the main / All Plumbing / Toilet / How to install a washing machine in a small tub above the toilet

How to install a washing machine in a small tub above the toilet

The task of saving space in a small bathroom, It requires non-standard solutions. the choice was made, set the washing machine above the toilet. Yes, the store has a complete idea of ​​washing plants, but with a small load and her family do not have enough. After much deliberation and searching for interesting ideas, I had to solve this problem. understanding, that the machine is heavy, itself weighs 50 kg, plus vibration, It has led to the search for non-standard solution to this problem. Share your result of, how to install a washing machine over the toilet, and thus free up more space in a small bathroom.

Selection of a suitable toilet

counting height, understanding, that the machine should be located for ease of use, as low as possible. Standard height of a conventional toilet 80 see, plus you need a place for pressing, it's not very user-friendly and aesthetically pleasing turn. The answer came in the use of insolation suspended toilet, but there is a standard, usually 120-130 cm, but it's a tall. In details about installing.

In fact, very little information on the types and sizes of different manufacturers, but who seeks will always find! He stopped on a reliable system GROHE, it is well maintained and there are parts. In this line there are systems of 90 cm height, but you need to take 1 meter because, that the toilet lid, can override button in the open state. Now after selecting the appropriate plumbing and equipment, We proceed to the installation of the washing machine above the toilet.

With the system decided, Now it caught fire and built a hygienic shower, They are usually put in Turkish every hotel. The name of a famous Turkish manufacturer Vitra, albeit infrequently, but it can be found in online stores.

Advantages of the toilet following:

  • compact pot bidetkoy;
  • hygienic system with built-in bidetkoy ;
  • designed drainage system;
  • cover lifter.

Biggest fear, was that, Whether planting bolts fit in different systems, but still great.

Washing machine usual, depth 40 See and download 5 kilogram. Preference was given to a model where, the handle is, as low as possible, for easy loading.

Mounting system installation

Naturally pre-made wiring, sewage and water consumption for all major places in view of the slopes and connections, but this is a separate issue. He held a separate outlet through the machine ouzo to protect against the current. Calculated in advance the size of the shelf above the washing machine, and proceeded to the installation of legs on the anchor installation system. Since I have enclosed a wall niche of plywood for the fridge, which is already in the bathroom to save space in a small kitchen. In addition a number of bricks laid, to all the main load went to him.machine above the toilet

Formwork for concreting shelves for washing machine

machine above the toilet
In addition, a number of brick laid for the construction of the gain

First you need to accurately determine the height of the toilet installation, taking into account the height of the screed and tiles. I'm hooked on the corners of the level of anchors for future formwork. After that, cut out a piece of waterproof plywood to size. Hammer drilled holes 14 mm around the perimeter of the wall for reinforcement bound her viscous. I lifted the board to fill in the 15 cm and concreted podium for aseptic machines.

machine above the toilet
Formwork and installation set
Установка стиральной машины над унитазом
Washing machine above the toilet

When the concrete is frozen, I finally began to connecting the system to the water supply and sanitation. Check the system for leaks, making, everything works and fits, I built a frame for plasterboard. Next, cut a hole for pipes, screwed sheet. All other standard processes, primer and tiling work. The result was a pedestal above the washing machine.

setting up your washing machine over the toilet 2
As a result, a compact washing machine set on instollyatsiey

setting up your washing machine over the toilet 3

Thanks to this arrangement turned out to install and shelves and a niche for a backup heater. On the back of a refrigerator, which is in the bathroom.

Nuances when setting the machine above the toilet

When completed it is time to connect the machine and lift upward.

The important point is required to secure the machine to the wall, because at high load, it can greatly jumping.

platform mounting a machine steralnuyu
Fixing a washing machine feet cut in plexiglas
vibrating plate washer
An extra fixation legs. I use a washing machine vibration plate

Ideally, you want to make a vibrating plate for washing machines. To take this cut sheet measuring 60 × 45 cm made of plywood, Plexiglas, plasty. It cutter 45 mm recess under the legs. Drilled holes in the sheet under the anchor for fixing. When mounting the plate make it a substrate made of soft rubber or penofol. It turns reliable vibration plate, which will not allow the machine to ride. I can say, that the machine is installed in such a way, less noisy and vibrate. I hope my tips for installing the washing machine above the toilet, help you solve the problem, where and how to install a washing machine.

Washing machine on the pedestal
Another option to install the washing machine on a shelf in the bathroom

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × three =

Главная / Все по сантехнике / Унитаз / Как установить стиральную машинку в маленькую ванну над унитазом

Как установить стиральную машинку в маленькую ванну над унитазом

Идея экономии место в маленькой ванной комнате, пришёл к мысли как можно установить стиральную машинку над унитазом. Да в магазине есть готовые идеи стиральных установок но они очень маленькой загрузки и для семи её не хватит. Вот после долгих раздумий и поиска интересных идей пришлось самому решать эту задач. Понимая что машинка тяжелая сама по себе весит 50 кг плюс вибрация, досконально подошел к решению этой задачи. Вот как можно установить стиральную машинку над унитазом и при этом освободить больше места в маленькой ванной комнате.

Выбор подходящего унитаза

Рассчитывая высоту, понимая что машинка должна для удобства пользования находится как можно ниже рассуждал. Стандарт высоты обычного унитаза 80 см. и плюс нужно место для нажатия кнопки понял что это не очень удобно и эстетично получится. Ответ нашелся в применении инсоляции подвесного унитаза, но и здесь есть свой стандарт обычно это 120-130 см. это высоковато. Подробно про инсталляции.

На самом деле очень мало информации об типах и размерах разных производителей но кто ищет тот найдёт! Остановился на надежной системе  GROHE, её хорошо обслуживать и есть запчасти. В этой линейке есть системы от 90 см. высоты, но нужно брать 1 метровую из-за того, что крышка может перекрывать кнопку в открытом состоянии.  Вот теперь получится установить стиральную машинку над унитазом.

С системой определился, теперь я заморочился еще и гигиеническим душем встроенным, такие обычно ставят в Турции в каждом отеле. Название производителя известная Турецкая Витра, хоть и нечасто, но её можно найти в интернет-магазинах.

  • Плюсы этого унитаза:
  • Компактный горшок с бибеткой;
  • Гигиеническая система с встроенной бибеткой ;
  • Продуманная система слива;
  • Микролифт крышки.

Самое большое опасение было подойдут ли посадочные болты в разных системах, но все отлично подходит.

Стиральная машинка обычная глубиной в 40 см и загрузкой 5 килограмм. предпочтение было чтобы ручка находилась как можно ниже, для удобства загрузки.

Монтаж системы инсталляции

Естественно предварительно произвел разводку канализации и водоснабжения для всех потребителей с учетом наклонов и подключений, это отдельная тема . Провел отдельную розетку через автомат узо для защиты от тока. Заблаговременно рассчитал размер полки над стиральной машинкой, приступил к монтажу ножек системы инсталляции на анкерах. Поскольку у меня одна стена уже огорожена нишей из фанеры для холодильника которая уже стоит в ванной для экономии места в маленькой кухне. Дополнительно проложил ряд кирпича, чтобы на него пошла вся основная нагрузка.машинка над унитазом

Опалубка для бетонирования полки для стиральной машинки

машинка над унитазом
Дополнительно выложен ряд кирпича для усиления конструкции

Для начала нужно точно определить высоту установки унитаза с учетом высоты стяжки и плитки. Я закрепил уголки по уровню на анкерах для будущей опалубки. После вырезал кусок водостойкой фанеры по размеру. Перфоратором пробурил отверстия 14 мм .по периметру в стене для арматуры связал её вязкой. Поднял борт для заливки на 15 см и забетонировал подиум для стерильной машины.

машинка над унитазом
Установлена опалубка и инсталляция
Установка стиральной машины над унитазом
Стиральная машина над унитазом

Когда бетон застыл я окончательно приступил к подсоединению системы к водопроводу и канализации. Проверив систему на герметичность, убедившись что все работает и подходит возвел каркас для гипсокартона. Далее вырезав отверстия для труб, прикрутил лист. Все остальные процессы стандартные, грунтовка и плиточные работы. В итоге получилось постамент над стиральной машинкой.

установка стиральной машины над унитазом 2
В итоге получилось компактно установить стиральную машинку над инсоляцией
установка стиральной машины над унитазом 3
Благодаря такому размещению получилось установить и полки и нишу под резервный водонагреватель. С обратной стороны установлен холодильник который находится в ванной.

Установка машинки над унитазом

После завершения работ пришло время подсоединять и поднимать машинку наверх.

Важный момент обязательно закрепите машинку к стене, поскольку при большой нагрузке она может прыгать.

крепление площадки под стеральную машинку
Крепление под ножки стиральной машины вырезано в оргстекле
виброплита стиральной машины
Установлена дополнительная фиксация ножек. Использую как виброплиту под стиральную машинку.

В идеале нужно изготовить вибрационную плиту для стиральной машинки. Для этого берём вырезаем лист размером 60*45 см. из фанеры, оргстекла, пластика. В нем фрезой 45 мм делаем углубления под ножки. Просверливаем отверстия в листе под анкера для крепления. При монтаже плиты делаем под неё подложку из мягкой резины или пенофола. Получается надёжная вибрационная плита, которая не даст машинке скакать. Могу сказать что машинка установленная таким образом меньше вибрирует и шумит. Надеюсь мои советы по установке стиральной машинки над унитазом помогли вам решить проблему где её можно установить.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =