the main / All the repair / Ceiling / How to make a ceiling on the loggia

How to make a ceiling on the loggia

Как сделать потолок на лоджии фото. Какой потолок выбрать и поставитьResidents of urban homes are well aware, that the transformation of a standard apartment in comfortable housing related financial expenses. In this article site repair of the apartment with his hands consider, how you can make a ceiling on the loggia in different ways, what to choose and put. Solving this issue, see photo construction companies, design studios engaged in repair and design of apartments and residential premises. This will help you choose the best repair option, and maybe come across an interesting idea.

How fast do the ceiling on a balcony

At first glance this does not seem too laborious work. But this is only on the part of, until you have embarked on the task. Before, how to start the repair on the balcony, you first need to take care of the grouting around the perimeter. After the sutures are embedded and glazing produced desirable, and in most cases, and it is necessary, to make heat and sound insulation ... Do I need to do this everyone decides for himself. If the apartment is located on the bottom or the middle floors of the house, the ceiling is the floor on the balcony of neighbors living on top. supposing, that their neighbors already insulated and glazed loggia, then the question is no longer warming.

Check out the ceiling in the loggia or balcony can be a variety of ways. It depends on the requirements, that apply to this premise. If you do not plan to turn a loggia in a heated room, then enough to paste over the special ceiling tiles in light colors. This is the easiest way to finish and allow hide irregularities existing bare concrete slab, as well as give a new surface aesthetic appearance, and bright colors visibly increase the space of the room.

Warming

On this issue (more sophisticated finishing options), should find out in advance, what materials are best to use and which are suitable for thermal insulation. On the concrete surface can be sprayed polyurethane foam. This is a fairly new technology, finishing of such a surface will be more difficult, than work with blocks of polystyrene. But in this case you will get a warm and, and soundproof rooms. At higher foam fire resistant properties, than the simple foam sheet. Work with the help of spraying and further finishing specialists should conduct.

To date, most budget embodiment are polyurethane slab (excellent thermal insulation material) Headlining for the balcony or loggia.

This method is simple enough: the cut slabs are fixed with plastic plugs to the concrete surface. To give a more reliable mounting, should apply the adhesive to the surface of an insulating panel. Also glue, thus desirable to use a liquid nails, fastened ceiling and a finishing coating layer. You can use a variety of materials. for example: carefully primed drywall, special polyurethane tiles or other material. See also how the installation of suspended ceiling of plasterboard with their hands + video, perhaps this method you like best.

You can also make finishing the loggia MDF or plastic panels. On the concrete surface of the ceiling fixed metal profiles or wooden slats (the distance between the rows should not exceed 30 cm). Stronger electric lighting devices. everything is going to, if necessary, on the floor, where the prepared hole fixtures. Finished construction of panels attached to rails with screws. In the same manner it produced a suspended ceiling on a balcony in the finishing of wooden paneling. A formed in between the concrete slab and finishing voids filled sheet material for sound insulation and heat insulation. It is necessary to take into account the thickness of the heat insulating layer, to windows and doors on the balcony opened without problems.

finally, to make a perfectly smooth ceiling, without rough edges and visible seams - the best option, this installation stretch ceiling. They have long proven the possibility of realization of design ideas, and fast installation. Installation is fairly simple and easy, It takes a little time.

It is necessary to consolidate the hard frame at the perimeter of balconies. Then this frame are mounted tension Membrane panel. After this film is heated and pulled up to a certain limit. Everything, while cooling the film is stretched. When choosing fixtures for this ceiling, should be considered, that they are not heated. This can lead to deterioration of the tension coating.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "How to make a ceiling on the loggia

  1. We have made a long-awaited autumn repair in the bedroom and at the same time have warmed and carried glazed loggias. Insulate as recommended in the article by means of polyurethane foam plates. Results even exceeded expectations. And the updated loggia can normally come out in the winter without fear of freezing in the room and in the bedroom slippers was much warmer. Before this winter balcony was almost always tightly closed. Only after we glazing loggia ceiling did not tension, and plastic. For warming and purchase for multi-glazing in total spent to 500 dollars. Really at the current rising prices of utility rates insulation and glazing balconies ceases binding activity especially in homes built decades ago.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

twenty + sixteen =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Как сделать потолок на лоджии

Как сделать потолок на лоджии

Как сделать потолок на лоджии фото. Какой потолок выбрать и поставитьЖители городских домов прекрасно знают, что превращение стандартной квартиры в комфортное жилье связано финансовыми затратами. В данной статье сайт ремонт квартиры своими руками рассмотрит, как можно сделать потолок на лоджии разными способами, какой выбрать и поставить. Решая этот вопрос, посмотрите фотоальбомы строительных компаний, дизайнерских студий занимающихся ремонтом и дизайном квартир и жилых помещений. Это поможет вам выбрать оптимальный вариант ремонта, и возможно натолкнет на интересную идею.

Как быстро сделать потолок на балконе

На первый взгляд это кажется не слишком трудоемкой работой. Но это только со стороны, пока вы не приступили к осуществлению этой задачи. Перед тем, как начать ремонт на балконе, сначала надо позаботиться о заделке швов по периметру. После того как швы заделаны и остекление произведено желательно, а в большинстве случаев и необходимо, сделать тепло и звукоизоляцию… Нужно ли это делать каждый решает сам. Если квартира расположена на нижних или средних этажах дома, то потолок на балконе является полом соседей живущих сверху. Предположим, что у соседей уже утепленная и застекленная лоджия, тогда вопрос утепления отпадает.

Оформить потолок на лоджии или балконе можно различными способами. Это зависит от требований, которые предъявляются к данному помещению. Если вы не планируете превращать лоджию в отапливаемое помещение, тогда достаточно оклеить потолок специальной плиткой светлых тонов. Это самый простой способ отделки и позволит скрыть существующие неровности оголенной бетонной плиты, а также придаст новой поверхности эстетичный вид, а светлые тона зримо увеличат пространство помещения.

Утепление

Касаясь этого вопроса (более сложные варианты отделки), стоит заранее выяснить, какие материалы лучше всего использовать и какие подойдут для утепления. На бетонной поверхности можно сделать напыление пенополиуретановой пены. Это достаточно новая технология, отделка такой поверхности будет сложнее, чем работа с блоками из пенополистирола. Но в данном случае вы получите и тепло, и звукоизоляцию помещения. У пенополиуретана более высокие пожароустойчивые свойства, чем у простых пенопластовых листов. Работу с помощью напыления и дальнейшую отделку должны проводить специалисты.

На сегодняшний день, самым бюджетным вариантом являются пенополиуретановые плиты (отличный теплоизоляционный материал) для обшивки потолка балкона или лоджии.

Этот способ достаточно прост: раскроенные плиты крепятся пластмассовыми дюбелями к бетонной поверхности. Чтобы придать большую надежность крепления, следует нанести клей на поверхность теплоизоляционной панели. Также на клею, желательно при этом использовать жидкие гвозди, крепят и отделочный слой покрытия потолка. Для этого можно использовать различные материалы. Например: тщательно прогрунтованный гипсокартон, специальная пенополиуретановая плитка или другой материал. Смотрите так же как осуществляется монтаж подвесного потолка из гипсокартона своими руками + видео, возможно этот способ Вам больше понравится.

Можно также сделать отделку лоджии МДФ или пластиковыми панелями. На бетонной поверхности потолка закрепляются металлические профили или деревянные рейки (расстояние между рядами не должно превышать 30 см). Укрепляется электропроводка для устройства освещения. При необходимости все собирается на полу, где готовятся отверстия для светильников. Готовая конструкция панелей крепиться к рейкам саморезами. Таким же способом изготавливается подвесной потолок на балконе при отделке деревянной вагонкой. А в образованные между бетонной плитой и отделочным материалом пустоты заполняют листовым утеплителем для звуко и теплоизоляции. Здесь необходимо учитывать толщину теплоизолирующего слоя, чтобы окна и двери на лоджии открывались без проблем.

И наконец, чтобы сделать идеально ровный потолок, без шероховатостей и видимых швов – лучший вариант, это монтаж натяжного потолка. Они давно зарекомендовали себя возможностью воплощения дизайнерских идей, так и быстротой монтажа. Установка довольно проста и легка, займет совсем немного времени.

Нужно закрепить жёсткий каркас по периметру лоджии. Затем на этот каркас крепятся натяжные плёночные панели. После этого плёнку разогревают и подтягивают до определённого предела. Все, во время охлаждения плёнка натягивается. При выборе светильников для такого потолка, необходимо учитывать, чтобы они не нагревались. Это может привести к порче натяжного покрытия.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Как сделать потолок на лоджии

  1. Мы осенью сделали долгожданный ремонт в спальне и заодно утеплили и осуществили остекление лоджии. утепляли как и рекомендуется в статье с помощью пенополиуретановых плит. Результат даже превзошел ожидания. И на обновленную лоджию можно зимой нормально выйти не боясь замерзнуть в комнатных тапочках и в спальне стало намного теплее. До этого лоджия зимой была практически всегда наглухо закрыта. Только мы после остекления лоджии потолок сделали не натяжным, а пластиковым. На утепление и покупку многокамерного стеклопакета в общей сложности потратили до 500 долларов. Реально при нынешних растущих ценах на коммунальные тарифы утепление и остекление лоджии стает обязательным мероприятием особенно в домах построенных десятки лет назад.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + восемь =