the main / All the repair / Ceiling / The ceiling in the children - a place for creativity and imagination

The ceiling in the children - a place for creativity and imagination

Gisokartona ceiling in the nursery can be a conventional smooth surface. Such a surface can be painted in white, It can be painted in a different color or pattern applied. Suitable for a ceiling and wallpapering. It is made in those areas, which does not exceed the height 2,6 m. But this, ordinary at first glance,, surface can be turned into something special. Suspension design gives this possibility.

What are plasterboard ceilings

Many more opportunities to do from the usual horizontal artwork provide options tiered ceiling. This wide range of activities, for your fantasies, and for notions designers. Great choice of lighting devices for the suspended structures to create a truly unique design of your apartment. The most popular is a two-tier suspended plasterboard for baby with light. With some skills in dealing with power tools, a ceiling really construct itself. The only condition - the old ceiling height should be from 2,8 m and above. Beauty is always better seen from a distance.

But first things first…

Sibling ceiling as a work of art

Turn your small apartment or an old house with low ceilings in modern home help sibling ceiling plasterboard with backlight. In broad access are now a lot of lighting equipment is for suspended ceilings. In addition to traditional chandeliers such a surface can be decorated with the point light sources.

Highlighting spotlights commonly used in large rooms, to focus on a certain interior. One-level ceilings with lighting, "steals" all 6-8 cm from the height of the room. But will make the room more comfortable and unusual.

Positioning spotlights on the ceiling desirably symmetrically! Randomly placed light sources may cause negative emotions.

Not so long ago we came into fashion with plasterboard ceilings diode illumination the perimeter. This type of additional lighting is good for bedrooms, children's rooms and hallways. Good lighting around the perimeter of the hall and looks, if you want to create a romantic atmosphere. For such backlight LED typically use tape or duralight.

Make a plasterboard to a children's possible with your hands. It should definitely make a sketch, dimensioning. On separate sheets raschertit skeleton diagram of the metal profile, as well as the location of the light sources. For detailed instructions on this easy to find on the Internet.

The ceiling in the children of gisokartona

Trey ceilings. Design features rooms for different purposes

A two-level ceiling of plasterboardand for the children with backlight does not require advertising. It can be inexpensive or cost a decent amount. But it is always very nice and unusual. Simple versions can consider and implement the most, more sublime and sophisticated best left to the professionals. the main thing, the result will bring joy and a sense of pride for decades. What would you design the ceiling did not apply, the main thing - to observe a sense of proportion and common attributes of the selected style.

Withstanding the total for the whole apartment concept design of the ceiling plasterboard in the nursery it is important to. Yet the design of each room is different - from the color and finishing Illuminated. Let's try to sort out the details.

  1. Hall, he is living. Space, which revolves around a small universe of your lifestyle. great space, not cluttered furniture, It provides ample opportunities for the realization of fantasy. Traditional chandelier may be present together with a LED between levels and spotlights, allocating a specific area in the room. Character level figure largely determines the overall style of the house.
  2. Bedroom. This is a place for rest and relaxation. White space ceiling, Dimmer on the perimeter of the room. simple, not eye-catching line of transition between the ceiling. Luxury in simplicity.
  3. kitchen. This room is characterized by high temperature and humidity. Because it is better to buy a water-resistant GFC. And finishing is also taken into account these factors. Trey ceilings plasterboard with diode illumination will be the best solution for the kitchen. The best allocation for this clearance becomes a dining area, and food preparation areas.
  4. hallway. Neon lights may well go for the ceiling in the hallway. Night lighting is particularly relevant, if a family has young children. Plasterboard ceilings with lighting on the perimeter - the right solution for a small space of the hall.
  5. nursery. Making the ceiling of this room will largely depend on the sex and age of children. Bright colors, unusual shapes or trim levels of the ceiling of plasterboard in the children's photo wallpapers - all of this is appropriate for the repair. Perhaps the selection spotlights activity zone. Diode ceiling lights may well be used for night lighting. Plasterboard for a child's room should be not only beautiful.

Children's room - a special world your home

The inner world of a child - it's a whole universe. These are the books page, which has yet to spell. And parents depends, What is this book. After all, the character of forms not only kindergarten, a school or a child's friends. The mite introduced and that the situation, that surrounds a child. We must find out, that he is interested in a particular age. And to make out the design of child in accordance with his views and preferences.

Bright and rich colors have always attracted the interest of children. Scientists have conducted various studies, showing, the child during adulthood often changes its interest in colors. The greatest traction kids up to ten years of experience to the red, pink or yellow. He became senior, children may love the color blue shades.

Link to your favorite color also depends on the, what sex the baby. As studies have shown, pink, lavender, purple colors like almost all girls. The boys also prefer the color blue. It turned, that the love of children to certain colors can also depend on the preferences acquired. And some of the scholars still believe, that love to the different colors of the children inherited.

The ceiling in the children plasterboard - it is a great space, a kind of window into another dimension. And if the kid, falling asleep, see it painted on the blue sky and white clouds, his dream is bright and happy.

Children's room of plasterboard

The ceiling in the children may be different

As I mentioned above, style room design for children must meet several criteria. This is especially true of the ceiling - more space, which is hard to miss. If the parents are seriously concerned about the future of their children, the need to take this problem very seriously.

Ceilings for the children of plasterboard can be issued, taking into account some basic factors:

  1. Age. Desires and interests kid kindergarten age can not be compared with the vision of the world 12-year-old.
  2. sex of the child. It is unlikely that the boy will like pink flowers and butterflies, painted on the walls and ceiling. The girls rarely interested in racing cars, even if it is cartoon characters.
  3. Color spectrum. It turns out, This factor is extremely strong influence on the formation of human character. We just need to take a closer look, some colored pencils, paints, colored paper uses baby during games, to have an idea about his character. But do not forget, that color preferences change with age.
  4. Amount of children, living room. Usually it is a different age, and different interests.
  5. Sometimes a child and a boy, and a girl. It's a different world, different toys, different preferences.

The height and area of ​​the room itself also affect the style and decoration of the ceiling.

All of these factors can be taken into account and implement, making in the nursery plasterboard ceilings in one or more levels. They are perfect, primarily because, that plaster does not cause allergies. Child health - above all, because plasterboard ceilings flatten as demand for finishing children's bedrooms. Another good feature of them - an opportunity in a short time to slightly change the design of the ceiling. On a smooth surface is where the show imagination. Paint color inks; apply wallpaper with flowers, pleasing the eyes of a child; apply wallpapers; decorate spotlights with light diffusers - this is not a complete list of features of the ceiling.

Plasterboard for the children's room

And if the kid likes to see on the ceiling of the heroes of their favorite cartoons, then in five or six years of his interest, eg, starry sky or a modern military aviation.

Plasterboard ceilings for baby to boy

And in the, In either case it is convenient to use wallpapers. A perfectly smooth surface of the ceiling plasterboard for boys add realistic images on it.

An important component of the ceiling of plasterboard for the children colors will be, prevailing in the room.

And here is good to know, what colors are popular with the children and bring them favor. And what would be superfluous if the design space, which will take a considerable part of the child's life. This is what is advised in this regard, psychologists.

Yellow - the most commonly used color for the design of the ceiling plasterboard in the nursery. This sunlight will not only improve mood, but also improve the baby's attention, and even develop his intuitive knowledge of the world. Interior Design with yellow color will help in study and cheerful perception of the. Rising sun with rays in the entire ceiling would encourage him to activity and observation.

Design children's Drywall

Especially will look good is the sun with rays diode illumination.

With a dark blue coloring ceiling the child is removed tension and improved sleep. However the beauty of this color is deceptive, and it should be applied in the nursery in a mixture with other colors. Rich dark blue color can push a child in sadness, and it will be uncomfortable.

Design ceiling plasterboard in the nursery

The best way out of this situation may be a combination of blue and other colors. for example, sky with clouds floating by.

Using green color in the interior evokes associations with nature, its peace and tranquility. This color is in the nursery and the truth will help your child to feel securely, which positively affects the well-being, improves health indicators. A further decoration - for example, Butterfly - will give the ceiling in the children's unique appeal.

Trey ceilings of plasterboard for the children

But when your child from birth has a calm nature, plasterboard ceilings in the children is not advisable to register with a predominance of green.

Use pink color in the interior of the ceiling it makes sense, if the room is going to live girl. It is the color of tranquility, lack of stress and improving your mood. Its calming effect it will bring success in studies, improve self-esteem and allow the girl to become a princess for a while.

Plasterboard ceilings in the nursery

Plasterboard in the nursery for girls are not hard to do in a few levels and diversify the spotlights. It is easy to understand, that boys pink contraindicated, because it is not conducive to the emergence of masculinity in them.

Whatever plasterboard to the nursery you do not have to create - single-level or multi-level, This will make your child's life more interesting and informative. After all, children - the flowers of life.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

16 + seventeen =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Потолок в детской – место для творчества и фантазии

Потолок в детской – место для творчества и фантазии

Потолок из гисокартона в детской может быть обычной ровной поверхностью. Такую поверхность можно покрасить в белый цвет, можно раскрасить в разные цвета или нанести рисунок. Подойдёт такой потолок и для поклейки обоев. Его делают в тех помещениях, высота которых не превышает 2,6 м. Но и такую, обычную на первый взгляд, поверхность можно превратить во что-то особенное. Подвесная конструкция дает такую возможность.

Какими бывают потолки из гипсокартона

Гораздо больше возможностей сделать из обычной горизонтали произведение искусства предоставляют варианты многоуровневого потолка. Это широкое поле деятельности, как для ваших фантазий, так и для придумок дизайнеров. Большой выбор осветительных приборов для подвесных конструкций позволяет создать действительно уникальный дизайн вашей квартиры. Особой популярностью пользуется подвесной двухуровневый потолок из гипсокартона для детской с подсветкой. Обладая некоторыми навыками в обращении с электроинструментом, такой потолок реально сконструировать самому. Единственное условие – высота старого потолка должна быть от 2,8 м и выше. Красота всегда лучше воспринимается на расстоянии.

Но обо всём по порядку…

Одноуровневый потолок как произведение искусства

Превратить вашу малогабаритную квартиру или старый дом с низкими потолками в современное жилище поможет одноуровневый потолок из гипсокартона с подсветкой. В широком доступе сейчас очень много светового оборудования именно для подвесных потолков. Помимо традиционной люстры такую поверхность можно украсить точечными источниками света.

Подсветка точечными светильниками обычно используется в больших помещениях, чтобы акцентировать внимание на определенном интерьере. Одноуровневый потолок с подсветкой «украдет» всего 6-8 см от высоты помещения. Но сделает комнату более уютной и необычной.

 Располагать точечные светильники по потолку желательно симметрично! Хаотично расставленные источники света могут вызвать негативные эмоции.

Не так давно вошли в моду гипсокартонные потолки с диодной подсветкой по периметру. Такой тип дополнительного освещения хорош для спален, детских комнат и прихожих. Неплохо подсветка по периметру смотрится и в зале, если нужно создать романтическую атмосферу. Для такой подсветки обычно используют светодиодную ленту или дюралайт.

Сделать такой потолок из гипсокартона для детской возможно своими руками. Обязательно надо составить эскиз, проставить размеры. На отдельных листах расчертить схему каркаса из металлопрофиля, а также расположение источников света. Подробные инструкции об этом легко найти в интернете.

Потолок из гисокартона в детской

Двухуровневый потолок. Особенности дизайна для комнат разного назначения

Двухуровневый подвесной потолок из гипсокартона для детской с подсветкой не нуждается в рекламе. Он может быть недорогим или обойтись в приличную сумму. Но это всегда очень красиво и необычно. Простые варианты исполнения можно продумать и осуществить самому, более возвышенные и сложные лучше поручить профессионалам. Главное, что результат будет приносить радость и чувство гордости не один десяток лет. Какое бы оформление потолка вы не применяли, главное – соблюдать чувство меры и общие признаки выбранного стиля.

Выдерживать общую для всей квартиры концепцию дизайн потолка из гипсокартона в детской важно. Но всё же оформление в каждой комнате будет разным – начиная от цвета и заканчивая освещённостью. Попробуем разобраться в деталях.

