the main / Floor / Leveling the floor / Polusuhaya screed / Features fill a semi-dry screeds

Features fill a semi-dry screeds

There are several embodiments of the cement-sand screed. The most popular of the available - filling semi-ties. This is a more versatile way device "rough" sex. No knowledge is not required when performing the installation, but some features worth exploring.

Advantages of semi-dry screeds

To begin to focus on the positive qualities of semi-dry screeds, among which:

  • Cheap to purchase materials, which give a very high quality and at the same time an even semi-dry screed.
  • No additional surface leveling subfloors, and is immediately ready for any chosen decking flooring. Features a semi-dry screeds
  • Performance time is reduced through the use of dry mixes, Food which usually takes place outside the venue installation. The solution is delivered via a pump, used in the.
  • The process of feeding the solution to the site of future floor must not be interrupted. But it helps to lie quality solution evenly over the entire surface, virtually flawless.
  • Small quantity of water used, that eliminates the possibility of leakage of the prepared solution on floors, below the. Shrinkage and virtually no, if it complied with the technology of the work.
  • excellent heat, noise and sound quality.
  • wearing qualities, that achieved through the use and addition of fiberglass.

there is, of course, and disadvantages, facing generally in the case, when disturbed phasing of work, proportions not kneaded mortar for floor screeds, fills are not on technology.

The choice of thickness

Pouring semi screed provides a choice of suitable thickness of the finished "pie". Minimal its parameters, as well as the maximum, you should consider pre, so that in the future to calculate the necessary amount of material.

The thickness of the cast floor will depend on the base, where there is a solution laying. The more evenly it is obtained, the smaller the amount of mixture required for. Despite, that semi-dry screed floor and so gives a small load on the overlap, weight must be considered when determining the thickness. She screed in this case must withstand a certain load (constant walking, the presence of large pieces of furniture, household appliances, etc.). Features a semi-dry screeds

Under tie layer may be positioned and hydro insulation, communication pipe, backsheets. Their presence or absence and have their say on the question of, a perfuse floor thickness. Particular importance should be given to the warm floor regardless of the particular embodiment: water or electric. All these elements should be covered with a semi-dry screed. In addition, the flooring needs to go to a specific version of the "rough" sex.

There is a huge caveat in the semi-dry screeds, that there is no adhesion of the overlapping, a base directly - Polyethylene film, serving as the waterproofing layer. For this reason, the semi-dry screed must be performed by the minimum thickness 40 mm. If the base serves as a concrete block or, such as foam, the general 50 mm.

Underfloor heating brings about changes, because it must be completely covered by the screed. semi-dry screed floor in such a case must cover all the elements of at least 35 mm. When the device with electrical floor heating except in thickness 40-50 mm, must be a layer of litter - thermally. No harm will be used as an additive plasticiser, contributing to minimize the appearance of cracks and chipping on the surface.

In any work should be guided by special regulations, which include building codes 2.03.13-88. Directly in step 5 are the minimum requirements for the screed.

If you are polusuhaya screed in several areas, then its thickness may vary depending on the flooring. Features a semi-dry screedsIn this case, it would be better to perform multilevel screed.

When it is said about the semi embodiment subfloor device and its maximum thickness, it is not limited. The average values ​​are equal 5-12 cm.

But it is worth noting, it affects, as semi-dry drying floor screed. The greater the thickness, the long period of time will have to wait until the deck flooring. Any finishing operation can not be performed on a wet screed. Otherwise be prepared to negative consequences.

Preparing the solution

Prior to installation of important to prepare the solution for. It consists of a special construction mixtures, to which have been added special ingredients to improve the quality. The solution may be prepared independently, mixing between a cement, sand, water, do not forget about the reinforcing agent. As the latter is most often used fibrovolokno, which gives excellent quality of the finished solution plasticity and strength. Features a semi-dry screeds

Should get a homogeneous solution, without komkov. This will allow eventually fill truly flat floor. All of the large lumps are broken down as far as possible. Only after this is done pouring the floor screed semi.

The whole area is filled evenly, Doing breaks. Leveling of the solution is performed by using rule. In the following will only make the grout surface and leave for some time to dry.

Jobs in the winter

When starting repair work in the winter time, many people think that, at what temperature can be poured floors. Here it is necessary to take into account the time, sand that starts at subzero temperatures below -10 degrees regedit in lumps. This makes it virtually impossible for kneading a full solution. If we just needed screed winter, then there are two options:

  1. Wait until the temperature rises to -2 degrees.
  2. To arrange a heated room for mixing solution. true, This option is more suitable for private homeownership.

The increase in the cost of the material will cause the acquisition antifreeze additives. But in the end it will not allow solution regedit, it will be possible to perform the installation. Features a semi-dry screedsIn certain finished building dry mixes the additive is already available. It remains only to prepare a solution.

In winter, you can fill in a semi-dry screed with the help of another folk remedy - add a few drops of detergent. This will facilitate the process of delivering the solution to the high floors located in an apartment house. Sami hoses is not superfluous to insulate various options, which will be more profitable.

At what temperature can be made semi-dry screed indoors? The minimum temperature in this case should not fall below +5 degrees. Otherwise filled solution can not be fully dry before further handling. This indicates, that still can be poured floors winter.

drying time

Semi-dry screed according to German technology dries instantly, within a few days. After that can perform decking flooring. But it is worth noting, that every concrete finished floor execution requires some time to dry completely.

Tile period is extended due to the fact, that will use a special glue for installation. If you leave the "rough" sex raw, the adhesive does not come to grips, which will lead to peeling tiles. Average figures are drying 14 days. Features a semi-dry screedsBut much will depend on the thickness of the subfloor. It is important to know, how much should dry screed before laying laminate. The floor covering should not be subjected to excessive moisture, but always stay dry.

When the thickness of the screed in 60-70 mm, for complete drying screed will take about three weeks, and four weeks will have to wait, to a dried coating 10 cm. It is worth noting, that almost any coating method on the expiration semidry 12 hours after installation you can walk, perform finishing the event in the room. This is not to exert pressure on him from the outside.

If deadlines are not running out, it is best to leave the "rough" sex for a longer period, that all excess moisture came out. Then will not only smooth, but also a very high quality, durable coating, ready for any kind of floor covering.

Video: as drying floor screed

Video: Semi-dry floor screed. Winter is also possible!

Video: screed winter, Semi-dry floor screed winter

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 × two =

Главная / Пол / Выравнивание пола / Полусухая стяжка / Особенности заливки полусухой стяжки

Особенности заливки полусухой стяжки

Есть несколько вариантов выполнения цементно-песчаной стяжки. Самый популярный из имеющихся — заливка полусухой стяжки. Это более универсальный способ устройства «чернового» пола. Никаких познаний не потребуется при выполнении монтажа, но некоторые особенности стоит изучить.

Достоинства полусухой стяжки

Для начала следует остановиться на положительных качествах полусухой стяжки, среди которых:

  • Дешевые в приобретении материалы, которые дают очень качественную и при этом ровную полусухую стяжку.
  • Не требуется дополнительное выравнивание поверхности чернового пола, а можно сразу приступать к настилу любого выбранного напольного покрытия. Особенности полусухой стяжки
  • Срок выполнения работ сокращается за счет использования сухих смесей, готовка которых обычно осуществляется за пределами места проведения монтажа. Раствор поставляется посредством насоса, используемого в работе.
  • Процесс подачи раствора к месту будущего пола не должен прерываться. Но это качество помогает лечь раствору равномерно по всей поверхности, практически без изъянов.
  • Малое количество используемой воды, что убирает возможность протекания готового раствора на этажи, расположенные ниже. Усадки также практически не происходит, если будет соблюдена технология проведения работ.
  • Отличные тепло, шумо и звукоизоляционные качества.
  • Износоустойчивость, что достигается за счет использования и добавления фиброволокна.

Есть, конечно, и недостатки, с которыми сталкиваются обычно в том случае, когда нарушается этапность проведения работ, замешивается не по пропорциям раствор для стяжки пола, выполняться заливка не по технологии.

Выбор толщины

Заливка полусухой стяжки предусматривает выбор подходящей толщины готового «пирога». О минимальных ее параметрах, а также максимальных, стоит подумать предварительно, чтобы в последующем правильно рассчитать необходимое количество материала.

Толщина залитого пола будет зависеть от самого основание, куда происходит укладка раствора. Чем более ровнее она получается, тем меньшее количество смеси потребуется для работы. Не смотря на то, что полусухая стяжка пола и так дает незначительную нагрузку на перекрытие, вес должен учитываться при определении толщины. Сама стяжка при этом должна выдерживать определенные нагрузки (постоянная ходьба, наличие крупногабаритной мебели, бытовой техники и т.д.). Особенности полусухой стяжки

Под стяжкой могут располагаться слой гидро и теплоизоляции, коммуникационные трубы, подстилающие слои. Их наличие или отсутствие также скажут свое слово в вопросе о том, какой толщины заливать пол. Особое значение стоит уделить теплому полу вне зависимости от конкретного варианта: водяного или электрического. Все эти элементы должны быть накрыты полусухой стяжкой. Кроме этого напольное покрытие должно ложиться на конкретный вариант «чернового» пола.

Есть огромный нюанс полусухой стяжки в том, что отсутствует адгезия с перекрытием, а непосредственно основание – пленка из полиэтилена, выступающая в качестве гидроизоляционного слоя. По этой причине стяжка полусухим методом должна выполняться минимально толщиной в 40 мм. Если в качестве основания выступает керамзит или, например пенопласт, то вообще 50 мм.

Теплый пол вносит свои коррективы, так как должен быть полностью покрыт стяжкой. Стяжка пола полусухим способом в таком случае должна накрывать все его элементы как минимум на 35 мм. При устройстве электрического пола с отоплением кроме толщины в 40-50 мм, должен быть и слой подстилки – теплоотражающий. Не лишним будет использовать в качестве добавки пластификатор, способствующий свести к минимуму появление трещин и сколов на поверхности.

В любой работе следует руководствоваться специальными нормативными актами, к которым относят строительные нормы и правила 2.03.13-88. Непосредственно в пункте 5 указаны минимальные требования к стяжке.

Если выполняется полусухая стяжка сразу в нескольких помещениях, то ее толщина может отличаться в зависимости от используемого напольного покрытия. Особенности полусухой стяжкиВ таком случае лучше будет выполнить разноуровневую стяжку.

Когда говорится про полусухой вариант устройства чернового пола и его максимальную толщину, то она ничем не ограничена. Средние показатели равны 5-12 см.

Но стоит отметить, что от этого зависит, сколько сохнет полусухая стяжка пола. Чем больше ее толщина, тем длительное время придется ожидать до настила напольного покрытия. Любые чистовые работы нельзя выполнять по мокрой стяжке. Иначе следует готовиться к негативным последствиям.

Подготовка раствора

До выполнения монтажа важно подготовить раствор для работы. Он состоит из специальных строительных смесей, в которые уже добавлены специальные ингредиенты для повышения качества. Раствор можно подготовить самостоятельно, смешав между собой цемент, песок, воду, не забыть про армирующее вещество. В качестве последнего чаще всего применяют фиброволокно, которое придает готовому раствору отличные качества пластичности и прочности. Особенности полусухой стяжки

Раствор получиться должен однородным, без комков. Это позволит в итоге залить действительно ровный пол. Все большие комки по возможности разбиваются. Только после этого выполняется заливка пола полусухой стяжкой.

Вся площадь помещения заливается равномерно, не делая перерывов. Разравнивание раствора выполняется при использовании правило. В последующем останется только произвести затирки поверхности и оставить на определенное время для высыхания.

Работа в зимнее время

Когда начинаются ремонтные работы в зимнее время, многие думают о том, при какой температуре можно заливать полы. Здесь стоит учитывать тот момент, что песок начинает при минусовых температурах ниже -10 градусов смерзаться в комки. Это делает практически невозможным замешивание полноценного раствора. Если уж просто необходима заливка стяжки зимой, то есть два варианта:

  1. Подождать пока температура воздуха поднимется до -2 градусов.
  2. Устроить отапливаемое помещение для замешивания раствора. Правда, этот вариант больше подходит для частного домовладения.

Увеличение стоимости материала вызовет приобретение противоморозных добавок. Но в итоге это не позволит раствору смерзаться, можно будет выполнять монтаж. Особенности полусухой стяжкиВ определенных готовых строительных сухих смесях данная добавка уже имеется. Остается только приготовить раствор.

В зимнее время залить полусухую стяжку можно при помощи еще одного народного средства – добавить в воду несколько капель моющего средства. Это облегчит процесс доставки раствора на высоко расположенные этажи в многоквартирном доме. Сами шланги не лишним будет утеплить различными вариантами, которые будут более выгодными.

При какой температуре можно делать полусухую стяжку в помещении? Минимальная температура в таком случае не должна опускаться ниже +5 градусов. В противном случае залитый раствор не сможет полноценно высыхать до последующей работы с ним. Это говорит о том, что все-таки можно заливать полы зимой.

Время высыхания

Полусухая стяжка по немецкой технологии высыхает моментально, в течение нескольких дней. После этого можно выполнить настил напольного покрытия. Но стоит отметить, что каждое конкретное готовое исполнение пола требует определенного времени до полного высыхания.

Под плитку срок увеличивается по причине того, что будет использоваться специальный клей для монтажа. Если оставить «черновой» пол сырым, то клей не схватиться, что приведет к отслаиванию керамической плитки. Средние показатели высыхания составляют 14 дней. Особенности полусухой стяжкиНо многое будет зависеть от толщины чернового пола. Важно знать, сколько должна сохнуть стяжка перед укладкой ламината. Напольное покрытие не должно подвергаться излишней влажности, а постоянно оставаться сухим.

При толщине стяжки в 60-70 мм, для полного высыхания стяжки потребуется порядка трех недель, а четыре недели придется ждать, чтобы высохло покрытие в 10 см. Стоит отметить, что практически по любому покрытию полусухим способом по истечению 12 часов после монтажа можно ходить, выполнять отделочные мероприятия в помещении. При этом нельзя оказывать на него давления извне.

Если сроки не поджимают, то лучше оставить «черновой» пол на более длительный срок, чтобы вся лишняя влага вышла наружу. Тогда получится не только ровное, но и очень качественное, прочное покрытие, готовое для любого вида напольного покрытия.

Видео:

Видео: сколько сохнет стяжка пола

Видео: Полусухая стяжка пола. Зимой тоже возможно!

Видео: Стяжка зимой, Полусухая стяжка пола зимой

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три − 3 =