the main / All Plumbing / Bath, shower / Proper care of acrylic bathtub

Proper care of acrylic bathtub

Acrylic baths are popular for hygiene, ease of installation and absence of corrosion. These baths require careful maintenance, because material, from which they are made, It has flaws. But the benefits too. Caring for acrylic bathroom - is the science of purity. Let's try to explore. Acrylic tanks set aside a good "life time". They serve more children, provided proper care of their surface. To purchase a new "caught" in your home, You need to know, How to wash acrylic bathtub

Caring for acrylic bath

Features care of an acrylic bath

note! Baths of this material requires careful handling! They can not wash more than twice a month cleaning agents. After each use,, tank wall rinse with cool water and wipe clean sponge. A couple of times a week, wipe with a sponge and soap, rinse the surface, then wipe completely dry cloth. Pick a soft cloth, and clean.

The bath should be cleaned dry, that in it there was not a drop of water for the night. And rubbing a sponge reservoir every day, a guarantee of, that the purchase will not have a plaque. This material repels dirt and corrosion resistant, as cast iron.

But if there was a raid, tank cleaning has washed, and not with soap and water. Since the bath - hygienic place. If the plaque on it - it is dirty.

The clear acrylic bath of lime

How to choose cleaning?

Since a comfortable bath of acrylic installed in our country apartments, hostess set new challenges: than clean acrylic bath? Detergents, which washed out the old cast-iron tanks, in this case, will not work. Acryl detergent compositions are unsuitable, in which there is:

  • chlorine;
  • acetone;
  • ammonia;
  • formic acid (or other acid).

Acrylic tank can not wash with boiling water. You may not use anti-plaque with formaldehyde, ammonia and other corrosive elements. This will lead to damage, and bath have to dismantle or restore, it is expensive.

Caring for acrylic bath involves the use of special detergent compositions. But which ones are better quality, and that the manufacturers offer buyers of these funds? Use "or that" not safe for your new bath. So what prefer? Here is a list of detergents and cleaning agents, each of which is fully consistent with its purpose.

Caring for acrylic bath
convenient dispenser, delicate aroma of fresh grapes, easy to clean - just what, the need for rapid remediation of acrylic baths

offer rating cleaning means for bathroom:

  • Cleaner for washing acrylic bathtubs
    №1 in detergents rating for acrylic baths

    Akrilan. This foam, which washes away plaque and stains soap. Means quality and features rave reviews. But for some families Akrilan roads.

  • Cillit Bang. Common detergent for washing of acrylic baths. universally. But it contains some oxalic acid, so apply sparingly and with caution. It has a pungent odor.
  • Domestos chlorine bath. This cleanser admirably with any pollution. The price is right for the citizen of the country with an average income. But it has a strong unpleasant smell.
  • Frosch «green grapes". environmentally friendly, popular cleanser for bath. Rust and limescale wash "sour grapes" can not afford. It does not contain aggressive chemicals.
  • The clean acrylic bath
    Bleaching and cleaning agents in the form of microgranules included in the creamy mass.

    Cif Cream Ultra White - a popular cleanser, not expensive, but brings many benefits. They bathe and wash basins, and bath, and tiles. But the inveterate stains and plaque is not washed.

  • Pemolyuks. Soda 5. This means comprises soda, and housewives are afraid of scratching after such washing. However Pemolyuks whiten the surface of acrylic. And if you carefully wash bath every week, the means of approach. Not pungent smell repels, other chemical compositions.
  • Mr. Chister - special cleaning for the entire bathroom. Designed for quick cleaning of soap divorces. Developed by the formula, ensuring rapid clearance.
  • Sanoks "clean bathroom". Gel Manufacturer Russian company "Stork". It is used only in severe cases, when the required output rust or aqueous stone. It removes all kinds of dirt. It is cheap. But the downside is, that quickly consumed, and the acrylic is not well suited.
  • Tim Power. Removes stubborn dirt and odors from the bathroom. Eco-friendly facility. Creates a shell for dirt repulsion, It provides an antibacterial effect. cost - 500 rub. for 500 ml. Cleans sinks and showers.
  • O.C. Bath from the company Amway. The company offers expensive products, but guarantees practical and safe formulation. L.O.C consumed sparingly, enough detergent composition for months.

The detergent compositions will help to qualitatively clean new bathroom. Choose something from rating, that fits your price range, and it has a tolerable smell.

How to clean the acrylic bathtub
Effective cleaners for acrylic baths

The use of cleaning agents

Cleaners used only in accordance with the rules. It is not abrasive products, which surface clean "until victory". These detergents and cleaning agents used in another.

  1. Apply the gel to the surface of the tank (if spray, then squirted along the surface).
  2. Zasekaetsya 10 minutes, that means affected.
  3. Gently with a sponge and hot water jet dirt washed off.
  4. Again rinsed with clean water and wiped.

Sometimes all attempts to clean the bath of stone remain in vain. Clear the old bath is impossible. Try to update the plumbing. These tanks are reduced thanks to the technology of applying a new layer of acrylic. Restoration acrylic surface cheaper, than buying new equipment.

Clear old bathtub
Clear the old bath will be difficult, save only restoration

Traditional cleaning means

If you want to save, the suit and "home technology" clean. Western media more effectively, but they attack the acrylic. Traditional methods of purifying cheaper. Here are a few ways.

How to clean the acrylic bathtub with the help of, which is in every house? With soap stains easier to cope. It is not so depressing, how limescale. Wash acrylic possible with a few drops of wine vinegar, diluted with water. This mixture was safe, but it works no worse than other expensive care products acrylic surface.

The clear acrylic bath of lime? lime plaque is difficult to draw even cleaners. But to deduce possible.

Required to perform the following actions:

  • dial up to the top reservoir of warm (not hot) water;
  • pour 1 -1, 5 liters of vinegar;
  • through 10 hours drain and rinse bath sponge.

Another nuisance, that happens - it's rusty stains running down the side of the bath with tap water. Simply follow the mixers, and the change in time, than to bring the rust. Bath Acrylic is not subject to rust. And other causes rust, except there is no leaking taps. But if it happened, how to deal with pollution? The bath clean rust?

To remove rust or use special chemicals, or traditional methods, are coping better than their Western competitors cleaners. It helps citric acid, diluted in water, in proportion 1:2. The secret is simple mixture preparation:

  1. Water Glass diluted with citric acid in it rushes into a water bath.
  2. literally in 10 minutes, washed with water bath.
  3. Protyraetsya.

From there on the bathroom yellowing over time. The clean bath of yellowness? Yellow color appears on the surface because of rust and salts, which brings city tap water. Wash off the coating abrasives or acid mixture can not be. Wash will yellowness same vinegar (9%), oxalic acid or dilute. water, which will dilute the vinegar or acid, it is desirable to heat, but not too. Since cheap acrylic does not tolerate high temperatures.

sredstvo-dlya-akrilovyx-vann12
The most commonly used folk remedies for cleaning acrylic bathtubs

Prevention of pollution and disinfection

guaranteed high standard acrylic serve 25-30 years old, and it looks like new. Only need care for acrylic bath and careful operation. Mention again their operating rules. The acrylic bath in no case be:

  1. Soak and wash clothes.
  2. Admit, to fall on the surface of acid or alkali. No abrasive detergents.
  3. Bathe pets. They scratch the surface of the claw bath. Lack acrylic bath surface in softness and low durability.
  4. Put into the tank any coxae, whether plastic or steel, and washed their clothes. So you are putting at risk the tank. will scratch.

If we stick to the weekly schedule bath washout, and to prevent damage, there is nothing she is not scared.

Before putting a new bathroom, plumbers recommend a more thorough repair and change the water pipes to the new. Then it does not appear on bath yellow plaque. The smooth surface is not subjected to 'attacks' or fungal diseases corrosion. but it is desirable 1 once a year to carry out disinfection.

Caring for acrylic bath
It is not recommended to bathe the pet in a bath of acrylic

As disinfection?

How to wash acrylic bathtub So, to leave no doubt, she disinfected and is not dangerous for bathing small children? For disinfection must be another means - Ravak Desinfectant. The remedy for the Czech company Ravak. The company constantly monitors the quality of its products, and ensures, they are safe to use.

The procedure is as follows:

  1. Recruited tank top to bottom.
  2. Means diluted in the ratio 1:10 and pours out.
  3. Stir and leave literally 10 minutes.
  4. Then wash off with clean water and a sponge.

It is not used often, so, advantageous to buy 1 bottle. It is disinfected not only tank, but also completely bathroom. Disinfectant Стоит RAVAK 600-800 rub. for 500 ml. but remember, means highly diluted with water. After the disinfection procedure, you will be sure to clean the bath and safe from bacteria on acrylic.

To wash bath of rust and raids, will have to buy a bunch of different tools, and to find among them a suitable. After all, everything is learned in practice. Effective and popular methods of cleaning acrylic, if there is no money for professional care products for plumbing.

Each of the above means in the ranking has both advantages, and disadvantages, related to the composition of matter. Optimal detergent formulation is not. If you can not find in the shop listed, otherwise quite suitable for washing acrylic bathtubs. The main thing to check the composition, and make sure that there are no chemicals in it: chlorine, ammonia or acids.

But it is better to prevent the formation of rust or plaque, and wash your plumbing 2 once a month, non-abrasive detergent compositions. Suitable detergents Russian production, marked "for acrylic baths" which are not expensive. This will allow to constantly maintain cleanliness and comfort in the bathroom. And nice to swim in a clean, white tank, and not in, that turned yellow and "bought" Lime, as a "gift" of fate. If the clogged drain pipes, or, Learn More, how to clean.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 2.50 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four − 3 =

Главная / Все по сантехнике / Ванна, душ / Правильный уход за акриловой ванной

Правильный уход за акриловой ванной

Акриловые ванны популярны благодаря гигиеничности, удобству установки и отсутствию коррозии. Такие ванны требуют тщательного ухода, поскольку у материала, из которого они сделаны, есть недостатки. Но преимущества тоже. Уход за акриловой ванной – это наука чистоты. Попробуем изучить. Резервуарам из акрила отведен неплохой «жизненный срок». Они прослужат еще детям, при условии правильного ухода за их поверхностью. Чтобы новая покупка «прижилась» в вашем доме, требуется знать, как помыть акриловую ванну

Уход за акриловой ванной

Особенности ухода за акриловой ванной

Обратите внимание! Ванны из этого материала требуют бережного обращения! Их нельзя мыть чаще двух раз в месяц чистящими средствами. После каждого использования, стенки резервуара ополосните прохладной водой и протрите чистой губкой. Пару раз в неделю протрите губкой с мылом, сполосните поверхность, затем протрите совершенно сухой тканью. Ткань подберите мягкую, и чистую.

Ванну нужно протирать насухо, чтобы в ней не оставалось ни капли воды на ночь. А протирая губкой резервуар каждый день, это гарантия, что покупка не будет иметь налета. Этот материал отталкивает грязь и не подвержен коррозии, как чугун.

Но если появился налет, резервуар отмывают уже чистящими, а не водой с мылом. Поскольку ванна ― гигиеничное место. Если на ней налет – она грязна.

Чем очистить акриловую ванну от известкового налета

 

Как выбрать чистящее?

С тех пор как в квартирах нашей страны устанавливаются удобные ванны из акрила, хозяйки задаются новыми проблемами: чем почистить акриловую ванную? Моющие средства, которыми вымывались старые чугунные резервуары, в этом случае не подойдут. Акриловым изделиям не подходят моющие составы, в которых присутствует:

  • хлор;
  • ацетон;
  • аммиак;
  • муравьиная кислота (или другие кислоты).

Резервуар из акрила нельзя отмывать кипятком. Запрещено использовать средства против налета с формальдегидом, нашатырным спиртом и другими разъедающими элементами. Это приведет к повреждениям, и ванну придется демонтировать или восстанавливать, что дорого.

Уход за акриловой ванной предполагает использование специальных моющих составов. Но какие из них будут качественнее, и что предлагают покупателям производители этих средств? Использовать «либо что» не безопасно для вашей новой ванны. Так что же предпочесть? Вот перечень моющих и чистящих средств, каждое из которых полностью соответствует своему назначению.

Уход за акриловой ванной
Удобный распылитель, нежный аромат свежего винограда, легкая чистка – как раз то, что необходимо для быстрого приведения в порядок акриловой ванны

Предлагаем рейтинг чистящих средств для ванной:

  • Чистящее средство для мытья акриловых ванн
    №1 в рейтинге чистящих средств для акриловой ванны

    Акрилан. Это пена, которая смывает налет и мыльные разводы. Средство качественное и отличается восторженными отзывами. Но Акрилан для некоторых семей дорог.

  • Cillit Bang. Распространенное чистящее средство для мытья акриловых ванн. Универсально. Но содержит немного щавелевой кислоты, поэтому применять редко и с осторожностью. Имеет едкий запах.
  • Domestos без хлора для ванн. Это чистящее средство замечательно справляется с любыми загрязнениями. Цену имеет подходящую для жителя страны со средним доходом. Но имеет сильный неприятный запах.
  • Frosch «зеленый виноград». Экологически чистое, популярное моющее для ванны. Ржавчину и известковый налет отмыть «зеленому винограду» не под силу. Не содержит агрессивных химических веществ.
  • Чем почистить акриловую ванную
    Отбеливающие и чистящие вещества в виде микрогранул входят в состав кремообразной массы.

    Cif Cream Ultra White – популярное моющее, не дорогостоящее, но приносящее много пользы. Им моются и раковины, и ванны, и кафель. Но застарелые пятна и налет не отмывает.

  • Пемолюкс. Сода 5. Это средство содержит соду, и хозяйки боятся появления царапин после такого мытья. Однако Пемолюкс отбеливает поверхность акрила. И если аккуратно мыть ванну каждую неделю, то средство подойдет. Не отталкивает резким запахом, как другие химические составы.
  • Мистер Чистер ― специальное моющее для всей ванной комнаты. Предназначено для быстрой чистки от мыльных разводов. Разработан по формуле, гарантирующей быстрое очищение.
  • Санокс «чистая ванна». Производитель геля российская фирма «Аист». Применяется только в запущенных случаях, когда требуется вывести ржавчину или водный камень. Удаляет все виды загрязнения. Стоит дешево. Но минус в том, что быстро расходуется, и к акрилу мало подходит.
  • Тим Профи. Удаляет сильные загрязнения и неприятные запахи из ванной. Экологичное средство. Создает оболочку для отталкивания грязи, дает антибактериальный эффект. Стоимость ― 500 руб. за 500 мл. Очищает раковины и душевые кабины.
  • O.C. для ванн от фирмы Amway. Компания предлагает дорогую продукцию, но зато гарантирует практичность и безопасный состав. L.O.C расходуется экономно, хватит моющего состава на долгие месяцы.

Моющие составы помогут качественно очистить новую ванну. Выберите то из рейтинга, что подходит вам по ценовой категории, и имеет сносный запах.

Как почистить акриловую ванну
Эффективные чистящие средства для акриловой ванны

Применение чистящих средств

Чистящие средства применяют только в соответствии с правилами пользования. Это не абразивные средства, которыми поверхность моется «до победы». Эти моющие и чистящие вещества используют по-другому.

  1. Наносится данный гель на поверхность резервуара (если это спрей, то брызгается вдоль поверхности).
  2. Засекается 10 минут, чтобы средство подействовало.
  3. Аккуратно с помощью губки и струи теплой воды смывается грязь.
  4. Еще раз промывается чистой водой и вытирается.

Иногда все попытки очистить ванну от камня остаются тщетными. Очистить старую ванну невозможно. Попробуйте обновить сантехнику. Эти резервуары восстанавливаются благодаря технологии нанесения нового слоя акрила. Реставрация акриловой поверхности обойдется дешевле, чем покупка новой сантехники.

Очистить старую ванну
Очистить старую ванну будет трудно, спасет только реставрация

Народные средства очистки

Если хотите сэкономить, то подойдут и «домашние технологии» очистки. Западные средства эффективнее, но они агрессивно воздействуют на акрил. Народные способы очистки дешевле. Приведем несколько способов.

Как почистить акриловую ванну с помощью того, что есть в каждом доме? С мыльными разводами справится легче. Это не так удручает, как известковый налет. Помыть акрил можно с помощью нескольких капель винного уксуса, разведенного с водой. Такая смесь безопасна, но действует ничуть не хуже иных дорогих средств ухода за акриловой поверхностью.

Чем очистить акриловую ванну от известкового налета? Налет извести трудно вывести даже чистящими средствами. Но вывести возможно.

Потребуется совершить следующие действия:

  • набрать доверху резервуар теплой (не горячей) воды;
  • налить 1 -1, 5 литра уксуса;
  • через 10 часов слить воду и промыть губкой ванную.

Еще одна неприятность, которая случается – это ржавые разводы сбоку ванны от стекающей с крана воды. Проще следить за смесителями, и вовремя менять, чем вывести ржавчину. Ванна из акрила не подвергается ржавчине. И других причин появления ржавчины, кроме текущих кранов нет. Но если это произошло, как справиться с загрязнением? Чем почистить ванну от ржавчины?

Для удаления ржавчины используют либо специальные химические средства, либо народные методы, которые справляются не хуже их западных конкурентов чистильщиков. Поможет лимонная кислота, разведенная в воде, в пропорции 1:2. Секрет приготовления смеси прост:

  1. Стакан воды с разведенной в ней лимонной кислотой бросается в ванну с водой.
  2. Буквально через 10 минут ванна вымывается водой.
  3. Протирается.

С течением времени на ванной появляется желтизна. Чем очистить ванну от желтизны? Желтый цвет появляется на поверхности из-за ржавчины и солей, которые несет с собой городская вода из крана. Смыть этот налет абразивными веществами или кислотными смесями нельзя. Отмыть получится желтизну тем же уксусом (9%), или разбавленной щавелевой кислотой. Воду, в которой будете разбавлять уксус либо кислоту, желательно подогреть, однако не слишком. Так как дешевый акрил не переносит высоких температур.

sredstvo-dlya-akrilovyx-vann12
Наиболее часто используемые народные средства для очистки акриловых ванн

Профилактика загрязнения и дезинфекция

Акрил высокого стандарта гарантировано прослужит 25-30 лет, и выглядит как новый. Только нужен уход за акриловой ванной и бережная эксплуатация. Упомянем еще раз правила их эксплуатации. В акриловой ванне ни в коем случае нельзя:

  1. Замачивать и стирать белье.
  2. Допускать, чтобы на поверхность попадали кислоты или щелочи. Никаких абразивных моющих средств.
  3. Купать домашних животных. Они царапают поверхность ванны когтями. Недостаток акриловой поверхности ванны в мягкости и низкой прочности.
  4. Ставить в резервуар любые тазики, будь то пластиковые или стальные, и стирать в них одежду. Так вы подвергаете резервуар риску. Появятся царапины.

Если придерживаться еженедельного графика вымывания ванны, и не допускать повреждения, то ничто ей не страшно.

Перед тем как поставить новую ванну, сантехники рекомендуют провести более тщательный ремонт и поменять водопроводные трубы на новые. Тогда не появится на ванне желтый налет. Гладкая поверхность не подвергается «атакам» грибковых заболеваний или коррозии. Но желательно 1 раз в год провести дезинфекцию.

Уход за акриловой ванной
Не рекомендуется купать домашних животных в ванне из акрила

Как проводится дезинфекция?

Как вымыть акриловую ванну так, чтобы не оставалось сомнений, что она дезинфицирована и не опасна для купания маленьких детей? Для дезинфекции необходимо еще одно средство ― Ravak Desinfectant. Средство от чешской фирмы Ravak. Фирма постоянно проверяет свои изделия на качество, и гарантирует, что они безопасны при использовании.

Порядок таков:

  1. Набирается резервуар доверху.
  2. Разбавляется средство в соотношении 1:10 и выливается.
  3. Перемешать и оставить буквально на 10 минут.
  4. Смыть потом чистой водой и губкой.

Используется оно не часто, поэтому, выгодно приобрести 1 флакон. Ним дезинфицируется не только резервуар, но и полностью ванная комната. Стоит Ravak Desinfectant 600-800 руб. за 500 мл. Но помните, средство сильно разбавляют водой. После процедуры дезинфицирования вы будете уверены в чистоте ванны и безопасности от бактерий на акриле.

Чтобы отмыть ванну от ржавчины и налетов, придется приобрести кучу разных средств, и найти среди них подходящее. Ведь все познается на практике. Эффективны и народные методы мытья акрила, если нет денег на профессиональные средства ухода за сантехникой.

Каждое из приведенных в рейтинге средств имеет как достоинства, так и недостатки, связанные с составом вещества. Оптимального моющего состава нет. Если не найдется в ближайшем магазине приведенных, вполне подойдет иное средство для мытья акриловых ванн. Главное почитать состав, и убедиться в отсутствии химикатов в нем: хлора, нашатыря или кислот.

Но лучше не допускать образования ржавчины или налета, а мыть свою сантехнику 2 раза в месяц не абразивными моющими составами. Подходят моющие российского производства, с пометкой «для акриловых ванн» которые не дороги. Это позволит постоянно поддерживать чистоту и комфорт в ванной комнате. И купаться приятно в чистом и белом резервуаре, а не в том, что пожелтел и «приобрел» известь, как «подарок» судьбы. Если засорился слив или трубы, узнайте подробно, как очистить.

Видео: Совет да ремонт. Ухаживаем за акриловыми ваннами.mpg

Видео: Как Правильно Мыть Акриловую Ванну, Лайфхак (How to Clean Acrylic Bathtub)

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + 1 =