the main / All Plumbing / Toilet / The toilet does not wash away feces well, what to do

The toilet does not wash away feces well, what to do

If you think poop sticks out in the toilet bowl wholesale, wait , until your feces clog the toilet! It's not only disgusting, but also bad for the toilet itself.

Your only way out is to react, until the situation gets worse. Finally, you do not want, do you, so that feces will drain back and ruin the bathroom floor. The first goal is to find out, what is causing the problem, when solving it, the second step is taken.

We can help you with both missions, so keep reading, to learn about common causes of fecal clogging and how, how to get rid of them.

What makes a toilet clogged with feces

Blocked faeces are not the cause, and a consequence. When toilets become clogged after flushing faeces, this indicates, that there is another problem with the toilet or plumbing system. Here are eight problems, which can lead to clogging of feces.

It is already partially clogged

The first problem is also the most common.. Your toilet and sewerage, probably, already partially clogged. When you flush the toilet, feces can pass and stick to debris, forming a larger blockage.

Partial clogging occurs, when you throw objects down the toilet, not intended for flushing. The list of such items is endless., but common suspects include baby wipes , nails, hair , tampons, hygiene products.

The damage has already been done, but you can prevent future clogging, flushing urine only, feces and toilet paper. Despite, that it decomposes, too much toilet paper can also clog - use it sparingly, and your toilet will be safe. Methods detailed on unclogging toilet.

Drain pipes are broken

Each toilet has a flush system, connecting to the bottom of the toilet. When you flush the toilet, water flows into the drains, through which waste is carried away through the sewer network. However, old pipes are susceptible to damage due to corrosion and heat..

If there are small holes or cracks in the toilet drain, they will stop working as expected and generate garbage heaps. Poop quickly sticks to these piles, creating massive blockage, preventing the normal flow of water in pipes.

You have a low-flow toilet

Many toilets, especially new models, have a low flow system, which hardly removes waste. The main goal of low-flow toilets is to save water and be more environmentally friendly., but it can compromise the functionality of your bathroom.

It means, that your toilet can't flush strong enough, to push feces down the drain, therefore, some of them always remain in the pipes. Eventually the toilet clogs up and starts flowing back..

Technically, you cannot turn low flow toilets into high flow toilets . But there is one catch, and it is, to maximize the flush power of your toilet. Here are some ways to increase the flush of your toilet.:

  • Raise the tank float, so that more water gets into the tank after flushing.
  • Check the toilet for leaks, as they can reduce the flush power.
  • Check rim injectors, To make sure, that they are open or clogged.
  • There is not enough water in the tank.

The next problem goes hand in hand with the previous one., so we will not delve into it. When there is not enough water in the tank, it means, that the toilet cistern is not filling properly.

In addition to tank leaks and floating position, the problem may be in the filling valve. This is a small screw in the tank, which regulates the amount of water. Decision how to adjust water supply to the toilet tank.

You don't wash off properly

Are you sure, that you flush the toilet properly? As corny as it sounds, poor flushing can also clog feces in the toilet. The problem is one of these two options:

You press the flush button too softly, so that the water does not spill out.
You only use half flush, but your toilet needs a complete flush, to get rid of feces.
Accumulation of mineral deposits
Even if your toilet is very functional, it can still accumulate invisible waste and end up clogging. This is often a problem in hard water homes., because it is full of mineral deposits.

It builds up slowly, forming spots and folds, preventing debris from entering the toilet drain. In other words, your feces, probably, clog the toilet, when you try to flush it down the drain.

Air vent blocked
In houses, connected to the sewer system, there are ventilation holes, which balance the atmospheric pressure in the pipes. In this way, toilet bowl outlet eliminates vacuum in pipes after intensive flushing.

However, falling leaves and bird nests can block the vent or clog it somewhere in the pipe.. This creates a pressure imbalance, preventing the toilet from working properly - the only way to fix this is to climb onto the roof and unclog the ventilation hole.

Poor water supply

We argue, you did not expect this! This is unlikely, but sometimes dehydration can lead to clogging of stool in the toilet. How will you come?

When you drink enough water, feces are normal and quickly dissolves in water. But everything goes wrong, when you are not drinking enough fluids or are on a diet.

The feces gradually dry out, becoming hard and brittle - ideal conditions for toilet clogging. It does not mean, that this condition is dangerous to your health, but it can interfere with proper toilet flushing.

