the main / Repair of holiday home / How and what properly insulate the attic roof

How and what properly insulate the attic roof

Чем лучше утеплить крышу мансарды
Insulation for the roof and the attic.

If your intention is to build a loft, already during installation of truss construction house roof and installation of its coverage to take measures for its good insulation. Thermal insulation must not only protect the attic space from precipitation, but also hinder the process of cooling of the space. As pointed out by the study, through non-insulated roof of the house is lost around 30 % heat, therefore, work on warming is necessary to carry out properly.

If the attic room is not very warm, or perform the work quickly and poorly, the cold air through the ventilation ducts of the roof provided. Cold air, in contact with the warm surface of the structure, cause condensation process. Subsequently condensate builds up between the rafters in the ceiling and on the very surface of the ceiling. The presence of moisture on wood surfaces necessarily drags the appearance of mold and rotting of wooden structures. The insulating properties of the roof is also very significantly deteriorate, which will lead to an increase in cash costs for heating homes.

Based on the above facts, the only solution in this situation would be quality insulation room attic, designed for long-term operation of its. Let us examine, and how better insulate mansard roof house.

Comparison of fiberglass and mineral wool for insulation

To date, the most popular method of increasing the thermal insulation performance of the attic is its insulation using insulation based on mineral wool or fiberglass. Using the second option is a bit cheaper. The advantages of the attic insulation cotton wool can be attributed ease of its installation, the lack of organic matter in the composition of its fibers, its non-toxic to the human body, a high degree of fire, high heat conductivity with correct installation.

The disadvantages are the inconvenience of laying wool-cotton. This is due to the presence of small particles of dust in the wool of glass. Significant them from falling to the mucosa can cause severe eye damage its, and getting on the skin trigger itching, microscopic lesions and allergic reactions. For this reason, all works, associated with glass wool, necessary to perform, using protective equipment exposed areas of the body. These include rubber seals, closed type clothes, a special kind of glasses with rubber elements at the edges. Be sure to use a gauze mask or respirator, since glass microscopic dust particles are in the air. Having finished work, destroy clothes. Pollution glass dust washing does not help.

The use of mineral wool is fraught with less danger. Besides, it has a number of advantages. These include the natural composition of its synthetic fibers, consisting of finely crushed rock dust, as well as a small proportion of. Also mineral wool It has excellent water vapor permeability and low hygroscopicity. Its handling is much easier handling of fiberglass wool.

However, its use involves its isolation from the external environment. Due to the excellent noise absorbing properties, mineral wool is widely used in the construction of interior partitions in the house. For the price of mineral wool is a little more expensive wool-cotton. But experts unequivocally recommended for the insulation of buildings and their insulation is mineral wool, because of the expiration of the time means, spent on its acquisition, pay off due to the high thermal insulation qualities of the attic. The use of fiberglass wool does not guarantee preservation of the aforementioned properties.

Video:

The right amount of insulation calculator

that is insulated
Density kg / m3
area insulation, m2:
insulation thickness, cm:
Weight kg:
Number of bags (15kg):
horizontal structures (floor, ceiling)
35

sloping structures (mansard)
50

vertical design (walls)
65

Wet-glue application
70

TOTAL:

How to insulate an attic properly and better insulate the attic roof

ПарокLet's deal with insulation attic space technology using Paroc company materials - known manufacturer of thermal insulation materials. Paroc products can not be called cheap. But we are not so rich, to buy cheap things. After insulation of high-quality materials will serve much longer, than cheaper counterparts made from an unknown manufacturer.

heat insulations

It should also take into account, that for ease of installation Paroc company produces two kinds of thermal insulation materials.

  1. The first of these is produced in roll form thermally insulating material, which is convenient to use on horizontal surfaces.
  2. The second type of thermal insulation is manufactured in the form of square plates. They are very easy to mount on a vertical surface and slants walls. Besides, data insulating panels can be cut easily by using an ordinary knife, give them all the contours and set close to all structures of the roof - one to one without the formation of cavities and crevices.

What to cook for

Through insulation space, you must have a civil scissors. Alternatively, you can use the usual big scissors for fabric. Besides, you need:

  • snickersnee;
  • rubber hammer with a tip of the rubber;
  • metal ruler substrate by cutting the insulation;
  • above PPE.

If step rafters does not exceed 55-60 cm, the most efficient use of square cutting insulation. This method also provides a good degree of contact with tree insulation.

rough crate

Before laying the insulation must be inside the room under the rafters nail rough lathing of boards with nails mean value. You can use the edging boards, selecting a distance between them about 20-30 cm. it's desirable, their thickness is the same everywhere.

If the rafters construction after installation a little slack, that this disadvantage can be eliminated with the help of the planer. In this case, each of the bars you want to align on the same line and checked using a spirit level. Subsequently, it will prevent problems with differences of heights when installing plasterboard or other material, used as a decorative coating.

Roughing finished installation lathing, remove dust and dirt inside the structure, Construction using a vacuum cleaner or an ordinary broom.

Protection of wooden surfaces

To prevent mold, mildew and rot the wooden structure to be treated special remedy. Very well in these cases it has proved to be a means to protect the tree Senezh. Its price is consistent with the quality of. Can, certainly use Pinotekst, but its price is much higher than the cost SENEZH. And taking into account the fact, that needs a lot of preparation, Cash savings will be significant.

Processing a wooden surface is undesirable to carry out spray garden. Do not listen to the advice of various home-grown builders about the alleged benefits of this type of treatment. Processing of a paint brush or roller, is many times the processing quality spray at much less expense preparation. Treatment is carried out in several layers, waited, when it absorbed former layer and dries the wooden surface. Finally means is absorbed in two days. During this time also completely dry wood surface.

Как утеплить мансарду правильно

installation of insulation

During installation of insulation in places bevel surfaces, convenient to use the cutting blade insulation. This will provide a better fit between the webs, and therefore, and the quality of work. When the attic insulation horizontal surfaces best one will be assembling a continuous web of insulation, the stretched length and stacked between the rafters. In case of shortage of the web width, using a steel ruler need a knife to cut a strip from a new piece of insulation and firmly insert it into the resulting gap.

For a snug fit on the piece cut off 3 see More, than the bandgap. As a result, insulation sheets should be stacked tightly on the surface. This will avoid the presence of gaps between the insulation and the appearance of the paintings places freezing roof.

After the above works to start assembling the attic floor covering. To do this at your request, You can use the battens, board or USB boards. It all depends on your taste and the further destiny of the attic space.

Как утеплить мансарду правильно

Our embodiment is an example of stepwise stacking heater via edging boards. Each of them nailed with nails in length about 5-7 cm. Such a process will continue to avoid twisting the boards and change the surface shape. If you want, it is a floor covering can be treated scraping tool and cover with several layers of floor varnish.

Как утеплить мансарду правильно

From inside the crate to be coated vapor barrier film, strengthening its brackets using stapler. The seams between the sheets of a vapor barrier to seal the special ribbon for isolating film. It is also possible for this purpose to use double-sided tape stationery. After drying, the adhesive should be smooth over any flat object. These actions will help to warm loft homes.

Как утеплить мансарду правильно

Be sure to the rafters with nails to nail down the final strips. In some cases, during the construction of the walls and the ceiling in the attic using gypsum boards, affixed to the steel profile. He, in turn, is fastened with screws to the final strips, thereby maintaining the integrity of the film.

When used correctly, these tips and tricks, as well as the observance of work sequences, you qualitatively and quickly Insulate attic space easily, because as well as the better to insulate the attic roof, you already know. Good luck.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

3 Comments to the post "How and what properly insulate the attic roof

  1. Do not know about you for me it is better to entrust the professionals all the more so the best way insulation is insulation foam penopoliuritanovoy. These are the guys I did not expensive and qualitative

  2. Thermal insulation of building structures using mineral wool Zaduvnoy - an effective way to the device insulation of attics, lofts, overlap, coatings, floors and walls. Zaduvnaya -rassypchaty mineral wool insulation material, which is blown by a special shnekovo compressor equipment through the hose to the building construction. https://www.youtube.com/watch?= the JGXRgbkMiB8

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × four =

Главная / Ремонт дачного дома / Как и чем правильно утеплить крышу мансарды

Как и чем правильно утеплить крышу мансарды

Чем лучше утеплить крышу мансарды
Утеплитель для крыши и мансарды.

Если вы задумали соорудить мансарду, то уже при монтаже стропильной конструкции крыши дома и монтаже ее покрытия нужно принять меры по ее хорошему утеплению. Теплоизоляция не только должна защищать помещение мансарды от атмосферных осадков, но и препятствовать процессу охлаждения данного помещения. Как указывают исследования, через неутепленную крышу дома теряется около 30 % тепла, поэтому работы по утеплению нужно провести правильно.

Если помещение мансарды не утеплить совсем, или выполнить эти работы поспешно и некачественно, то попадание холодного воздуха через воздуховоды вентиляции крыши обеспечено. Холодный воздух, соприкасаясь с теплыми поверхностями конструкции, вызовет процесс конденсации влаги. В дальнейшем конденсат скопится между стропилами в области потолка и на самой поверхности потолка. Наличие влаги на деревянных поверхностях непременно потянет за собой появление плесени и гнили деревянных конструкций. Теплоизоляционные свойства крыши также очень значительно ухудшатся, что приведет к росту расходов денежных средств на отопление дома.

Исходя из вышесказанных фактов, единственно верным решением в данной ситуации будет качественное утепление помещения мансарды, рассчитанное на долгосрочную ее эксплуатацию. Разберемся, как и чем лучше утеплить крышу мансарды дома.

