило, увеличение диаметра самоустанавливающегося колеса на 2 дюйма приводит к постоянному увеличению дополнительной грузоподъемности. Вы также получаете колеса большего диаметра, более легкую маневренность и способность легче справляться с неровными поверхностями.

Однако вам следует проверить конкретные продукты, поскольку могут быть другие различия, влияющие на грузоподъемность.

Ширина протектора ролика

Широкая колея самоустанавливающегося колеса имеет большую грузоподъемность, чем более тонкая колея. Если вы возьмете большегрузные ролики с шириной колеи 3″ и уменьшите ее до 2,5″, грузоподъемность уменьшится.

  • Грузоподъемность 6-дюймовых тяжелых колес с 2,5-дюймовым протектором составляет 680.
  • Грузоподъемность 8-дюймовых тяжелых колес с 2,5-дюймовым протектором составляет 900 кг.
  • Грузоподъемность 10-дюймовых тяжелых роликов с 2,5-дюймовым протектором составляет 1000 кг.
  • Грузоподъемность 12-дюймовых колес большой грузоподъемности с 2,5-дюймовым протектором составляет 1500 кг.

Как видите, даже небольшое уменьшение ширины колеи оказывает существенное влияние на грузоподъемность колес. Это также позволяет обойти ограничения по высоте за счет увеличения протектора ролика, а не диаметра ролика, чтобы увеличить грузоподъемность.

Профиль протектора ролика

Профиль протектора ролика может повлиять на грузоподъемность; Вы можете выбрать закругленный или плоский профиль протектора. Ролики с плоским профилем протектора служат дольше и выдерживают более высокую грузоподъемность за счет распределения нагрузки по большей поверхности.

С другой стороны, ролики с закругленными профилями протектора обладают превосходной маневренностью и намного легче катятся. Таким образом, в зависимости от вашего будущего бюджета и требований к маневренности, вам нужно будет выбрать наилучший профиль протектора ролика для ваших требований.

Например, при использовании одних и тех же роликов промышленной прочности грузоподъемность значительно различается между плоским и закругленным протектором:

Грузоподъемность 6-дюймовых колес для тяжелых условий эксплуатации с закругленными профилями протектора составляет 200 кг.
Грузоподъемность 6-дюймовых тяжелых роликов с плоским традиционным профилем составляет 270 кг.
Еще одна существенная разница в грузоподъемности с роликами одного типа.

Мягкие промышленные ролики против жестких промышленных роликов

Мягкие ролики, как правило, тише и маневреннее, если они изготовлены из таких материалов, как полиуретан, но имеют гораздо меньшую грузоподъемность по сравнению с твердыми роликами, изготовленными из таких материалов, как сталь.

Большинство производителей будут использовать твердый материал для роликов экстремальной промышленной прочности и мягкие материалы роликов для более легких и более деликатных условий.

Производительность

На производительность оборудования и людей, которые его используют, влияют колеса и ролики. Правильный выбор колеса или ролика обеспечивает максимальную производительность, снижает долгосрочные затраты и обеспечивает максимальную отдачу от инвестиций.

Основой любого подвижного состава являются его колеса. Подшипники приводят в движение колеса, влияя на производительность. Низкокачественные шины и подшипники не обеспечивают прибыльной работы, особенно когда они приспособлены к более тяжелым нагрузкам или работе с усилителем. Их использование требует дорогостоящего обслуживания, вышедшего из строя оборудования и большого количества рабочей силы для перемещения, когда питание не подается..

При выборе колеса или ролика помните о безопасности и благополучии ваших сотрудников. Человек должен перемещать оборудование в ручном приложении.

Чем больше диаметр колеса, тем легче его катить. Надлежащая конструкция и состав шин также влияют на производительность..