My toilet clogs every time, when i poop! use 7 cleaning techniques
The reasons are clear, but now we need to analyze, how to remove a blockage from a toilet. Remember, that cleaning a toilet with faeces can become ugly, so you'd better wear rubber gloves and goggles.

Solution 1: toilet bowl


The toilet plunger is a useful unclogging tool, so that you , probably , already in your bathroom or garage. Easy to use - insert the plunger into the toilet and hold it firmly.

Pressing the plunger builds up pressure on the blockage, which pushes the spent ball further into the sewer. If necessary, pump the piston several times., until it builds up enough strength, to break the blockage in your closet.

Solution 2: toilet rope

Toilet auger , toilet rope, helps you get rid of poop and debris deeper in the downpipe. You can stick it in the toilet and turn the knob, to move the tool forward. Reaching the blockage, the toilet auger drills and removes it.

Augers are good for, that they also clean the vents. You can go up to the roof, to push the snake through the ventilation pipe - it will collect debris with tree leaves and other waste.

Solution 3. Detergent and hot water

If you don't like working with pistons and augers, possibly, you should try more familiar remedies, eg, detergent. Use hot water and detergent at the same time - pour them into the toilet and leave them on 15 minutes.

It should be enough, to allow feces to decompose and drain out of your plumbing system. However, don't make the mistake, pouring too much at once, because it can overflow. Do it gradually, and all will be well.

Solution 4: vinegar and baking soda

Baking Soda and Vinegar May Be Your Next Best Solution. Take a cup of baking soda and pour it down the toilet. Then add the same amount of white vinegar. The reaction between them is strong enough, to clean the toilet.

Remember again, that pouring too much rubbish into a clogged toilet can cause it to overflow. Be careful when cleaning your toilet with vinegar and baking soda, so that you don't have to clean the entire bathroom later.

Solution 5: dish soap

Dish soap does not break clogs, but it may help you in a different way. If you pour hot water and dish soap into the toilet , you can lubricate the blockage and make it slippery.

This can be useful for small and hard blockages., which stick to pipes. In such cases, dishwashing detergent may run down the drain.. The blockage does not dissolve, but comes out of the sewer pipe.

Solution 6. Commercial cleaning products

If you trust commercial cleaning products more, than everyday kitchen goods, feel free to use them to remove fecal blockages. You can find dozens of high quality cleaning products, but make sure, that they do a good job of clogging.

We say it, because a lot of people buy bleach and Drano, to unclog your toilets, but these products will only damage the pipes.

Solution 7: Saline solution

Epsom salt, probably, least effective product on our list, but sometimes it can help you with blockages. Take a cup of Epsom salts and pour it down the toilet - this produces sulfate and sulfuric acid, which dissolve feces and debris.

The best thing about cleaning a toilet with salt is, that it does not damage pipes. This is a natural substance, which eliminates unpleasant odors, keeping your toilet pipes clean and tidy.

How to prevent toilet waste from getting clogged

When you are cleaning the toilet, you should think about prevention. You don't want to deal with the same mess again, so here's how to prevent faeces from clogging up from now on.

The easiest way to prevent clogging is to keep your toilet clean at all times.. You must clean up the trash at least once a week to prevent toilet waste from building up and creating a blockage..

Inspect the toilet for leaks. Toilets can leak in many places, and cracks are not always visible. Your job is to pay attention and look for leaks on a daily basis.. There are two ways to check the operation of the toilet.:

Look for puddles around or behind the toilet - they reveal cracks.
Add food coloring to the container - if it appears in the container without rinsing, so, you have a leak.
Do not rinse dry items
Do not wash off objects, which must not end up in the sewer, such as paper towels and napkins . They'll get stuck in your pipes and clog them over time. The only thing, what can you wash off, Is human waste and toilet paper.

Moisturize enough. Finally, you can make your feces lighter with adequate hydration. In this way, your toilet doesn't have to fight hard feces, therefore the chance of clogging is quickly reduced.

Conclusion

Clogging a toilet is not an ideal bathroom scenario, especially if you clog it with feces. The problem mostly arises, when your toilet is already full of rubbish. But other reasons include low flow flushing systems., broken pipes etc.. d.

In this post, we discussed seven ways to unclog a toilet after flushing faeces.. One of these tricks will surely help you get rid of the blockage., so roll up your sleeves and get to work - in 20 minutes it will be over!

Frequently asked Questions
What to do with the toilet, which gets hammered all the time?
It depends on the reason, but you, probably, you can permanently clean it with a toilet bowl or auger. Both tools successfully remove blockages, but you can try other solutions, such as dish soap, vinegar, baking soda, cleaners.

Will my fecal-clogged toilet clear??
If your feces is the only thing, what clogs the toilet, they, probably, cleanse themselves . Poop is water soluble, so they will decompose soon. But if the feces collide with other debris, they, probably, stay there, forming a much larger blockage.

Why is my feces blocking the toilet?
Many factors can lead to this., but most often it happens, when there are partial blockages in your toilet. find out how to get rid of urine odors in the toilet.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

14 + thirteen =

Главная / Все по сантехнике / Унитаз / Унитаз плохо смывает фикалии, что делать

Унитаз плохо смывает фикалии, что делать

Если вы думаете кормы торчит в туалет чаши оптом, ждать , пока ваши фекалии не засорить унитаз! Это не только омерзительно, но и плохо для самого туалета.

Ваш единственный выход – отреагировать, пока ситуация не ухудшилась. В конце концов, вы же не хотите, чтобы фекалии вытекли обратно и испортили пол в ванной. Первая цель – выяснить, что вызывает проблему, при ее решении делается второй шаг.

Мы можем помочь вам с обеими миссиями, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать о распространенных причинах засорения фекалий и о том, как от них избавиться.

Что делает засорение туалета фикалиями

Засор в фекалиях – это не причина, а следствие. Когда туалеты забиваются после смыва фекалий, это говорит о том, что есть еще одна проблема с туалетом или водопроводной системой. Вот восемь проблем, которые могут привести к засорению фекалий.

Он уже частично забит

Первая проблема тоже самая частая. Ваш туалет и канализация, вероятно, уже частично засорены. Когда вы смываете воду в унитазе, фекалии могут пройти и прилипать к мусору, образуя более крупную засору.

Частичное засорение происходит, когда вы бросаете в унитаз предметы, не предназначенные для смыва. Список таких предметов бесконечен, но к числу обычных подозреваемых относятся детские влажные салфетки , ногти, волосы , тампоны,  средства гигиены.

Ущерб уже нанесен, но вы можете предотвратить засорение в будущем, смыв только мочу, кал и туалетную бумагу. Несмотря на то, что он разлагается, слишком много туалетной бумаги также может привести к засорению – используйте ее умеренно, и ваш туалет будет в безопасности. Способы подробные по прочистки засора унитаза.

Сливные трубы сломаны

Каждый унитаз имеет систему слива, соединяющуюся со дном унитаза. Когда вы спускаете воду в унитазе, в стоки поступает вода, по которой отходы уносятся по канализационной сети. Однако старые трубы подвержены повреждениям из-за коррозии и нагрева.

 

Если в сливном канале унитаза есть небольшие отверстия или трещины, они перестанут работать должным образом и будут образовывать кучи мусора. Какашки быстро прилипают к этим сваям, создавая массивное засорение, препятствующее обычному течению воды в трубах.

У вас туалет с низким расходом

Многие туалеты, особенно новые модели, имеют систему с низким расходом, которая с трудом удаляет отходы. Основная цель туалетов с низким расходом – экономия воды и повышение экологичности, но это может поставить под угрозу функциональность вашей ванной комнаты.

Это означает, что ваш унитаз не может смыть достаточно сильным, чтобы вытолкнуть фекалии в канализацию, поэтому некоторая их часть всегда остается в трубах. В конце концов унитаз забивается и начинает течь обратно.

Технически вы не можете превратить туалеты с низким расходом в унитазы с высоким расходом . Но есть одна загвоздка, и она заключается в том, чтобы максимально увеличить мощность смыва вашего унитаза. Вот несколько способов увеличить смыв вашего унитаза:

  • Поднимите поплавок бака, чтобы после промывки в бак попало больше воды.
  • Проверьте унитаз на предмет протечек, так как они могут снизить мощность смыва.
  • Проверьте форсунки обода, чтобы убедиться, что они открыты или забиты.
  • В баке недостаточно воды.

Следующая проблема идет рука об руку с предыдущей, поэтому мы не будем углубляться в нее. Когда в баке недостаточно воды, это означает, что бачок унитаза не наполняется должным образом.

Помимо протечек в баке и плавающего положения, проблема может быть в заправочном клапане. Это небольшой винт в резервуаре, который регулирует количество воды.  Решение как отрегулировать подачу воды в туалетный бак.

Вы не смываете должным образом

Вы уверены, что правильно смываете унитаз? Как бы банально это ни звучало, слабый смыв также может вызвать засорение фекалий в унитазе. Проблема заключается в одном из этих двух вариантов:

Вы нажимаете кнопку смыва слишком мягко, чтобы вода не вылилась наружу.
Вы используете только половинный смыв, но ваш унитаз требует полного слива, чтобы избавиться от фекалий.
Наращивание минеральных отложений
Даже если ваш унитаз очень функциональный, он все равно может накапливать невидимые отходы и в конечном итоге образовывать засоры. Это часто является проблемой в домах с жесткой водой, потому что она полна минеральных отложений.

Он медленно накапливается, образуя пятна и складки, предотвращая попадание мусора в сток унитаза. Другими словами, ваши фекалии, скорее всего, забьют унитаз, когда вы попытаетесь смыть его в канализацию.

Вентиляционное отверстие заблокировано
В домах, подключенных к канализационной системе, есть вентиляционные отверстия, которые уравновешивают атмосферное давление в трубах. Таким образом, выпускное отверстие унитаза устраняет вакуум в трубах после интенсивного смыва.

Однако падающие листья и птичьи гнезда могут закрыть вентиляционное отверстие или забить его где-нибудь в трубе. Это создает дисбаланс давления, препятствуя нормальной работе унитаза – единственный способ исправить это – подняться на крышу и прочистить вентиляционное отверстие.

Плохая подача воды

Спорим, вы не ожидали этого! Это маловероятно, но иногда обезвоживание может привести к засорению каловых масс в туалете. Как придешь?

Когда вы пьете достаточно воды, кал в норме и быстро растворяется в воде. Но все идет не так, когда вы не пьете достаточно жидкости или соблюдаете диету.

Кал постепенно высыхает, становясь твердым и ломким – идеальные условия для засорения унитаза. Это не означает, что это состояние опасно для вашего здоровья, но оно может помешать правильному смыву унитаза.

Мои туалетные сабо каждый раз, когда я какаю! Используйте 7 приемов очистки
Причины понятны, но теперь нам нужно проанализировать, как убрать засор из унитаза. Помните, что чистка туалета с фекалиями может стать некрасивой, поэтому вам лучше надеть резиновые перчатки и защитные очки.

Решение 1.Вантуз для унитаза


Туалет поршень является полезным инструментом прочистить, так что вы , вероятно , уже есть в вашей ванной комнате или гараже. Пользоваться легко – вставьте поршень в унитаз и крепко держите.

При нажатии на плунжер создается давление на засорение, которое выталкивает отработанный шар дальше в канализацию. При необходимости прокачивайте поршень несколько раз, пока он не создаст достаточную силу, чтобы сломать блокировку в вашем туалете.

Решение 2: туалетный трос

Туалет шнек , туалет  трос, поможет вам избавиться от кормы и мусора глубже в водосточной трубе. Вы можете вставить его в унитаз и повернуть ручку, чтобы инструмент продвигался вперед. Достигнув засора, шнек унитаза сверлит и удаляет его.

Шнеки хороши тем, что они также очищают вентиляционные отверстия. Вы можете подняться на крышу, чтобы протолкнуть змею через вентиляционную трубу – она ​​будет собирать засорения с листьями деревьев и другими отходами.

Решение 3. Моющее средство и горячая вода

Если вам не нравится работать с поршнями и шнеками, возможно, вам стоит попробовать более привычные средства, например, моющее средство. Используйте одновременно горячую воду и моющее средство – налейте их в унитаз и оставьте на 15 минут.

Этого должно быть достаточно, чтобы фекалии разложились и вытекли из вашей водопроводной системы. Однако не делайте ошибку, наливая сразу слишком много, потому что это может перелить через край. Делайте это постепенно, и все будет хорошо.

Решение 4: уксус и пищевая сода

Пищевая сода и уксус могут стать вашим следующим лучшим решением. Возьмите чашку пищевой соды и налейте ее в унитаз. Затем добавьте такое же количество белого уксуса. Реакция между ними достаточно сильна, чтобы прочистить туалет.

Еще раз помните, что переливание слишком большого количества хлама в забитый унитаз может привести к его переполнению. Будьте осторожны при обработке унитаза уксусом и пищевой содой, чтобы потом вам не пришлось убирать всю ванную комнату.

Решение 5: мыло для посуды

Мыло для посуды не обладает способностью разрушать засорение, но оно может помочь вам по-другому. Если вы наливаете в унитаз горячую воду и мыло для посуды , можно смазать засорение и сделать его скользким.

Это может быть полезно для небольших и твердых засоров, которые прилипают к трубам. В таких случаях средство для мытья посуды может сползать в канализацию. Засор не растворяется, но выходит из канализационной трубы.

Решение 6. Коммерческие чистящие средства

Если вы доверяете коммерческим чистящим средствам больше, чем повседневным кухонным товарам, смело используйте их для удаления засоров фекалий. Вы можете найти десятки высококачественных чистящих средств, но убедитесь, что они хорошо справляются с засорением.

Мы говорим это, потому что многие люди покупают отбеливатель и Drano, чтобы прочистить свои туалеты, но эти продукты только повредят трубы.

Решение 7: Солевой раствор

Английская соль, вероятно, наименее эффективный продукт в нашем списке, но иногда она может помочь вам от засоров. Возьмите чашку английской соли и налейте ее в унитаз – при этом образуется сульфат и серная кислота, которые растворяют фекалии и мусор.

Лучшее в чистке туалета солью – это то, что она не повреждает трубы. Это натуральное вещество, которое устраняет неприятные запахи, делая ваши туалетные трубы чистыми и аккуратными.

Как предотвратить засорение фикалиями унитаза

Когда вы прочищаете туалет, вам следует задуматься о профилактике. Вы не хотите снова иметь дело с тем же беспорядком, поэтому вот как с этого момента предотвратить засорение фекалий.

Самый простой способ предотвратить засорение – постоянно поддерживать унитаз в чистоте. Вы должны убирать мусор не реже одного раза в неделю – это предотвратит накопление туалетных отходов и образование блокады.

Осмотрите унитаз на предмет утечек. Туалеты могут протекать во многих местах, а трещины не всегда видны. Ваша задача – ежедневно обращать внимание и искать утечки. Проверить работу унитаза можно двумя способами:

Ищите лужи вокруг или за унитазом – они обнаруживают трещины.
Добавьте в емкость пищевой краситель – если он появился в емкости без промывки, значит, у вас течь.
Не смывайте непромываемые предметы
Не смывайте предметы, которые не должны попадать в канализацию, например бумажные полотенца и салфетки . Они застрянут в ваших трубах и со временем забьют их. Единственное, что вы можете смыть, – это человеческие отходы и туалетную бумагу.

Достаточно увлажняйте. Наконец, вы можете сделать свой кал светлее за счет адекватного увлажнения. Таким образом, вашему унитазу не придется бороться с твердыми фекалиями, поэтому вероятность засорения быстро снижается.

Вывод

Засорение туалета – далеко не идеальный сценарий для ванной, особенно если вы засоряете его фекалиями. Проблема в основном возникает, когда ваш туалет уже заполнен мусором. Но к другим причинам относятся системы промывки с низким расходом, сломанные трубы и т. д.

В этом посте мы обсудили семь способов прочистить туалет после смыва фекалий. Один из этих приемов наверняка поможет вам избавиться от засора, так что закатайте рукава и приступайте к работе – через 20 минут все закончится!

Часто задаваемые вопросы
Что делать с унитазом, который все время забивается?
Это зависит от причины, но вы, вероятно, можете навсегда прочистить его с помощью унитаза или шнека. Оба инструмента успешно удаляют засорения, но вы можете попробовать другие решения, такие как мыло для посуды, уксус, пищевую соду, чистящие средства.

Очистится ли мой забитый фекалиями туалет?
Если ваши фекалии – единственное, что забивает унитаз, они, вероятно, очистятся сами . Какашки растворимы в воде, поэтому они скоро разложатся. Но если фекалии столкнутся с другим мусором, они, скорее всего, останутся там, образуя гораздо больший засор.

Почему мои фекалии блокируют унитаз?
К этому могут привести многие факторы, но чаще всего это происходит, когда в вашем туалете есть частичные засоры. Узнайте как избавится от запахов мочи в туалете.

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 3 =