the main / Repair of holiday home / How to choose the shutters to give?

How to choose the shutters to give?

Cottage is a structure, which is rarely used year-round. This country house, where people come to relax, Consequently, he quite often left unattended, therefore it needs to be protected from criminal attacks. Shutters are for giving a good protection against thieves one, since most of them enters the room through the window.

What is the structure?

Shutters for windows in the countryExternally similar to the design on the blinds: it also consists of the ability to move apart from each other slat, the only exception, that the slats are made of durable material and tightly adjacent to each other, leaving no gaps. Lamella mostly metal.

Another design feature is, that it was not turned elements and do not fold like an accordion. Due to their mobility, they rise up and fold into a roll, placed in a special box, which is fixed on the door or window opening. Sturdy connection of structural elements allows its high reliability, the ability to protect the house against burglary.

Why shutters?

Cottage is an attractive target for criminals: recent country houses no longer anything to concede the usual residential cottages. They have a high-quality finish, well furnished, may be varied within the household items, representing material value. Some people permanently live in the cottages, Some come in their free time. Non-permanent presence of the owners and a small number of neighbors makes the cottage accessible to thieves. To do this, to protect the country house, enough to establish a solid metal door. You need to think about the safety of windows, in fact connect alarm, associated with the remote protection, The holiday village, usually, must not.

Shutters for questioning

Shutters to the country are more expensive than conventional metal grates, but the price difference is proportional to the reliability of protection. Grating easy to dismantle, especially if there is time, some grille opening, as required by fire codes. Opening element lock to a conventional padlock, reveal that for a professional - it is one minute.

Shutters to reveal a much more complicated and virtually impossible to disassemble. Install them at any opening, as a window, and the door, and they are suitable as a garage door, since the design is not particularly limited in size.

Council: Blinds can be used in the case, if you live in the house constantly. They can be closed at night, ensure that the darkness in the room or when you leave the house. Unlike arrays, open shutters do not spoil the appearance of the structure, do not create a feeling of space is closed, do not threaten safety in case of fire.
Vandal-proof shutters to give

Some features of the application

Vandal-proof shutters to give differ from conventional stronger slats, equipped with reliable locks. The box is a structure attached to the wall through, so it is virtually impossible to dismantle. An important advantage of roller shutters, compared with similar remedies are additional functions. In addition to serious obstacles to the criminal, shutters provide protection from wind, sunlight during those hours, when do you want, before the room was dark. When closed, the shutters make the room quieter and sealed. They protect from dust, hit the window of foreign objects. No one can break the window of hooliganism, from what grille protect unable to.
The design is well suited to any style, which makes it a universal. Color box and the slats can choose any, many companies offer a special lamination, with which you can decorate any fabric pattern, that can spice up your facade, make the external appearance of the building more interesting.

Shutters on summer residence

The product is easy to use: it may have a mechanical or electric drive. In the first case the web has to raise by hand, Second, you can do it by remote control.

Council: If you use infrequently or shutters in the house periodically cut off electricity, it makes no sense to overpay and install an electric drive. It is safest to use a mechanical system.

The design is universal and yet so, that it can be placed on the walls of any material. The box is attached to the metal as a good, as well as to wood, brick, block walls, suitable for SIP-panels and other modern materials. Shutters for windows in the country have a small weight, why worry about, that will weaken or wall mount will not stand, do not have.

Conclusion: Blinds are a reliable way to protect their property from criminal attacks. Besides, they have a number of useful features, will not be superfluous for a country house.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 − 4 =

Главная / Ремонт дачного дома / Как выбрать рольставни для дачи?

Как выбрать рольставни для дачи?

Дача является строением, которое редко используется круглогодично. Это загородный дом, куда приезжают для отдыха, следовательно, он достаточно часто остается без присмотра, поэтому нуждается в защите от преступных посягательств. Рольставни для дачи являются неплохим вариантом защиты от воров, так как большая их часть попадает в помещение через окно.

Что представляет собой конструкция?

Рольставни для окон на дачеВнешне конструкция похожа на жалюзи: она также состоит из способных двигаться отдельно друг от друга ламелей, за тем лишь исключением, что ламели выполнены из прочного материала и плотно прилегают друг к другу, не оставляя щелей. Ламели чаще всего металлические.

Еще одной особенностью конструкции является то, что ее элементы не проворачиваются и не складываются гармошкой. Благодаря своей подвижности они поднимаются вверх и сворачиваются в рулон, размещаясь в специальном коробе, который закрепляется над дверным или оконным проемом. Прочное соединение элементов конструкции обеспечивает ее высокую надежность, способность защитить дом от взлома.

Почему именно рольставни?

Дача является привлекательным объектом для криминального элемента: в последнее время дачные дома перестали чем-либо уступать обычным жилым коттеджам. Они имеют качественную отделку, хорошо меблированы, внутри могут находиться разнообразные предметы быта, представляющие материальную ценность. Некоторые люди постоянно живут на дачах, некоторые приезжают в свободное время. Непостоянное присутствие хозяев и малое количество соседей делает дачу доступной для воров. Для этого чтобы защитить загородный дом, мало установить надежную металлическую дверь. Подумать требуется и о безопасности окон, ведь подключить сигнализацию, связанную с пультом охраны, в дачных поселках, как правило, нельзя.

Рольставни для дачи

Рольставни на дачу стоят несколько дороже обычных металлических решеток, однако разница в цене пропорциональна надежности защиты. Решетки несложно демонтировать, особенно если на это есть время, некоторые решетки открываются, как того требуют нормы пожарной безопасности. Открывающийся элемент запирают на обычный навесной замок, вскрыть который для профессионала – дело одной минуты.

Рольставни вскрыть намного сложнее и практически невозможно демонтировать. Установить их можно в любой проем, как оконный, так и дверной, подходят они и в качестве дверей гаража, так как конструкция практически ничем не ограничена по размеру.

Совет: использовать рольставни можно и в том случае, если вы проживаете в доме постоянно. Их можно закрывать на ночь, что обеспечит темноту в помещении или когда вы покидаете дом. В отличие от решеток, открытые ставни не портят внешний вид строения, не создают ощущения замкнутости пространства, не угрожают безопасности в случае пожара.
Антивандальные рольставни для дачи

Некоторые особенности применения

Антивандальные рольставни для дачи отличаются от обычных более прочными ламелями, оснащаются надежными замками. Короб такой конструкции прикрепляется к стене насквозь, поэтому демонтировать его практически невозможно. Важным достоинством рольставень по сравнению с похожими средствами защиты являются и дополнительные функции. Кроме серьезного препятствия для преступника, ставни обеспечивают защиту от ветра, солнечного света в те часы, когда вы хотите, чтобы в помещении было темно. В закрытом положении рольставни делают помещение более тихим и герметичным. Они защищают от пыли, попадания в окно посторонних предметов. Никто не сможет разбить окно из хулиганских побуждений, от чего решетка защитить не в состоянии.
Конструкция хорошо подходит к любому стилю, что делает ее универсальной. Цвет короба и ламелей можно выбрать любой, многие компании предлагают специальную ламинацию, благодаря которой вы сможете декорировать полотно любым рисунком, который сможет оживить ваш фасад, сделать внешний облик здания более интересным.

Рольставни на дачу

Изделие удобно в использовании: оно может иметь механический или электрический привод. В первом случае полотно приходится поднимать вручную, во втором можно делать это при помощи пульта управления.

Совет: если вы пользуетесь рольставнями нечасто или в доме периодически отключают электричество, не имеет смысла переплачивать и устанавливать электрический привод. Надежнее будет использовать механическую систему.

Конструкция универсальна еще и тем, что ее можно размещать на стенах из любого материала. Короб хорошо крепится как к металлическим, так и к деревянным, кирпичным, блочным стенам, применим для СИП-панелей и других современных материалов. Рольставни для окон на даче имеют небольшую массу, поэтому беспокоиться о том, что крепления ослабнут или стена не выдержит, не придется.

Вывод: рольставни являются надежным способом защиты своего имущества от преступных посягательств. Кроме этого, они имеют ряд полезных функций, которые не будут лишними для загородного дома.

Видео: Рольставни для дома, дачи, веранды (беседки, террасы)

Видео: Рольставни для дома, дачи, веранды (беседки, террасы). Как это было!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + пять =