the main / All the repair / Ceiling / Sibling plasterboard, quick installation guide

Sibling plasterboard, quick installation guide

You really wanted to make a false ceiling of plasterboard alone? People, who is engaged in repair and do it quickly on the machine. If you are a novice in such matters, and you wanted to make your own installation of suspended ceilings made of plasterboard, the installation instructions will help. Our tips Repair of apartments with their own hands help to learn this for photo and video instructions. If that is not clear, please ask in the comments, we will answer.

One-level ceiling with his hands

The ceilings of plasterboard have a number of incontestable achievements. It hides all the flaws of your ceiling (cracks, irregularities, etc.) Under such a ceiling it is very convenient to hide wires. And, the most important advantage - a smooth surface.

Plasterboard ceilings are very varied and numerous in terms of design. You will be able to make such a ceiling of GCR, for every taste. In the choice and imagination has no limits, they are of different colors, are siblings, multi-level. Plasterboard ceilings can improve the lighting in your house or apartment and give it originality and elegance. On the suspended ceilings are very convenient to arrange the light so, at your convenience, and ye like to look at it. There is an opportunity to sound insulation of the ceiling, to rid yourself of unnecessary noise.

This ceiling is suitable for any room, so to say "universal". You can do this even the ceiling in the bathroom, pre-treat the sheets need special composition, which repels water. Now consider, how the installation of the ceiling of plasterboard with their hands. To do this, below is a kind of photo-guide, we tried our best, that was the most obvious and simple. You will be available video-on assembly and installation of the ceiling independently.

The procedure works for the manufacture of plasterboard ceilings

Short designations and concepts when installing a suspended ceiling of GCR.

  1. Elementary (starting profile along the perimeter).

    Потолок из гипсокартона своими руками
    The name of the elements

  2. Main (carrying frame profile).
  3. surface curve (for rigidity and reliability).

There are only two technologies Installation of walls sheets. This technology is called gypsum plasterboard Knauf and. You are free to look them up and evaluate. Skilled craftsmen prefer gypsum plasterboard technology, as our suspensions and Profile, so to speak, basis, which consists of the entire bearing false ceiling design, and which in fact are attached later, drywall sheets, to put it mildly, They are not made according to European standards, indeed much ... In short, read how good quality and make false ceilings.

The design of your ceiling from GKL, first of all, must be strong. And all other parts ( fastenings and suspensions) We must be very well fixed to the very bottom at a distance, to prevent sagging drywall sheets. because, that is sagging leads to cracking between the joints of the sheets and the appearance of hillocks. Under mounting drywall need to choose quality and technology materials.

Materials and tools for installation false ceiling plasterboard

Потолок из гипсокартона своими руками подвесы, дюбель гвоздь
Direct suspension of the company Knauf
Потолок из гипсокартона своими руками шурупы
Screws, will need

Primarily, this special hangers (photo on the left), which shall be attached to the base. That they firmly and securely fastened, use so-called plug-Nails (photo on the left) or metal-anchor wedges. More preferably - dowel-nail. To the suspension by means of so-called "kids", shown in the figure below the numeral 1, (screws with gimlet for metal, it is better to "enter" in the user's profile) attached profiles with a width 70 mm. Then there are sheets of drywall themselves wide 12,5 mm, they fasten with screws, indicated on the picture on the right under the number 2. Along the length of each piece, measure yourself, depending on the size of the ceiling. You need the same level of Laser. And do not forget about roulette, pencil, hammer and screwdriver, not do without. In the video tutorial below, all clearly shown. Calculate the required number of sheets and profiles, accessories, Take our free online calculator.

Подвесы фото гипсокартон
Attaching the suspension to the ceiling

Example of mounting a single-level ceiling with his hands

First you need to identify the line to the original profile, for this use in using a laser or water level. The distance from the ceiling should be 10-20 cm do so, it would be possible to hide the wiring , communication, etc.. Put the level on the rise. The contour lines of the pencil mark on the wall. Then attach the guides to the perimeter of the room on this horizontal line step dowels 350-500 mm different from other.

разметка каркаса профиля под гипсокартон
Check ceiling rovnoty

The next step is marking the ceiling under the main load-bearing guide. First you need to hold parallel lines longer 125 cm, and that somewhere half plasterboard sheet. Sheets of drywall are attached with a small gap between them, and when we putty, that you could fill with a mixture of plaster to seal the joints between the sheets. Main profiles will extend around the edges of the sheet in the middle and, keep in mind. And along these lines will be secured to the metal anchor hangers-sized wedges or plugs 400 mm.

Now you can take the guide profile and insert them into the starting frame, we secured the perimeter walls of the room. The only thing, which is not desirable to do, This paste them up against the wall, you need to leave a small gap, that there is no deformation of the ceiling from various contingencies, on the similarity of thermal expansions. Consequently, insert the guides in our suspensions. The guides are attached to the suspensions of metal screws, by 2 on each side profile. On the horizontal check necessarily a long level or a laser.

Вставка продольного профиля
Variant compound without crab

Further, installation of the ceiling of plasterboard with their hands, It involves partitioning and insertion of longitudinal profiles (photo on the right). It is recommended to look at the specification of the transverse mounting drywall sheets guides about 600 mm, and a longitudinal - 400 mm. design options you can choose for yourself and look at the video. Here we look at the cross-bracing. You can easily cut the longitudinal profile of the guide scissors on metal to the desired length. Then insert the longitudinal profile between the guide also in increments of about 500mm. They must be positioned so, I would not get to meet the bonding place of guide profiles with hangers.

Вставка в стартовый каркас профиля
A compound with the starting profile
Крабы гипсокартон потолок фото
A compound with the basic profile via crab

Longitudinal profile attached to the guide, using a special crab, photo on the left. Whatever design was stronger, use a different structure for securing the longitudinal profiles. By supporting profile attached two pieces and put them in the longitudinal. It is this method is very good structure strengthens. Secure the longitudinal profile can be via hangers, approximately in the middle of each.

It can be used to physically fix the profile to the ceiling pieces of the same profile, Only it must be pre-cut at the edges and fold the letter D. For comfort, first measure the distance from the ceiling to the lower edge of the profile, it will cut point and leave about 3 centimeters to bolt to the ceiling. Note, that fasten dowel need closer to the edge profile of the fold, to prevent sagging under the weight of sheets of drywall. With this method, you can make your own hands suspensions of any length and ceiling can be raised or lowered a little to the desired distance. Important tips on how to avoid common mistakes when working, sure to look secrets of working with a profile.

Fasten sheets of drywall to the ceiling frame independently

Крепим листы гипсокартона к каркасу
Ready and insulated frame

Here is ready for the main frame of the ceiling of GCR. Now it is necessary to sheathe sheets of plasterboard. Before this process each sheet from the ceiling special primer, it will improve the waterproofing, After fixing the treated and on the back side. Back down from the wall a few millimeters, drywall to breathe. Pin sheets transversely of the longitudinal profiles. Attach the first sheet off the wall, and the next is already starting with the first longitudinal profile. Distance (between a wall and a longitudinal profile) seal the half leaf. Thus we pass the entire ceiling. Secure the drywall sheets to all the laid profiles with screws for metal in increments of about 15-20 cm.

Cap screws do not need much utaplivat, they must be nearly flush, but that did not stick out above the plane of the drywall. This will help you stop screwdriver with stiffness, expose as, to reach the limiter responds to light the screw recess. Make a gap between the sheets 2-3 mm, that is useful for further embedding the seams with a mixture of gypsum.

That's all. It remains only to cover the joints, which are formed between the sheets. Need to putty ceiling completely, pre-primed to pass his, with putty, possibly, need to tighten the screws sticking out. It would be good to close up joints, use a special blend or mixture of plaster. It applied adhesive reinforcing mesh, fiberglass. And smooth with a spatula all, that it is not stuck. When everything is dry, leveled by divorce plastered all areas of fine sandpaper. Likewise processed and gaps, which are formed between the wall and the sheets of plasterboard. Ceiling plaster mixture fully puttied, try to do it without a divorce, if you do paintable, and if under the wallpaper, then this may not be seen.

Here is ready to ceiling plasterboard, made by hand. Then you can do with it whatever you like. Wallpapering, paint and so on. If you did everything right, the ceiling will serve you for a very long time. Ceilings are multi-level and it is written in this article. Now check out the video installation instructions, to consolidate the knowledge to practice.

Videos how to make the installation of a suspended ceiling alone

Video:

A simple way to self assembly sheet hectoliters on the ceiling without assistants

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

8 Comments to the post "Sibling plasterboard, quick installation guide

  1. tell me whether you can use instead of the usual profile of a bar, hall size 1.85 on 3.00 m, bar thickness 50 mm, plasterboard 9.5 mm

  2. In a dry environment, possible to use a wooden frame under the plasterboard obrishotki, you need only a good effort in the frame joints ideally produce coated plasterboard in two layers. This is to ensure that there are no cracks in the joints in the future. Note that the single-layer coating tape serpyanka not eliminate the cracks.

  3. Tell me I have a complicated roof on the loggia he did not direct horizontal, and trapezoidal, We want to close this gap with plasterboard and warm and really do it, never seen such ceilings already finished

  4. Knauf technology allows us to produce any form of ceiling, even manufactured dome. In the presence of the masters, who have at least completed the course (Krasgorske in the Moscow region.) or see video lessons this business 1 day.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seven + ten =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Одноуровневый потолок из гипсокартона, инструкция быстрого монтажа

Одноуровневый потолок из гипсокартона, инструкция быстрого монтажа

Вам очень захотелось сделать подвесной потолок из гипсокартона самостоятельно? Люди которые занимаются ремонтами делают это быстро и на автомате. Если Вы в таких делах новичок и вам захотелось самостоятельно сделать монтаж подвесных потолков из гипсокартона, то инструкция монтажа поможет. Наши советы по – ремонту квартиры своими руками помогут научиться этому по фото и видео инструкции. Если что будет непонятно, то спрашивайте в комментариях, мы обязательно ответим.

Одноуровневый подвесной потолок своими руками

Потолки из гипсокартона имеют ряд неопровержимых достижений. Он скрывает все недостатки вашего потолка ( трещины, неровности и т.д.) Под такой потолок очень удобно прятать провода. А также, самое главное преимущество это ровная поверхность.

Потолки из гипсокартона очень разнообразны и многочисленны в плане дизайна. Вы сможете сделать такой потолок из ГКЛ, на любой вкус. В выборе и фантазии нет предела, они имеют различную цветовую гамму, бывают одноуровневые, многоуровневые. Потолки из гипсокартона позволяют улучшить освещение в Вашем доме, квартире и придать ей неповторимость и элегантность. На навесные потолки очень удобно располагать свет так, как Вам будет удобно. Есть возможность провести звукоизоляцию потолка, что бы избавить себя от лишних шумов.

Такой потолок подойдет под любое помещение, так сказать «универсальный». Вы можете сделать такой потолок даже в ванной комнате, предварительно нужно обработать листы специальным составом, который отталкивает воду. Теперь рассмотрим, как осуществляется монтаж потолка из гипсокартона своими руками. Для этого ниже представлена своеобразная фото – инструкция, мы старались, чтоб было максимально понятно и просто. Вам будет доступно видео по сборке и установке потолка самостоятельно.

Порядок работ по изготовлению потолка из гипсокартона

Краткие обозначения и понятия при монтаже подвесного потолка из гкл.

  1. Начальный (стартовый профиль по периметру)

    Потолок из гипсокартона своими руками
    Название элементов

  2. Основной (несущий профиль каркаса)
  3. Продольный профиль (для жесткости и надежности)

Существует всего две технологии по монтажу стен листами. Это технология под названием Кнауф и Гипрок. Вы можете сами посмотреть их и оценить. Опытные мастера предпочитают технологию Гипрок, так как наши подвесы и профиля, так сказать основа, из которой состоит вся несущая конструкция навесного потолка и на которые крепятся
в последствии, листы гипсокартона, мягко говоря, делаются не по европейским стандартам, как в прочем многое… Одним словом, что бы хорошо и качественно сделать подвесные потолки, нужно включить смекалку.

Конструкция вашего потолка из ГКЛ, прежде всего, должна быть прочной. И все остальные части ( крепления, подвесы) должны быть очень хорошо закреплены к самому основанию на таком расстоянии, что бы не дать провиснуть листам гипсокартона. Потому, что именно провисание приводит к появлению трещин между стыками листов и появлению бугров. Под крепление гипсокартона нужно подбирать качественные и технологические материалы.

Материалы и инструменты  для монтажа навесного потолка из гипсокартона

 

Потолок из гипсокартона своими руками подвесы, дюбель гвоздь
Прямой подвес фирмы Кнауф
Потолок из гипсокартона своими руками шурупы
Саморезу которые понадобятся

В первую очередь это специальные подвесы (фото слева), которые должны крепиться к основанию. Что бы они прочно и надежно крепились, используют так называемые дюбель — гвозди (фото с лева) или металлические анкер — клины. Более предпочтительней — дюбель – гвоздь. К подвесам с помощью так называемых «малышей», показанных на рисунке ниже под цифрой 1, (шурупы с буравчиком для метала, они лучше «входят» в профиль) прикрепляются профиля шириной 70 мм. Затем идут сами листы гипсокартона шириной 12,5 мм, их прикручивают шурупами, указанными на фото справа под цифрой 2. По длине, вымеряйте каждый кусок сами, в зависимости от размеров потолка. Понадобится так же лазерный уровень. И не забудьте про рулетку, карандаш, перфоратор и шуруповерт, без этого не обойтись. На видео уроке ниже все наглядно показано. Рассчитать нужное количество листов и профилей, комплектующих, поможет наш бесплатный онлайн калькулятор.

Подвесы фото гипсокартон
Крепление подвеса к потолку

 Пример монтажа одноуровневого подвесного потолка своими руками

Для начала нужно наметить линию для первоначального профиля, для этого используйте в помощь лазерный или водяной уровень. Расстояние от потолка должно быть 10 – 20 см. делайте так, что бы можно было скрыть электропроводку , коммуникации и т.д. Ставьте уровень на возвышение. Контур этой линии отметьте карандашом на стене. Затем прикрепите направляющие по периметру комнаты по этой горизонтальной линии дюбелями шагом 350- 500мм. друг от друга.

разметка каркаса профиля под гипсокартон
Проверка ровноты потолка

Следующим этапом будет разметка потолка под основные несущие направляющие. Для начала нужно провести параллельные линии больше 1250 мм, это где то половина листа гипсокартона. Листы гипсокартона будут крепиться с небольшим зазором между ними, и когда будем шпаклевать, что бы можно было заполнить гипсовой смесью для заделки швов между листами. Основные профиля будут проходить по краям листа и по середине, имейте ввиду. И по этим линиям будем закреплять подвесы на металлические анкер – клины или дюбеля размером 400мм.

Теперь можно брать направляющие профиля и вставить их в стартовый каркас, который мы закрепили по периметру стен комнаты. Единственное, чего не желательно делать, это вставлять их впритык к стене, нужно оставить маленький зазор, чтобы не было деформации потолка от различных непредвиденных обстоятельств, на подобии температурных расширений. Следовательно, вставляем направляющие в наши подвесы. Направляющие крепим к подвесам саморезами по металлу, по 2 с каждой стороны профиля. На горизонтальность проверяйте обязательно длинным уровнем или лазером.

Вставка продольного профиля
Вариант соединения без краба

Далее монтаж потолка из гипсокартона своими руками, предполагает разметку и вставку продольных профилей (фото с права). Рекомендуется смотреть спецификацию при поперечном монтаже листов гипсокартона направляющих около 600 мм, а при продольном – 400 мм. Вариант конструкции Вы можете выбрать сами и посмотреть на видео. Здесь мы рассмотрим поперечное крепление. Можно без проблем нарезать продольные профиля из направляющих ножницами по металлу до нужной Вам длины. Затем вставляете продольные профиля между направляющими также с шагом около 500мм. Они должны располагаться так, что бы не попадать концами на места скрепления направляющих профилей с подвесами.

Вставка в стартовый каркас профиля
Соединение с стартовым профилем
Крабы гипсокартон потолок фото
Соединение с основным профилем с помощью краба

Продольные профиля крепятся к направляющим, используя при этом специальные крабы, фото выше. Что бы конструкция была более прочной используйте другую конструкцию для крепления продольных профилей. К несущему профилю крепятся два отрезка и вставляют в них продольный. Именно этот способ очень хорошо укрепляет конструкцию. Закрепить продольный профиль можно с помощью подвесов, примерно по середине каждого.

Можно применять для жесткого крепления профиля к потолку куски этого же профиля, только его нужно предварительно разрезать по краям и согнуть буквой Г. Для удобства, сначала отмеряйте расстояние от потолка к нижнему краю профиля, это будет точкой разреза и оставьте около 3 сантиметров для крепления дюбелем к потолку. Учтите, что крепить дюбелем нужно ближе к краю сгиба профиля, чтоб не допускать провисания под весом листов гипсокартона. С помощью такого способа можно сделать своими руками подвесы любой длины и потолок можно приподнять или приспустить на нужное Вам расстояние. Важные советы как не допустить типичных ошибок при работе, обязательно посмотрите секреты работы с профилем.

Крепим листы гипсокартона к каркасу потолка самостоятельно

Крепим листы гипсокартона к каркасу
Готовый и утепленный каркас

Вот и готов основной каркас для потолка ГКЛ. Теперь нужно обшить его листами гипсокартона. Перед этим обработайте каждый лист со стороны потолка специальной грунтовкой, это улучшит гидроизоляцию, после крепления обработаете и с тыльной стороны. Отступите от стены несколько миллиметров, что бы гипсокартон дышал. Прикрепите листы поперек продольных профилей. Первый лист прикрепите от стены, а следующий уже начиная с первого продольного профиля. Расстояние (между стеной и продольным профилем) заделайте половиной листа. Таким образом проходим весь потолок. Закрепляйте листы гипсокартона ко всем проложенным профилям саморезами по металлу с шагом около 15-20 см.

Шляпки саморезов не нужно сильно утапливать, они должны быть почти заподлицо, но чтоб не торчали выше плоскости гипсокартона. В этом вам поможет шуруповерт с ограничителем жесткости, выставляете так, чтобы достигнуть срабатывания ограничителя на легком углублении самореза. Делайте зазор между листами в 2 – 3 мм, для дальнейшего заделывания швов гипсовой смесью.

Вот и все. Осталось только замазать стыки, которые образовались между листами. Нужно шпаклевать потолок полностью, предварительно пройти его грунтовкой, при шпаклевке, возможно, понадобиться подкручивать торчащие шурупы. Что бы хорошо заделать стыки, используйте специальные смеси или гипсовую смесь. На нее накладывается липкая армирующая сетка, из стекловолокна. И разровняйте все шпателем, чтоб она не торчала. Когда все высохнет, ровняйте от разводов все зашпаклеванные участки мелкой шкуркой. Таким же образом обрабатываются и зазоры, которые образовались между стеной и листами гипсокартона. Потолок полностью шпаклюется гипсовой смесью, как на фото ниже, старайтесь делать это без разводов, если делаете под покраску, если под обои, то этого может быть и не видно.

Вот и готов подвесной потолок из гипсокартона, сделанный своими руками. Далее Вы можете делать с ним все что угодно. Клеить обои, красить и так далее. Если Вы сделали все правильно, то потолок прослужит Вам очень долго. Потолки бывают и многоуровневые об этом написано здесь. Теперь ознакомьтесь с видео инструкцией по монтажу, чтобы закрепить знания перед практикой.

 Видео как делать монтаж подвесного потолка самостоятельно

Видео: Одноуровневый подвесной потолок из гипсокартона — Урок по монтажу

Видео: потолок из гипсокартона, очередность монтажа, все секреты. Plasterboard ceiling.

Простой способ самостоятельного монтажа листа гкл на  потолка без помощников

Видео: #1. гипсокартонный потолок, секрет монтажа в одиночку. One man drywall installation.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

8 комментариев к записи “Одноуровневый потолок из гипсокартона, инструкция быстрого монтажа

  1. подскажите можно ли использовать вместо профиля обыкновенный брусок, размер прихожей 1.85 на 3.00 метра, брусок толщина 50 мм, гипсокартон 9.5 мм

  2. В сухом помещении, возможно использовать деревянный каркас обришотки под гипсокартон, нужно только хорошо усилить каркас в стыках в идеале произвести покрытие гипсокартона в два слоя. Это нужно для того чтобы в будущем не было трещин на швах. Учтите что при однослойном покрытии лента серпянка не избавит от трещин.

  3. Подскажите у меня сложный потолок на лоджии он не прямой горизонтальный, а трапецевидный, хотим эту пустоту закрыть гипсокартоном и утеплить реально и это сделать, нигде не видела таких потолков уже готовых

  4. Технология Кнауф позволяет изготовить потолок любой формы, даже изготовили купол. При наличии мастеров, которые хотя бы завершили курсы (в Красгорске Московская обл.) или видели видео уроков это дело 1 дня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 5 =