the main / All Plumbing / Toilet / What to do, when the water in the toilet rises high after flushing

What to do, when the water in the toilet rises high after flushing

Your toilet can surprise you in many ways, но самое ужасное – это повышение уровня воды после смыва. If you notice, that the water in the toilet rises too high when flushed, you have to react quickly, to avoid overflow.

Самая важная задача – определить причину, where the water level rises so much. This may be a partial clogging of the toilet., faulty system or debris in the air vent , Asor. Every problem requires a different approach, so keep reading, to learn, how to prevent overflow of water in the toilet.

Factor a, which can raise the water level

Главное для вас сейчас – сделать вывод, which in the first place led to an increase in the water level. Three factors can lead to this., so let's see, how to recognize each of them.

Частичное засорение сифона или труб унитаза – наиболее частый источник проблемы. Well then, что вы не имеете дело с полностью забитым унитазом – вы можете это сказать, because it can still wash away, not overflowing.

But danger still lurks, and you need to clean the toilet, to prevent further blockages. Partial clogging occurs, when you wash off objects, which are not suitable for the toilet. These include Q-tips , hygiene products, baby wipes , toys, hair etc. d.

About 70% cases associated with fatty and soapy deposits on the walls of the sewer, accumulated by the dishwasher, manual dishwashing, hygiene procedures, as well as hair accumulation in the drain.

Fat is heterogeneous in structure, looks like jelly. Closer to the walls, it is solid, from the outside - soft. The hardening of fatty deposits occurs when hair gets into them, threads from clothes, etc.. They are actively impregnated with mineral salts from wastewater, gradually thickening. Ultimately waste builds up, preventing water from draining down the drain quickly and effortlessly. When flushing a partially clogged toilet, the water level rises instantly, and then gradually decreases. Clogging of the toilet can be caused by a layer or rubber part., which is located above the toilet outlet. неправильный монтаж труб слива при этом уплотнительная резинка попадает частично в трубу и начинает постепенно накапливать мусор.

Fat plugs are difficult to remove. They are characterized by increased stability due to regular drying and an increase in the strength of the structure under the influence of a draft in the system..

Usually, the main causes of blockages are:

  • large food waste;
  • plastic bags;
  • feminine hygiene items;
  • large pieces of toilet paper;
  • rags;
  • small items that have slipped out of the basin with washing;
  • children's toys that have fallen into the toilet, etc..

More often, objects in the toilet get stuck in the water seal, having a flow area less, than sewer pipes. Besides, the movement of drains in it is impeded due to the characteristic S-shaped shape, creating additional hydraulic resistance.

Могут возникать засоры и в характерных местах изменения скорости движения потока – на поворотах отводной трубы, as well as in the place of its connection to the riser.

In more rare cases, the blockage may appear not in the toilet itself or not far from the place where its outlet is connected., but in the riser, which drains wastewater from all floors. If there is a traffic jam below your apartment, the, the riser will gradually fill with sewage, until their level reaches your floor. После этого стоки с верхних этажей через канализационные трубы начнут поступать в квартиру – из сливных отверстий в ванной и унитазе начнет появляться зловонная жижа.

Air vent blocked

Most homeowners are unaware of the small roof vent. This is a ventilation tube, which helps the system restore atmospheric pressure after flushing, what is vital to your toilet.

If the vent is blocked, drains will lose their flush potential and cause water to rise into the toilet. What can block the air vent? It's on the roof, where it collects falling leaves and other debris. It builds up over time and clogs the vent.

What to do, if the water rises too high during flushing?


Now you understand the secret of increasing the water level in the toilet., but it's more important to solve the problem. Here is a solution for each of the three reasons.

Clean the air vent

Clogged ventilation hole, so get ready to climb the roof. Do it very carefully., because you will be working at a dangerous height, secure yourself with enough ropes and a standing platform.

This task requires an assistant, because you will be using a garden hose . Reaching the roof, take the hose and push it through the vent. Water should clean the ventilation pipe, but there may also be a reverse flow due to garbage.

If this happens, you can use a toilet auger, to drill the ventilation pipe and remove solid waste. Then turn on the garden hose again., to clear the air vent without obstruction.

It won't flow back through the vent this time., because there is no blockage. When you do, вернитесь в ванную и несколько раз промойте унитаз – вы, probably, will not see again, how the water in the toilet rises after flushing.

Break up the blockage with a toilet auger

If the piston does not give the expected results, you can use a stronger tool. Toilet drill is a sharp metal wire , который идет глубоко водопроводно – канализационной системы. Its spiral line connects with a long handle, so you can operate and push the auger.

Take a toilet snake and twist the metal spiral counterclockwise. Hold the handle firmly and keep turning it, to get to the lock. When the drill corkscrew touches the blockage, he stops for a moment.

It means, that you should give him an extra boost, to overcome the obstacle. Самое лучшее в шнеках – это то, that they collect a lot of trash at the exit, therefore the pipes become cleaner after cleaning.

You can repeat the whole process if necessary., To make sure, that the drains are not clogged. However, be careful when drilling, потому что шнек острый – он может поцарапать слив, make cracks or even drill a hole in plastic pipes.

Очистите туалет механическими приспособлениями

Первый совет – использовать специальный инструмент и прочистить унитаз. Do not wait, пока унитаз очистится сам – это слишком сложно, it is better clean the blockage yourself. Luckily, there are several tools, which can be used to remove blockages.

Pump it up with the toilet plunger
Пора вытащить вантуз унитаза из-под раковины – или из того места, where did you keep it. Place the piston cup over the drain hole, making, that the tool covers the porcelain very tightly.

After that start pumping up and down, pushing and pulling the piston with your hands. Remember to wear rubber gloves, since they will not hurt your hands when immersed. The plunger forms a vacuum seal, which makes the blockage come out.

Keep pressing, until you push it all out, what causes toilet clogging. When the blockage dissolves, you will hear gurgling sounds from the pipes. This is a sign that, that you can remove the plunger and let the water drain out of the bowl.

Punching with a suction cup

If the cause of the blockage has not been identified, and liquid, albeit slowly, but seeps down the drain, use the proven method - cleaning with a plunger.

The plunger is a common handy item, regularly used at home. The process of cleaning sewer facilities follows a step-by-step scheme.

It is quite easy to work with this tool.:

  • The plunger is installed over the drain hole so, so that the rubber part covers it completely.
  • Several strong pushes on the plunger handle force air to flow into the drain., under pressure pushing debris.
  • The technique is suitable for small soiling. It can also be used as a prophylaxis.

Water hammer contributes to pushing waste accumulated in the pipe into the sewer, arising when pumping with a plunger. The efficiency of work directly depends on the speed and force of pressing.. If the water does not drain after removing the instrument, manipulations worth repeating. After cleaning, press the flush water button and make sure the system is working. There are several models of plungers on sale: Simple bowl is the cheapest, effective for tackling small blockages and cleaning pipes in sinks, but not toilets.

But if the plunger turned out to be useless, you will have to use a different method of cleaning with a cable.

Toilet cleaning chemicals

How to clean pipes chemically. Chemical methods of pipe cleaning are more modern and less unpleasant.. Direct contact with dirt is no longer required.. Since the main cause of blockage is fatty deposits, on which everything else sticks, then the main task is, to dissolve and wash away the fat. Household chemicals do this task well..

Alkaline chemicals

Alkaline products are most effective in combating body fat. A fatty film forms on the pipe surface, all rubbish starts to stick to it. Cork grows. And alkaline agents dissolve this film, thus cleaning the pipe. Alkali dissolves soap deposits, hair, which often clog bathroom drains. These products are recommended for cleaning plastic pipes..

The powerful composition is poured into the drain hole of the sink on 15 – 20 minutes, then everything is washed with a strong stream of hot water. For very severe blockages, the exposure time should be increased., and if necessary, repeat the procedure again. Flushing after holding the solution can be supplemented with a plunger.

The tool is recommended not only for dissolving corks, but also monthly for preventive pipe flushing.

Acidic chemicals

Acidic chemicals work better against organic deposits. so, it is more effective to use them for cleaning the drain after the kitchen. The technology of use is the same, as with alkaline agents. But a longer exposure is recommended., several hours.

Home chemicals allow you to carry out procedures with maximum speed and comfort. There are many chemicals on the market to deal with deposits and small debris. Specialized chemical formulations are manufactured in the form:

  • powder;
  • gel;
  • liquids.

To inexpensive and affordable domestic drugs, eliminating unpleasant odors, removes the remains of fat and food, splitting hair, wool and thread, carry the Mole. It is manufactured by several independent factories and differs:

  • component composition;
  • cost;
  • the time of the cleansing manipulations.

List of effective drugs with different prices:

  • Mr Muscle;
  • Sanfor;
  • Pothana;
  • Hyphen;
  • Flup.

What not to do if your toilet is clogged?

It is not recommended if there is a blockage in the toilet:

  • Pour boiling water into it, trying to melt the blockage - this can lead to the destruction of the ceramic, cracking;
  • Use industrial chemicals and products, not intended for maintenance of sewerage, dangerous for the environment;
  • Use homemade cables and other improvised means, capable of harming the internal surfaces of communications.

Turning to professionals, you save time and effort, and in some cases material resources. High-quality hydrodynamic flushing completely restores the throughput of the entire pipeline, therefore, the recurrence of traffic jams is excluded.

Conclusion

If you are dealing with high toilet water levels, first you need to find out the cause of the problem. Это может быть одна из следующих причин – засор в унитазе, broken cistern fittings or blockage in the ventilation hole.

This is a pretty simple project , made by hand , so for such a homeowner, how are you, it won't be difficult!

Frequently asked Questions:
Why does my eau de toilette rise after flushing?
Water in eau de toilette can rise after flushing for several reasons.. Первая причина – частичное засорение сифона унитаза или pipes in the bathroom. The second problem may be a blockage. Third, it could be a clogged deflector.

How to fix high water levels in the toilet?
You can use a plunger or toilet auger, чтобы разложить засор в трубах. Вам может потребоваться подняться на крышу и прочистить вентиляционное отверстие.

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

13 + fifteen =

Главная / Все по сантехнике / Унитаз / Что делать, когда вода в унитазе поднимается высоко после смыва

Что делать, когда вода в унитазе поднимается высоко после смыва

Ваш унитаз может вас по-разному удивить, но самое ужасное – это повышение уровня воды после смыва. Если вы заметили, что вода в унитазе при смыве поднимается слишком высоко, вы должны быстро отреагировать, чтобы избежать перелива.

Самая важная задача – определить причину, по которой уровень воды так сильно поднимается. Это может быть частичное засорение унитаза, неисправная система или мусор в вентиляционном отверстии , засор. Каждая проблема требует разного подхода, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, как предотвратить переливание воды в унитазе.

Фактора, которые могут повысить уровень воды

Главное для вас сейчас – сделать вывод, что в первую очередь привело к повышению уровня воды. К этому могут привести три фактора, поэтому давайте посмотрим, как распознать каждый из них.

Частичное засорение сифона или труб унитаза – наиболее частый источник проблемы. Хорошо то, что вы не имеете дело с полностью забитым унитазом – вы можете это сказать, потому что он все еще может смывать, не переполняясь.

Но опасность все же подстерегает, и вам необходимо прочистить туалет, чтобы предотвратить дальнейшие засорения. Частичное засорение происходит, когда вы смываете предметы, которые не подходят для унитаза. К ним относятся Q-советы , средства гигиены, детские салфетки , игрушки, волосы и т. д.

Около 70% случаев связано с жировыми и мыльными отложениями на стенках канализации, скапливающимися в результате работы посудомоечной машины, ручной мойки посуды, гигиенических процедур, а также скопление волос в сливе.

Жир неоднороден по своей структуре, внешне напоминает желе. Ближе к стенкам он твердый, с наружной стороны – мягкий. Затвердение жировых отложений возникает при попадании в них волос, ниток от одежды и пр. Они активно пропитываются минеральными солями от сточных вод, постепенно уплотняясь. В конечном итоге отходы накапливаются, не позволяя воде стекать в канализацию быстро и без усилий. Когда вы смываете частично забитый унитаз, уровень воды мгновенно поднимается, а затем постепенно понижается. К засору унитаза может привести наслоение или резиновая деталь, которая находится над выпускным отверстием унитаза. неправильный монтаж труб слива при этом уплотнительная резинка попадает частично в трубу и начинает постепенно  накапливать мусор.

Жировые пробки сложно удалять. Они характеризуются повышенной устойчивостью за счет регулярного подсушивания и повышения прочности структуры под влиянием сквозняка в системе.

Как правило, основными причинами засоров становятся:

  • крупные пищевые отходы;
  • полиэтиленовые пакеты;
  • предметы женской гигиены;
  • крупные куски туалетной бумаги;
  • тряпки;
  • выскользнувшие из таза со стиркой небольшие вещи;
  • упавшие в унитаз детские игрушки и др.

Чаще всего, попавшие в унитаз предметы застревают в гидрозатворе, имеющем проходное сечение меньше, чем у канализационных труб. Кроме того, движение стоков в нем затрудняется из-за характерной S-образной формы, создающей дополнительное гидравлическое сопротивление.

Могут возникать засоры и в характерных местах изменения скорости движения потока – на поворотах отводной трубы, а также в месте ее присоединения к стояку.

В более редких случаях засор может появиться не в самом унитазе или неподалеку от места присоединения его выпуска, а в стояке, который отводит стоки со всех этажей. Если в нем возникнет пробка ниже вашей квартиры, то, стояк будет постепенно наполняться канализационными стоками, пока их уровень не дойдет до вашего этажа. После этого стоки с верхних этажей через канализационные трубы начнут поступать в квартиру – из сливных отверстий в ванной и унитазе начнет появляться зловонная жижа.

 

Вентиляционное отверстие засорено

Большинство домовладельцев не знают о небольшом вентиляционном отверстии на крыше. Это вентиляционная трубка, которая помогает системе восстанавливать атмосферное давление после смыва, что жизненно важно для вашего туалета.

Если вентиляционное отверстие засорено, стоки потеряют свой потенциал смыва и заставят воду подниматься в унитаз. Что может блокировать вентиляционное отверстие? Он находится на крыше, где собирает падающие листья и другой мусор. Со временем он накапливается и забивает вентиляционное отверстие.

Что делать, если при смыве вода поднимается слишком высоко?

 


Теперь вы понимаете секрет повышения уровня воды в унитазе, но важнее решить проблему. Вот решение для каждой из трех причин.

Очистите вентиляционное отверстие

Засорение вентиляционного отверстия, так что приготовьтесь к лазанию по крыше. Делайте это очень осторожно, потому что вы будете работать на опасной высоте, закрепите себя достаточным количеством веревок и стоячей платформой.

Эта задача требует помощника, потому что вы будете использовать садовый шланг . Добравшись до крыши, возьмите шланг и протолкните его через вентиляционное отверстие. Вода должна очищать вентиляционную трубу, но также может быть обратный поток из-за мусора.

Если это произойдет, вы можете использовать туалетный шнек, чтобы просверлить вентиляционную трубу и удалить твердые отходы. После этого снова включите садовый шланг, чтобы очистить вентиляционное отверстие без препятствий.

На этот раз он не потечет обратно через вентиляционное отверстие, потому что там нет засора. Когда вы это сделаете, вернитесь в ванную и несколько раз промойте унитаз – вы, вероятно, больше не увидите, как вода в унитазе поднимается после смыва.

Разбейте засор с помощью туалетного шнека

Если поршень не дает ожидаемых результатов, вы можете использовать более сильный инструмент. Туалет бур представляет собой острый металлический провод , который идет глубоко водопроводно – канализационной системы. Его спиральная линия соединяется с длинной ручкой, чтобы вы могли управлять шнеком и толкать его.

Возьмите туалетную змейку и закрутите металлическую спиральную линию против часовой стрелки. Крепко держитесь за ручку и продолжайте вращать ее, чтобы добраться до блокировки. Когда штопор дрели касается засора, он на мгновение останавливается.

Это означает, что вы должны дать ему дополнительный толчок, чтобы преодолеть препятствие. Самое лучшее в шнеках – это то, что они собирают много мусора на выходе, поэтому трубы становятся чище после прочистки.

При необходимости вы можете повторить весь процесс, чтобы убедиться, что стоки не засорены. Однако будьте осторожны при сверлении, потому что шнек острый – он может поцарапать слив, сделать трещины или даже просверлить отверстие в пластиковых трубах.

 Очистите туалет механическими приспособлениями

Первый совет – использовать специальный инструмент и прочистить унитаз. Не ждите, пока унитаз очистится сам – это слишком сложно, лучше самостоятельно очистить засорение. К счастью, есть несколько инструментов, которые можно использовать для устранения засоров.

Накачать его с помощью поршня для унитаза
Пора вытащить вантуз унитаза из-под раковины – или из того места, где вы его держали. Поместите чашку поршня над сливным отверстием, убедившись, что инструмент очень плотно закрывает фарфор.

После этого начните накачивать вверх и вниз, нажимая и потянув поршень руками. Не забудьте надеть резиновые перчатки, так как они не повредят руки при погружении. Плунжер образует вакуумное уплотнение, которое заставляет засорение выйти наружу.

Продолжайте надавливать, пока не вытесните все, что вызывает засорение унитаза. Когда засор растворится, вы услышите булькающие звуки из труб. Это знак того, что вы можете снять поршень и позволить воде вытечь из чаши.

Пробивка вантузом

Если же причина засора так и не выявлена, а жидкость, хоть и медленно, но просачивается в слив, воспользуйтесь проверенным методом – прочисткой вантузом.

Вантуз – распространенный подручный предмет, регулярно используемый в домашних условиях. Процесс очистки канализационных сооружений проходит по пошаговой схеме.

Работать с этим инструментом довольно просто:

  • Вантуз устанавливается над сливным отверстием так, чтобы резиновая часть полностью его перекрывала.
  • Несколько сильных нажимов на ручку вантуза заставляют воздух поступать в слив, под давлением проталкивания мусор.
  • Методика подходит для небольших загрязнений. Также она может применяться в качестве профилактики.

Проталкиванию в канализацию скопившихся в трубе отходов способствует гидравлический удар, возникающий при прокачке вантузом. Эффективность работы напрямую зависит от скорости и силы нажатия. Если после извлечения инструмента вода не ушла, манипуляции стоит повторить. После прочистки нажмите кнопку смыва воды и убедитесь в работоспособности системы. В продаже встречается несколько моделей вантузов: Простой чашеобразный – самый дешевый, эффективен для борьбы с мелкими засорами и прочистки труб в раковинах, но не унитазов.

Но если же вантуз оказался бесполезен – придется использовать другой метод прочистка тросом.

Химические средства для очистки унитаза

Как прочистить трубы химическим способом. Более современными и менее неприятными являются химические способы очистки труб. Здесь уже не требуется прямого контакта с грязью. Поскольку основной причиной засора являются жировые отложения, на которые налипает всё остальное, то главная задача в том, чтобы растворить и смыть жир. С этой задачей хорошо справляется бытовая химия.

Щелочные химические средства

Щелочные средства наиболее эффективны в борьбе с жировыми отложениями. На поверхности труб образуется жировая плёнка, к ней начинает прилипать всякий мусор. Вырастает пробка. А щелочные средства эту плёнку растворяют, очищая тем самым трубу. Щёлочь растворяет мыльные отложения, волосы, которые часто засоряют стоки из ванных. Такие средства рекомендуются для прочистки пластиковых труб.

Сильнодействующий состав заливается в сливное отверстие раковины на 15 – 20 минут, затем всё промывается сильным потоком горячей воды. При очень сильных засорах выдержку следует увеличить, а при необходимости, повторить процедуру ещё раз. Промывку после выдержки раствора можно дополнить работой вантузом.

Средство рекомендуется применять не только для растворения пробок, но и ежемесячно для профилактической промывки труб.

Кислотные химические средства

Кислотные химические средства лучше работают против органических отложений. Значит, их эффективней применять для прочистки водостока после кухни. Технология использования такая же, как и со щелочными средствами. Но выдержка рекомендуется более продолжительная, несколько часов.

Средства домашней химии позволяют проводить процедуры с максимальной скоростью и комфортом. На рынке множество химсредств для борьбы с отложениями и мелким мусором. Химические специализированные составы изготавливаются в форме:

  • порошка;
  • геля;
  • жидкости.

 

К недорогим и доступным отечественным препаратам, устраняющим неприятные запахи, удаляющим остатки жира и еды, расщепляющим волосы, шерсть и нитки, относят Крот. Он изготавливается несколькими независимыми предприятиями и отличается:

  • компонентным составом;
  • стоимостью;
  • временем проведения очищающих манипуляций.

Перечень эффективных препаратов с разной ценой:

  • Mr Muscle;
  • Sanfor;
  • Потхан;
  • Tiret;
  • Флуп.

Чего не следует делать при засоре унитаза?

При возникновении заторов в унитазе не рекомендуется:

  • Заливать в него кипяток, пытаясь растопить засор – это может привести к разрушению керамики, возникновению трещин;
  • Использовать промышленную химию и средства, не предназначенные для обслуживания канализации, опасные для экологии;
  • Применять самодельные тросы и другие подручные средства, способные нанести вред внутренним поверхностям коммуникаций.

Обращаясь к профессионалам, вы экономите время и силы, а в некоторых случаях и материальные средства. Качественная гидродинамическая промывка полностью восстанавливает пропускную способность всего трубопровода, поэтому повторное возникновение пробок исключено.

Вывод

Если вы имеете дело с высоким уровнем воды в туалете, сначала следует выяснить причину проблемы. Это может быть одна из следующих причин – засор в унитазе, сломанная арматура бачка или засор в вентиляционном отверстии.

Это довольно простой проект , сделанный своими руками , поэтому для такого домовладельца, как вы, это не составит труда!

Часто задаваемые вопросы:
Почему моя туалетная вода поднимается после смыва?
Вода в туалетной воде может подняться после смыва по нескольким причинам. Первая причина – частичное засорение сифона унитаза или труб в ванной. Вторая проблема может заключаться в засоре В-третьих, это может быть забитый дефлектор.

Как исправить высокий уровень воды в унитазе?
Вы можете использовать поршень или туалетный шнековый трос, чтобы разложить засор в трубах.  Вам может потребоваться подняться на крышу и прочистить вентиляционное отверстие.

Видео:

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =