the main / Floor / Leveling the floor
How to produce warm and light from familiar materials screed
The choice of warm lightweight screed floor
How to make the threshold of the balcony itself - different versions
What is the threshold to make the balcony
Methods of alignment in the flat base floor
Elimination of defects in the surface of the floor
Proper execution of dry screed in the apartment
Dry method for floor leveling
The choice of floor screed level
Determining the optimal layer screed
The process of using the floor leveling plasterboard
Creating a horizontal floor through the plasterboard
floor leveling technology is self-leveling compounds
The sequence of works on the device self-leveling floor
floor leveling technology in the panel house
Options for filling floor screed in the house of the panels
Tools for dry screed Knauf
The list of devices for producing a dry floor
Methods of alignment of the sub-floor with small level differences
Options to create a smooth floor without spoiling the old
Technology laying insulation on the floor
Process insulation concrete floor
The choice of lighthouses for floor leveling
Requirements for lighthouses, used to fill
Finishing floor screed
Finishing the floor surface
floor leveling technology OSB on logs
The use of OSB to create a smooth floor
Choosing tiles for a small bathroom
The device is a coating of tiles in the bathroom
Lighthouses for floor leveling
The choice of lighthouses to create a smooth floor
The process of building a floor leveling
The process of building a floor leveling
The sequence of works in the repair of apartments
Stages of repair work in the apartment
Primer for floor screed
The choice of a primer for concrete floors
floor leveling technology in the apartment
Guidelines for creating a flat floor surface
Sound insulation under the floor screed
Apparatus quality soundproofing
Start a floor repair
Initial Actions for floor repairs
Rubber paint for concrete floors
Rubber paint for concrete floors
Dismantling of floor screed
Getting rid of the concrete screed
Laying tiles on floor heating
Finishing screed floor heating
heating pipes in the floor screed
Selection of pipes under the floor screed
The use of plywood for concrete floor leveling
Plywood subfloor leveling
Pouring floor heating solution
The device of warm water under floor screed floor
The choice of the thickness of the screed for underfloor heating
The optimal level of pouring warm floor
floor screed with expanded clay
Fill screed with expanded clay
Leveling the floor with plywood
The use of plywood for floor leveling
floor heating device in the bathroom under the tile
Installation of tiles on the floor heating in the bathroom
Noise insulation under the floor screed
Apparatus sound insulation layer beneath the floor screed
Features create a warm concrete floor
Thermal insulation of concrete floor
Waterproofing floor screed
Apparatus waterproofing layer
Leveling the floor with no ties
Rules adjustable leveling floors
The need for floor heating
The choice of the best variant of floor heating
Leveling concrete floor without lag under floor heating
Create a flat surface without lag
Leveling the floor with cement mortar
Leveling the floor with cement mortar
Options beacons for cement screed
Installing beacons for grout
Leveling the floor with cement mortar
Creating a smooth floor cement-sand mortar
Installation of a concrete floor screed
Execution of pouring cement screed
Features of the device of concrete floors
Execution of pouring the concrete floor screed
Installation of rough concrete floor screed
The execution order of the rough screed
Selection floor screed thickness
What floor screed height select
screed sloped
Installation of concrete screed tilted
Rules of filling the floor in the bathroom
The device of concrete floor in the bathroom
The use of sand concrete for floor screed
Installation of sand concrete screed
Repair of concrete screed
Getting rid of the defects of the concrete screed
The device is a concrete floor screed
Installation of floor screed concrete
The order of floor screed installation of concrete
Leveling floor concrete screed
Technology of performance of cement-sand screed
Instruction unit of sand and cement screed
Choosing the right paint for concrete floors
color options for concrete floors
Using the grid for self-leveling floor
The use of reinforcing mesh for floor screed
Types rovniteleley for floor leveling
Using rovniteley for floor leveling
Leveling floor tile adhesive
Using glue to align the base
Apparatus topcoat inlet floor
Installation of self-leveling floor finish
Technology mounting self-leveling screed
Installation of self-leveling screed mixture
Process leveling floor screed old
Elimination of defects self-leveling floor screeds
Performing self-leveling floor layer over the self-leveling floor
casting technology self-leveling floor in two coats
Installation of self-leveling floor under tiles
Laying tiles on top of self-leveling floor layer
Instructions for self-leveling floor
self-leveling floor installation technology means
What method is best to align floors
Selection of an appropriate method to equalize the floor
Repair self-leveling floor
Remedy self-leveling floor defects
Selection of liquid mixtures for floor leveling
Selection of self-leveling mixes for self-leveling floor
Materials and tools for device self-leveling floor
Materials required for pouring the floor
Leveling the floor self-leveling compounds
Use of a mixture for leveling floor leveling
Lighthouses for self-leveling floor
The use of beacons by pouring self-leveling floor
Performing self-leveling floor in the bathroom
Features installation of self-leveling floor bathroom
Fill in the self-leveling floor filler
Floor inlet device in two layers
Time to complete drying of the self-leveling floor
Drying Period inlet floor
The required thickness for the self-leveling floor
Selecting thicknesses for the device self-leveling floor
Show more

