the main / All the repair / Ceiling / How to paint the ceiling with water-based paint the ceiling

How to paint the ceiling with water-based paint the ceiling

At least once in life, each of us is wondering - do repairs in the apartment with his hands, or invite specialists? If you have to scale redevelopment, complete wiring and replacement installation of wall or ceiling plasterboard, that without skilled craftsmen with all the necessary equipment you can not do. If we are talking about the plywood wallpaper, painting the ceiling and linoleum replacement, then such work under the force of each, who is not afraid of physical labor. In this article we will talk about painting the ceiling vodoemulsionkoy or acrylic paint.

you will need: ladder, basin Painter, brush, putty knife, masking tape and the right roller. Take care of yourself and do not forget the goggles, headgear and clothing. The work begins in the pre-prepared room, all the excess shall be made out of the room and covered with a protective film. Cover the floor with newspapers, so as not to spoil the cover.

How to mix paint correctly

The product label contains information and recommendations for its breeding.. This is an important point because, what is the consistency of the paint, the final result depends. Too thick mass is more difficult to distribute with a roller on the ceiling, and the joints of the layers will be noticeable.

There are acrylic paints, which have an inscription - "mix". It does not require breeding. Stir the composition well enough before painting.. Adding water at the rate is possible no more 5-10%. film, which formed on the surface should not be mixed with the bulk, otherwise it will turn into lumps. Better to gently peel off this layer, and pass all the paint through a sieve.

More about roller selection

Before painting ceilings with a roller, you have to pick up the basic tool, while the consumer should take into account some of the recommendations.

First of all, the working surface of the tool must be fluffy, because the pile will allow you to paint all the irregularities. Secondly, when buying, you need to pull the pile and check, does it fall out. After all, if this happens when staining, the villi will stick to the surface and the work will be ruined.

Before painting ceilings with a roller, you should check the joint seams, which should not be noticeable. If it is true, then the layer will be uneven, and you will have to cover the surface in several layers or completely redo the work. And the first, and the second case entails additional costs.

Another important nuance when choosing a roller is its density.. You can check this feature, holding the tool in hand. If it deforms, then you should refuse to purchase this staining device, because you cannot grind the paint as smoothly as possible.

The procedure works

The first step is to prepare the surface of the ceiling. Wipe it dry with a clean cloth, we clean the old paint with a spatula, places affected mold or fungus handles alkaline rastvorom.Chtoby ceiling looked neat and well full colored , when they dry up, need proshpaklevat and fine sandpaper to smooth ceiling.

The next step - the primer ceiling. For this case is perfectly suited acrylic primer.

Как покрасить потолок водоэмульсионной краской

The next stage - a water-dispersive latex paint solution, which will benefit. Walk around the ceiling wide roll, dipped in this solution, and you will notice the weaknesses, which will pay particular attention needs to be at the ceiling painting. More Learn more about choosing paint for the ceiling.

Now you can paint. Первый слой водоэмульсионной краски нужно наносить от края до края стены .

Working with a foam roller or a wide paint brush, layers are applied perpendicular to each other. The paint should dry completely, before applying the next coat. In a warm room, this will take no more than 5 hours.. If you do not know, how many layers of paint can be applied to a ceiling or wall, the optimal amount is three layers.

Using a roller, it should be thoroughly impregnated with the coloring compound and rolled well in a tray. This will avoid smudges., streaking and droplet formation. You can also use a roller with a fur work surface. In this case, the renewal of the ceiling painting will be of higher quality.. Fur distributes paint more evenly, pushing her to the most inaccessible places.

The paint is applied in longitudinal movements.. The first and last layer is directed perpendicular to the window. In this case, minor streaks, left by the brush, will be less noticeable. Worst of all, when there are unpainted places. To prevent this from happening, it is necessary to create bright lighting in the room. When working, you should periodically move in different directions and inspect, treated surface. This will allow you to notice gaps and stripes.. The final layer is applied only roller having a nap of short length, and in one direction from the window.

In addition to complete staining, you can refresh the ceiling painted with water-based paint. In this case, it is not deleted., and several new layers are applied on top. Painting decorative elements, which are ceiling plinths, requires more accurate work. You can't use a roller and a spray here.. In this case, use a small brush.. If necessary,, it can be equipped with a long handle. Then you don't have to climb on a table or a ladder..

Often the ceilings in kitchens are covered in soot. It must be washed off, and prime the surface. If you do not, then the paint will not last long and will begin to flake off after a few months. Besides, blackness will show through the coloring composition, making the appearance of the ceiling completely unattractive.

Important! When painting a ceiling or wall, Finishing move the roller in one direction, as it were structuring the paint in one direction. Due to this ceiling does not glare and the paint falls more clearly without promiscuity.

Video:

Video:

ink consumption calculator online

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 1.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "How to paint the ceiling with water-based paint the ceiling

  1. On the drywall ceiling plaster is applied to the start or finish once held three layers if it is flat?

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × three =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Как покрасить потолок водоэмульсионной краской потолок

Как покрасить потолок водоэмульсионной краской потолок

Хотя бы раз в жизни каждый из нас задается вопросом – делать ремонт в квартире своими руками, или приглашать специалистов? Если Вам предстоят масштабные перепланировки, полная замена проводки и монтаж стен или потолка гипсокартоном, то без умелых мастеров со всем необходимым оборудованием Вам не обойтись. Если же речь идет о переклейке обоев, покраске потолка и замене линолеума, то такие работы под силу каждому, кто не боится физического труда. В этой статье мы расскажем о покраске потолка  водоэмульсионкой или акриловой краской.

Вам понадобятся: стремянка, тазик малярный, кисточки, шпатель, малярная лента и правильный валик. Позаботьтесь о себе и не забудьте про защитные очки, головной убор и спецодежду. Работу начинайте в заранее подготовленной комнате, все лишнее должно быть вынесено из комнаты или накрыто защитной пленкой. Пол застелите газетами, чтобы не испортить покрытие.

Как правильно перемешивать краску

 

На этикетке товара есть информация и рекомендации по его разведению. Это важный момент ведь от того, какой консистенции краска, зависит конечный результат. Слишком густую массу труднее развозить валиком по потолку, а стыки слоев будут заметны.

Есть акриловые краски, на которых есть надпись — «перемешать». Она не требует разведения. Состав достаточно хорошо размешать перед покраской. Добавление воды по норме возможно не больше 5-10%. Пленку, которая образовалась на поверхности не стоит размешивать с основной массой, иначе она превратится в комочки. Лучше аккуратно снять этот слой, а всю краску пропустить через сито.

Подробнее о выборе валика

Перед тем как красить потолки валиком, вы должны подобрать основной инструмент, при этом потребителю следует учесть некоторые рекомендации.

Во-первых, рабочая поверхность инструмента должна быть ворсистой, ведь ворс позволит окрасить все неровности. Во-вторых, при покупке необходимо потянуть за ворс и проверить, не выпадает ли он. Ведь если это произойдет при окрашивании, ворсинки прилипнут к поверхности и работа будет испорчена.

Перед тем как красить потолки валиком, вы должны проверить стыковочные швы, которые не должны быть заметны. Если это так, то слой будет неровным, и придется покрывать поверхность в несколько слоёв или полностью переделывать работу. И первый, и второй случай влекут дополнительные расходы.

Еще одним важным нюансом при выборе валика является его плотность. Проверить эту особенность можно, зажав инструмент в руке. Если он деформируется, то следует отказаться от приобретения данного приспособления для окрашивания, ведь вы не сможете растереть краску максимально ровно.

Порядок работ

Первым делом необходимо подготовить поверхность потолка. Протираем его сухой чистой тряпкой, зачищаем старую краску шпателем, места пораженные плесенью или грибком обрабатывает щелочным раствором.Чтобы потолок выглядел аккуратным и хорошо прокрашенным , когда все высохнет, нужно  прошпаклевать и мелкой наждачкой зачистить потолок.

Следующий шаг – грунтовка потолка. Для этого дела как нельзя лучше подходит акриловая грунтовка.

Как покрасить потолок водоэмульсионной краской

Следующий этап – водно-дисперсионный раствор водоэмульсионной краски, которой будете пользоваться. Пройдитесь по всему потолку широким валиком, смоченным в этом растворе, и вы заметите слабые места, которым при покраске потолка нужно будет уделить особое внимание. Более подробно о выборе краски для потолка.

Теперь можно красить. Первый слой  водоэмульсионной краски  нужно наносить от края до края стены .

Работая поролоновым валиком или широкой малярной кистью, слои наносят перпендикулярно друг к другу. Краска должна полностью просохнуть, прежде чем наносить следующий слой. В теплом помещении для этого потребуется не более 5-ти часов. Если вы не знаете, сколько слоев краски можно наносить на потолок или стену, то оптимальное количество составляют три слоя.

Пользуясь валиком, его следует тщательно пропитать красящим составом и хорошо прокатать в лотке. Это позволит избежать подтеков, полос и образования капель. Можно также использовать валик с меховой рабочей поверхностью. В этом случае обновление покраски потолка будет более качественным. Мех распределяет краску более равномерно, проталкивая ее в самые недоступные места.

Краску наносят продольными движениями. Первый и последний слой направляют перпендикулярно к окну. В этом случае незначительные полосы, оставленные кистью, будут менее заметны. Хуже всего, когда остаются не прокрашенные места. Чтобы такого не случилось, в комнате необходимо создать яркое освещение. При работе следует периодически отходить в разные стороны и осматривать, обрабатываемую поверхность. Это позволить заметить просветы и полосы. Завершающий слой наносится только валиком с ворсой малой длины и в одном направлении от окна.

Кроме полного окрашивания, можно потолок покрашенный водоэмульсионной краской освежить. В этом случае ее не удаляют, а сверху наносят несколько новых слоев. Покраска декоративных элементов, представляющих собой потолочные плинтусы, требует более аккуратной работы. Здесь валик и распылитель не применишь. В этом случае пользуются маленькой кистью. При необходимости, ее можно оснастить длинной рукояткой. Тогда не придется влезать на стол или стремянку.

Нередко потолки на кухнях покрыты копотью. Ее обязательно нужно смыть, а поверхность загрунтовать. Если этого не сделать, то краска долго не продержится и начнет отслаиваться уже через несколько месяцев. Кроме того, чернота будет проступать сквозь красящий состав, делая внешний вид потолка совершенно не привлекательным.

 

Важно! При окраске потолка или стен, завершать движение валика в одну сторону это как бы структурирует краску в одном направлении. Благодаря этому потолок не бликует и краска ложится более чётко без разношерстности.

Видео:

Видео:

 

Калькулятор расхода краски онлайн

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Как покрасить потолок водоэмульсионной краской потолок

  1. На гипсокартон потолок наносят стартовую шпаклевку или сразу финишной проходить трема слоями если он ровной?

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =