the main / All the repair / Ceiling / Diverse world of plasterboard ceilings in the hall

Diverse world of plasterboard ceilings in the hall

Whether you build your house, We bought an apartment for finishing, or just want to make candy out of the old house, always comes the same question: Where to start finishing in the apartment? Stucco walls and ceiling of sand-lime, and a sand-cement mixture remained only in the remote villages, which has not yet entered commercial building network.

For more advanced people of our vast country, there are many ways of finishing materials and facilities maintenance. Special and even a leading position in this list is the system metal frame. To it are attached drywall sheets (GKL), a thin layer of plaster - and perfectly smooth surface ready. Its appearance can be changed by any known at the moment of environmentally friendly materials.

Decorating the walls and ceiling sheets of drywall

This method has many excellent properties. Let's count:

  1. Widespread, proven methodology.
  2. It has long been used, there and experienced construction teams, and experienced designers in this area.
  3. launched production accessories for plasterboard walls and ceilings.
  4. In our country and abroad, produces a wide range GCR different purposes. desired type of sheet can be selected for any room.
  5. Material eco-friendly, what is important to the whole world, not just for allergy sufferers.
  6. Improved fire protection - plasterboard not subject to burning.
  7. In the space between the wall and the frame can be hidden wires, communication and other facilities.
  8. With proper installation design improves sound insulation premises.
  9. Ability to create not just a flat surface, and layered masterpiece. This is especially true of ceilings. Curly plasterboard ceilings in the hall and other rooms have long turned into a work of art.
  10. Large selection of lighting. The ceiling in the hall of backlit drywall using LED strip would create a romantic evening and a cozy atmosphere.

This list is not everyone can complement another item.

It can not be silent about the shortcomings of finishing drywall. In this list:

  1. space Cubature somewhat reduced. And if the wall is not particularly critical, the opportunity to furnish plasterboard ceiling should be planned in advance.
  2. Work plasterboard involves large amounts of dust during the stripping putty. If you hire from workers, worth knowing about the presence in their company building cleaner.
  3. Wall or ceiling can pierce a sharp hard object.
  4. On the wall is not recommended to fasten heavy objects. Gypsum sheet - rather fragile material.

But these shortcomings are more than overlap its benefits!

The ceiling in the room - not just a white surface. This is the battlefield of ideas

all agree, that the main room in any house and the apartment is a hall. In it, people spend a large part of his time off work. In it are hosting, celebrate birthdays, gather the whole family to watch your favorite TV show or just kill time with friends. It reminded Hall, when you hear the phrase "home". Beautiful ceiling plasterboard hall, embodied in the life of their own hands or the hands of professionals, It gives a feeling of warmth, comfort and convenience.

For many repairs done seriously, once and for a long time. Because it should also seriously approach the decoration of the walls and the ceiling in the main room, to link it with the style of the rest of the premises. With the development of technology and the Internet to select your style for the soul it is very simple.

There are several trends in interior design. And the ceiling design plays an important role here. This is a great space, which will not put furniture, to hide flaws and highlight the merits. The ceiling must meet the general concept of the chosen design of the hall and at the same time to be a work of art.

Currently in vogue simplicity and conciseness in interior design, but without compromising on comfort and functionality. This trend is called - minimalism. Design ceiling plasterboard in the hall in the style usually just white at one level or duplex with sharp corners and straight lines.

possible insertion spotlights and even LED illumination levels between. White color, playing a major role in the design of the ceiling, visually expand the boundaries of the room, will give the environment a touch of solemnity. All this at a relatively low cost, good quality and will give the impression of wealth.

High-tech close in spirit and style of design minimalism. But this area enables you to make the situation in the element of surprise, futuristic and unexpected objects, how it would come in our time from the future. The design of the ceiling plasterboard in the hall at the same time takes on the additional elements in the form of a reflecting mirror plates, collected in a certain composition. lighting lamps are hidden in the ceiling of a niche or have a severe and unusual form. The chandelier in the middle repeats the general concept of design of the hall. For all its freedom of space, this style is quite expensive. All of the furnishings should be of high quality and unique.curved ceiling

Demand not only contemporary trends. Still in the price classic styles in the design of the house. several of them, but they all return to the past. Empire, baroque, classicism, modern, Renaissance - this splendor and variety of forms, moldings flow, large crystal chandeliers. Room in this style should be large enough, with a height of not less than 3 m.modern

The ceiling for the hall of plasterboard are usually constructed in several levels. The first level - a round, centered around the chandelier, from small to very wide. The second and third levels absorb curved line of the central circle and a rectangular pattern of walls. All this is complemented by murals, stucco and other decorative ornaments. lot of gilding, pastel colors, other colors of solemnity and rich decoration of past centuries. It creates a feeling of luxury, solemnity and well-being.

ampir-

All these solutions are just great for country houses and cottages with spacious rooms. Their development and implementation are best left to professional designers and construction crews.

Choose between single-level and multilevel plasterboard ceilings

And what do the residents of urban multi-storey apartments? Here, too, there are many opportunities to create interesting and cozy interior. Beautiful plasterboard ceilings in the hall and can be single-level, and duplex. Much depends on the height of the room.

Important to remember! The distance from the head to the ceiling should be 0.8m - 1,0 m. Decreasing this distance can change for the worse climate and normal circulation of air currents in the room.

Therefore, for the height of the hall 2,6 m makes sense to do sibling ceiling. Despite the seeming simplicity of this solution design of the ceiling in the hall of plasterboard can get very impressive. for example, a combination of two or more colors by staining, application of LED strips on the perimeter of the ceiling. Properly arranged spotlights together with the main Modern ice chandelier create a very cozy and unique atmosphere of your room. More modern solution to use track fixtures. Besides produce gypsum ceiling fully able to make their own hands, that will help to save your money.

If the ceiling in the apartment 2,8 m and above, it makes sense to create a two-tiered ceiling. This ceiling plasterboard hall has several variants.

Variants of registration of two-level ceiling of plasterboard

versions of the forms ceilings of GCR

Popular options ceiling forms of GKLTakie schemes may be many. Conventionally, they can be grouped in four areas:

  1. Frame. Level difference repeats ceiling contour. Use a straight or curved line. Often applied about the central oval chandeliers (positions 4, 5 and 7 Fig.).
  2. Diagonal. Usually it is a wavy line across the room diagonally. Or release any angle. Often these lines two (positions 2 and 3 Fig.). An interesting solution may be a combination of straight and wavy lines of the ceiling drops.
  3. Highlight zone. It is used as a direct, and a broken line (position 6). Nice and appropriate to look a ceiling in the hall of the drywall when combined with a dining room. To underscore this zoning drop ceiling line can be projected on the floor (the floor line is highlighted by different colors and character of finishing materials).
  4. Sophisticated design solutions. Combine several directions. They are used for accent lighting zones, to create a unique and ceiling beauty. If all this does not require special costs of implementing (position 8 picture).

In all these areas, along with the main widely used auxiliary ceiling lighting. Today, the market presents a large number of goods of different types of lighting point type. A special place in the design of ceilings in the hall of plasterboard recently took LED lights differential between ceiling levels.

Multilevel ceiling with lighting - a perfect solution for any style

Lighting in our time is no longer just a source of light. The development of technology allows you to use a variety of lighting fixtures create a festive atmosphere in every single room. Multilevel plasterboard in the hall illuminated will be the perfect complement to natural light and a traditional chandelier. Highlighting between the levels perfectly fit into any style and any design decision.

backlight
The circle on the ceiling with lighting and chandeliers

Plasterboard ceilings allow to arrange in the hall and other rooms like open, and hidden lighting is such as soaring ceiling.

The first is from the center of the ceiling chandeliers and along the perimeter of LED or fluorescent spotlights. They are grouped in zones, where you need to enhance the illumination, while fulfilling a decorative function. Such an embodiment is possible illumination and for peer to peer, and multi-level ceilings. Moreover, this type of lighting can be done to.resunka intersection

Concealed lighting installed along the lines of transition from one level to another. Everything for this type of light is used Rope, flexible neon or LED ribbon. The last element is used quite often, and justifiably earned high confidence. Soft and slightly diffused light does not irritate the eyes and creates a romantic and cozy atmosphere. Coupled with the ability to change the color of this element of the decor is a must. And variants of the ceiling drywall in the room with light you can think of an infinite number.

Neon Ceiling

Interesting and unusual can be a combination of drywall ceilings and the tension in the room with light. Stretch inserts are usually located on the ground, the highest level. Excellent will look in the light or neon Rope stretch insert with mirror reflection. They are usually performed in the dark, contrasting with light colors levels gipsokartonnymi.stylish ceilingstylish ceiling 2multicolored ceiling

If you have decided to make their homes unique and unrepeatable, the design of the ceiling plasterboard will give you the opportunity. Variants planned endless. Something you can do with your hands, something to require the involvement of designers and professional installers of drywall. But the result is always very stylish and unusually beautiful. dare, succeed!

Video:

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

thirteen − ten =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Многообразный мир потолков из гипсокартона в зале

Многообразный мир потолков из гипсокартона в зале

Строите ли вы свой дом, купили квартиру под чистовую отделку или просто хотите сделать из старого дома конфетку, всегда возникает один и тот же вопрос: с чего стоит начать отделку в квартире? Штукатурка стен и потолка песчано-известковой, а также песчано-цементной смесью остались лишь в глухих деревнях, куда ещё не проникли торговые строительные сети.

Для более продвинутых жителей нашей необъятной Родины существует масса отделочных материалов и способов ремонта помещений. Особое и даже лидирующее положение в этом списке занимает система металлического каркаса. К нему крепятся листы гипсокартона (ГКЛ), наносится тонкий слой штукатурки — и идеально ровная поверхность готова. Её вид можно изменять любыми известными на данный момент экологически чистыми материалами.

Отделка стен и потолка листами гипсокартона

 

Этот метод имеет много отличных свойств. Давайте посчитаем:

  1. Широко распространен, проверенная методика.
  2. Давно используется, есть и опытные строительные бригады, и опытные дизайнеры в этой сфере.
  3. Налажен выпуск комплектующих для гипсокартонных стен и потолков.
  4. В нашей стране и за рубежом выпускается широкий ассортимент ГКЛ различного предназначения. Для любого помещения можно выбрать нужный тип листа.
  5. Материал экологически чистый, что важно абсолютно для всех, а не только для аллергиков.
  6. Повышенная пожаробезопасность – гипсокартон не подвержен горению.
  7. В пространстве между стеной и каркасом можно спрятать провода, коммуникации и другие объекты.
  8. При правильном монтаже конструкций повышается звукоизоляция помещения.
  9. Возможность создать не просто ровную поверхность, а многослойный шедевр. Особенно это касается потолков. Фигурные потолки из гипсокартона в зале и других комнатах давно превратились в произведения искусства.
  10. Большой выбор освещения. Потолок в зале из гипсокартона с подсветкой при помощи светодиодной ленты позволит создать вечером романтическую и уютную обстановку.

Этот перечень каждый может дополнить еще не одним пунктом.

Нельзя умолчать и о недостатках отделки гипсокартоном. В этом списке:

  1. Кубатура свободного пространства несколько уменьшится. И если для стен это не особенно критично, то возможность отделки гипсокартоном потолков надо планировать заранее.
  2. Работа с гипсокартоном предполагает большое количество пыли в процессе зачистки шпаклевки. Если вы нанимаете рабочих со стороны, стоит узнать о наличии в их фирме строительного пылесоса.
  3. Стену либо потолок можно пробить острым тяжелым предметом.
  4. На стену не рекомендуется крепить тяжелые предметы. Гипсовый лист – довольно хрупкий материал.

Но все эти недостатки с лихвой перекрываются его преимуществами!

Потолок в зале — не просто белая поверхность. Это поле битвы идей

Все согласятся, что главным помещением в любом доме и квартире является зал. В нём люди проводят немалую часть своего свободного от работы времени. В нём принимают гостей, празднуют дни рождения, собираются всей семьей для просмотра любимого телесериала или просто убивают время в компании друзей. Именно зал вспоминается, когда слышишь словосочетание «домашний очаг». Красивый потолок из гипсокартона для зала, воплощенный в жизнь своими руками или руками профессионалов, подарит ощущение теплоты, комфорта и уюта.

Для многих ремонт делается всерьез, один раз и надолго. Потому также серьезно стоит подойти к отделке стен и потолка в главной комнате, увязать её стиль с остальными помещениями. С развитием технологий и интернета выбрать свой стиль для души очень просто.

Есть несколько направлений в дизайне помещений. И оформление потолка здесь играет немаловажную роль. Это большое пространство, на которую не поставишь мебель, чтобы скрыть недостатки или подчеркнуть достоинства. Потолок должен отвечать общей выбранной концепции оформления зала и в то же время быть произведением искусства.

В настоящее время в моде простота и лаконизм в оформлении интерьера, но без ущерба для комфорта и функциональности. Это направление так и называется – минимализм. Дизайн потолков из гипсокартона в зале в этом стиле обычно просто белый в один уровень или двухуровневый с четкими линиями и прямыми углами.

Возможны вставки точечных светильников и даже светодиодной подсветки между уровнями. Белый цвет, играющий главную роль в оформлении потолка, визуально расширит границы зала, придаст обстановке нотку торжественности. Всё это при относительно небольших затратах создаст впечатление добротности и богатства.

Хай-тек близок по духу и стилю оформления к минимализму. Но это направление позволяет вносить в обстановку элементы неожиданности, футуристические и неожиданные предметы, как бы пришедшие в наше время из будущего. Дизайн потолка из гипсокартона в зале при этом обретает дополнительные элементы в форме отражающих либо зеркальных пластин, собранных в определенную композицию. Лампы освещения здесь спрятаны в ниши потолка либо имеют строгую и необычную форму. Люстра в середине повторяет общую концепцию оформления зала. При всей своей свободе пространства этот стиль довольно дорог. Все предметы интерьера должны быть качественными и неповторимыми.криволинейный потолок

Спросом пользуются не только современные течения. По-прежнему в цене классические стили в оформлении дома. Их несколько, но всех их объединяет обращение к прошлому. Ампир, барокко, классицизм, модерн, ренессанс – это пышность и многообразие форм, лепные украшения потока, большие хрустальные люстры. Зал в таком стиле должен быть достаточно большим, с высотой не менее 3-х метров.модерн

Потолок для зала из гипсокартона обычно сконструирован в несколько уровней. Первый уровень – круглый, в центре вокруг люстры, от маленького до очень широкого. Второй и третий уровни вбирают в себя изогнутые линии центрального круга и прямоугольный рисунок стен. Всё это дополняют фрески, лепнина и другие декоративные украшения. Много позолоты, пастельных тонов, других красок торжественности и богатого убранства прошлых столетий. Создаётся ощущение роскоши, торжественности и благополучия.

ampir-

Все эти решения справедливы больше для загородных домов и коттеджей с просторными помещениями. Их разработку и исполнение лучше доверить профессиональным дизайнерам и строительным бригадам.

Выбор между одноуровневым и многоуровневым гипсокартонным потолком

А что же делать жителю городских многоэтажных квартир? Здесь тоже есть немало возможностей для создания интересного и уютного интерьера. Красивые потолки из гипсокартона в зале могут быть и одноуровневые, и двухуровневые. Многое зависит от высоты помещения.

Важно помнить! Расстояние от головы человека до потолка должно равняться 0,8м – 1,0 м. Уменьшение этого расстояние способно изменить в худшую сторону микроклимат и нормальную циркуляцию воздушных потоков в комнате.

Поэтому для зала высотой 2,6 м есть смысл сделать одноуровневый потолок. При кажущейся простоте такого решения дизайн потолка в зале из гипсокартона может получиться очень эффектным. Например, сочетание двух или более расцветок при окрашивании, применение светодиодных лент по периметру потолка. Грамотно расположенные точечные светильники совместно с основной современной лед люстрой создадут очень уютную и неповторимую атмосферу вашего зала. Более современным решением использование трековых светильников.  К тому же изготовить гипсокартонный потолок вполне по силам сделать своими руками, что поможет сохранить свои деньги.

Если потолок в квартире 2,8 м и выше, есть смысл создать двухуровневый потолок. Такой потолок из гипсокартона для зала имеет несколько вариантов исполнения.

Варианты оформления двухуровневых потолков из гипсокартона

варианты форм потолков из ГКЛ

Популярные варианты форм потолков из ГКЛТакие схем может быть много. Условно их можно сгруппировать по четырем направлениям:

  1. Рамка. Перепад уровней повторяет контур потолка. Используются прямые или изогнутые линии. Нередко применяют овал вокруг центральной люстры (позиции 4, 5 и 7 на рис.).
  2. Диагональ. Обычно это волнистая линия через всю комнату по диагонали. Или выделение какого-нибудь угла. Часто таких линий бывает две (позиции 2 и 3 на рис.). Интересным решением может быть сочетание волнистой и прямой линий перепадов уровня потолка.
  3. Выделение зоны. Используется как прямая, так и ломаная линия (позиция 6). Красиво и уместно будет смотреться такой потолок в зал из гипсокартона при объединении зала со столовой. Для подчеркивания такого зонирования линия перепада потолка может проецироваться на пол (линия пола выделяется разными по цвету и характеру отделки материалами).
  4. Сложные дизайнерские решения. Соединяются несколько направлений. Служат для акцента зон освещенности, для создания уникальности и красоты потолка. При всём этом не требуют особых затрат на выполнение (позиция 8 рисунка).

Во всех этих направлениях наряду с основным активно используется вспомогательное освещение потолка. Сегодня на рынке товаров представлено большое количество различных типов осветительных приборов точечного типа. Особое место в дизайне потолков в зале из гипсокартона в последнее время занимает светодиодная подсветка перепада между уровнями потолка.

Многоуровневый потолок с подсветкой – прекрасное решения для любого стиля

Освещение в наше время перестало быть просто источником света. Развитие технологий позволяет с помощью различных световых приборов создать атмосферу праздника в любой отдельно взятой комнате. Многоуровневый потолок из гипсокартона в зале с подсветкой будет прекрасным дополнением к естественному освещению и традиционной люстре. Подсветка между уровнями идеально впишется в любой стиль и любое дизайнерское решение.

подсветка
Круг на потолке с подсветкой и классической люстрой

Потолки из гипсокартона позволяют устроить в зале и других комнатах как открытое, так и скрытое освещение такое например как парящий потолок.

Первое состоит из люстры по центру потолка и расположенных по периметру светодиодных либо люминесцентных точечных светильников. Они группируются в зонах, где нужно усилить освещённость, выполняя при этом и декоративную функцию. Такой вариант освещения возможен и для одноуровневых, и для многоуровневых потолков. К тому же этот тип освещения можно сделать и самому.пересечение ресунка

Скрытое освещение устанавливается по линиям перехода с одного уровня на другой. Для обустройства этого вида света применяют дюралайт, гибкий неон или светодиодную ленту. Последний элемент используется довольно часто и заслужил оправданно высокое доверие. Мягкое и слегка рассеянное освещение не раздражает глаз и создаёт романтичную и уютную атмосферу. В сочетании с возможностью менять цвета такой элемент декора просто необходим. А варианты потолков из гипсокартона в зале с подсветкой можно придумать бесконечное множество.

Потолок с неоновой подсветкой

Интересными и необычными могут быть сочетания потолков из гипсокартона и натяжных в зале с подсветкой. Натяжные вставки располагаются обычно на первом, самом высоком уровне. Отлично будут смотреться в свете неона или дюралайта натяжные вставки с зеркальным отражением. Их обычно выполняют в темных, контрастных со светлыми гипсокартонными уровнями тонах.стильный потолокстильный потолок 2разноцветный потолок

Если вы решили сделать свое жилье единственным и неповторимым, то конструкция потолка из гипсокартона даст вам такую возможность. Варианты исполнения задуманного бесконечны. Что-то вы сможете сделать своими руками, что-то потребует привлечения дизайнеров и профессиональных монтажников по гипсокартону. Но результат всегда будет очень стильным и необычно красивым. Дерзайте, все получится!

Видео: ФОТО ИНТЕРЬЕРА/ДИЗАЙН ПОТОЛКОВ

Видео: Ceiling design catalogue 2019

Видео: Красивые потолки из гипсокартона.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − восемнадцать =