the main / All the repair / Ceiling / How to make a two-level ceiling of plasterboard with backlight

How to make a two-level ceiling of plasterboard with backlight

To date, the Internet inundated with articles and videos on the topic: "How to make a two-level ceiling of plasterboard with lighting". Naturally, uninvited expensive designers, teams and just master craftsmen. As "separate the wheat from the chaff", how to find plasterboard work and a good plan, and practical, and gives at least some guarantee?

What we expect from the ceiling plasterboard?

Which is primarily expected from the frame ceiling? Reliability and a long service life without shifts and deformations. Then there will be cracks in the ceiling of GCR and not have to deal with their unplanned correction. The more sites there repair, the more "neponyatok" can be found. Let us only a fraction of nonsense about the "correct" installation ceiling of GCR, taking for example a photo with the caption beneath it:

«How to make a two-level ceiling of plasterboard with backlight

Sealing tape - a porous material with a self-adhesive base, width 30 mm. It is used for the support structure, to frame ceiling gypsum board tight against the concrete and less transfer sound.

First of all, frame for the ceiling of plasterboard is never going out guide ceiling profile (PNP). The only exception is the use of it in a curvilinear structures, and it is only the know-how of Russian craftsmen. The photo also shows a guide profile is 28h27 mm, since the width of the sealing strip 30 mm closes it completely.

Secondly, plasterboard It is called false - its framework must not adhere to the concrete! By the concrete adjacent straight hangers, but nobody will confuse with the segment profile, as in the photo. Here are just a few people glues these suspensions damping tape. And in vain ...

If the author was referring to the wall, to which are attached the ceiling guide profiles, then this is not the frame, and a frame for frame. And the walls are normal people rarely make concrete.

Can, of course, challenge above. But for people not only making, but thinking, there is reason to check the information, which is found on the Internet. But the correct use of sealing tape to your ceiling will only benefit.

The conclusion is simple: if you want a beautiful and durable two-level ceiling of plasterboard backlit, do it yourself. Explore photos and videos, Read more about this site, make a rough plan of action. Then take a look at it from the height of his experience, think for strength and capabilities. And go buy materials and components. find out, embodiments of beautiful ceiling illumination LED ribbon.

What to consider when drawing up the plan of each level

On what should be a start in the construction scheme of the ceiling levels? clear, that the more complex the lines of the second level, the more difficult to calculate the amount of material. Because costs to begin to consider, how to make a two-level ceiling of plasterboard with lighting on the perimeter of the entire room. Such an option - not the most refined, But with the right chosen lighting and illumination will be a source of pride for years. At the same time it is worth thinking about the lighting niche for fixing cornices. In the photo below - box around the room with spotlights second level, neon transition between the levels and the central ceiling lighting (the picture is not seen)

The ceiling of plasterboard with a two-level backlight

Based on this photo, you can plan all operations, knowing only about the size of the room:

  1. The width of the first level, very close to the ceiling, should schedule multiple digit 1,2. This is the standard width of gypsum sheet, and it makes little sense to mold the edge of the small insert. It is better to put 2-3 a number of entire sheets GCR.
  2. The remaining distance to the walls is divided by 2 and get the size of the second ceiling level. If the height of the old ceiling is not exceeded 2,5 m, box of the second level is necessary to make longer, that there was no "crushing" effect.
  3. Place in the niche at the window schedule so, to be able to work in it screwdriver. by the way, screw also has a length, though small.
  4. The height of the second level is necessary to make such a, that in the niche for the backlight hand held. It is unlikely that the source of the scattered light will last forever.
  5. A place, which will be attached a central chandelier, additional inserts reinforce and direct suspensions.
  6. To avoid confusion in the lines and dimensions, schemes better draw for each level, and separately for lighting.
  7. Finally, each circuit layer of plasterboard ceiling with lighting on the perimeter should be drawn after, as a way of mounting frame is selected. This - below.

Two ways to collect the two levels of the ceiling frame. Which to choose?

Frame for ceiling - is of metal sheets assembled cell structure. For the convenience of the old ceiling rascherchivaetsya in the 60x50 cm size rectangles. Along these lines must pass Centers ceiling profile - longitudinal and transverse. The first bearing is secured to the ceiling and using direct hangers. The second represents the segments, connecting the longitudinal profile at an angle of 90 °. To secure the intersections of the longitudinal and transverse ceiling profiles developed a special single-level connector - crab.

The result is a frame for single-level ceiling. In our case, this will have the carcass structure first level.

The basis of the ceiling of plasterboard with a two-level backlight can be collected in two ways. The first is good for beginners and inexperienced: each layer of the ceiling is collected separately - highest first, the first; then a lower, second. This method is used, when the box is on the ceiling of plasterboard with backlight has radii and waves. But the niche under the curtain does not deliver a lot of problems.

In the case of the ceiling in the photo have to use another method. First mounted second level, including the curved portion of the carcass, and then sewn up the middle profiles. It's time to be taken for the preparation of schemes and render the required amount of materials.

We are putting the future framework ceiling. Tools and materials

The chart below clearly seen the whole construction of the ceiling of the future. It remains to consider a phased installation.

Plasterboard duplex Illuminated

Installation of the two-level ceiling of plasterboard with lighting need to start from the second level. Along the perimeter of the walls repel the future border of the second layer, departing from the ceiling of the old boundaries no less 15 cm (5 see for 1st layer, 5 see for illuminating the screen and niches 5 cm space above the screen to form a luminous flux and for the replacement of burnt illumination elements). For this purpose usually use laser level and paint coloring cord (otbivku). At all laser level - universal device and its you need to use at all stages of the control horizon and vertically. Ceiling guide profile fixed to the wall on dowel-nails So, to the boundary line was slightly lower. Holes in the wall are usually doing a perforator, equipped with a drill on concrete.

The old ceiling of the second level is transferred to the boundary, depart from it 7 – 10 cm (niche width to illuminate) and draw another line. On it is fastened to the ceiling of the old PUP (cm. scheme above). To create curved sections 2 side of the guide profile of the three cut with scissors or metal grinder.

Plasterboard ceilings with lighting

The distance between cuts - 5 cm, in this case the line will be more smooth. Locking profile on bending desirable as often as possible. To the ceiling fixed on the TNG-anchor wedges. Perhaps the use of dowel-nails, but they need to 2 times more to ensure the strength of the attachment.

In the attached to the ceiling guide profile insert a length of 15 cm (the height of the second level) PP. they will replace direct suspension, commonly used for this purpose. The distance between their centers - 10 – 15 cm. The segments are recorded in the TNG sharp screws PN (press washer) via shurupovёrta. Below these segments are closed second guide profile, which is part of the radius, naturally, is cut.

Many are advised to apply the screw on metal, equipped with a drill. This is undesirable. When such a drill bit drills a thin metal, profile may be deformed. For our construction, it is unacceptable.

The horizontal wall connected PNP PNP level with boundary segments ceiling profile. Their length is equal to the planned width of the second level. At the junction of the side walls of ceiling profile are cut and folded at a right angle. The thus obtained pitch fixed to the EOR boundary level screws. The distance between the centers of the segments - 50 cm. At radii put additional segments, reinforcing frame.

so, box on the ceiling of plasterboard with backlight assembled. Proceed to assemble the skeleton of the first level of the ceiling of the future. It will be of a rectangular cell of ceiling profile, distance between centers which is equal to 60x50 cm. This structure should eventually look like this, as in the photo below.

The ceiling of plasterboard with backlight

Begin with the installation of two-level ceiling of plasterboard with lighting at this stage it is necessary to install the PPP on the second level of the perimeter frame. In this case guide profile attached to the vertical segments PP. Then to the ceiling using anchor-suspensions wedges fixed directly on the lines, respective centers of longitudinal ceiling profiles. This was written in the previous chapter. The ends of the suspensions are bent down, between the fixed longitudinal PP.

Installation PP each laser is controlled to obtain the ideal horizontal surface. The ends of the hangers, sticking below profiles, folded up or cut.

On top of the longitudinal profile in the region in 50 see Dress crabs. The side clamps crabs insert segments transverse profile. Then crab lugs are folded down and fixed by screws through holes intended for this purpose.

Trey ceilings plasterboard with lighting on the perimeter

The first level is assembled. Do not forget to reinforce the mounting location for the main lamp, if necessary.

Before you begin lacing frame plasterboard, you need to make a wiring harness.

Electrical wire is recommended to enter into the corrugation, protects them from mechanical damage and, Consequently, short circuits. However, the final decision on its use is taken by each person on their own.

installation of drywall: easy and difficult at the same time

There are several type plasterboard. For ceiling usually take the sheet thickness 9,5 mm, it is thinner and, respectively, easier to wall. To create a curved surface arched produced GCR 6,5 mm.

GCR black is attached to the frame length of sharp screws 40 mm. Here it is necessary to know a few basic rules:

  1. The edges of the sheet of gypsum should always pass through the center of the profile. In this case, mount the GCR to the profile will be quite durable and reliable.
  2. At the junction of the sheets need to leave a gap in the 2-3 mm to compensate for gypsum board advances under the action of various factors.
  3. Cap screws recessed into the surface sheet 1-2 mm. To comply with this rule produced special bits with limiters.
  4. The screws are screwed at regular intervals. Up to the bottom left 2 cm.
  5. The sheet is fixed to the profiles over the whole area, for this risk is marked on the drywall profiles Centers. The distance between the screws - 15 – 20 cm.

Trey ceilings plasterboard with lighting on the perimeter

First sutured first, the highest level of the ceiling. Then comes the turn of drop from level to level. The straight sections will not cause complications. But with radius have little tinker.

The most common way to give a strip of drywall curvature - wet it. Here's how. Construction knife pierced cardboard with one hand. Then the surface is wetted with water. wait 10 minutes. gypsum namokaet, is softened and can be carefully, gradually bend radius for the correct. After fixation screws to dry the strip and keep the resulting shape.

Comes the turn of the second level. Here, a wavy surface neatly cut with a knife, and then smooth out fine sandpaper or a paint mesh. Holes spotlights easiest to drill and drill bits for drilling large holes in wood.

The last step is finishing the ceiling. For this work you need to have on hand:

  • Paint brushes and rollers;
  • bath under the roller;
  • several spatulas of various lengths;
  • drill with paddle-mixer;
  • plastic dishes for the preparation of solutions.

First drywall primed acrylic primer deep penetration with antifungal additives. We have to wait, while the primer is completely dry. Then special plaster mixtures shpaklyuyut seams between sheets and heads of screws. As the joints are sealed amplification reinforcing tape (serpyanku).

At least putties delayed the entire surface of the ceiling. Niche plasterboard backlit for the cornice and the transition from one level to get off in the first place. The layer thickness must not exceed 2-3 mm. All roughness after drying layer rubbing sandpaper.

Do not forget to vacuum the ceiling, a thin layer of gypsum dust, deposited on the surface after such treatment, able to be reduced to "no" to all previous work.

Before the final ceiling finish - painting or pokleykoy oboev - the surface is desirable again primed.

Spotlights and neon - select how the backlight

Choosing downlights is so large and diverse, that suggest something in this direction is difficult. Most commonly used built-in plasterboard LED lighting, and halogen lamps. They are not only able to cover a certain area of ​​the premises, but also to create a ceiling light beams of different configurations; is a lamp, combining two types of lighting - halogen and LED (on photo):

Box on the ceiling of plasterboard with backlight

Another feature of these lamps is the ability to adjust the light intensity. Some types of light-emitting diodes supplied with remote control, which will be used to place the various light illumination scenarios. Such lamps are equipped with respective control units.

Hull point lighting devices are equipped with fixing springs and their installation in the ceiling holes will not be any problems. As well as their replacement in case of failure.

Conventional incandescent lamps mounted less and less because of the large size and temperature increase with prolonged use.

Plasterboard ceilings with lightingAs for illumination levels between, the most popular in recent years and enjoys flexible neon LED Strip Light. Despite the difference in the title, the basis of these highlights using one and the same element - LED.

Whatever the hidden ceiling lights of drywall is not used - the choice depends on your taste and management skills, to sell you their products.

As you can see, two-level ceiling of plasterboard with lighting is rather complicated in execution. But the enthusiastic response of friends and guests will be the deserved reward for all the difficulties borne by you.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nineteen − 10 =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Как сделать потолок двухуровневый из гипсокартона с подсветкой

Как сделать потолок двухуровневый из гипсокартона с подсветкой

На сегодняшний день интернет завален статьями и видеороликами на тему: «Как сделать двухуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой». Естественно, без приглашения дорогостоящих дизайнеров, бригад и просто мастеров-умельцев. Как «отделить зерна от плевел», как найти план работы с гипсокартоном и хороший, и практичный, и дающий хоть какую-то гарантию?

Что мы ждем от потолка из гипсокартона?

 

Что прежде всего ожидают от каркаса подвесного потолка? Надежности и долгих лет службы без подвижек и деформаций. Тогда не будут появляться трещины в потолке из ГКЛ и не придется заниматься их внеплановым исправлением. Но чем больше появляется сайтов по ремонту, тем больше «непоняток» можно встретить. Разберем лишь малую толику нелепицы о «правильном» монтаже потолка из ГКЛ, взяв для примера фото с подписью под ним:

«Как сделать двухуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой

Уплотнительная лента – это пористый материал с самоклеящейся основой, шириной 30 мм. Её используют для крепления конструкции, чтобы каркас для потолка из гипсокартона плотно прилегал к бетону и меньше передавал звуки.

Во-первых, каркас для потолка из гипсокартона НИКОГДА не собирается из направляющего потолочного профиля (ПНП). Исключение составляет лишь использование его в криволинейных конструкциях, и то это лишь ноу-хау русских умельцев. На фото же изображен именно направляющий профиль 28х27 мм, так как уплотнительная лента шириной 30 мм закрывает его полностью.

Во-вторых, потолок из гипсокартона не зря называют подвесным – его каркас не должен плотно прилегать к бетону! К бетону прилегают прямые подвесы, но их никто не спутает с отрезком профиля, как на фото. Вот только редко кто клеит на эти подвесы демпферную ленту. А зря…

Если же автор имел в виду стены, к которым крепятся потолочные направляющие профили, то это ведь не сам каркас, а лишь рама для каркаса. Да и стены нормальные люди редко делают из бетона.

Можно, конечно, оспорить вышесказанное. Но для людей не только делающих, но и думающих, есть повод проверить ту информацию, которая встречается в интернете. А вот правильное применение уплотнительной ленты пойдет вашему потолку только на пользу.

Вывод прост: если вы хотите получить красивый и долговечный потолок двухуровневый из гипсокартона с подсветкой, сделайте его сами. Изучите фото и видео, прочтите несколько сайтов об этом, составьте примерный план действий. Затем взгляните на это с высоты своего опыта, прикиньте силы и возможности. И отправляйтесь закупать материалы и комплектующие. Узнайте, о красивых вариантах подсветке потолков LED лентой.

Что следует учесть при составлении плана каждого уровня

От чего следует отталкиваться при построении схемы уровней потолка? Понятно, что чем сложнее линии второго уровня, тем сложнее рассчитать расход материала. Потому стоит для начала рассмотреть, как сделать двухуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой по периметру всей комнаты. Такой вариант – не самый изысканный, но при правильно подобранном освещении и подсветке будет служить предметом гордости не один год. Заодно стоит подумать и о подсветке ниши для крепления карниза для штор. На фото ниже – короб по периметру комнаты с точечными светильниками второго уровня, неоновой подсветкой перехода между уровнями потолка и центральным освещением (на фото не видно)

Потолок двухуровневый из гипсокартона с подсветкой

На основе этого фото можно распланировать все операции, зная лишь примерно размеры комнаты:

  1. Ширину первого уровня, самого близкого к потолку, стоит запланировать кратным цифре 1,2. Такова стандартная ширина листа гипса, и нет особого смысла лепить с краю небольшие вставки. Лучше уложить 2-3 ряда целых листов ГКЛ.
  2. Оставшееся расстояние до стен делим на 2 и получаем размер второго уровня потолка. Если высота старого потолка не превышает 2,5 м, короб второго уровня стоит сделать уже, чтобы не было «давящего» эффекта.
  3. Место под нишу перед окном запланировать таким образом, чтобы была возможность работать в ней шуруповертом. Кстати, шуруп тоже имеет длину, хоть и маленькую.
  4. Высоту второго уровня надо сделать такой, чтобы в нишу для подсветки проходила рука. Вряд ли источник рассеянного света будет служить вечно.
  5. Место, где будет крепиться центральная люстра, усилить дополнительными вставками и прямыми подвесами.
  6. Чтобы не путаться в линиях и размерах, схемы лучше нарисовать отдельно для каждого уровня, и отдельно для освещения.
  7. Окончательно схемы каждого слоя потолка из гипсокартона с подсветкой по периметру надо рисовать после того, как будет выбран способ монтажа каркаса. Об этом – ниже.

Два способа собрать два уровня каркаса потолка. Какой выбрать?

Каркас для потолка – это собранная из металлопрофиля ячеистая структура. Для удобства старый потолок расчерчивается на прямоугольники размером 60х50 см. По этим линиям должны проходить центры потолочного профиля – продольного и поперечного. Первый является несущим и крепится к потолку с помощью прямых подвесов. Второй представляет из себя отрезки, соединяющие продольный профиль под углом в 90°. Для надежного крепления пересечений продольного и поперечного потолочных профилей разработан специальный одноуровневый соединитель – краб.

В итоге получается остов для одноуровневого потолка. В нашем случае такая структура будет у каркаса первого уровня.

Основу на потолок из гипсокартона двухуровневый с подсветкой можно собрать двумя способами. Первый хорош для начинающих и малоопытных: каждый слой потолка собирается отдельно – сначала самый высокий, первый; затем более низкий, второй. Этот метод применяют, когда короб на потолке из гипсокартона с подсветкой не имеет радиусов и волны. Зато ниша под шторы не доставит много проблем.

В случае с потолком на фото придется использовать другой способ. Сначала монтируется второй уровень, включая изогнутые части каркаса, а затем зашивается профилями середина. Пора приниматься за составление схем и просчета необходимого количества материалов.

Собираем каркас будущего потолка. Инструменты и материалы

На схеме ниже прекрасно видно всю конструкцию будущего потолка. Остается рассмотреть его поэтапный монтаж.

Потолок из гипсокартона двухуровневый с подсветкой

Монтаж двухуровневого потолка из гипсокартона с подсветкой нужно начинать со второго уровня. По периметру стен отбиваем границу будущего второго слоя, отступая от границы старого потолка не менее 15 см (5 см для 1-го слоя, 5 см для экрана ниши подсветки и 5 см пространства над экраном для образования светового потока и для замены сгоревших элементов подсветки). Для этой цели обычно используют лазерный уровень и малярный красящий шнур (отбивку). Вообще лазерный уровень – универсальное устройство и его нужно использовать на всех стадиях контроля горизонта и вертикали. Направляющий потолочный профиль крепится к стене на дюбель-гвозди так, чтобы линия границы была чуть ниже. Отверстия в стене обычно проделывают перфоратором, снабженным сверлом по бетону.

На старый потолок переносится граница второго уровня, от неё отступают 7 – 10 см (ширина ниши для подсветки) и рисуют ещё одну линию. По ней закрепляется к старому потолку ПНП (см. схему выше). Для создания криволинейных участков 2 стороны направляющего профиля из трех разрезают ножницами по металлу либо болгаркой.

Потолки с гипсокартона с подсветкой

Расстояние между разрезами – 5 см, в этом случае линия получится более плавной. Фиксировать профиль на изгибе желательно как можно чаще.  К потолку ПНП крепятся на анкер-клинья. Возможно применение дюбель-гвоздей, но их потребуется в 2 раза больше для гарантии прочности крепления.

В прикреплённый к потолку направляющий профиль вставляем отрезки длиной 15 см (высота второго уровня) из ПП. Они заменят прямой подвес, обычно применяемый для этой цели. Расстояние между их центрами – 10 – 15 см. Отрезки фиксируются в ПНП острыми саморезами ПШ (пресс-шайба) с помощью шуруповёрта. Снизу эти отрезки закрываются вторым направляющим профилем, который в радиусной части, естественно, разрезается.

Многие советуют применять саморез по металлу, снабженный сверлом. Это нежелательно. Когда сверлишь таким сверлом тонкий металл, профиль может деформироваться. Для нашей конструкции это недопустимо.

В горизонтальной плоскости ПНП на стене соединяется с ПНП границы уровня отрезками потолочного профиля. Их длина равна запланированной ширине второго уровня. В месте соединения боковые стенки потолочного профиля разрезаются и отгибаются под прямым углом. Полученные таким образом лепестки фиксируются к ПНП границы уровня саморезами. Расстояние между центрами отрезков – 50 см. На радиусах ставят дополнительные отрезки, усиливающие каркас.

Итак, короб на потолке из гипсокартона с подсветкой собран. Переходим к сборке остова первого уровня будущего потолка. Он будет представлять из себя прямоугольные ячейки их потолочного профиля, расстояние между центрами которых равно 60х50 см. Эта структура должна в итоге выглядеть так, как на фото ниже.

Потолок с подсветкой из гипсокартона

Начинать монтаж двухуровневого потолка из гипсокартона с подсветкой на этом этапе надо с установки ПНП по периметру каркаса второго уровня. В этом случае направляющий профиль крепится к вертикальным отрезкам ПП. Затем к потолку с помощью анкер-клиньев закрепляем прямые подвесы на линиях, соответствующих центрам продольных потолочных профилей. Об этом было написано в предыдущей главе. Концы подвесов сгибаются вниз, между ними фиксируется продольный ПП.

Установка каждого ПП контролируется лазером для получения идеальной горизонтальной поверхности. Концы подвесов, торчащие ниже профилей, отгибают вверх или обрезают.

Сверху на продольный профиль на расстоянии в 50 см одеваются крабы. В боковые зажимы крабов вставляем отрезки поперечного профиля. Затем ушки краба отгибаются вниз и фиксируются саморезами через предназначенные для этого отверстия.

Двухуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой по периметру

Первый уровень собран. Не забудьте усилить место для крепления основного светильника, если это необходимо.

Прежде чем приступить к обшиванию каркаса гипсокартоном, нужно произвести разводку электропроводки.

Электрические провода рекомендовано заключать в гофру, предохраняющую их от механических повреждений и, как следствие, возможного короткого замыкания. Однако окончательное решение об её использовании принимается каждым человеком самостоятельно.

Монтаж гипсокартона: легко и сложно одновременно

Существует несколько типов гипсокартона. Для потолка обычно берут лист толщиной 9,5 мм, он тоньше и, соответственно, легче стенового. Для создания изогнутой поверхности выпускается арочный ГКЛ 6,5 мм.

ГКЛ крепится к каркасу черными острыми шурупами длиной 40 мм. Здесь надо знать несколько основных правил:

  1. Края листа гипса всегда должны проходить по центру профиля. В этом случае крепление ГКЛ к профилю будет достаточно прочным и надежным.
  2. На стыках листов надо оставлять зазор в 2-3 мм для компенсации подвижки гипсокартона при воздействии различных факторов.
  3. Шляпки саморезов утапливаются в поверхность листа на 1-2 мм. Для соблюдения этого правила выпускаются специальные биты с ограничителями.
  4. Шурупы вкручиваются через равные промежутки. До края листа оставляют 2 см.
  5. Лист фиксируется к профилям по всей площади, для этого рисками отмечают на гипсокартоне центры профилей. Расстояние между шурупами – 15 — 20 см.

Двухуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой по периметру

Сначала зашиваем первый, самый высокий уровень потолка. Затем настает черед перепада с уровня на уровень. Прямые участки осложнений не вызовут. А вот с радиусными придется слегка повозиться.

Наиболее распространенный способ придать полосе гипсокартона изогнутость – намочить её. Делается это так. Строительным ножом прокалывается картон с одной стороны. Потом поверхность смачивается водой. Выжидается 10 минут. Гипс намокает, размягчается и его можно аккуратно, поэтапно согнуть под нужный радиус. После фиксации саморезами полоска высохнет и сохранит полученную форму.

Приходит черед второго уровня. Здесь волнистую поверхность аккуратно вырезают ножом, а затем зачищают мелкой наждачкой или малярной сеточкой. Отверстия под точечные светильники легче всего просверлить дрелью и коронкой для сверления больших отверстий в дереве.

Последним этапом будет финишная отделка потолка. Для этих работ нужно иметь под рукой:

  • малярные кисти и валики;
  • ванночку под валик;
  • несколько шпателей разной длины;
  • дрель с насадкой-миксером;
  • пластиковую посуду для приготовления растворов.

Сначала гипсокартон грунтуется акриловой грунтовкой глубокого проникновения с антигрибковыми добавками. Надо дождаться, пока грунтовка полностью высохнет. Затем специальными гипсовыми смесями шпаклюются швы между листами и головки шурупов. В качестве усиления стыки заделываются армирующей лентой (серпянкой).

В последнюю очередь финишной шпаклевкой затягивается вся поверхность потолка. Ниша из гипсокартона с подсветкой для карниза и переход с уровня на уровень отделываются в первую очередь. Толщина слоя не должна превышать 2-3 мм. Все шероховатости после высыхания слоя затираются наждачкой.

Не забудьте пропылесосить потолок, тонкий слой гипсовой пыли, осевшей на поверхность после такой обработки, способен свести на «нет» всю предыдущую работу.

Перед окончательной отделкой потолка – покраской или поклейкой обоев – поверхность желательно ещё раз прогрунтовать.

Точечные светильники и неон – выбираем варианты подсветки

Выбор потолочных светильников настолько велик и разнообразен, что посоветовать что-либо в этом направлении сложно. Чаще всего применяют встроенные в потолок из гипсокартона светодиодные светильники, а также галогенные лампы. Они способны не только освещать определенную зону помещения, но и создавать на потолке световые лучи различной конфигурации; есть светильники, совмещающие два типа освещения – галогенное и светодиодное (на фото):

Короб на потолке из гипсокартона с подсветкой

Ещё одной особенностью таких светильников является возможность регулировать интенсивность свечения. Некоторые типы светодиодов снабжаются пультом управления, что позволит применять для помещения различные световые сценарии освещения. Такие светильники комплектуются соответствующими блоками управления.

Корпуса точечных приборов освещения снабжены фиксирующими пружинами и их монтаж в отверстия потолка не составит особых проблем. Как и их замена в случае выхода из строя.

Обычные лампы накаливания монтируют всё реже из-за больших габаритов и повышения температуры при долгом использовании.

Потолки из гипсокартона с подсветкойЧто касается подсветки между уровнями, то наибольшей популярностью в последнее время пользуется гибкий неон и светодиодная лента. Несмотря на различие в названии, в основе этих подсветок используется один и тот же элемент – светодиод.

Какая бы скрытая подсветка потолка из гипсокартона не использовалась – выбор зависит только от вашего вкуса и мастерства менеджера, продающего вам свою продукцию.

Как вы могли убедиться, двухуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой довольно сложен в исполнении. Но восторженные отклики друзей и гостей станут заслуженной наградой за все перенесенные вами трудности.

Видео: Монтаж Двухуровневого Потолка из Гипсокартона. Подробное Видео .

Видео: Подвесной двухуровневый потолок со скрытой подсветкой

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + восемнадцать =