the main / Miscellaneous articles / Little helpers big business

Little helpers big business

On any industrial enterprises apply various types of carts to move products. Trolley design always includes some form of wheels. Materials for their manufacture will vary depending on the application, environmental conditions and physical stress on node.
There are two versions of wheels: using autonomous fastening axis of each wheel to the base carriage. The second embodiment is performed using the bearings and screw fasteners to the bottom of the trolley. Materials for manufacturing wheels are steel and iron, polyurethane. As a tire using rubber or nylon components of different thicknesses.

Wheels for building with a high temperature

In bakeries, on confectionery plants and smokehouses, bogie wheels have a special alloy. The fact, that in such premises storage equipment must withstand prolonged exposure to high temperatures, up to three hundred degrees Celsius. Besides, such wheels must withstand sudden changes in temperature up to minus forty degrees, eg, the export of bread out of the oven on the open rack to cool.

Heat-resistant cast iron wheel
Successfully suitable for wheel bogies of such heat-resistant cast iron using the roller bearing and the stainless steel anchorages. For example Piterskaya trading company "KolesaRoliki.SPB" website https://kolesaroliki-spb.ru/kolesa-dlya-pechej.html Heat-resistant wheels offers high quality at a reasonable cost. The range presented in various modifications.

The main technical parameters of products:

  • wheel diameter, 80 – 100 millimeters;
  • the bottom of the ride height, 106 – 127 mm;
  • type built-in bearing, ball or sliding;
  • capacity of one wheel, 120 – 140 kg.

If you already use in the production of self-leveling floors, or tile, and the temperature in the furnace reaches 300 degrees Celsius, strongly advise you to buy a special heat-resistant wheels made of cast iron.

These wheels are carefully refer to quality liquid and tiled floors. But do not use them on the old coating of iron plates and sheets of corrugated metal. Such imperfect floors can eventually kill polymer termokoleso. On metal floors, use a wheel made of aluminum, or iron. If the temperature range in your plant 250 degrees with a possible short-term increase to 300 degrees, but not above.

The main thing in the heat-resistant wheels - a material of manufacture. It depends on it, temperature range in which they will serve, how to chemically aggressive media resistant, as well as how they are safe for flooring.</p>

Cast wheels made of cast iron - the classical solution. They are able to withstand temperatures above the recommended + 300 ° C and serve for many years. The only important thing in the application - floor strength. The solid cast iron able to damage the tile and other floor coverings brittle or fragile materials. The axes of iron wheels mounted plain bearings, which must be periodically lubricated with heat-resistant compounds. Plain bearings durable, they are not afraid of water and shock.

fastenings

Resistant to wheel mounted trolleys by means of steel brackets to mount platform (playground with four holes). As they face extreme temperatures, thermal shock and high humidity, Brackets are reliably protected against corrosion double zinc coated. If necessary,, models can be ordered with stainless steel brackets.The pivot bracket assembly is a double ball bearing with the heat-resistant lubricant, and in a sealed housing, prevents the penetration of dust and dirt.

In the event of difficulties in the selection of the wheel structure, the buyer can turn to professional counselors online store, through electronic feedback or contact numbers. All mechanisms used specialized heat-resistant grease, increases the comfort of use trolleys and durability of the whole structure. The wheels have a warranty period from the manufacturer, It is very important.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × five =

Главная / Разные статьи / Маленькие помощники большого дела

Маленькие помощники большого дела

На любых промышленных предприятиях применяются разнообразные типы тележек для перемещения продукции. Конструкция тележки всегда включает какой-либо вид колес. Материалы для их изготовления различны и зависят от области применения, условий окружающей среды и физической нагрузки на узел.
Существует два варианта колес: с применением оси и автономное крепление каждого колеса к основанию тележки. Второй вариант осуществляется с использованием подшипников и винтовых креплений к днищу тележки. Материалами для изготовления колес являются сталь и чугун, полиуретан. В качестве шин используют резиновые или нейлоновые компоненты различной толщины.

Колеса для помещений с высокой температурой

В хлебопекарнях, на кондитерских предприятиях и коптильнях, тележки имеют колеса из специальных сплавов. Дело в том, что в подобных помещениях подсобное оборудование должно выдерживать длительное воздействие высоких температур, до трехсот градусов Цельсия. Кроме того, такие колеса должны выдерживать резкие перепады температуры вплоть до минус сорока градусов, например, при вывозе хлеба из печи на открытую эстакаду для остывания.

 

Колесо чугунное термостойкое
Успешно подходят для подобных тележек колеса из литого жаростойкого чугуна с применением роликового подшипника и креплений из нержавеющей стали.  Например Питерская торговая компания «КолесаРолики.СПБ» сайт https://kolesaroliki-spb.ru/kolesa-dlya-pechej.html предлагает жаростойкие колеса высокого качества по приемлемой стоимости. Ассортимент представлен различными модификациями.

Основные технические параметры изделий:

  • диаметр колеса, 80 – 100 миллиметров;
  • высота посадки днища, 106 – 127 мм;
  • тип встроенного подшипника, шариковый или скользящий;
  • грузоподъемность одного колеса, 120 – 140 кг.

Если Вы на производстве уже используете наливные полы, либо кафельную плитку, а температура в печи достигает 300 градусов Цельсия, настоятельно советуем Вам покупать специальные термостойкие колеса из чугуна.

Эти колеса бережно относятся к качественным наливным и кафельным полам. Но не используйте их на старых покрытиях из чугунных плит и металлических рифленых листах. Такие несовершенные полы могут со временем прикончить полимерное термоколесо. На металлических полах используйте колеса из алюминия, либо чугуна. Если температурный диапазон на вашем производстве 250 градусов с возможным кратковременным повышением до 300 градусов, но не выше.

Главное в термостойких колесах – это материал изготовления. От него зависит, в каком диапазоне температур они будут служить, к каким химически агрессивным средам устойчивы, а также насколько они безопасны для напольных покрытий.</p>

Литые колеса из чугуна – классическое решение. Они способны выдерживать температуры выше рекомендуемых +300°С и служить долгие годы. Единственный важный нюанс при применении – прочность полов. Твердый чугун способен повредить кафель и другие напольные покрытия из хрупких или непрочных материалов. В осях  чугунных колес установлены простые подшипники скольжения, которые нужно периодически смазывать жаростойкими составами. Подшипники скольжения долговечны, они не боятся воды и ударных нагрузок.

Виды креплений

Термостойкие колеса монтируются к тележкам посредством стальных кронштейнов с платформенным креплением (площадка с четырьмя отверстиями). Поскольку они сталкиваются с экстремальными температурами, тепловым шоком и повышенной влажностью, кронштейны надежно защищаются от коррозии двойным цинковым покрытием. При необходимости, можно заказать модели с кронштейнами из нержавеющей стали.В поворотном узле кронштейна находится двойной шариковый подшипник с жаростойкой смазкой и в герметичном корпусе, препятствующем проникновению пыли и грязи.

При возникновении затруднений при подборе конструкции колес, покупатель может обратиться к профессиональным консультантам интернет-магазина, посредством электронной обратной связи или контактных телефонов. Во всех механизмах используется специализированная жаростойкая смазка, увеличивающая комфортность применения тележек и долговечность всей конструкции. Колеса обладают гарантийным сроком от производителя, что очень важно.

Видео:

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + семь =