the main / All the repair / Ceiling / How to bend drywall for arches with video

How to bend drywall for arches with video

Как согнуть гипсокартон для арки фото
How to bend drywall for arches Video.

Four-way bend gypsum plasterboard

Many people, are just beginning to work with such material, as a gypsum board, They are often faced with the question - how all the same to bend the material? Too many people think, that make it difficult to, but the matter is quite different, and make it easier, than, it seems at first glance. But before proceeding to methods for folding the wall and ceiling gypsum board, should introduce yet another view of the material, which is designed specifically for this case. Installation of suspended ceiling plasterboard of various forms will be given easier, with knowledge of data following methods and an example at the bottom of the video.

A special kind of drywall, which is designed to bend and make the necessary forms - arched drywall GKLA. The thickness of this sheet is 6,5 millimeters. This type of material thanks to its flexible forms effortlessly bends and gives the ability to create a variety of arches, poluarki, a variety of curved shapes, as well as a domed shape and undulating. Of course, Arch drywall also has its maximum bending radius, but he is much greater, than the radius of the bend of the wall or ceiling plasterboard. And because, that is going to frame for the arch of the drywall special, for that matter, profiles, having cutouts on the side walls, This material can be smoothly bend.

But if a person is not at hand arch GKLA, it has some tips, which can help deal with this problem, even, using other types of gypsum board, a video lesson will help to visually observe the process.

The first way how to bend drywall:

The most effective and common way is. That you simply moisten the one hand a sheet of drywall itself with plain water. The thing is, that the plaster itself is very soft and porous material, making it very fast and absorbs moisture and becomes even softer, but it dries it hardens and saves the new. acquired forms. To do this, take a brush or roller and dip a few times with water at room temperature plasterboard sheet. Now it is necessary to wait about five, preferably fifteen minutes to, it is completely soaked and became soft. you can then begin to bend the material as, as you need to. But it is necessary to know, that this method is perfect only, if the bending radius of the high, since a small radius material can simply break or crack.
But in order, to make a bend with a small radius should resort to other methods of work with plasterboard, because ordinary water here is simply not going to help.

The second way to bend drywall for arches:

Игольчатый валик фотоThe easiest embodiment in the case of bending with a small radius is the use of special needle roller. We need to pass this roll with the two sides of the sheet, thereby perforate cardboard and a small layer of plaster. This method allows you to make gypsum board slatted, so that the sheet will bend easier. But before starting its bend, necessary to moisten it with water, that he became even softer. Water should be at room temperature.

The third way to bend drywall:

If this happened, that spiked roller you did not have at hand, or you can not find it, you can use a sharp knife. To do this, make small incisions, cutting through cardboard, but only on one side of gypsum board. Cuts should be done every one to five centimeters, perpendicular to the bend. You need to know, that the smaller the bending radius, the more you need to put the incisions. If the concave design, the cuts should be done on the inside of the sheet, and if the same material is necessary to bend outwardly, then there is an incision is made on the front side. Wet in this case it is not necessary prior to folding drywall. But this method is so good, that the bend radius may be smaller, than with spiked roller.

The fourth way to bend drywall for arches:

If this happened, you need to bend a sheet of drywall at a very small radius, then it is necessary to resort to another method, as all previous herein may not be suitable. To do this you need to mill. If it does not exist, you can do with a knife. But it is necessary to warn at once - it will be a very long and not exactly, as we would like. The cutter must be put to a depth of, that she chose almost the entire gypsum, leaving about one or three millimeters. Selected band in plasterboard sheet cutter principle - the smaller the bending radius, the more you need to do gypsum sample.

Basically, this is all the four main Council, how to bend the drywall and the bottom of the video example. Yet finally I would like to give another, no less important tip - if your design, which must bend, It is on the ceiling or high on the wall, it is still necessary to give their preference arched GKLA. this material, just perfect for walls and partitions. You can use some options:

1. The first layer on a partition or a wall, you can make an ordinary ceiling, or plasterboard wall, using methods, mentioned earlier, but the last layer of finish arched GKLA. Here get very rigid structure with a nice and smooth curves.

2. A partition or a wall, you can sew two or four layers of drywall Arch. This method is the most reliable, smooth and neat, but it is more difficult and costly.

How to bend video drywall

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

five × 1 =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Как согнуть гипсокартон для арки с видео

Как согнуть гипсокартон для арки с видео

Как согнуть гипсокартон для арки фото
Как гнуть гипсокартон для арки видео.

Четыре способа согнуть гипсокартонный лист

Многие люди, которые только начинают работать с таким материалом, как гипсокартонный лист, часто сталкиваются с вопросом – как же все-таки согнуть этот материал? Очень многие думают, что сделать это трудно, но все же дело состоит совсем иначе, и сделать это проще, чем, кажется на первый взгляд. Но перед тем как приступить к способам сгибания стенового и потолочного гипсокартонного листа, следует познакомить еще с одним видом этого материала, который предназначен именно для этого дела. Монтаж подвесного потолка из гипсокартона различных форм будет даваться легче, при знании данных ниже способов и видео пример внизу.

Специальный вид гипсокартона, который предназначен для изгибов и придания необходимых форм – арочный гипсокартон ГКЛА. Толщина такого листа составляет 6,5 миллиметров. Данный вид этого материала благодаря своим эластичным формам без особых усилий гнется и дает возможность создавать различные арки, полуарки, разнообразные криволинейные фигуры, а так же фигуры куполообразные и волнообразные. Конечно, арочный гипсокартон так же имеет свой максимальный радиус сгиба, но все же он намного значительнее, чем радиус сгиба потолочного или стенового гипсокартона. И благодаря тому, что собирается каркас для арочного гипсокартона из специальных, для этого дела, профилей, имеющие по боковым стенкам вырезы, данный материал можно плавно согнуть.

Но если у человека нет под рукой арочного ГКЛА, на это есть некоторые советы, которые могут помочь справиться с этой задачей, даже, используя другие виды гипсокартонного листа, а видео урок поможет визуально понаблюдать за процессом.

Первый способ как гнуть гипсокартон:

Самым эффективным и распространенным способом является то. Что необходимо просто смочить с одной стороны лист гипсокартона самой обычной водой. Все дело в том, что гипс сам по себе очень мягкий и пористый материал, благодаря чему он очень быстро и хорошо впитывает влагу и становится еще более мягким, а вот при высыхании он твердеет и сохраняет новую. Приобретенную форму. Для этого возьмите кисточку или валик и несколько раз промочите водой комнатной температуры лист гипсокартона. Теперь стоит подождать около пяти, а лучше пятнадцати минут для того, чтобы он полностью промок и стал мягок. Далее можете начинать сгибать материал так, как вам необходимо. Но стоит знать, что данный способ прекрасно подойдет только в том случае, если радиус сгибания большой, так как при маленьком радиусе материал может просто-напросто сломаться или треснуть.
Но для того, чтобы сделать изгиб с маленьким радиусом стоит прибегнуть к другим методам работы с гипсокартонном, ведь обычная вода здесь уже просто не поможет.

Второй способ согнуть гипсокартон для арки:

Игольчатый валик фотоСамым легким вариантом в случае с изгибом при маленьком радиусе является применение специального игольчатого валика. Необходимо пройтись таким валиком с двух сторон листа, тем самым продырявить картон и небольшой слой гипса. Этот метод позволяет сделать гипсокартонный лист решетчатым, благодаря чему лист согнется намного проще. Но перед тем как начинать его сгибать, стоит смочить его водой, что бы он стал еще мягче. Вода должна быть комнатной температуры.

Третий способ согнуть гипсокартон:

Если случилось такое, что игольчатого валика у вас не оказалось под рукой, или же вы не смогли его найти, то вы можете воспользоваться острым ножом. Для этого необходимо сделать небольшие надрезы, прорезав картон, но только с одной стороны гипсокартонного листа. Надрезы необходимо делать через каждые один-пять сантиметров, перпендикулярно изгибу. Необходимо знать, что чем меньше радиус изгиба, тем чаще необходимо ставить надрезы. Если конструкция вогнутая, то надрезы необходимо делать с внутренней стороны листа, а если же материал необходимо согнуть наружу, тогда уже надрезы делаются с лицевой стороны. Смачивать перед сгибанием гипсокартон в данном случае не надо. Но хорош данный метод тем, что радиус сгиба может быть меньше, чем с использованием игольчатого валика.

Четвертый способ согнуть гипсокартон для арки:

Если случилось такое, что вам необходимо согнуть лист гипсокартона на очень маленький радиус, тогда стоит прибегнуть к другому методу, так как все предыдущие здесь могут не подойти. Для этого вам понадобиться фреза. Если же ее нет, то можно обойтись ножом. Но стоит предупредить сразу – это будет очень долго и не так ровно, как хотелось бы. Фрезу необходимо выставить на глубину, что бы она выбирала почти весь гипс, оставляя около одного или трех миллиметров. Выбираются полосы в гипсокартонном листе фрезой принципом – чем меньше радиус изгиба, тем чаще необходимо делать выборку гипса.

В принципе, это и есть все четыре главных совета, как правильно гнуть гипсокартон и видео пример внизу. Но все же напоследок хотелось бы дать еще один, не менее важный совет – если ваша конструкция, которую необходимо изогнуть, находится на потолке или высоко на стене, то все же стоит отдать свое предпочтение арочному ГКЛА. Данный материал, так же прекрасно подойдет для стен и на перегородках. Можно воспользоваться некоторыми вариантами:

1. Первый слой на перегородке или стене вы можете сделать из обычного потолочного, или стенового гипсокартона, используя методы, упомянутые раннее, а вот последний слой закончите арочным ГКЛА. Здесь получиться очень жесткая конструкция с красивым и плавным изгибом.

2. Перегородку или стену можно зашить двумя или четырьмя слоями арочного гипсокартона. Данный способ является самым надежным, ровным и аккуратным, но более трудный и дорогостоящий.

Как гнуть гипсокартон видео

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 4 =