the main / All Plumbing / Toilet / Why the toilet smells and how to solve the problem

Why the toilet smells and how to solve the problem

Your toilet should be a place of maximum comfort and cleanliness.. Homeowners do it all, to keep their toilets bright and clean, but sometimes it seems, that there is no solution from this awful smell of urine. You, probably, wondering: why does my toilet smell like urine?

Underlying causes include residual urine on the toilet seat or urine on the bathroom floor , but these are not the only possible causes of all problems and their solutions.

Toilet seat hides odors

The first problem is the most common, as many people inadvertently urinate on the toilet seat. To spill a few drops of urine on the toilet seat, it just takes a moment to deconcentrate.

Droplets of urine quickly hide under them, so you can't even see them, especially in a dark bathroom. what can you do, so is it to raise the toilet seat, to check for traces of urine. Yellow spots are easy to spot, so it's time to do something about it.

Solution: clean the seat.

Luckily, solving the problem with the toilet seat is not difficult. You just need to clean the toilet seat properly., and the awful smell of urine will disappear. To make the job easier, we suggest to remove the toilet seat.

It is attached to the toilet with a pair of bolts., therefore they must be unscrewed with a screwdriver. Turn the bolts counterclockwise, until they are weak enough, to pop out. Then clean the seat and the entire bowl., to eliminate unpleasant odor.

Connection problem

O-ring rubber pipe or corrugation connection, which seals the toilet bowl , does not provide an airtight seal. As a result, the smell passes from the toilet - between the sewer pipe.

If the rubber o-ring is damaged or slipped off, Sewer odors can leak both intermittently and constantly.. You won't see piss on the floor, but the smell comes right under the toilet. The only way to prevent this is to clean the base of the toilet and replace the corrugation.

Solution: replace the corrugation of the toilet.
First of all, you must close the shut-off valve, to avoid water leakage. Do it, by turning the supply valve clockwise. After that, unscrew the bolts or nuts., connecting the toilet. This type of odor problem is typical of both floor-standing toilets and insolation..

At a wall-mounted toilet or instillation due to improper installation, namely, connections to faience or there is a poor casting of the ceramics of the outlet pipe, there is a violation of the geometrization of the connection.

Now, when only the bowl is left on the floor, you have to detach it from the base, unscrewing a couple of bolts. It allows you to move the toilet, so pick it up and place it on the side of the floor.

Then you should thoroughly clean the toilet and replace the corrugation or rigid eyeliner. Additionally, if necessary, the connection can be passed with a sealant. No more smell of urine in the toilet.

When you do, you can start assembling the toilet. Replace the bowl, and then reinstall together with the filling hose. Turn on the supply tap, so that water can flow back into the toilet. Break the drain for tightness with a napkin.

Weak flush system

You should flush urine in every toilet, but sometimes the flush system is too weak, to do it properly. It means, that some urine remains in the toilet even after flushing, what makes your toilet smell.

Solution: improve the flushing system
If you have a low-flow toilet in your home, you should consider upgrading it. Can't convert low flow toilet to high flow toilet , but you can make the flush system more powerful with the following tricks flush cistern adjustment:

  • Raise the tank float, to increase water intake.
  • Unscrew the filling valve, to get more water into the tank.
  • Move the balloon float to the toilet cistern.

How to get rid of smells in toilet cisterns

Before you start deodorizing, please note the following:

Mold – If you see a mottled black substance on the inside walls of your tank, it could be black mold. This type of mold can be hazardous to health, so clean the tank immediately and make sure, that you have collected everything you need.

Bleach use - Sometimes the problem can be too serious, so that it can be solved with mild detergents, and may require bleach. In this case, start thinning, by adding a cleanser from one part bleach to 10 parts of water. Increase strength only if, if you need it.

Protection - Be careful when handling bleach or other harsh chemicals. Put on gloves and a mask, make, that there is airflow in the bathroom (an open window or fan will do), and never mix multiple chemicals in a tank.

Quick fix - Company will arrive in an hour? Light a match in the bathroom, to temporarily mask unpleasant odors with less unpleasant (and for some people just wonderful) smell of sulfur dioxide.

And the best way to rid your bathroom of musty cistern smell? After that, how do you clean the tank, follow the prevention method. If you go there a couple of times a year, you don't have to do it in a pinch.

To learn more about odor removal and effective methods bathroom cleaning.

Poor ventilation system

Sometimes there are no stains or urine residues in the toilet, but urine smell remains due to poor ventilation. This mainly applies to bathrooms with small windows and no exhaust fan.

Solution: install an exhaust fan.
To add windows to the toilet, a serious bathroom remodeling project will be required, but you can install one of the best exhaust fans . This is a practical device, which removes persistent urine odor and wicks moisture away.

The second common reason, especially in multi-storey apartment buildings, this is the smell from the ventilation from the neighbors. This can be: blockage of the ventilation duct, no pavilion flow distribution, redevelopment, a powerful fan installed by the neighbors. A simple solution, ventilation check valve installation.

There is urine around the toilet

Accidental pissing on the toilet seat is not the only option. in front of, there may also be urine residue on the floor. This is especially true for families with boys., who still lack patience (or growth).

Frequently asked Questions
What causes urine to smell in my closet?
Many things can cause urine to smell in the toilet. This is mainly due to the fact, what did you accidentally write outside the toilet, therefore some drips remain on the toilet seat or under the toilet.

How can I do this, so that the toilet does not smell of urine?
If your toilet smells like urine, it must be thoroughly cleaned. The second step is to identify the cause of the problem and prevent it.. for example, you can replace the brush or start urinating directly into the toilet.

Solution: thoroughly clean the floor
Luckily, the solution to the problem is simple - you only need to mop the floor in the bathroom and teach the children to pee in the toilet. Pay attention to the area around the toilet, because urine can go in all directions.

There is piss around other things in the bathroom

Sometimes the same problem affects other items in the bathroom.. for example, urine may be on the walls, trash cans or toilet brushes. All this is next to your toilet., so a few drops can get there.

Why does my toilet smell like urine?, if i use cleaning products?
Sometimes you will regularly clean the toilet., but the smell of urine still remains. The usual explanation is, that you forget to clean all the items around the toilet, such as shower curtain, toilet brushes and laundry baskets.

Another explanation is, that your cleaning agent is not very effective against urine odor. We recommend using natural ingredients, such as vinegar , lemon juice and baking soda .

They are very effective, but do not harm nature and your health.

Solution: clean the bathroom
Again, the solution is, to wash all items, standing around the toilet. Wipe down each item with your favorite cleaner - that should be enough, to get rid of the urine smell from the toilet. Wipe additionally with a vinegar solution diluted in water.

How to get rid of the smell in the toilet in the apartment with the help of household chemicals

Toilet cleaners vary by manufacturer, chemical composition and purpose of application:

Clog removers. These include "Tiret", "Mole", "Mister Muscle". According to instructions, the substance is poured inside or poured into the toilet bowl, then after a certain amount of time wash off. Substances dissolve debris particles due to caustic substances in the composition.
Detergents for hard-to-reach places. Produced in bottles with a convenient neck. The most common ones: "Toilet Duck", "Domestos", "Forced". They contain salt, glycolic, phosphoric acid, that help destroy microorganisms and remove unpleasant odors.

Along with detergents and cleaning agents, fragrances are used for the best result in getting rid of unpleasant odors..

They are produced in different forms.: tablets, dispensers, vials, blocks. Tablets and blocks are installed directly into the toilet, eliminating not only odor, but also by disinfecting plumbing.

Natural remedies for toilet odors

In addition to chemicals, natural products help to get rid of an unpleasant smell in the toilet..

Air fresheners destroy the ozone layer, and they contain toxic volatile substances, that enter our lungs and cause irreparable harm to health. Especially, air fresheners are not always able to cope with persistent odors.

The SmellOff odor neutralizer for removing stubborn odors even tackles deep-seated odors (eg, in public toilets) and besides, has a natural composition and is therefore absolutely harmless, and safe for humans, as well as for pets.

Compared to conventional air fresheners, does not mask odor, and completely removes it at the molecular level.

For, to remove the bad smell from the bathroom:

Clean all surfaces in the bathroom from visible dirt with an ordinary rag and water (toilet, floor, walls, ceiling).
Apply neutralizer liberally to all surfaces by spraying. It is necessary to spill the agent on especially contaminated and deeply absorbed areas.. It is important to spray the product on all even hard-to-reach places., eg, angles, place behind the toilet, etc..
Leave the room until the neutralizer is completely dry, without washing it off. For maximum and fast results, it is necessary to exclude the appearance of drafts, low temperature and dry air.
To do this, it is enough to prepare a thick paste of soda and lemon., which with a sponge should be applied to the stains, formed on the surface of the toilet. Then leave the product on 10-15 minutes and wipe clean areas with a damp cloth..
Essential oil concentrate will help freshen the air in the toilet room. A few drops should be applied to the inside of the toilet paper roll.. During the unwinding of the roll, the essential oil molecules will be activated, emitting a pleasant aroma.

You can eliminate the smell of urine with the help of table vinegar. Half a glass of funds is poured into the toilet. Wearing protective gloves, thoroughly clean the inner surface with a brush and rinse.

Conclusion

So why does the toilet usually smell like urine?? Reasons why this might happen, let's take a look at them briefly:

  • There is urine on the toilet seat or on the floor around the toilet.
  • There is urine under the toilet, because the wax seal is damaged.
  • Your toilet has a weak flush system.
  • Some drops of urine may be on other items in the bathroom..
  • You have a poor ventilation system in your bathroom..

Very often the smell of sewage comes from the washbasin., shower, bathroom when flushing the toilet. reason, system airing, an aeration valve must be installed, for supplying air to the sewage system when draining. This is an aerator or a vacuum valve.. Simply, there are sewer check valves, which do not apply in this case..

Sewer smells occur for only two reasons.: hydraulic seal violation (shutter stall, insufficient shutter depth, drying out) or violation of the tightness of the sewerage elements. Check the condition of the valves on all devices and the tightness of the systems.
pipe aerators 50 and 100 mm diameter

With a volley discharge, when a lot of fluid is drained at once, pressure rises in the sewer. When the liquid leaves the local branch and approaches the central riser, vacuum in the pipeline leads to the failure of hydraulic seals, as a result of which an unpleasant sewer smell enters the apartment.

Another situation, when the water stinks, when you start using water, especially the shower. It's the legionella smell, that start in shower heads, mixer aerators. Helps cleaning, shower head, rinsing in hot water (at temperatures above 60 degrees), soaking for a couple of hours 3 % bleach solution. Or a watering can replacement.
Each of these problems has a solution., so share your tips - they will help many get rid of a smelly toilet bowl.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine + 11 =

Главная / Все по сантехнике / Унитаз / Почему в туалете запах и как решить проблему

Почему в туалете запах и как решить проблему

Ваш туалет должен быть местом максимального комфорта и чистоты. Домовладельцы делают все, чтобы их туалеты были яркими и чистыми, но иногда кажется, что от этого ужасного запаха мочи нет решения. Вы, наверное, задаетесь вопросом: почему мой туалет пахнет мочой?

Основные причины включают остатки мочи на сиденье унитаза или мочу на полу в ванной , но это не единственные возможные причины всех проблемах и их решениях.

Сиденье унитаза скрывает запахи

Первая проблема является наиболее распространенной, поскольку многие люди непреднамеренно мочатся на сиденье унитаза. Чтобы пролить несколько капель мочи на сиденье унитаза, нужно всего лишь мгновение деконцентрации.

Капельки мочи быстро прячутся под ними, поэтому их даже не видно, особенно в темной ванной. Что вы можете сделать, так это приподнять сиденье унитаза, чтобы проверить наличие следов мочи. Желтые пятна легко обнаружить, так что пора что-то с этим делать.

Решение: очистите сиденье.

 

К счастью, решить проблему с сиденьем унитаза не сложно. Просто нужно как следует почистить сиденье унитаза, и ужасный запах мочи исчезнет. Чтобы облегчить работу, мы предлагаем снять сиденье унитаза.

 

К унитазу его крепят парой болтов, поэтому их необходимо открутить отверткой. Поверните болты против часовой стрелки, пока они не станут достаточно ослабленными, чтобы выскочить. После этого очистите сиденье и всю чашу, чтобы устранить неприятный запах.

Проблема с подключением

Уплотнительное резиновое кольцо трубы или подключение гофры, которое герметизирует чашу унитаза , не обеспечивает герметичное уплотнение.  В результате запах проходит из унитаза – между канализационной трубой.

Если уплотнительная резиновое кольцо повреждено или соскочило,  Запахи  канализации  могут просочиться как периодически так и постоянно. Вы не увидите мочу на полу, но  запах исходит прямо под унитазом. Единственный способ предотвратить это – очистить основание унитаза и заменить гофру.

Решение: замените гофру унитаза.
Прежде всего, вы должны закрыть запорный кран, чтобы избежать протечки воды. Сделайте это, повернув подающий кран по часовой стрелке. После этого откручиваем болты или гайки, соединяющие унитазу. Такой тип проблем с запахом характерен как и напольным унитазам так и  у инсоляции.

У настенного унитаза или инстилляции в виду неправильного монтажа, а именно подключения к фаянсу или бывает плохое литье керамики выходного патрубка, происходит нарушение геометризации соединения.

Теперь, когда на полу осталась только чаша, вы должны отсоединить ее от основания, открутив пару болтов. Он позволяет перемещать унитаз, поэтому поднимите его и поставьте сбоку на пол.

Затем следует тщательно очистить унитаз и замените гофру или жесткую подводку. Дополнительно при необходимости соединение можно пройти герметиком.  Больше нет запаха мочи в туалете.

Когда вы это сделаете, вы можете приступить к сборке унитаза. Установите чашу на место, а затем снова установите вместе со шлангом для заполнения. Включите подающий кран, чтобы в унитаз снова могла поступать вода. Прорвете слив на герметичность помощью салфетки.

Слабая система промывки

Смывать мочу следует в каждом туалете, но иногда система смыва слишком слабая, чтобы сделать это должным образом. Это означает, что некоторое количество мочи остается в унитазе даже после смыва, из-за чего у вас пахнет в туалете.

Решение: улучшить систему промывки
Если у вас дома есть унитаз с низким расходом, вам следует подумать о его модернизации. Невозможно преобразовать унитаз с низким расходом в унитаз с высоким расходом , но вы можете сделать систему смыва более мощной с помощью следующих приемов регулировки сливного бачка:

  • Поднимите поплавок бака, чтобы увеличить забор воды.
  • Отвинтите заправочный клапан, чтобы в бак попало больше воды.
  • Переставьте поплавок баллона в бачок унитаза.

Как избавиться от запахов в туалетных бачках

Прежде чем приступить к устранению запаха, примите во внимание следующее:

Плесень – Если вы видите пятнистое черное вещество на внутренних стенках вашего резервуара, это может быть черная плесень. Этот тип плесени может быть опасен для здоровья, поэтому немедленно очистите резервуар и убедитесь, что вы собрали все необходимое.

Использование отбеливателя – Иногда проблема может быть слишком серьезной, чтобы ее можно было решить с помощью мягких моющих средств, и может потребоваться отбеливатель.В этом случае начните разбавлять, добавляя очищающее средство из одной части отбеливателя на 10 частей воды. Увеличивайте силу только в том случае, если вам это нужно.

Защита – Будьте осторожны при работе с отбеливателем или другими агрессивными химикатами. Наденьте перчатки и маску, убедитесь, что в ванной есть поток воздуха (подойдет открытое окно или вентилятор), и никогда не смешивайте несколько химикатов в баке.

Быстрое исправление – Компания приедет через час? Зажгите спичку в ванной, чтобы временно замаскировать неприятные запахи менее неприятным (а для некоторых людей просто чудесным) запахом диоксида серы.

А лучший способ избавить вашу ванную от затхлого запаха цистерны? После того, как вы очистите резервуар, следуйте методу профилактики. Если вы попадете туда пару раз в год, вам не придется делать это в крайнем случае.

Чтобы узнать больше об устранении запахов и эффективных способах очистки ванной.

Плохая система вентиляции

Иногда в туалете нет пятен или остатков мочи, но запах мочи остается из-за плохой вентиляции. В основном это касается ванных комнат с маленькими окнами и без вытяжного вентилятора.

Решение: установите вытяжной вентилятор.
Чтобы добавить окна в унитаз, потребуется серьезный проект реконструкции ванной комнаты, но вы можете установить один из лучших вытяжных вентиляторов . Это практичное устройство, которое удаляет стойкий запах мочи и отводит влагу.

Вторая распространенная причина особенно квартирах многоэтажных домов, это запах из вентиляции от соседей. Это может быть: засор вентиляционного канала, не павильоне распределение потоков, перепланировка,  установленный мощный вентилятор у соседей. Простое решение,  установка обратного клапана вентиляции. 

Вокруг унитаза есть моча

Случайное пописание на сиденье унитаза – не единственный вариант. Напротив, на полу также может быть остаток мочи. Это особенно характерно для семей с мальчиками, у которых все еще не хватает терпения (или роста).

Часто задаваемые вопросы
Что вызывает запах мочи в моем туалете?
Многие вещи могут вызывать запах мочи в туалете. В основном это происходит из-за того, что вы случайно писали за пределами унитаза, поэтому некоторые капли остаются на сиденье унитаза или под унитазом.

Как мне сделать так, чтобы в туалете не пахло мочой?
Если в вашем туалете пахнет мочой, его необходимо тщательно очистить. Второй шаг – выявить причину проблемы и предотвратить ее. Например, вы можете заменить ершик или начать мочиться прямо в унитаз.

Решение: тщательно очистите пол 
К счастью, решение проблемы простое – вам нужно только вымыть пол в ванной и научить детей писать в унитаз. Обратите внимание на область вокруг унитаза, потому что моча может идти во всех направлениях.

Вокруг другие вещи в ванной есть моча

Иногда та же проблема затрагивает и другие предметы в ванной. Например, моча может быть на стенах, мусорных баках или туалетных щетках. Все это находится рядом с вашим туалетом, поэтому несколько капель могут попасть туда.

Почему мой туалет пахнет мочой, если я использую чистящие средства?
Иногда вы будете регулярно чистить унитаз, но запах мочи все равно остается. Обычное объяснение состоит в том, что вы забываете очистить все элементы вокруг унитаза, такие как занавеска для душа, ершики для унитаза и корзины для белья.

Другое объяснение заключается в том, что ваше чистящее средство не слишком эффективно против запаха мочи. Мы рекомендуем использовать натуральные ингредиенты, такие как уксус , лимонный сок и пищевую соду .

Они очень эффективны, но не вредят природе и вашему здоровью.

Решение: очистить ванную
Еще раз, решение состоит в том, чтобы вымыть все предметы, стоящие вокруг унитаза. Протрите каждый элемент своим любимым чистящим средством – этого должно быть достаточно, чтобы избавиться от запаха мочи из унитаза. Дополнительно протрите уксусным раствором разведенным в воде.

Как избавиться от запаха в туалете в квартире с помощью бытовой химии

Моющие средства для унитаза различаются производителем, химическим составом и целью применения:

Средства для удаления засоров. К ним относятся «Тирет», «Крот», «Мистер Мускул». Согласно инструкции, вещество засыпают внутрь или заливают внутрь унитаза, затем после определенного количества времени смывают. Вещества растворяют частицы мусора благодаря едким веществам в составе.
Моющие средства для труднодоступных мест. Выпускаются во флаконах с удобным горлышком. Самые распространенные из них: «Туалетный утенок», «Доместос», «Silit». В их основе содержится соляная, гликолевая, ортофосфорная кислоты, способствующие уничтожению микроорганизмов и удалению неприятного запаха.

Наряду с моющими и чистящими средствами применяют ароматизаторы для наиболее лучшего результата от избавления неприятного запаха.

Выпускаются они в разных формах: таблетках, диспенсерах, флаконах, блоках. Таблетки и блоки устанавливаются непосредственно в унитаз, устраняя не только запах, но и выполняя дезинфекцию сантехники.

Натуральные средства от запахов в туалете

Помимо химических веществ избавиться от неприятного запаха в туалете помогают натуральные продукты.

Освежители-аэрозоли разрушают озоновый слой, а в их составе присутствуют токсичные летучие вещества, которые попадают к нам в легкие и наносят непоправимый вред здоровью. Тем более, не всегда освежители воздуха способны справиться с стойкими запахами.

Нейтрализатор запаха SmellOff для выведения устойчивых неприятных запахов справляется даже с глубоко въевшимися запахами (например, в общественных туалетах) и кроме того, имеет натуральный состав и поэтому абсолютно безвреден, и безопасен как для людей, так и для домашних питомцев.

В сравнении с обычными освежителями воздуха,  не маскирует запах, а полностью удаляет его на молекулярном уровне.

Для того, чтобы удалить неприятный запах из санузла необходимо:

Очистить все поверхности в санузле от видимых загрязнений с помощью обыкновенной тряпки и воды (унитаз, пол, стены, потолок).
Обильно нанести нейтрализатор на все поверхности с помощью распыления. На особо загрязненные и глубоко впитавшие в себя запах участки необходимо пролить средство. Важно распылить средство на все даже труднодоступные места, например, углы, место за унитазом и др.
Оставить помещение до полного высыхания нейтрализатора, не смывая его. Чтобы добиться максимального и быстрого эффекта, необходимо исключить появление сквозняков, низкую температуру и сухость воздуха.
Для этого достаточно приготовить густую пасту из соды и лимона, которую при помощи губки нужно нанести на пятна, образовавшиеся на поверхности унитаза. Затем оставить средство на 10-15 минут и протереть очищенные места влажной тряпкой.
Освежить воздух в туалетной комнате поможет концентрат эфирного масла. Несколько капель нужно нанести на внутреннюю сторону втулки туалетной бумаги. Во время отматывания рулона молекулы эфирного масла будут активироваться, издавая приятный аромат.

Уничтожить запах мочи можно с помощью столового уксуса. Полстакана средства выливают в унитаз. Надев защитные перчатки, тщательно очищают внутреннюю поверхность щеткой и смывают.

 

Вывод

Так почему обычно туалет пахнет мочой?  Причины по которым это может произойти,  давайте кратко их рассмотрим:

  • На сиденье унитаза или на полу вокруг унитаза есть моча.
  • Под унитазом есть моча, потому что сургучная печать повреждена.
  • В вашем туалете слабая система смыва.
  • Некоторые капли мочи могут быть на других предметах в ванной.
  • У вас плохая система вентиляции в ванной.

Очень часто запах канализации исходит из умывальника, душевой, ванной при смыве унитаза. Причина, завоздушивание системы, необходимо установить клапан аэрации, для подпитки воздухом системы канализации при сливе. Речь идёт об аэраторе или вакуумном клапане. Просто, существуют канализационные обратные клапаны, которые в данном случае не подходят.

Запахи канализации возникают только по двум причинам: нарушение гидрозатвора (срыв затвора, недостаточная глубина затвора, пересыхание) или нарушение герметичности элементов канализации. Проверяйте состояние затворов на всех приборах и герметичность систем.
аэраторы для труб 50 и 100 мм диаметра

При залповом сбросе, когда единовременно сливается много жидкости, в канализации существенно повышается давление. Когда жидкость выходит из локальной ветки и подходит к центральному стояку, вакуум в трубопроводе приводит к срыву гидрозатворов, вследствие чего неприятный канализационный запах попадает в квартиру.

Другая ситуация, когда воняет вода, когда начинаешь пользоваться водой, особенно душем. Это запах из-за легионелл, которые заводятся в душевых лейках, аэраторах смесителей. Помогает прочистка, душевой лейки, промывка в горячей воде (при температуре выше 60 градусов), замачивание на пару часов в 3 % растворе хлорной извести. Или замена лейки.
У каждой из этих проблем есть свое решение, поэтому поделитесь советам – они помогут многим избавиться от вонючего унитаза.

Видео:

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 17 =