the main / Miscellaneous articles / How to choose the right tile for the bathroom and calculate the required number of

How to choose the right tile for the bathroom and calculate the required number of

Как правильно выбрать плитку для ванной комнаты фото
Choose a good tile for the bathroom.

Bathroom can rightly be considered separate room in the apartments. Even, despite its, often small in size, repair it is one of the most costly and time-consuming operations. The best material, used in the decoration of bathrooms, always considered to be ceramic tile. Choosing material for the interior decoration you need to be sure to take into account all its characteristics. Each manufacturer produces various ceramics collection for floors and walls, and this material is different to the performance indicators. Recall, We've already covered in detail how Technology installation of ceramic tiles on the floor and walls of the bathroom, read, if you put yourself, and video instructions will help to grasp details. so, Facing materials must meet the following requirements:

  • Minimal moisture absorptivity;
  • high resistance to household chemicals;
  • resistance of the surface;
  • tolerance to temperature fluctuations and the effects of steam.

To the floor covering further number of requirements:

  • resistance to surface abrasion;
  • increased resistance to bending;
  • resistance to abrasive substances.

The best material for floors is considered granite, but it often has a higher price. If you wish to save on finishing bath, can help the sale of ceramic tiles, where you can easily find quality material at an affordable price. Another factor for the choice of cladding material for bathroom - is its color scheme. Materials for walls and floors can be identical in color and texture, or contrasting. The same color, they complement each other well, but not many differences in the shades. If you prefer a contrasting solutions, they are something to be supported, eg, colors ceiling cover, furniture and sanitary ware. When choosing a place, which will be operated tiles, also necessary to consider the thickness of the material. Oblitsovyvaya wall thickness can be chosen material 6 – 10 mm, and on the floor you need to choose a thicker tile 10 – 12 mm. And we must not forget, that you have selected the ceramic must be of high quality, otherwise the surface very quickly undergo destruction.

How to calculate the required number of tiles for the bathroom

It is extremely important to make a correct calculation of the amount of materials needed for facing. During the installation material, it is often necessary to cut, so it is better to acquire stock. This margin will guarantee, that the material will suffice for lining surfaces, and even during the repair you will not need to buy more of its. Calculating the number of tiles needed for tiling carried out very simply, online calculator.

To begin calculated total surface area of, to be veneered. This area is measured by the formula, which is known to everyone else on the school curriculum - the floor perimeter multiplied by the height of the walls, and then the result obtained vychetaetsya area of ​​all the openings of the room. floor area can be calculated, multiplying the length by the width.

Further, the calculation is made based on the size of your chosen material. It is first computed the area of ​​one element unit, corresponding to the specified format. For example, in tile format 0.25 * 33m area of ​​the 0,082 m. Then calculated the number of elements required for one square meter. Figures vary only on the material format. The resulting number of elements in 1 square meter multiplied by the entire surface area.

Length Height Square
wall 1
wall 2
wall 3
wall 4
Bath
a door
Tile
Number of tiles:

The calculation can be considered fully complete. You just have to calculate the borders. To do this, take the perimeter of the room and divide by the length of the 1st border. You should always take into account all the architectural features of the space. Experts always suggest adding to the result 8 – 10%. It will be useful to know how many need to buy tile adhesive and zatirku. Do not forget also about ventilation of the bathroom. We wish you a correct choice of high-quality ceramic tiles and paving.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "How to choose the right tile for the bathroom and calculate the required number of

  1. Very nice service for the calculation of the required number of tiles. must be considered, that the tiles on the floor ceiling and walls, possibly, It will be different. therefore, when you use the calculator, calculate the number of tiles for walls only, then only for the ceiling and therefore further only for sex. It will not let you get lost in the results of the calculation.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 − nine =

Главная / Разные статьи / Как правильно выбрать плитку для ванной комнаты и рассчитать необходимое количество

Как правильно выбрать плитку для ванной комнаты и рассчитать необходимое количество

Как правильно выбрать плитку для ванной комнаты фото
Выбираем хорошую плитку для ванной комнаты.

Ванную комнату можно по праву считать обособленным помещением в квартирах. Даже, несмотря на ее, зачастую небольшие размеры, ремонт в ней является одной из самых дорогостоящих и трудоемких операций. Лучшим материалом, используемым при отделке ванных комнат, всегда считается керамическая плитка. Выбирая материала для внутренней отделки нужно обязательно учитывать все его характеристики. Каждый производитель керамики производит различные коллекции для облицовки пола и стен, и этот материал различен по своим показателям. Напомним, мы уже рассмотрели подробно какая технология укладки керамической плитки на пол и стены ванной, ознакомьтесь, если будете сами класть, а видео инструкция поможет подробней вникнуть. Итак, материалы для облицовки должны отвечать таким требованиям:

  • минимальная поглощаемость влаги;
  • повышенная устойчивость к воздействию бытовой химии;
  • устойчивость данной поверхности;
  • толерантность к перепадам температуры и воздействию пара.

К напольному покрытию дополнительно предъявляется ряд требований:

  • устойчивость поверхности к истиранию;
  • повышенное сопротивление на изгиб;
  • устойчивость к воздействию абразивных веществ.

Наилучшим материалом для облицовки пола считается керамогранит, но он зачастую имеет более высокую цену. При желании сэкономить на отделке ванной, может помочь распродажа керамической плитки, где с легкостью можно найти качественный материал по приемлемой цене. Следующим фактором по выбору облицовочного материала для ванной комнаты – это его цветовое решение. Материалы для стен и пола могут быть одинаковыми по цвету и фактуре, либо контрастными. В одинаковом цвете, они будут хорошо дополнять друг друга, лишь не много отличаясь в оттенках. Если же вы отдаете предпочтение контрастным решениям, то они чем-то должны быть поддержаны, например, цветовой гаммой потолочного покрытия, мебели или сантехники. При выборе места, где будет эксплуатироваться плитка, также необходимо учитывать и толщину материала. Облицовывая стены можно выбрать материал толщиной 6 – 10 мм, а на пол нужно выбирать более толстую плитку 10 – 12 мм. И нельзя забывать, что выбранная вами керамика должна иметь высокое качество, иначе ее поверхность очень быстро подвергнется разрушению.

Как рассчитать необходимое количество керамической плитки для ванной

Крайне важно сделать правильный расчет количества необходимых материалов для облицовки. Во время укладки материала, его часто приходится резать, поэтому приобретать его лучше с запасом. Этот запас станет гарантией того, что материала для облицовки поверхностей хватит, и уже во время ремонта вам не будет необходимости его докупать. Расчет количества плитки необходимой для облицовки проводится очень просто, онлайн калькулятором.

Для начала рассчитывается общая площадь поверхностей, которые необходимо облицовывать. Это площадь измеряют по формуле, которая известна всем еще по школьной программе – периметр пола умножается на высоту стен и затем из полученного результата вычетаеться площадь всех проемов комнаты. Площадь пола можно вычислить, умножив его длину на ширину.

Далее расчет производится в зависимости от выбранного вами формата материала. Сначала вычисляется площадь одной единицы элемента, соответствуя заданному формату. Для примера, у плитки с форматом 0,25*,33м площадь составит 0,082 кв.м. Затем рассчитывают количество элементов необходимых для одного квадратного метра. Цифры меняются только от формата материала. Полученное количество элементов в 1 квадратном метре умножаем на площадь всей поверхности.

Длина Высота Площадь
Стена 1
Стена 2
Стена 3
Стена 4
Ванна
Дверь
Плитка
Количество плитки:
 

Расчет можно считать полностью законченным. Вам останется рассчитать лишь бордюры. Для этого берем периметр помещения и делим на длину 1-го бордюра. Необходимо всегда учитывать все архитектурные особенности данного помещения. Специалисты всегда советуют добавлять к полученному результату 8 – 10%.  Полезно будет узнать сколько потребуется закупить плиточного клея и затирку. Не забывайте так же про вентиляцию ванной комнаты. Желаем правильного выбора керамической плитки и качественной укладки.

Видео: Секреты выбора керамической плитки для ванной и туалета

Видео: Керамическая плитка – как выбрать плитку для ванной

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =