the main / All the repair / Walls / Restoration of damaged wallpaper

Restoration of damaged wallpaper

Repair is the most common occupation, which accompanies a person throughout his life. And even if it was made a capital, a year later something will have to podremontirovat. grease, glue and even podshtukaturit. Indeed, it often happens, that inadvertently when moving furniture scratched their expensive so painstakingly glued wallpaper, but that's nothing. And if they broke, and still the most prominent place. What to do? How to repair wallpaper, his footprints were not seen?

Advance preparation of walls

When the repair is carried out apartments, Background play a major role, because they are the most contemplates element of any home. Therefore, the base should be as well prepared.

The first step before you start gluing, inspect the site of injury. If it is sufficiently deep, it is necessary to podshpaklevat surface and sandpaper. Then the piece of the wall is processed primer deep penetration, to this place again not fallen off the wallpaper.

Preparing walls
Preparing walls

Often among the injuries occur wallpaper tears because of some cracks in the wall. It occurs mainly in new homes. While in single-storey and multi-storey apartment. This process is inevitable, because any structure shrinks, at which cracks occur in the weakest areas of the walls:

  • angles;
  • joints plates;
  • thin walls.

Before to repair damaged wallpaper you must do the following:

  • Remove wallpaper strip at least 20 cm width over the entire length crack.
  • Clear the old putty and make crack wider, so that it could apply the plaster mixture.
  • Before the plaster needs to be primed high penetration. After complete drying of the plaster, this piece of wall, simultaneous laying of wire mesh. When aligning the filler surfaces it is also recommended to use a stack of glass fiber reinforcement.

Types of damage on the wallpaper

The wallpaper can be a variety of damage, reasons which could be anything:

  • furniture;
  • human factor;
  • low-quality glue or incorrect training base in some places;
  • old age.

Usually, in the latter case, the plywood walls are completely exposed, because poryzhelost not please everyone, and against the background of the new pieces of wallpaper are very strong stand. Therefore, we consider the cases of physical factors. But before starting the first step is to choose the wallpaper for repair, appropriate color and texture.Repairing damages on the wallpaper

scratches

Scratches on wallpaper
Scratches on wallpaper

Scratches are the most common causes of damage to the walls, wallpapered. They can be large, and small. Based on this, selected front work. It should take into account the geometric parameters of the wall, If the scratch is on a small separate section of the wall, it can be fully perekleit, that is the best option. If there is a scratch in the middle of large and flat walls. That wallpaper note the correct form a rectangle, square or strip and cut it gently with a blade and the mounting level, rule or ruler. Then excised from the new piece of wallpaper same regular geometric shape piece, but with a margin of 1-2 cm on all four sides. Prepared piece is pasted on the wall of the known methods. Then using the same assembly or wall-paper cutter and ruler all slotted side piece indented 0,5 – 1 cm from the edge. Carefully remove the cut edge and the rising edge of the freshly glued pieces, to out from under him to remove old wallpaper. And all rolled up roller for wallpaper into place. If the wallpaper has a certain pattern, the, Consequently, you need to select it.

If the damage is exactly in the picture, it is possible to replace only the, carefully cut out of its loop. With this method of repairing defects in general will not be visible.

If the scratch was small, then applied to the backward pieces using fine brush adhesive. Then clean and pressed down gently with a dry cloth to remove excess. Be sure to stand the piece soaked in glue. Then place the roller can prikatyvat , expelling air.

torn wallpaper

torn wallpaper

If for any reason the wallpaper were overstrained, there looms two options:

If a piece of them was still hanging, the wallpaper, you can just glue some liquid and white glue. For these purposes, for pasting wallpaper glue can be a well-known PVA.

Be sure to let soak edges , to soften the edges and they will be more pliable.

It should be remembered, that heavy wallpaper, require the use of a stronger adhesive. And in order to speed up the drying process, possible to use a conventional hair dryer and set the average air flow temperature.

If there is no fragment of wallpaper. There must act, as described in the first case.

scrapes

In the formation of abrasions on the surface of the wallpaper with a large display of their structure, there is a need to act, as previously described. Cut a piece of the correct geometrical shape on the wall and from the remnants of, but larger. Then paste using PVA and prikatat. Further, cut edges and remove the remains of a freshly glued pieces.