  1. Зал, он же гостиная. Пространство, вокруг которого вращается маленькая Вселенная вашего образа жизни. Большое пространство, не загроможденное мебелью, дает широкие возможности для реализации фантазии. Традиционная люстра может присутствовать совместно со светодиодной подсветкой между уровнями и точечными светильниками, выделяющими определенную зону в помещении. Характер рисунка уровней во многом определяет общий стиль оформления дома.
  2. Спальня. Это место для отдыха и релаксации. Белое пространство потолка, приглушенная подсветка по периметру комнаты. Простые, не притягивающие взгляд линии перехода между уровнями потолка. Роскошь в простоте.
  3. Кухня. Эта комната характеризуется повышенной температурой и влажностью. Потому для неё лучше купить влагостойкий ГКЛ. И при финишной отделке также учитывать эти факторы. Двухуровневый потолок из гипсокартона с диодной подсветкой будет лучшим решением для кухни. Удачным вариантом оформления станет выделение обеденной зоны, и зоны приготовления пищи.
  4. Прихожая. Неоновая подсветка вполне может подойти и для потолка в прихожей. Ночная подсветка особенно актуальна, если в доме есть маленькие дети. Гипсокартонные потолки с подсветкой по периметру – верное решение для небольшой по пространству прихожей.
  5. Детская. Оформление потолка этого помещения во многом будет зависеть от пола и возраста детей. Яркие краски, необычные формы уровней либо отделка потолка из гипсокартона в детской фотообоями – всё это вполне уместно при ремонте. Возможно выделение точечными светильниками зоны активности. Диодная подсветка потолка вполне может использоваться для ночного освещения. Потолок из гипсокартона для детской комнаты должен быть не просто красивым.

Детская комната – особый мир вашего дома

Внутренний мир ребенка – это целая вселенная. Это страницы книги, которая ещё только пишется. И от родителей во многом зависит, какой будет эта книга. Ведь характер формирует не только детский сад, школа или друзья ребенка. Свою лепту вносит и та обстановка, что его окружает в детстве. Надо выяснить, что его интересует в том или ином возрасте. И оформлять дизайн детской в соответствии с его взглядами и предпочтениями.

Яркие и сочные цвета  всегда вызывали интерес у детей. Ученые провели разные исследования, показавшие, что ребенок во время взросления часто меняет свой интерес к цветовой гамме. Наибольшую тягу малыши до десяти лет испытывают к красным, розовым или желтым цветам. Став старше, дети могут полюбить цвета голубых оттенков.

Тяга к любимому цвету зависит и от того, какого пола ребенок. Как показали проведенные исследования, розовый, лавандовый, фиолетовый цвета нравятся почти всем девочкам. Мальчишки же отдают предпочтение синему цвету. Оказалось, что любовь детей к определенным цветам может зависеть также от приобретенных предпочтений. А некоторая часть ученых все-таки уверены, что любовь к тем или иным цветам у детей передается по наследству.

Потолок в детской из гипсокартона – это большое свободное пространство, своеобразное окно в другое измерение. И если малыш, засыпая, видит нарисованное на нём синее небо и белые облака, его сон будет ярким и счастливым.

Детская комната из гипсокартона

Потолок в детской может быть разным

Как уже говорилось выше, стиль оформления комнаты для детей должен соответствовать нескольким критериям. Особенно это касается потолка – большого свободного пространства, которое трудно не заметить. Если родители всерьез озабочены будущим своих детей, то должны отнестись к этой задаче со всей серьёзностью.

Потолки для детской из гипсокартона можно оформить, учитывая несколько основных факторов:

  1. Возраст. Желания и интересы малыша детсадовского возраста не сравнить с видением мира 12-летнего подростка.
  2. Пол ребенка. Вряд ли мальчику понравятся розовые цветочки и бабочки, нарисованные на стенах и потолке. А девочки редко интересуются гоночными машинами, даже если это мультяшные персонажи.
  3. Цветовая гамма. Оказывается, этот фактор чрезвычайно сильно влияет на становление человеческого характера. Нужно лишь присмотреться, какие цветные карандаши, краски, цветную бумагу использует малыш во время игр, чтобы иметь представление о его характере. Но не стоит забывать, что предпочтения в цвете меняются с возрастом.
  4. Количество детей, живущих в комнате. Обычно это и разный возраст, и разные интересы.
  5. Иногда в одной детской и мальчик, и девочка. Это разное мировоззрение, разные игрушки, разные предпочтения.

Высота и площадь самой комнаты тоже влияют на стиль и оформление потолка.

Все эти факторы можно учесть и реализовать, сделав в детской потолки из гипсокартона в один либо несколько уровней. Они идеально подойдут, в первую очередь потому, что гипс не вызывает аллергии. Здоровье ребенка – превыше всего, потому одноуровневые гипсокартонные потолки так востребованы при отделке детской спальни. Ещё одна неплохая их особенность – возможность в короткий срок слегка изменить оформление потолка. На гладкой поверхности есть где проявить фантазию. Разрисовать цветными красками; наклеить обои с цветами, радующими глаз ребенка; применить фотообои; украсить точечными светильниками с рассеивателями света – вот далеко не полный перечень возможностей такого потолка.

Потолок из гипсокартона для детской комнаты

И если малышу нравится видеть на потолке героев своих любимых мультфильмов, то через пять-шесть лет его заинтересует, например, звездное небо или современная военная авиация.

Потолки из гипсокартона для детской для мальчика

И в том, и в другом случае удобно использовать фотообои. А идеально ровная поверхность потолка из гипсокартона для мальчиков добавит реалистичность изображению на нём.

 Важной составляющей потолка из гипсокартона для детской будет цветовая гамма, преобладающая в комнате.

И здесь неплохо знать, какие цвета могут нравится детям и принесут им пользу. А какие будут лишними при оформлении помещения, в котором пройдет немалая часть жизни ребенка. Вот что советуют по этому поводу психологи.

Желтый — самый часто используемый цвет для дизайна потолка из гипсокартона в детской комнате. Это солнечный свет не только повысит настроение, но и улучшит внимание малыша, и даже разовьет его интуитивное познание мира. Дизайн интерьера с применением жёлтого цвета поможет в учёбе и жизнерадостном восприятии окружающего. Встающее солнце с лучами во весь потолок будет побуждать его к активности и наблюдательности.

Дизайн детских из гипсокартона

Особенно хорошо будет смотреться такое солнышко с диодной подсветкой лучей.

С темно-синей расцветкой потолка у ребенка снимается нервное напряжение и улучшается сон. Однако красота этого цвета обманчива, и он должен применяться в детской в смешении с другими цветами. Насыщенная темнота синего цвета может ввергнуть ребенка в тоску, и ему станет неуютно.

Дизайн потолка из гипсокартона в детской

Лучшим выходом из этого положения может быть сочетание синего с другими цветами. Например, небо с плывущими по нему облаками.

Использование зеленого цвета в интерьере навевает ассоциации с природой, её тишиной и спокойствием. Этот цвет в детской и правда поможет малышу ощутить себя защищенно, что положительно влияет на самочувствие, улучшает медицинские показатели. А дополнительное украшение — например, бабочка – придадут потолку в детской неповторимую притягательность.

Двухуровневый потолок из гипсокартона для детской

Но когда ваш ребёнок с рождения обладает спокойным характером, потолки из гипсокартона в детской не желательно оформлять с преобладанием зеленого цвета.

Использовать розовый цвет в интерьере потолка имеет смысл, если в комнате будет жить девочка. Это цвет спокойствия, отсутствие стрессов и улучшения настроения. Своим успокаивающим действием он принесет успех в учёбе, улучшит самооценку и позволит девочке стать на некоторое время принцессой.

Потолки из гипсокартона в детской

Потолок из гипсокартона в детской комнате для девочки не сложно сделать в несколько уровней и разнообразить точечными светильниками. Нетрудно понять, что мальчикам розовый цвет противопоказан, потому что не способствует зарождению в них мужского начала.

Какой бы потолок из гипсокартона в детскую вам не пришлось создать — одноуровневый или многоуровневый, это позволит сделать жизнь вашего чада более интересной и познавательной. Ведь дети – это цветы жизни.

Видео: Потолок из гипсокартона в детской

Видео: Потолок в Детской Оригинальные идеи оформления потолков

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 10 =