Сравнение стекловолокна и минеральной ваты для утепления

На сегодняшний день самыми популярными способами повышения теплоизоляционных показателей мансарды являются ее утепление с помощью утеплителя на минеральной основе или ваты из стекловолокна. Использование второго варианта стоит немного дешевле. К плюсам утепления мансарды стекловолокнистой ватой можно отнести удобство ее установки, отсутствие органики в составе ее волокон, нетоксичность ее для организма человека, высокую степень пожаробезопасности, высокие показатели теплопроводности при правильной установке.

К недостаткам можно отнести неудобство укладки стекловолокнистой ваты. Связано это с присутствием в вате мелких пылинок из стекла. Значительное их попадание на слизистую оболочку глаза может вызвать серьезные ее повреждение, а попадание на кожный покров спровоцирует зуд, микроскопические повреждения и аллергическую реакцию. По данной причине все работы, связанные со стекловатой, необходимо выполнять, используя средства защиты оголенных участков тела. К ним можно отнести резиновые печатки, закрытый тип одежды, специальный вид очков с резиновыми элементами по краям. Обязательно используйте марлевую маску или респиратор, так как микроскопические стеклянные пылинки витают в воздухе. Окончив работу, уничтожьте одежду. От загрязнения стеклянной пылью стирка не спасает.

Использование минеральной ваты таит в себе меньше опасностей. Кроме того, она имеет ряд преимуществ. К ним относятся природный состав ее синтетических волокон, состоящий из мелко измельченной каменной крошки, а также небольшой удельный вес. Также минеральная вата имеет отличную паропроницаемость и низкую гигроскопичность. Ее обработка значительно легче обработки ваты из стекловолокна.

Но ее использование предусматривает ее изоляцию от внешней среды. В связи с прекрасными шумопоглощающими свойствами, минеральную вату широко применяют при возведении внутренних перегородок в доме.  По цене минеральная вата немного дороже стекловолокнистой ваты. Но эксперты однозначно рекомендуют применять для утепления помещений и их звукоизоляции именно минеральную вату, ибо по истечении времени средства, потраченные на ее приобретение, окупятся за счет высоких теплоизоляционных качеств мансарды. Использование стекловолокнистой ваты не гарантирует сохранение вышеуказанных свойств.

Видео: Правильное утепление мансарды и потолка чердака

Калькулятор нужного количества утеплителя

Что утепляем
Плотность кг/м3
Площадь утепления, м2:
Толщина утеплителя, см:
Масса кг:
Кол-во мешков (15кг):
Горизонтальные конструкции (пол, потолок)
35

 

 

 

 

Наклонные конструкции (мансарда)
50

 

 

 

 

Вертикальные конструкции (стены)
65

 

 

 

 

Влажно-клеевое нанесение
70

 

 

 

 

 
 
 
ИТОГО:
 
 

Как утеплить мансарду правильно и чем лучше утеплить крышу мансарды

ПарокДавайте разберемся с технологией утепления помещения мансарды с помощью материалов фирмы Paroc — известного производителя теплоизоляционных материалов. Продукцию Paroc дешевой не назовешь. Но ведь и мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Ведь теплоизоляция из качественных материалов послужит гораздо дольше, чем сделанная из дешевых аналогов неизвестного производителя.

Виды теплоизоляции

Стоит также учесть, что для удобства монтажа фирма Paroc выпускает теплоизоляционные материалы двух видов.

  1. Первый из них выпускается в виде рулона теплоизоляционного материала, который удобно использовать на горизонтальных поверхностях.
  2. Второй вид теплоизоляции выпускается в виде квадратных плит. Их очень удобно монтировать на вертикальные поверхности и скосы стен. Кроме того, данные теплоизоляционные плиты легко можно нарезать с помощью обыкновенного ножа, придать им любые контуры и вплотную установить ко всем конструкциям крыши — одна к одной без образования полостей и щелей.

Что приготовить для работы

Проводя утепление помещения, необходимо иметь строительные ножницы. Как вариант можно использовать обычные большие ножницы для ткани. Кроме того, вам понадобятся:

  • длинный нож;
  • резиновый молоток с наконечником из каучука;
  • металлическая линейка для подложки при разрезании утеплителя;
  • вышеперечисленные средства индивидуальной защиты.

Если шаг стропильных балок не превышает 55-60 см, то наиболее рационально использовать квадратную нарезку утеплителя. Этот способ также обеспечит хорошую степень контакта утеплителя с деревом.

Черновая обрешетка

Перед укладкой теплоизоляции необходимо под стропила внутри комнаты прибить черновую обрешетку из досок с помощью гвоздей средней величины. Можете использовать необрезные доски, выбирая между ними расстояние около 20-30 см. Желательно, чтобы их толщина была везде одинакова.

Если конструкция стропил после монтажа немного провисает, то этот недостаток можно устранить с помощью рубанка. При этом каждый из брусков нужно выровнять по одной линии и проверить с помощью строительного уровня. Впоследствии это предотвратит проблемы с перепадами высоты при монтаже гипсокартонных плит или другого материала, используемого как декоративное покрытие.

Закончив установку черновой обрешетки, удалите пыль и грязь внутри конструкции, использовав строительный пылесос или обычный веник.

Защита деревянных поверхностей

Для предотвращения возникновения плесени, грибка и гнили нужно обработать деревянные конструкции специальным средством защиты. Очень хорошо в этих случаях зарекомендовало себя средство для защиты дерева Сенеж. Его цена вполне соответствует качеству. Можно, конечно использовать и Пинотекст, но цена его намного превышает стоимость Сенежа. А принимая во внимание то обстоятельство, что препарата нужно много, экономия денежных средств получается значительной.

Обработку деревянной поверхности нежелательно проводить садовым пульверизатором. Не слушайте советов различных доморощенных строителей о якобы преимуществах данного вида обработки. Обработка малярной кистью или валиком многократно превышает по качеству обработку пульверизатором при значительно меньшем расходе препарата. Обработку проводят в несколько слоев, подождав, когда впитается прежний слой и подсохнет деревянная поверхность. Окончательно средство впитывается через два дня. За это время также полностью высыхает деревянная поверхность.

Как утеплить мансарду правильно

Монтаж утеплителя

Выполняя монтаж утеплителя в местах скоса поверхностей, удобно применить резаное полотно утеплителя. Это обеспечит лучшую стыковку полотен, а значит, и качество работы. При утеплении горизонтальных поверхностей мансарды лучшим вариантом будет монтаж сплошного полотна утеплителя, раскатанного по длине и сложенного между стропилами. В случае нехватки одного полотна по ширине, с помощью стальной линейки нужно ножом отрезать полосу от нового куска утеплителя и плотно вставить ее в образовавшийся зазор.

Для более плотного прилегания кусок отрезаем на 3 см больше, чем ширина зазора. В результате все листы теплоизоляции должны быть плотно уложены на поверхности. Это позволит избежать наличия щелей между полотнами теплоизоляции и появления мест промерзания кровли.

После выполнения указанных работ приступают к монтажу напольного покрытия мансарды. Для этого по вашему желанию, можно использовать вагонку, доски или плиты USB. Все зависит от вашего вкуса и дальнейшего предназначения помещения мансарды.

Как утеплить мансарду правильно

Наш вариант является примером пошаговой укладки утеплителя с помощью необрезных досок. Каждую из них прибивают с помощью гвоздей длиной примерно 5-7 см. Такой способ поможет в дальнейшем избежать выкручиваний досок и смены формы поверхности. Если есть желание, то это напольное покрытие можно обработать циклевочным инструментом и покрыть несколькими слоями лака для пола.

Как утеплить мансарду правильно

С внутренней стороны обрешетку следует покрыть пленкой пароизоляции, укрепив ее скобами с помощью степлера. Швы между листами пароизоляции заклеить специальной лентой для пароизоляционной пленки. Можно также для этой цели использовать двухсторонний канцелярский скотч. После высыхания клея его следует загладить любым плоским предметом. Эти действия помогут правильно утеплить мансарду дома.

Как утеплить мансарду правильно

Обязательно к стропильным балкам с помощью гвоздей прибить окончательные планки. В некоторых случаях при возведении стен и потолка на мансарде используют гипсокартонные плиты, прикрепленные на стальной профиль. Он в свою очередь шурупами прикручивается к окончательным планкам, тем самым сохраняя целостность пленки.

При правильном использовании данных советов и рекомендаций, а также соблюдении последовательности выполнения работ, вы без труда качественно и быстро утеплите помещение мансарды, ведь как и чем лучше утеплить крышу мансарды, вы уже знаете. Удачи.

Видео: Утепление частного дома (видеоинструкция)

Видео: Скатная крыша. Теплофизика

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

3 комментариев к записи “Как и чем правильно утеплить крышу мансарды

  1. Не знаю как Вам по мне так лучше доверить все специалистам тем более лучший способ утепления это утепление пенополиуритановой пеной. Вот эти ребята мне делали не дорого и качественно

  2. Утепление строительных конструкций с помощью минеральной Задувной Ваты – это эффективный способ устройства теплоизоляции мансард, чердаков, перекрытий, покрытий, полов и стен. Задувная вата –рассыпчатый минеральный теплоизоляционный материал, который задувается с помощью специального шнеково-компрессорного оборудования через шланг на строительные конструкции. https://www.youtube.com/watch?v=JGXRgbkMiB8

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + тринадцать =