The list of required tools, depending on the chosen technology

To perform work under screed floor with your hands need a tool kit, want to buy:

  • laser level;
  • roulette 5-10 meter;
  • building level;
  • T-shaped profile majachnyj;
  • special clips for fixing profiles majachnyh;
  • rule;
  • mortar mixer;
  • electric hammer power 1,5-3 kW;
  • Cordless;
  • electric drill;
  • it's desirable 20 liter buckets;
  • TERK and poluterok;
  • spatula finisher;
  • roller for applying the primer;
  • Needle roller holder for self-leveling floor;
  • studded shoes for self-leveling floor;
  • assembling mixer or nozzle on the drill.

tool kit may be added based on the needs in each case. The presented set of tools suitable for the device of hard coatings of any kind as a wet, and dry. each master, who has decided to apply the fill screed own hands, usually becomes a universal set of tools, which may be necessary for any other renovations in the house or in an apartment.

classical screed devices Technology

Devices Technology classical cement-sand coating consists of several interconnected stages. The main stages at screed device can be determined as follows:

  • preparatory stage - clean grounds;
  • surface markings and the base installation beacons;
  • screed;
  • elimination of errors, hardening of the coating Care, if necessary, the device top Self-leveling floor.

When the durable coating on the bottom floor are used as insulation layer and fine expanded clay middle fraction. The same layer may be used for elevated floor. Dry mix for floor screed consists of sand and cement. To reduce the thickness of the screed at a constant value armosetku strength used a metal wire with a diameter of 4-5 mm and the cell 50-100 mm. In addition to steel mesh for the reinforcement coating is often used plastic mesh, composite reinforcement and the polypropylene fiber. The flow rate of the mixture is determined floor screed, based on the floor area and the thickness of the screed. The mixture consists of three parts sand to one part cement, brand of cement should be at least 400. The amount of water is governed, based on the plasticity of the resulting solution. To learn in detail the amount of material and calculate screed calculator online.

Training

Before starting work on the Gulf floor screed is necessary to make preparations. Dilapidated wooden floor joists must be disassembled. If the screed will be carried out on the old coating or ceramic tile, necessary via perforator packed knock down all the old coating, swollen flaking screed or tile. If the base is concrete preparation, you need to patch up all the potholes solution. The same is done, if the tie is scheduled for reinforced concrete Overlap. Closed up all the through-holes, removed all the garbage. Before starting work, do not interfere with a powerful vacuum cleaner construction. If provided by the project, must Apply waterproof base or soak Primers, deep penetration.

Recently, very often in the hard-coating layer or the insulation system is installed so-called underfloor. It is necessary to mount and test prior to pouring the screed. It is a water coolant or completely using an electric heating cable. After performing dismantling, cleaning Up, laying the floor heating system can begin to layout the floor and installing beacons. Then look at the rules of screed in stages.

The marking of the floor surface and installing beacons

An important stage in the screed - a markup and installation beacons. From a qualitative installation beacon quality screed surface depends: smoothness, lack of deviation from the ideal horizontal plane. Before the start of markup you need to know the thickness of the screed and the thickness of insulation, if it is provided by the draft. The whole process of labeling is to fathom the entire subfloor area.

If it is an apartment with several rooms, you must fathom foundation in all rooms at the same time. For this purpose the most suitable laser level or a laser level, that one and the same. Now there are many similar devices models from simple to highly professional and clever. Ease of use laser level is, that the layout can be done to one person. The essence of the mark is to identify the highest point in the room or apartment, which is conventionally called zero. At this point, the first beacon is set to the required thickness of the screed. Mark this lighthouse is transferred to the rest of the whole area of ​​the premises. If the floor structure includes a heater, then calculate the thickness of insulation and screeds for our zero point and carry this mark throughout the room. Using laser level allows to install beacons with precision 1-2 mm per meter. Everything depends on the accuracy and experience of master, and experience comes in the course of work.

To install beacons used special profiles Lighthouse T-shaped cross section, available in lengths 3 m. Recently, for the installation of such facilities produce steel profiles special clips, which are easily mounted using screws and latch the profile sides. Installation height clips easily monitored using laser level, tightening the screws screwdriver up to the mark, which beforehand is applied to nozzle. This mark is determined by the first zero lighthouse. Majachnye profiles are arranged in parallel rows with a width between them, equal to the length rules.

Filling coverage

After installation of beacons proceed to the main screed step - pouring it. A solution is prepared in the mortar mixer, if you pour a large area, or by a mixer in the vessel 30 liters, if poured screed in the apartment. Consider, how to pour the floor screed. The resulting mixture was partitioned between buckets mounted majachnye profiles, and leveled with a rule, which relies on the sides to set beacons, finally align. The outer surface is adjusted to the desired quality using the trowel or float. The entire casting process takes place zahvatki from the far corner and working your way towards the door opening. This is the most crucial part of the work on the screed and the most time-consuming. Therefore pouring cement or concrete screed perform better link three or four people.

After completion of the pouring and smoothing the upper surface of the screed is necessary to stand for at least 4 weeks before the start of operation. This holds the polymerization process of cement mortar at room temperature. After said time, the device can start a decorative floor covering. For this purpose, it is now a popular laminate, parquet, ceramic tile, linoleum or carpet.

Self-leveling floor

Often when applying the solid base resorting to a complex method, when the top of the main screed layer is applied to another thin layer of self-leveling floor. Since the pour floor screed with an accuracy of 1-2 mm is quite difficult, a device for laminate, Parquet is required such precision. In this case, to align the cement screed, a thin layer of self-leveling floor, 2-3 mm. Since a mixture with self-leveling floor screed receives perfectly flat surface, with a small layer can be dispensed with beacons. Work on the device is self-leveling floor mix preparation and its pouring. After flattening the entire surface is further tested repeatedly spiked roller, to get rid of air bubbles. Operate at a casting inlet in the floor must be a special shoe soles with spikes. After completion of the work necessary to enable the mixture to harden, it will take at least seven days. After that, the subfloor unit is ready for any decorative coating. Consumption of dry mix for self-leveling floor screed is indicated on the packaging

Apparatus semi screed

A distinguishing feature of a semi-dry screed from other types of coating with use of cement is the technology using the lowest possible amount of water in the preparation of the solution. Alignment of the outer surface also occurs on beacons. Also in the process of hardening through the polished surface of the screed 5-7 days, to obtain a smoother surface. detail about technology semi-dry screeds.

semi-dry-screed technology

Installation of a dry screed

All cement screed using the device are wet methods. The main drawback of such ties is in the curing time, which is not less than 30 days. Modern technology of dry screed can significantly reduce the time. The principle of the device consists in mounting fiberboard insulation layer on top of the expanded clay fines. Insulation of the expanded clay is poured on the subfloor by established beacons. Dry floor plates are stacked one behind the other along the wall, starting from the entrance. Mounting plates is performed by means of glue and screws. Such a coating can be performed during one shift, thus it is possible to operate almost immediately after the device. When using high-quality materials the service life of the floor can reach 10-15 years old. detail about the technology of dry screed Knauf.

dry floor laying technology
Floor laying technique using dry sheets GOLS

conclusion

Given the wide variety of types of ties, each interested person a question: "The better to do screed floor in an apartment or a house?"In this case, you must decide, a decoration layer will lay on the floor, on which floor is located the room, which will be arranged screed. Depending on this, you can choose one or the other type of base. Optimally when there are difficulties to contact the experts. The most universal coverage, which is suitable for almost all premises, - a cement-sand screed thickness 30-45 mm. but, if important criterion is the time factor, it can come to the rescue of dry screed, which is very quickly installed and immediately ready for use.

Главная / Пол / Выравнивание пола
Монтаж наливного пола под плитка
Укладка плитки поверх слоя наливного пола
Инструкция по устройству наливного пола
Технология монтажа пола наливным способом
Каким методом лучше выравнять полы
Выбор подходящего способа выравнять пол
Ремонт наливного пола
Способы устранения дефектов наливного пола
Выбор наливных смесей для выравнивания пола
Подбор самонивелирующейся смеси для наливного пола
Материалы и инструменты для устройства наливных полов
Необходимые материалы для заливки пола
Выравнивание пола самовыравнивающейся смесью
Использование нивелирующей смеси для выравнивания пола
Маяки для наливного пола
Использование маяков при заливке наливного пола
Выполнение наливного пола в ванной комнате
Особенности монтажа наливного пола для ванной
Заливка наливного пола на наливной
Устройство наливного пола в два слоя
Время для полного высыхания наливного пола
Период сушки наливного пола
Необходимая толщина для наливного пола
Выбор толщины для устройства наливного пола
Заливка наливного пола своими руками
Правила заливки пола наливным способом
Технология устройства наливных полов
Правила устройства наливного пола
Виды наливных полов
Виды наливных полов
Правильный выбор наливного пола
Критерии выбора вида наливного пола
Достоинства и недостатки наливных полов по отзывам
Отзывы о наливных полах: плюсы и минусы
Устройство полусухой стяжки механизированным способом
Особенности технологии механизированной стяжки пола
Толщина полусухой стяжки
Выбор толщины под конкретный вариант пола
Особенности заливки полусухой стяжки
Отличительные черты полусухой стяжки
Монтаж полусухой стяжки на теплый водяной пол
Технология устройства стяжки на теплый пол
Устройство полусухой стяжки с керамзитом
Выполнение полусухой стяжки пола на керамзит
Добавки в смеси для полусухой стяжки
какие добавки применяются для полусухой стяжки
Уход за полусухой стяжкой
Каким образом ухаживать за полусухой стяжкой
Негативное проявление полусухой стяжки
Недостатки устройства полусухой стяжки пола
Специальное оборудование для полусухой стяжки
Оборудование для выполнения полусухой стяжки
Самостоятельное выполнение полусухой стяжки пола
Монтаж полусухой стяжки пола своими руками
Выполнение механической стяжки пола
Технология полусухой стяжки механизированным способом
Отзывы о полусухой стяжке
Плюсы и минусы полусухой стяжки по отзывам
Время высыхания полусухой стяжки
Процесс высыхания стяжки полусухим способом
Использование фиброволокна для полусухой стяжки
Свойства фиброволокна в готовой смеси
Полусухая стяжка пола: достоинства и недостатки
Положительные и отрицательные черты устройства сухой стяжки пола
Выбор смеси для стяжки пола
Правила выбора сухих смесей для стяжки
Технология устройства полусухой стяжки
Как правильно сделать полусухую стяжку
Состав стяжки для сухого пола
Элементы стяжки, используемые для устройства пола
Монтаж сухой стяжки
Проведение монтажа сухого пола
Показать ещё

Список необходимого инструмента в зависимости от выбранной технологии

Для выполнения работ по заливке стяжки пола своими руками потребуется набор инструмента, который необходимо приобрести:

  • лазерный нивелир;
  • рулетка 5-10 метровая;
  • строительный уровень;
  • т-образный маячный профиль;
  • специальные клипсы для фиксации маячных профилей;
  • правило;
  • растворомешалка;
  • электрический перфоратор мощностью 1,5-3 кВт;
  • шуруповерт;
  • электродрель;
  • желательно 20 литровые ведра;
  • терка и полутерок;
  • шпатель для отделочника;
  • валик для нанесения грунтовки;
  • игольчатый валик с держателем для наливного пола;
  • шипованная обувь для наливного пола;
  • строительный миксер или насадка на дрель.

Набор инструмента может быть дополнен исходя из потребностей в каждом конкретном случае. Представленный набор инструмента подойдет для устройства твердых покрытий любого вида как мокрых, так и сухих. Каждый мастер, который решил выполнить заливку цементной стяжки своими руками, обычно приобретает универсальный набор инструмента, который может понадобиться и для любых других ремонтных работ в доме или в квартире.

Технология устройства классической цементной  стяжки

Технология устройства классического цементно-песчаного покрытия состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. Основными этапами при устройстве цементной стяжки можно определить следующие:

  • подготовительный этап – очистка основания;
  • разметка поверхности основания и установка маяков;
  • заливка стяжки;
  • устранение погрешностей, уход за твердеющим покрытием, при необходимости устройство сверху самовыравнивающего наливного пола.

При выполнении прочного покрытия на нижнем этаже в качестве утеплителя используют слой керамзита мелкой и средней фракции. Такой же слой можно использовать и на междуэтажных перекрытиях. Сухая смесь для стяжки пола состоит из песка и цемента. Для уменьшения толщины стяжки при неизменной величине прочности используют металлическую армосетку из проволоки диаметром 4–5 мм и с ячейкой 50-100 мм. Помимо стальной сетки для армирования покрытия часто используется пластиковая сетка, композитная арматура и полипропиленовая фибра. Расход смеси для стяжки пола определяется, исходя из площади помещения и толщины стяжки. Смесь состоит из трех частей песка и одной части цемента, марка цемента должна быть не менее 400. Количество воды регулируется, исходя из пластичности получаемого раствора. Подробно узнать количество материала и произвести расчет стяжки калькулятором онлайн.

Подготовка

Перед началом работ по заливу стяжки пола необходимо произвести подготовительные работы. Пришедший в негодность деревянный пол с лагами необходимо разобрать. Если стяжка будет выполняться по старому покрытию или керамической плитке, необходимо с помощью перфоратора с насадкой сбить все старое покрытие, вздувшуюся стяжку или отслаивающуюся плитку. Если основанием служит бетонная подготовка, необходимо заделать все выбоины раствором. То же выполняется, если стяжка планируется по железобетонным плитам перекрытия. Заделываются все сквозные отверстия, убирается весь мусор. Перед началом работ не помешает пропылесосить мощным строительным пылесосом. Если предусмотрено проектом, необходимо выполнить гидроизоляцию основания или пропитать грунтовкой глубокого проникновения.

В последнее время очень часто в слое твердого покрытия или утеплителя  устанавливается система так называемого теплого пола. Ее необходимо смонтировать и проверить до начала заливки стяжки. Она бывает с водяным теплоносителем или полностью электрическая с использованием греющего кабеля. После выполнения работ по демонтажу, уборке мусора, прокладке системы теплого пола можно приступать к разметке поверхности пола и установке маяков. Дальше рассмотрим правила заливки стяжки поэтапно.

Разметка поверхности пола и установка маяков

Важный этап в процессе устройства стяжки – это разметка и установка маяков. От качественной установки маяков зависит качество поверхности цементной стяжки: ее гладкость, отсутствие отклонений от идеальной горизонтальной плоскости. Перед началом разметки необходимо знать толщину цементной стяжки и толщину утеплителя, если он предусмотрен проектом. Весь процесс разметки заключается в промере всей площади основания пола.

Если это квартира с несколькими комнатами, необходимо промерить основание во всех комнатах одновременно. Для этой цели больше всего подходит лазерный уровень или лазерный нивелир, что одно и то же. Сейчас существует очень много моделей подобных приборов от самых простых до весьма профессиональных и навороченных. Удобство использования лазерного уровня заключается в том, что разметку можно производить одному человеку самостоятельно. Суть разметки заключается в определении самой высокой точки в помещении или квартире, которая условно называется нулевой. В этой точке устанавливается первый маяк с необходимой толщиной стяжки. Отметку этого маяка переносят на все остальные по всей площади помещения. Если в конструкции пола входит утеплитель, тогда рассчитывают толщину утеплителя и стяжки для нашей нулевой точки  и переносят эту отметку по всему помещению. Использование лазерного уровня позволяет выполнить установку маяков с точностью 1-2 мм на погонный метр. Все зависит от аккуратности и опыта мастера, а опыт приходит в процессе работы.

Для установки маяков применяются специальные маячные профили т-образного сечения, выпускаемые длиной 3 м. В последнее время для удобства монтажа для таких профилей стали выпускать специальные клипсы, которые легко монтируются с помощью саморезов и защелкивают профиль с боков. Высоту установки клипсов легко контролировать с помощью лазерного уровня, закручивая саморезы шуруповертом до отметки, которая заранее нанесена на насадке. Эту отметку определяют по первому нулевому маяку. Маячные профили располагаются параллельными рядами с шириной между ними, равной длине правил.

Заливка покрытия

После установки маяков приступают к главному этапу устройства стяжки – ее заливке. Раствор приготавливают в растворомешалке, если заливаемая площадь большая, или с помощью миксера в емкости 30 литров, если заливают стяжку в квартире. Рассмотрим, как правильно залить стяжку пола. Готовую смесь распределяют ведрами между установленными маячными профилями, разравнивают и с помощью правила, которое опирается по бокам на установленные маяки, окончательно выравнивают. Наружную поверхность доводят до требуемого качества с помощью полутерка или терки. Весь процесс заливки происходит захватками начиная от дальнего угла и продвигаясь в сторону дверного проема. Это самая ответственная часть работы по устройству стяжки и самая трудоемкая. Поэтому заливку цементной или бетонной стяжки лучше выполнять звеном из трех или четырех человек.

После окончания работы по заливке и заглаживанию верхней поверхности стяжке необходимо выстояться не менее 4 недель до начала эксплуатации. Такое время занимает процесс полимеризации цементного раствора при комнатной температуре. После указанного времени можно приступать к устройству декоративного покрытия пола. Для этого используют популярный сейчас ламинат, паркет, керамическую плитку, линолеум или ковролин.

Устройство наливного пола

Часто при устройстве твердого основания прибегают к комплексному способу, когда поверх основного слоя цементной стяжки наносят еще один тонкий слой самовыравнивающего пола. Так как залить стяжку пола с погрешностью 1–2 мм довольно трудно, а для устройства ламината, паркета требуется именно такая точность. В этом случае, чтобы выровнять цементную стяжку, наносят тонкий слой наливного пола, толщиной 2–3 мм. Так как смесь наливного пола при разравнивании принимает идеально ровную поверхность, при небольшом слое можно обойтись без маяков. Работа по устройству наливного пола заключается  в приготовлении смеси и ее заливке. После разравнивания всю поверхность дополнительно проходят несколько раз игольчатым валиком, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. Работать при заливке наливного пола необходимо в специальной обуви с шипами на подошве. После завершения работ необходимо дать возможность смеси затвердеть, для этого потребуется не менее семи дней. После этого основание пола готово к устройству любого декоративного покрытия. Расход сухой смеси для стяжки наливного пола указывается на упаковке

 Устройство   полусухой стяжки

Отличительной чертой полусухой стяжки от других видов покрытия с использованием цемента является технология с использованием минимально возможного количества воды при приготовлении раствора. Выравнивание наружной поверхности также происходит по маякам. Также в процессе твердения поверхность стяжки шлифуют через 5-7 дней, для получения более гладкой поверхности. Подробно о технологии полусухой стяжки.

полусухая-стяжка технология

Монтаж сухой стяжки

Все стяжки с использованием цемента относятся к мокрым способам устройства. Основной недостаток таких стяжек заключается во времени твердения, которое составляет не менее 30 дней. Современная технология сухой стяжки позволяет значительно сократить это время. Принцип устройства заключается в монтаже древесноволокнистых плит поверх слоя утеплителя из керамзита мелкой фракции. Утеплитель из керамзита засыпается на основание пола по установленным маякам. Плиты сухого пола укладываются одна за другой вдоль стены, начиная от входа. Крепление плит выполняется с помощью клея и саморезов. Такое покрытие можно выполнить в течение одной смены, при этом эксплуатировать его можно практически сразу после устройства. При использовании качественных материалов срок службы такого пола может достигать 10-15 лет. Подробно о технологии сухой стяжки Кнауф.

технология укладки сухого пола
Технология укладки сухого пола с помощью гвл листов

Заключение

Учитывая большое разнообразие разновидностей стяжек, у каждого заинтересованного человека возникает вопрос: «Чем лучше делать стяжку пола в  квартире или в доме?» В этом случае необходимо определиться, какое декоративное покрытие будет настилаться на пол, на каком этаже расположено помещение, в котором будет устраиваться стяжка.  В зависимости от этого можно выбрать тот или иной тип основания. Оптимально при затруднениях обратиться к специалистам. Самое универсальное покрытие, которое подойдет почти для всех помещений, – это цементно-песчаная стяжка толщиной 30-45 мм. Однако, если важным критерием будет временной фактор, то на выручку может прийти сухая стяжка, которая очень быстро монтируется и сразу готова к эксплуатации.