the main / design apartment / The design of the apartment with his hands, advice and tips

The design of the apartment with his hands, advice and tips

To carry out design of the apartment with his hands - not easy, but noble, you can show your creative imagination, to realize the dream of a variety of projects, make housing not only convenient in terms of household services, but awesome, the original, appealing.

The interior of the apartment should reflect the mood of owners, demonstrate good taste and be made with all the technologies of forming style. Today is not a problem to find designer accessories, objects, furniture according to the color scheme at home, and here is how it all perfectly connected to each other - a task number one!

How can self-transform the interior

Light and color in the design of the apartment

Whatever decoration you put any, lighting solution should be of high quality and comfortable in the first place. The bright interior materials used for the visual expansion of space, dark floor will narrow the room, a mirror - reflect natural light, making the space free, light and bright.

color room palette will reflect your personality and taste preferences. What kind of life in the soul, and such outside. Black and white, color, bright or dark, calm or contrast, etc..

Before starting the arrangement space must be defined with style of the room, coordinate with other tenants all the nuances of the future of finishing space.

Minimalism and simplicity

This interior of the apartment with his hands is suitable for compact space, where there will be a minimum of various decorations, and a maximum free space. As a material suitable metal and glass, and colors - from white to dark contrasting color. the main thing, nothing extra, and only what you need!

Video:

Ethnic style

For lovers of natural and natural, in the decoration and design of the apartment can be used bamboo wallpaper, mats instead of carpets, Laminate cork or. There are appropriate lacquer ware, woven bamboo, wooden objects.

If the style is elegant and luxurious Bole, you can pokleit wallpaper a vegetable or floral pattern, use of heavy drapery fabrics, upholstery bright contrasting colors.

English style - a fireplace, polished furniture, planters with beautiful blooming roses, blanket in the box on the couch. Options riot of imagination very much, and that the closer your perception - choose!

Modern design and renovation of apartments

"High-tech" - industrial and technical reasons, no cabinets, Only built-in modules with closed or hinged sections. The material may be made of wood or metal, depending on the preferences of the owner of the premises.

This requires additional lighting decor, lights must be on the floor or hanging from the ceiling. Expressing your individuality is important not to forget about the comfortable conditions of stay in the house, because the beauty of the soul, and a sofa for relaxing.

room design their own hands - a field for imagination, here you need to correctly place the functional areas, choose colors and decoration accessories.

Video:

How to transform the apartment decor

In each room there is a place for the original chandeliers, vases, shelves for books, pictures, caskets, all this can be create improvised and original decorate a room. Decor apartments with their own hands - a flight of thought, implementation of violent fantasies, underlining their individuality and perfection.

Bright objects should be placed at the corners of the house, decorated mirrors to hang in the bedroom or in the hall, and in the kitchen to create a whole world, and updated pots for flowers, stands for dishes, paintings of improvised devices, paper, glue, matches, pasta, sticks, cereals, etc.. These decorations will not leave any of your guests indifferent!

Of cotton swabs can be balls-dandelions, which will emphasize the individuality of the room, and textiles and dried fruits or vegetables, receiving a brilliant author's picture, in which you can put your favorite family photo.

It is not necessary to throw away old drawers from furniture, if they are clean, painted in vivid color, Some of them will turn out remarkable stand for kitchen appliances, as well as for books, CDs, bath accessories, jewelry and needlework veschichek.
From readily available materials can create air fixtures, beach ball wound hemp rope and having painted with latex paint. It is possible to place a small lamp power, removing the pre-cage (ball) to create volume figures. More ideas as quickly as possible transform the decor in the apartment their own hands.

Should be considered, that using flat finish can hide some flaws repair facilities, make the room cozy and comfortable.

  1. Adding color in the interior! If you have a boring wallpaper, ugly upholstery, then using the decorated pillows can change the whole situation, add color, various shapes, bright colors on the material.
  2. volumetric interior! Glass expands space, few such vase on the dresser of the room visually move apart barriers, and glass lamps, shelves, coffee tables.
  3. world traveler. Everytime, Returning from a trip, we bring many lovely veshchichek, who will delight us winter evenings. So why not arrange the items in a wonderful collage and hang on the wall in the lounge. A photo of delicious dishes overseas to hang in the kitchen, in this way, issued the dining room wall.
  4. Hobbies - the gift of life! Let this property will decorate your home. Embroidery, beadwork, pictures, paintings, other elements of the «handmade» is easy to make a particle of comfort and convenience. look, We admire and relax your body and soul!

It is not necessary to chase the expensive things, when near a storehouse for a memorable design your premises. What could be better than those of native decorative elements, which will radiate extraordinary energy of soul and happiness!

Video:

dddecorative stoneWood Photo Framepd

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

4 × 1 =

Главная / Дизайн квартиры / Дизайн квартиры своими руками, рекомендации и полезные советы

Дизайн квартиры своими руками, рекомендации и полезные советы

Осуществить дизайн квартиры своими руками – дело непростое, но благородное, здесь можно проявить свои творческие фантазии, воплотить в мечту разнообразные проекты, сделать жилье не только удобным в плане бытовых услуг, но и удивительным, оригинальным, привлекательным.

Интерьер квартиры должен отражать настроение владельцев, демонстрировать отличный вкус и быть выполненный с учетом всех технологий формирования стиля. Сегодня не проблема найти дизайнерские аксессуары, предметы, мебель согласно цветового решения дома, а вот как это все гармонично соединить между собой – задача номер один!