Эргономичные ролики и колеса снижают вероятность производственных травм.   Одним из примеров являются поворотные ролики с прецизионными поворотными подшипниками. Эта функция позволяет поворотному ролику легче поворачиваться под нагрузкой, снижает усилия при трогании с места и усталость, а также обеспечивает более стабильную производительность. Когда вы учитываете безопасность и эргономику, вы сокращаете время, потерянное из-за несчастных случаев.

Защита пола

Ремонт или замена полов – дорогое удовольствие. Плохие полы вредят оборудованию на роликах, снижают производительность и подвергают опасности персонал. Выбор наиболее подходящего колеса для защиты пола для вашего применения защитит хорошие полы и уменьшит скорость износа полов, которые уже пришли в негодность. Только колеса с мягким резиновым протектором защищают пол и груз. К ним относятся колеса обычные литые, пневматические и серые резиновые. Распространенной ошибкой является мнение, что полиуретановые колеса защищают пол.

Хотя под нагрузкой они способны к некоторому прогибу шин, фактический «прогиб» шин редко заметен. Большинство полиуретановых колес имеют твердость, сравнимую с колесами с «жестким протектором» (фенольные, полиолефиновые, эбонитовые), но не такие шумные. Колеса с твердым протектором «отбойного молотка» со временем разрушают большинство полов. Однако даже металлические колеса удовлетворяют важную потребность, когда условия эксплуатации или мощность не позволяют использовать что-либо еще.

Выбор никогда не следует делать только на основе возможностей. Рейтинги грузоподъемности предлагаются как представление о том, что колесо или ролик будут нести без сбоев. Они не являются абсолютными, а скорее зависят от использования и обслуживания. Показанные значения грузоподъемности не учитывают ударные нагрузки, перегрузку, неправильное обращение, препятствия или плохие полы. Надлежащее техническое обслуживание требует, чтобы все подшипники регулярно смазывались, а все болты и гайки были затянуты. Условия чрезмерной температуры, грязи или других загрязняющих веществ снижают производительность и минимизируют производительность. Диапазон температур, указанный для колес в этом каталоге, соответствует диапазону материала колеса. Эксплуатация вблизи любого конца температурного диапазона может потребовать существенного снижения производительности или сделать колесо непригодным для применения.

Препятствия на полу и рабочая среда

Иногда препятствия приходится терпеть. Примеры могут включать деформационные швы, которые не являются ровными, направляющие, стыковочные плиты или кирпичные полы. Идеального решения может просто не быть. Однако, как правило, упругие колеса лучше преодолевают препятствия на полу, чем колеса с твердым протектором. Препятствия требуют выбора более крупных колес и более прочных роликов, чем потребовалось бы для применения, если бы пол был гладким. Металлическая стружка может застрять в резиновых и полиуретановых шинах. Стальные пластины могут порезать упругие шины, а также отколоть или сломать колеса с твердым протектором.

Всегда очищайте полы от мусора. Вредные вещества или химикаты могут потребовать использования специальных колес или подшипников. Связующее вещество, которое удерживает резиновые и полиуретановые шины на их металлических центрах, может быть повреждено воздействием некоторых химических веществ, ударов, перегрузок и накопления тепла. Ролики из нержавеющей стали изготовлены из нержавеющей стали 304, которая устойчива к ржавчине. В некоторых тяжелых условиях со временем нержавеющая сталь 304 может заржаветь.

Анализ стоимости

Слишком часто покупка колес и роликов основывается на критериях, далеких от основной цели: «Будут ли они легко и плавно перемещать груз?» Часть оборудования, приобретенная для переноски и перемещения груза весом 1000 кг является дорогостоящей, если она загружена всего 200 кг.  Большинство людей загружают оборудование только до веса, который они могут легко и без травм перемещать. Оборудование, для перемещения которого требуется два человека, когда достаточно одного, также является дорогостоящей единицей, независимо от стоимости приобретения.

Ролики и колеса старого образца обычно изготавливаются по цене без учета их инвестиционной ценности для прибыльной эксплуатации и окупаемости производительности. Наши продукты имеют конкурентоспособные цены, но не ограничиваются ценником. Первоначальная стоимость является фактором, влияющим на решение о покупке, но это только один фактор.

Рассмотрите возможность проведения стоимостного анализа, он может выявить некоторые другие факторы, заслуживающие внимания. Ценностная оценка продукта. Человек должен толкать или тянуть роликовое оборудование. Легкость качения и срок службы колеса являются двумя важными элементами эффективного и экономичного ручного управления. Иногда определенный ролик или колесо может быть не самым дешевым выбором, если вы смотрите только на первоначальную стоимость приобретения. Однако, если ролик или колесо подходят для конкретного применения, стоимость будет соизмерима со стоимостью и окупаемостью.

Спросите себя, в какой степени ролик или колесо требуют обслуживания? Стоимость приобретения продукта следует сопоставлять с затратами на поддержание его в рабочем состоянии. Подшипники и их обслуживание, как правило, являются крупнейшим фактором технического обслуживания. Стоимость систематической смазки и замены может привести к потере прибыли; если одним пренебречь, то другое увеличивается.

Будет ли ролик или колесо работать надежно? Благодаря более легкому катящемуся колесу и более легкому повороту сотрудники меньше устают, меньше несчастных случаев и повышается производительность.

При покупке промышленных колес  для рохли, следует помнить о двух основных типах: поворотные ролики и жесткие ролики. У каждого типа кластера есть свои плюсы и минусы.

И фиксированные, и поворотные ролики имеют подшипники в колесе, которые позволяют им перемещать колесо вперед и назад по пути. Это движение можно использовать, чтобы повернуть колесо или приложить силу к грузу, чтобы переместить его вверх или вниз. На неподвижных роликах эта сила создается подшипником, установленным внутри ролика. В поворотном ролике шариковый подшипник устанавливается снаружи колеса в «дорожке качения».

Разновидности колес для правильного выбора

Есть много различий между жесткими и поворотными роликами . С одной стороны, оба очень легко перемещаются, несмотря на то, что они тяжелые, но жесткий литейщик может двигаться только по прямой. Кроме того, колеса на фиксированном ролике не могут поворачиваться в направлении, параллельном пути колеса. К их чести, однако, у них есть механизмы блокировки, которые делают их очень безопасными. Так вот, в этом случае жесткие ролики имеют небольшое преимущество перед вертлюжками. Поворотный ролик — это то, что вам нужно, если вы хотите переместить что-то с тяжелым грузом.

Поворотные ролики

Колесо термостойкое поворотное RONEL RFG

Есть несколько моментов, о которых следует подумать, выбирая между жестким роликом и поворотным роликом:

  • Каковы размеры вашего оборудования?
  • Ехать нужно только по прямой?
  • Сколько это весит?
  • Нужен ли способ блокировки?
  • Насколько широка техника и насколько она велика?
  • Как уже было сказано, поворотные ролики облегчают перемещение вещей.

Из-за этого люди, которым ролики нужны для промышленного или коммерческого использования, могут найти их проще в использовании. Но не все потребности одинаковы. Каждый из этих дизайнов легко носить по-разному. Выбирая колеса для рохли, вы должны убедиться, что они поместятся в имеющемся у вас пространстве и что они достаточно универсальны, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности.

Резьбовые ролики

Есть два способа установки ролика с резьбовым штоком: либо вам необходимо установить резьбовую вставку, чтобы можно было ввинтить ролик с резьбой во вставку, либо вы можете вырезать отверстие в оборудовании .

Если вы можете добраться до другой стороны, вы также можете что-то просверлить. Затем вы можете надеть стопорную шайбу и стопорную гайку на резьбовое колесо штока и затянуть их гаечным ключом. Это хороший выбор, если ваша база не слишком толстая и у вас нет места для установки резьбовой вставки для тяжелых роликов.

Рамы из труб или труб являются одним из наиболее распространенных способов использования роликов с резьбовым штоком. Стопорная гайка делает его очень полезным, потому что вам не нужно устанавливать его в какую-либо вставку. Вместо этого вы можете просто просверлить отверстие там, где вам это нужно.

Ролики  с штоком

Ролик с штоком — отличный выбор, если вам нужны ролики, которые легко установить и заменить. Однако он бывает разных видов, в зависимости от ваших потребностей и того, как вы хотите его использовать. Ролики на стержне имеют длинный стержень, который можно вставить в стол, стул или любой другой предмет с достаточным пространством, чтобы вставить отверстие для стержня.

Существует много видов роликов для стержней: ролики с резьбой, стержни с кольцом для захвата, стержни с шейкой, расширяющиеся резиновые стержни, а также квадратные и круглые стержни с поперечными отверстиями для проволочных стеллажей.

Ролики с кольцевым стержнем можно использовать для самых разных вещей, в основном они используются для стульев и мебели. Вам следует использовать ролики с кольцевым стержнем, когда вы не собираетесь поднимать мебель или другое оборудование, а гравитация будет удерживать все на месте. Если приложить силу к колесику, оно может выпасть из гнезда.

Если вы не можете добраться до задней части мебели или оборудования, где вы хотите установить ролики, например, на длинных деревянных ножках или толстом пластике, лучшим выбором будут ролики с кольцевой рукояткой.

Вставки для ролика штока рукоятки могут быть изготовлены практически из любого материала, например, из дерева, сварных вставок, ПВХ, металла или пластика. Если вам нужен ролик для тяжелых условий эксплуатации, но вы не можете дотянуться до задней части, чтобы надеть стопорную гайку, лучше всего подойдет ролик со штоком с рукояткой.

 

Нейлоновые колеса для рохли

Нейлоновые колесики изготовлены из прочного нейлонового материала. Черные нейлоновые колесики усилены стекловолокном для увеличения грузоподъемности и уменьшения трения при качении. Некоторые нейлоновые колеса могут поставляться либо с подшипниками из нержавеющей стали, либо с гладким отверстием для применений, в которых колеса подвергаются воздействию:

  • Смывать
  • Очистка паром
  • Соль
  • Химикаты
  • Органические растворители
  • Масло
  • Смазка

Несмотря на то, что эти колеса очень легкие, они могут нести такую ​​же нагрузку, как и большинство металлических колес, и не будут скользить по поверхности. Нейлоновые колеса лучше всего подходят для использования во влажных и агрессивных средах, где требуется химическая стойкость и более высокая грузоподъемность.

Не рекомендуется, если ваш раствор содержит более 10% кислоты.

Резиновые колеса для рохли

Шины на резиновых роликах изготовлены из термопластичной резины серого цвета, которая была запрессована методом литья под давлением, а затем механически связана с полиолефиновым (промышленным пластиком) центром. Они часто используются на оборудовании в фармацевтических лабораториях, больницах, службах общественного питания и других учреждениях. Эти ролики мягче, чем полиуретан, и обеспечивают более тихую езду. Их можно использовать в промышленных условиях, не связанных с ударами, перегрузками, неправильным обращением, препятствиями, плохими полами или складскими (постоянными) нагрузками. Колеса RH могут вместить немного больше, чем другие наши колеса из серой мягкой резины.

Никакой другой материал колеса не работает лучше, чем мягкая резина, когда дело доходит до его движения. Колеса из мягкой серой резины не оставляют следов, бесшумны, поглощают удары (что защищает груз и продлевает срок службы оборудования), могут перекатывать мелкие предметы, защищают дорогие полы и снижают вибрацию. Они не идеальны, потому что их нелегко свернуть, когда они полны.

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное SCp

Если вы хотите перемещать вещи вручную с помощью этих серых колесиков из мягкой резины, сократите номинальную грузоподъемность вдвое и выберите колеса самого большого диаметра, какой только сможете. Вы не должны оставлять эти самоустанавливающиеся колеса с грузом на длительное время, потому что шины могут «сесть» или получить прокол. С ними можно использовать практически любой сухой заводской пол. Клей, который прикрепляет резиновую шину к центру из полиолефина, может разрушиться, если он подвергается воздействию определенных химических веществ, ударам, перегрузке или нагреву.

Железные катки

Эти колеса из штампованного железа дешевле, чем колеса из ковкой или кованой стали. Они полезны для перевозки легких грузов на деревянных блоках или гладком затвердевшем бетоне в тех случаях, когда они не будут использоваться неправильно. На бетонных полах, которые не были обработаны, они имеют тенденцию быстро повреждать пол. Колеса из ковкой, кованой или обработанной стали — единственные, которые мы рекомендуем для применений, которые могут быть грубыми для колес. Злоупотребление включает в себя такие вещи, как ударные нагрузки, удары, плохие полы или препятствия на полу, перегрузки и использование оборудования с механическим приводом.

Когда нагрузка слишком велика для колес, защищающих пол, или когда условия эксплуатации необычайно суровые, ролики из прочной стали или ковкой стали справятся с этой задачей. Большую часть времени пользователь не будет думать об износе пола как о большой проблеме в этих приложениях из-за выполняемой работы. Большинство заводских цехов не могут работать с самоустанавливающимися колесами из кованой стали, поэтому они обычно используются на стальных пластинах, в каналах или в виде колес с V-образными канавками.

Колесики из кованой и ковкой стали обладают высокой пластичностью и прочностью на растяжение, поэтому они могут выдерживать удары и удары, не ломаясь. При обычном использовании эти цельные (без спиц) колеса невозможно сломать. Их грузоподъемность ограничена только тем, какую емкость они могут вместить.

Ролики, изготовленные из цельных горячекатаных стальных стержней, называются «обработанной сталью». Они хорошо справляются с ударными нагрузками и обладают высокой емкостью, долговечностью и производительностью. Вы можете выбрать между бронзовым подшипником с внутренним диаметром 3/4 дюйма или роликовым подшипником с внутренним диаметром 3/4 дюйма. Оба колеса поставляются с втулкой для гаечного ключа с внутренним диаметром 1/2 дюйма, чтобы их можно было надеть на ось ролика 1/2 дюйма.

В зависимости от использования эти стальные колеса могут выдерживать температуры до 700°F. Стальные роликовые подшипники и втулки гаечного ключа могут начать отжиг при температурах выше 400°F, которые остаются неизменными в течение длительного времени. Для приложений, где температура выше 400 ° F, пожалуйста, свяжитесь с нашим инженерным отделом.

Полиолефин

Колеса из полиолефина изготавливаются путем впрыскивания смеси термопластичных полимеров в форму для получения прочной санитарно-гигиенической конструкции, которая представляет собой единое целое. Как и колеса из нейлона, эти колеса из полиолефина особенно подходят для влажных и коррозионных условий. Они очень устойчивы к большинству жидкостей, с которыми вы можете столкнуться. За исключением наших сверхпрочных полиолефиновых колес , полиолефиновые колеса не обладают такой большой грузоподъемностью и могут использоваться только в меньшем диапазоне температур, чем нейлоновые колеса (префикс RK). Колеса из полиолефина могут сломаться, если их хранить в холодном и сухом месте, например в холодильной камере. Их нельзя использовать в морозильной камере или  в стиральной машине.

Сверхмощные ролики из полиолефина (префикс RK в номере детали) армированы стекловолокном для увеличения их грузоподъемности. Грузоподъемность этих сверхтяжелых полиолефиновых колес такая же, как и у нейлоновых колес. Они также хорошо работают во влажной и агрессивной среде. Колеса из сверхпрочного полиолефина стандартно поставляются с прецизионными герметичными шарикоподшипниками из нержавеющей стали (PS) и прецизионными герметичными шарикоподшипниками из нержавеющей стали (SPS).

 

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − два =