Wallpaper pasting can also be performed by the second method during the formation of abrasions. Pasted a piece can not be cut to flat line in the form of regular geometric shapes. It can be torn off with the tear has to go in the opposite direction, to the front side was visible edges of wallpaper. In this way, these edges are obtained thin, that provide better adhesion and merging with the general background. Here, the main thing, good roll on a piece of roll and fluff it with glue.

Air or swelling wallpaper

Take an ordinary syringe, We recruit PVA glue and inserted into the cavity in a little different place. After that smoothes surface.

masking seams

Wallpaper pasting junctions is performed as follows:

Pasting wallpaper joints
Pasting wallpaper joints
  1. With the help of a thin brush neatly folded joints are coated wallpaper.
  2. Then, using a roller, they re-packer to the wall.
  3. Allow to soak the canvas .

radical method. If after diligent priglazhivaniya wallpaper joints formed seams, they can successfully disguise. You will need a thin brush and paint the color of the wallpaper. The edges of the wallpaper should be carefully tear off the wall, if possible. Then, at the interface wall paint and allow to dry.

You can also insure the wall if training is not good enough, expansion joints, glue paper tape (suitable for conventional cash registers) this procedure having a good time in the pasting wall wallpaper.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 4.50 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

9 − 2 =

Главная / Все о ремонте / Стены / Реставрация поврежденных обоев

Реставрация поврежденных обоев

Ремонт является наиболее распространенным занятием, которое сопровождает человека на протяжении всей его жизни. И если даже он был сделан капитально, то через год что-нибудь да придется подремонтировать. Подмазать, подклеить и даже подштукатурить. Ведь часто бывает так, что по неосторожности при перемещении мебели поцарапали свои дорогие так старательно приклеенные обои, но это еще ничего. А если их порвали, да и еще на самом видном месте. Что делать? Как произвести ремонт обоев, чтобы его следов не было видно?

Предварительная подготовка стен

Когда осуществляется ремонт квартир, обои играют главную роль, потому что именно они являются самым созерцаемым элементом любого жилища. Поэтому основание должно быть максимально качественно подготовлено.

Первым делом перед началом подклейки следует осмотреть место повреждения. Если оно достаточно глубокое, то необходимо поверхность подшпаклевать и зачистить наждачной бумагой. Затем кусок стены обрабатывается грунтовкой глубокого проникновения, чтобы на этом место обои заново не отвалились.

Подготовка стен
Подготовка стен

Часто среди повреждений обоев встречаются надрывы из-за возникших трещин в стене. Это происходит в основном в новых домах. Притом и в одноэтажных и в многоквартирных многоэтажных. Этот процесс неизбежен, потому что любое строение дает усадку, при которой возникают трещины в самых слабых местах стен:

  • углы;
  • стыки плит;
  • тонкие перегородки.

Прежде чем осуществлять ремонт поврежденных обоев необходимо сделать следующее:

  • Удалить обои полосой не менее 20 см шириной по всей длине трещины.
  • Очистить от старой шпаклевки и сделать трещину шире, чтобы в нее можно было наложить штукатурной смеси.
  • Перед штукатуркой ее необходимо обработать грунтовкой высокого проникновения. После полного высыхания заштукатурить этот кусок стены, с одновременной укладкой металлической сетки. При выравнивании поверхности шпатлевкой также рекомендуется использовать стеку для армирования из стекловолокна.

Виды повреждений на обоях

На обоях могут возникнуть самые разнообразные повреждения, причинами которых может быть что угодно:

  • мебель;
  • человеческий фактор;
  • некачественный клей или неправильная подготовка основания в некоторых местах;
  • старость.

Как правило, в последнем случае переклейке подвергаются стены полностью, потому порыжелость не понравиться каждому, а на их фоне куски новых обоев будут очень сильно выделяться. Поэтому рассмотрим случаи с физическими факторами. Но перед началом работ первым делом необходимо подобрать обои для ремонта, соответствующие по цвету и фактуре.Устранение повреждений на обоях

Царапины

Царапины на обоях
Царапины на обоях

Царапины являются наиболее частыми причинами порчи стен, оклеенных обоями. Они могут быть как большими, так и маленькими. Исходя из этого, выбирается фронт работы. Здесь следует учесть геометрические параметры стены, если царапина находится на небольшом отдельном участке стены, то его можно переклеить полностью, что будет наилучшим вариантом. Если же царапина находится посредине большой и ровной стены. То на обоях отмечают правильной формы прямоугольник, квадрат или полосу и вырезают ее аккуратно при помощи монтажного ножа и уровня, правила или линейки. После чего вырезают из нового куска обоев такой же правильной геометрической формы кусок, но с запасом в 1-2 см по всем четырем сторонам. Подготовленный кусок наклеивается на стену известными способами. После чего при помощи того же монтажного или обойного ножа и линейки прорезаются все стороны куска с отступом в 0,5 — 1 см от края. Аккуратно удаляется отрезанная кромка и поднимаются края только что приклеенного куска, чтобы из-под него извлечь старые обои. И все прикатывается валиком для обоев на место. Если обои имеют определенный рисунок, то, следовательно, необходимо его подбирать.

Если повреждение пришлось именно на самом рисунке, то можно заменить только его, вырезав аккуратно по его контуру. При таком способе ремонта дефектов вообще не будет видно.

Если же царапина оказалась небольшой, то при помощи тонкой кисточки клей наносится на отставшие куски. Затем чистой и сухой тряпочкой аккуратно придавливается с удалением излишек. Обязательно выдержать кусок смоченный клеем. После чего место можно прикатывать валиком , выгоняя воздух.

Надорванные обои

Надорванные обои

Если по каким-либо причинам обои оказались надорванными, то здесь вырисовывается два варианта действий:

Если кусок от них остался еще висеть, то обои можно просто подклеить каким-нибудь жидким и белым клеем. Для этих целей клей для подклейки обоев может быть всем известный ПВА.

Обязательно дайте пропитаться краям , для того чтобы размягчить края и они будут более податливые. 

Следует помнить о том, что тяжелые обои, требуют использования более прочного клея. А чтобы ускорить процесс высыхания, можно использовать обычный фен для сушки волос и установить среднюю температуру потока воздуха.

 

Если фрагмент обоев отсутствует. То здесь следует действовать, как описано в первом случае.

Потертости

При образовании на поверхности обоев потертостей больших размеров с проявлением их структуры, то здесь необходимо действовать, как было описано ранее. Вырезать кусок правильно геометрической формы на стене и из остатков, но большего размера. Затем приклеить при помощи ПВА и прикатать. Далее, обрезать кромку и удалить остатки из-под только что приклеенного куска.

Подклейка обоев может быть также осуществлена вторым способом при образовании потертости. Приклеиваемый кусок можно не отрезать по ровной линии и в виде правильной геометрической фигуры. Его можно оторвать при этом надрыв должен идти в обратную сторону, чтобы с лицевой стороны не было заметно краев обоев. Таким образом, эти края получатся тонкими, что обеспечит лучшее приклеивание и сливание с общим фоном. Здесь, главное, хорошо прикатать кусок валиком и промазать его клеем.

Воздух или вздутие обоев

Берем обыкновенный шприц, набираем ПВА клей и вводим в полость в разные места понемногу. После чего разглаживаем поверхность.

Маскировка швов

Подклейка стыков обоев осуществляется следующим образом:

Подклейка стыков обоев
Подклейка стыков обоев
  1. При помощи тонкой кисти аккуратно промазываются отогнутые стыки обоев.
  2. Затем при помощи валика они заново прикатываются к стене.
  3. Дайте пропитаться полотну .

Радикальный метод. Если после усердного приглаживания обоев на стыках образовались швы, то их можно удачно замаскировать. Для этого понадобится тонкая кисть и краска под цвет обоев. Края обоев следует аккуратно оторвать от стены, если это возможно. Затем на месте стыка покрасить стену и дать высохнуть.

Также можно подстраховаться если подготовка стены не достаточно хороша, в местах стыков, проклеить бумажную ленту (подойдёт обычная для кассовых аппаратов) эту процедуру хорошо проводить в момент оклеивания стен обоями.

Видео: Реставрация обоев своими руками!

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + восемнадцать =