Как можно самостоятельно преобразить интерьер

Свет и цвет в дизайне квартиры

Какие бы предметы декора Вы ни ставили, световое решение должно быть качественным и комфортным в первую очередь. Светлые отделочные материалы применяются для визуального расширения пространства, темный пол будет сужать комнату, а зеркала – отражать естественный свет, делая помещение свободным, легким и светлым.

Цветовая палитра комнаты будет отражать Ваш характер и вкусовые пристрастия. Какая жизнь в душе, такая и снаружи. Черно-белая, цветная, яркая или темная, спокойная или контрастная и т.д.

Перед началом обустройства помещения следует определиться со стилем комнаты, согласовать с другими жильцами все нюансы будущей отделки пространства.

Минимализм и простота

Такой интерьер квартиры своими руками подойдет для малогабаритного помещения, где будет минимум различных украшений, а максимум свободного места. В качестве материала подойдет металл и стекло, а цветовая гамма – от белого до контрастного темного оттенка. Главное, ничего лишнего, а только самое необходимое!

Видео: Декор стен своими руками

Этнический стиль

Для любителей натурального и естественного, в отделке и дизайне квартиры можно применить бамбуковые обои, циновки вместо ковров, ламинат или пробковое покрытие. Здесь будут уместны лаковые изделия, плетеный бамбук, деревянные предметы.

Если стиль будет боле изящным и роскошным, то можно поклеить обои с растительным или цветочным рисунком, использовать драпировку из тяжелых тканей, обивку из ярких контрастных оттенков.

Английский стиль – это камин, полированная мебель, вазоны с красивыми цветущими розами, плед в клеточку на диване. Вариантов буйства фантазии очень много, а что ближе Вашему восприятию – выбирайте!

Современный дизайн и ремонт квартир

«Хай-тек» — индустриальные и технические мотивы, отсутствие шкафов, только встроенные модули с закрытыми или распашными секциями. Материал может быть из натурального дерева или металла, в зависимости от предпочтений владельцем помещения.

Такой декор требует дополнительное освещение, светильники должны стоять как на полу так и свисать с потолка. Выражая свою индивидуальность важно не забывать про комфортные бытовые условия пребывания в доме, ведь красота для души, а диван для отдыха.

Дизайн комнаты своими руками  — это поле для фантазий, здесь нужно правильно разместить функциональные зоны, подобрать цветовое решение и отделочные аксессуары.

Видео: Декор стен в квартире

Как преобразить квартиру декором

В каждом помещении найдется место для оригинальной люстры, вазы, полочки для книг, картины, шкатулки, это все можно создать из подручных средств и оригинально украсить комнату. Декор квартиры своими руками – это полет мысли, осуществление буйных фантазий, подчеркивание своей индивидуальности и совершенства.

Яркие предметы стоит размещать по углам дома, декорированные зеркала повесить в спальне или в зале, а на кухне создать целый мир и обновленных горшочков для цветов, подставок для посуды, картин из подручных приспособлений, бумаги, клея, спичек, макарон, палочек, крупы и т.д. Такие украшения не оставят ни одного Вашего гостя равнодушным!

Из ватных палочек можно сделать шарики-одуванчики, которые подчеркнут индивидуальность помещения, а из текстиля и засушенных фруктов или овощей получится прекрасная авторская картина, в которую можно поместить любимое семейное фото.

Не стоит выбрасывать старые ящики от мебели, если их почистить, покрасить в яркий цвет, то из них получатся замечательные подставки для кухонных приспособлений, а также для книг, дисков, банных аксессуаров, бижутерии и рукодельных вещичек.
Из подручных материалов можно создать воздушные светильники, обмотав пляжный мячик пеньковой веревкой и окрасив латексной краской. В него можно поместить лампочку небольшой мощности, предварительно вынув каркас (мячик) для создания объема фигуры. Ещё идеи как можно быстро преобразить декор в квартире своими руками.

Необходимо учитывать, что с помощью отделки квартиры можно скрыть некоторые недостатки ремонта помещения, сделать комнату уютной и комфортной.

  1. Добавляем цветы в интерьер! Если у Вас скучные обои, неприглядная обивка мебели, то с помощью декорированных подушек можно изменить всю ситуацию, добавить цвета, различных фигур, ярких цветов на материале.
  2. Объемный интерьер! Стекло расширяет пространство, несколько таких ваз на туалетном столике визуально раздвинут барьеры комнаты, также стеклянные светильники, полочки, кофейные столики.
  3. Мир путешественника. Каждый раз, возвращаясь из путешествия, мы привозим много милых вещичек, которые будут радовать нас зимними вечерами. Так почему же не оформить эти предметы в удивительный коллаж и не повесить на стенке в комнате отдыха. А фотографии вкусных заморских блюд развесить на кухне, таким образом, оформив стены столовой.
  4. Хобби – подарок жизни! Пусть это достояние будет украшать Ваше жилище. Вышивка, бисероплетение, картины, росписи, другие элементы «handmade» можно легко сделать частицей домашнего уюта и комфорта. Смотрим, любуемся и отдыхаем душой и телом!

Не стоит гоняться за дорогостоящими вещами, когда рядом такой кладезь для незабываемого оформления Вашего помещения. Что может быть лучше таких родных элементов декора, которые будут излучать необыкновенную энергию душевности и счастья!

 

Видео: Декорирую мой дом 1

ддdekor stenДерево фоторамкард

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =