the main / All the repair / Ceiling / How to calculate the suspended Armstrong

How to calculate the suspended Armstrong

Как рассчитать подвесной потолок фотоToday suspended ceilings are an easy and convenient way of registration of premises. materials, from which they are made, allow to provide partial soundproofing, ventilation, as well as fire safety. Calculation of the false ceiling in a room of regular geometric shape is easy to produce. To do this, you need to know only applicable in this case, the coefficients for the used items. Perform a quick calculation of the ceiling suspension systems help online calculator, it only needs to keep the floor area.

To calculate the suspended ceiling Armstrong you need:

  • guides 3700 mm, 1200 mm, 600 mm;
  • ceiling tiles 600 mm × 600 mm;
  • suspensions.
  1. Calculate suspended ceiling mountings, given five times the design load. Allowable deflection should not exceed 1/250 flight. also consider, that between the base and suspended ceilings must be room for natural ventilation, design should enable the care of electrical equipment and provide access to the hidden communications. One of the most popular options is considered the ceiling cassette, which consists of plates, fit into the mounting frame. Standard size elements - 600 × 600, 600×100, 1200× 1200 and 1200 × 600 mm.
  2. Measure the room. Follow the drawing of the ceiling area, It is according to the sizes obtained. The best thing, the ceiling is the maximum possible number of whole closed plates, and only the data elements are cut and put in a less prominent position if necessary. But, consider, that the wall plates have certain restrictions. The minimum width is 300 mm. If the length guide 3,7 m i 0,6 m, then they apply the coefficient 0,84 on 1 m2 ceiling. for - 1,2 it amounted to 1,68 on 1 m2. corner of length 3 m should be taken, taking into account the factor 0,5 on 1 m2, apply the same coefficient for suspensions.
  3. Make a calculation of the number of Armstrong and similar panels, taking advantage of drawing the ceiling. For a rectangular room, whose size is 3 × 5 m so it bude. Calculate the perimeter (3+5)×2 = 16 m, area will be 3 × 5 = 15 m2. Taking into account factors, main guide length 3,7 m will need to: 15 × 0,84 = 12,6 m, guides 1,2 m - 15 × 1,68 = 25,2 m, guides 0,6 m - 12,6 m. In fact the length of the guide you need to buy 4 PC., 1200 mm - 18 PC., but 600 mm - 26 PC. Determine the number of whole plates according to drawing, then plates with trimming. according to the results, the total number of plates is equal to 42 pieces.
  4. The calculation of the angular profile. This stage is the most important. Calculate it easiest on the perimeter. In this case, you need to 16 m Profile. Its standard length is 4 m, therefore need: 16 : 4 = 4 PC. The guides are in packages, their number depends on the length of. for example, 3700 mm - pack of 25 PC.; 600 mm - at 75 PC. Trim piping length 3000 mm - 30 PC. However, retail all items can be purchased individually.

Online calculator for calculating the ceiling Armstrong and similar

area ceiling m2
Ceiling plate
Material amount units amount units
ceiling tiles
pendant
Rail 3 m
Rake carrier-3.6 m
rack-0,6 m
rack -1,2 m

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "How to calculate the suspended Armstrong

  1. Online calculator ceiling. It is very convenient that you can pre-read and keep the amount of material to estimate the total cost of.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

three × two =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Как рассчитать подвесной Амстронг

Как рассчитать подвесной Амстронг

Как рассчитать подвесной потолок фотоНа сегодняшний день подвесные потолки являются простым и удобным способом оформления помещений. Материалы, из которых они изготовлены, позволяют обеспечивать частичную звукоизоляцию, вентиляцию, а также пожарную безопасность. Расчет подвесного потолка в помещении правильной геометрической формы произвести несложно. Для этого нужно знать только применяемые в этом случае коэффициенты для используемых элементов. Произвести быстрый расчет подвесных систем потолка поможет онлайн калькулятор, для этого только нужно вести площадь помещения.

Чтоб рассчитать подвесной потолок Армстронг Вам понадобится:
— направляющие 3700 мм, 1200 мм, 600 мм;
— потолочные плиты 600 мм х 600 мм;
— подвесы.

1. Рассчитайте детали крепления подвесного потолка, учитывая пятикратную проектную нагрузку. Допустимый прогиб должен составлять не более 1/250 пролета. Также учитывайте, что между основным и подвесным потолками должно быть место для естественной вентиляции, конструкции должны давать возможность ухода за электрооборудованием и предоставлять доступ к скрытым коммуникациям. Один из самых популярных вариантов подвесного потолка считается кассетный, который состоит из плит, укладывающихся в монтажные рамы. Стандартный размер элементов — 600×600, 600х100, 1200×1200 и 1200×600 мм.

2. Измерьте помещение. Выполните чертежа потолочной площади, согласно полученных размеров. Лучше всего, когда потолок максимально закрыт возможным числом целых плит, и лишь при необходимости данные элементы режут и ставят в наименее заметном месте. Но, учитывайте, что пристенные плиты имеют определенные ограничения. Минимальная ширина составляет 300 мм. Если направляющие длиной 3,7 м и 0,6 м, то к ним примените коэффициент 0,84 на 1 м2 потолка. Для – 1,2 м он составит 1,68 на 1 м2. Уголок длиной 3 м следует брать, учитывая коэффициент 0,5 на 1 м2, такой же коэффициент примените для подвесов.

3. Произведите расчет числа панелей Амстронг и подобных, воспользовавшись чертежом потолка. Для прямоугольного помещения, размер которого составляет 3х5 м он буде таким. Вычислите периметр (3+5)х2 = 16 м, площадь будет составлять 3х5=15 м2. Учитывая коэффициенты, основных направляющих длиной 3,7 м нужно будет: 15 х 0,84 = 12,6 м, направляющих 1,2 м — 15 х 1,68 = 25,2 м, направляющих 0,6 м — 12,6 м. По факту длинных направляющих нужно приобрести 4 шт., 1200 мм — 18 шт., а 600 мм — 26 шт. Определите количество целых плит по чертежу, затем плит с подрезкой. По итогу, общее количество плит будет равно 42 штуки.

4. Произведите расчет углового профиля. Этот этап работ наиболее важен. Рассчитать его проще всего по периметру. В этом случае нужно 16 м профиля. Его стандартная длина равна 4 м, значит потребуется: 16 : 4 = 4 шт. Направляющие идут в упаковках, их количество зависит от длины. Например, 3700 мм — упаковывают по 25 шт.; 600 мм — по 75 шт. Пристенный кант длиной 3000 мм — 30 шт. Однако в розницу все элементы можно приобрести поштучно.

Калькулятор онлайн расчета подвесного потолка Армстронг и подобных

Площадь потолка м2
Потолочная плита
Материал Количество Единицы Количество Единицы
Плитка потолочная
Подвес
Рейка-3 м
Рейка несущая-3,6 м
Рейка-0,6 м
Рейка -1,2 м

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Как рассчитать подвесной Амстронг

  1. Онлайн калькулятор подвесного потолка. Очень удобно что можно Зарание прочитать количество материалов сохранить и прикинуть общую стоимость.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + пятнадцать =