the main / All the repair / Ceiling / Causes of glare on the ceiling and how to get rid of them

Causes of glare on the ceiling and how to get rid of them

probably, each, who ever ever do independent repair, faced with the problem of uneven coloring. Kind of like trying to, carefully selected tools and paint, prepare the ground, as a result - stains and spots, which are clearly visible in bright daylight. Most of those, who are faced with such effect, head immediately comes to "saving" the idea of ​​applying the second layer. But, usually, this decision - not the best solution. It will only get worse. Dye at least five times in a row, the effect will be the same. Spots and stains will only become more pronounced. What is the reason and how to paint the ceiling without a divorce right?Our advice will help you to make this work properly.

Spots and stains on the ceiling and how to prevent their occurrence

so, How to paint the ceiling properly. this, As with other types of work, performed during repairs, has its own quirks, so to say the painting secrets. The negative effect may occur as a result of one error, and several at once. After reviewing the main cause of streaks on the ceiling, you will understand, which is why it happened.

1. The first reason, thick paint

Viscous paint is much more difficult to distribute evenly, than liquid. Most importantly dilute it prior to applying the base (the first) layer. Paint manufacturer is recommended to breed them up to 10%. Although banks often stated, the paint is ready for use and does not require dilution. Customer, of course, trusts written and finally watching marks on my ceiling.

Hence the conclusion, paint should be diluted with water. by the way, Water can be taken and more, than recommended by the manufacturer, but not more 20%. It is necessary to observe the consistency: Paint should not drag on like fresh honey, drain and gently with a roller. For the first pass acceptable, that the consistency was thinner, but the second bit thicker.

The main disadvantage of strongly diluted paint is, it will take longer to apply layers of paint, which will cause its consumption.

2. Slowness in

When the painted zone too quickly dry, it is physically impossible to roll the borders between them. Therefore, in such places, and there are lines. Most notably, they are after the complete drying of the surface. So that, it is desirable not to interruptions and roll the paint evenly, until the ceiling wet.

It should be a mandatory ceiling evenly primed, for uniform drying.

3. Roller with long pile

Smooth surfaces are best paint roller with short nap. Otherwise avoid stains, irregularities and other kinds of trouble will be too heavy. About a manufacturer of rollers and how to choose the best Lint roller can be found on the website.

4. trivially, but the fact

«Neprokras»? Failed to ensure good lighting in the room was stained? You have poor eyesight, and lenses or glasses do not wear? Then you just could not see, where they remained unadorned areas. This happens often enough, that in one place the paint falls more than, and in another less, for the reason that roller without the paint and syhovat.

5. Wrong painting techniquecolor

It is not necessary to paint stripes solid. Most likely, along the boundaries of these bands will remain the line and they're not going anywhere. How to apply the paint on the ceiling will consider further video.

6. Poor training base.

This is one of the most frequent causes. Note, that the paint does not hide flaws, present on the surface, and highlights their!

therefore, if you want to get a smooth painted ceiling, then bring it ideal state. proper training base, putty and resurfacing, it is the key to success.

Spots and patches on a painted ceiling and how to remedy the situation

so, reason we found out. We hope, that in the future will be able to avoid most of them. but, what to do now!, when the ceiling is already painted and covered with terrible bands, smudges, spots? How to bring it to the desired condition?

Stayed, perhaps, the only true way - grinding, that is, the ceiling must be shkurit until, until the surface is smooth and the rough tone. About the clouds of dirt and dust do not worry, a lot of them will not be used if sanders. After all, you need to take only a small layer of paint. Skins, choose a relatively small. Try to work very carefully, not to get to the filler layer.

After completion of the sanding, the surface should be wiped with a damp cloth and inspect it in good daylight. If the ceiling looks uniform and smooth, it is possible to start priming. If there is no, it is better to use a plaster finish, causing her thin layer. As soon as it dries, again slightly grind.

In the next step priming is done. It is also important to purchase under painting quality primer. And best not to be primed once, and several (at least two). After each time it is necessary to wait for the complete drying of the surface. Only after, as the ceiling will get the perfect look, that is, it becomes flat and smooth, as a mirror, you can start working.

Do not forget: If the base has a spot, divorce and irregularities, all these "artifacts" will be visible after completion of the work! So before you start, make sure, that your base is completely ready. If in doubt, re-prime with

Wack cope with spots on the ceiling of the old leaks

These areas need special treatment. At first, they must be thoroughly cleaned and wash, and then wait for the complete drying. After be treated with biocide solution. use, for example, Fongimur. The tool does not wash off in any case! Immediately thereafter, a multipurpose blocking primer. It will help to block the translucence of spots through the plaster and paint.

Tips on how to paint the ceiling without divorce

To achieve optimal illumination. The best results were obtained with a daily. Then all "neprokrasy" will be noticeable.

  1. For good dyeing without the presence of streaks must try to provide normal or high humidity. As practice shows, ceiling paint roller without stains summer much easier, than in the winter season. In the warm humidity levels are much lower. With this paint dries faster, which makes it good to roll it over the entire area.
  2. Good preparation is required. Clean up all the floor, not to "wade" through the rubble. Unnecessary obstacles take away the time, But you need to quickly paint. Therefore, professionals, know how to apply the paint on the ceiling preferred by roller with a long handle, not to use the ladder.
  3. To avoid the appearance of streaks on the ceiling, you need to work smartly and quickly!
  4. The paint must be diluted with clean water from the tap until a very liquid consistency.
  5. No need to try intensively pressing roller. Ribbed surface in the cell is not to push, and to evenly distribute the paint on the fur coat. Roller should always be filled with, so you need to dip it more often than.
  6. Having started painting the ceiling, it is not necessary to press the platen with force. It is necessary to roll, not dent and do not rub them. This will allow the roller to paint the ceiling without divorce.
  7. The paint should be applied squares, rather than stripes. Especially in the case, when a large area of ​​the room. We must work zigzag movements for an even paint distribution sector. Also, do not stop for a long time in one box. Yet, making a few movements, stop. making sure, that the entire surface of the colored portion is processed, move on, to another square. The boundaries of the squares need to roll, while they are wet. Work required to be continuous and dynamic!
  8. Causing the first ink layer, carefully inspect the ceiling in good light. If there were NOT, place, then you need to quickly, until the surface is wet, rolled them. Once the ceiling is dry, it is necessary to re-check the result. If the paint is badly laid, it is possible to make a second attempt. but, if there are problems again, you will have to start all over from the beginning, that is sanded and primed several times.

It is important to know that any touching up after drying forms a new spot

Note:

  • When using a mid-gloss or gloss paints may be the result of unforeseen. Matt and more preferably not remain clearly visible stains.
  • On the white ceiling, in contrast to the beige or cream, more noticeable any flaws. therefore, if not confident in their abilities, then add a little paint color schemes.
  • Remember, that the larger the surface area, the higher the likelihood of questionable results. So do not be surprised, when a small bedroom ceiling came out as drawn, and a large living room will not look at him without tears.
  • It is also important quality paint. You can save, purchasing paint for walls, but ceiling buy best! It is much more choosy.

Do not aspire to the ideal. Painted surfaces are almost never flawless. the main thing, to bright light spots, stripes, stains and smudges are not rushed in the eye. To achieve the ideal can only be used if all kinds of sprayers.

Video: How perfectly paint the ceiling - advices of the master

Video: How to paint the ceiling without stripes 2

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 assessments, the average: 3.50 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Главная / Все о ремонте / Потолок / Причины появления бликов на  потолке и как от них избавится.

Причины появления бликов на  потолке и как от них избавится.

Вероятно, каждый, кому когда-нибудь доводилось делать самостоятельный ремонт, сталкивался с проблемой неравномерности покраски. Вроде как старался, тщательно подбирал инструменты и краску, подготавливал основание, а в результате — разводы и пятна, причем отлично видные при ярком дневном свете. Большинству из тех, кто столкнулся с таким эффектом, в голову сразу приходит «спасительная» идея нанесения второго слоя. Но, обычно, такое решение — не лучший выход. Станет только хуже. Покрась хоть пять раз подряд, эффект будет тот же. Пятна и разводы только станут заметнее. В чем же причина и как покрасить потолок без разводов правильно?Наши советы позволят Вам сделать эту работу качественно.

Пятна и разводы на потолке и как не допустить их появления

Итак, как правильно красить потолок. У этого, как и у других видов работ, выполняемых во время ремонта, есть свои тонкости, так сказать секреты покраски. Негативный эффект может проявиться в результате как одной ошибки, так и нескольких сразу. Ознакомившись с основными причинами появления разводов на потолке, вы поймете, из-за чего так получилось.

1. Причина первая, густая краска

Вязкую краску значительно сложнее распределить равномерно, чем жидкую. Наиболее важно разбавить ее еще до нанесения базового (первого) слоя. Производителями красок рекомендуется разводить их максимум на 10%. Хотя чаще всего на банках указано, что краска готова к употреблению и не нуждается в разбавлении. Покупатель, конечно же, доверяет написанному и в итоге наблюдает разводы на своем потолке.

Отсюда вывод, краску необходимо разбавлять водой. Кстати, воды можно брать и больше, чем рекомендует производитель, но не более 20%. Нужно наблюдать за консистенцией: краска не должна тянуться как свежий мед, а мягко стекать с валика. Для первого прохода допустимо, чтобы консистенция была пожиже, а вот на второй немного гуще.

Главный минус сильно разведенной краски в том, что пройдется наносить больше слоёв краски, что повлечет ее расход.

2. Медленность в работе

Когда выкрашенные зоны слишком уж быстро сохнут, то просто физически невозможно прокатать границы между ними. Поэтому в таких местах и появляются полосы. Заметнее всего они становятся после полного высыхания поверхности. Так что, желательно не делать перерывов в работе и раскатывать краску равномерно, пока потолок влажный.

Нужно в обязательном порядке потолок равномерно прогрунтовать, для равномерного высыхания.

3. Валик с длинным ворсом

Гладкие поверхности лучше всего красить валиком с коротким ворсом. В противном случае избежать подтеков, неровностей и другого рода неприятностей будет тяжеловато. О том какой производитель валиков лучше и как выбрать ворсистость валика можно узнать на сайте.

4. Банально, но факт

«Непрокрас»? Не обеспечили хорошее освещение в окрашиваемом помещении? У вас плохое зрение, а линзы либо очки не надеваете? Тогда вы просто не могли увидеть, где остались неприкрашенные участки. Это происходит достаточно часто, что в одном месте краски ложится больше, а в другом меньше, по причине что валик уже без краски и сыховат.

5. Неправильный метод покраскиокраска

Не стоит красить сплошными полосами. Вероятнее всего, по границам этих полос останутся линии и они уже никуда не денутся. Как правильно наносить краску на потолок рассмотрим далее видео.

6. Плохая подготовка основания.

Это одна из наиболее частых причин. Учтите, что краска не прячет дефекты, имеющиеся на поверхности, а подчеркивает их!

Поэтому, если хотите получить гладкий окрашенный потолок, то доведите его идеального состояния. Правильная подготовка основания, шпаклевка и шлифовка, это залог успеха.

Пятна и блики на окрашенном потолке и как исправить это положение

Итак, причины мы выяснили. Надеемся, что в будущем удастся избежать большинства из них. Однако, как поступить сейчас, когда потолок уже покрашен и весь в жутких полосах, подтеках, пятнах? Как довести его до нужной кондиции?

Остался, пожалуй, единственно верный выход — шлифовка, то есть потолок необходимо шкурить до тех пор, пока поверхность не станет однородного тона и шероховатой. Насчет тучи грязи и пыли волноваться не стоит, их много не будет если использовать шлифовальные машинки. Ведь снимать нужно лишь небольшой слой краски. Шкурку выбирайте относительно мелкую. Старайтесь работать очень аккуратно, чтобы не добраться до слоя шпаклевки.

После завершения ошкуривания, поверхность необходимо протереть влажной тканью и осмотреть её при хорошем дневном свете. Если потолок выглядит однородным и гладким, то можно приступать к грунтованию. Если же нет, то лучше использовать финишную шпаклевку, нанеся ее тонким слоем. Как только он высохнет, снова слегка шлифуем.

На следующем этапе выполняется грунтование. Немаловажно приобрести под покраску качественную грунтовку. И грунтовать лучше не один раз, а несколько (минимум два). После каждого раза необходимо ждать полного высыхания поверхности. Только после того, как потолок приобретет идеальный вид, то есть станет ровным и гладким, как зеркало, можно приступать к работе.

Не забудьте: Если основа имеет пятна, разводы и неровности, то все эти «артефакты» будут заметны и после завершения работы! Поэтому перед тем как начать, убедитесь в том, что ваше основание полностью готово. В случае возникновения сомнений прогрунтуйте повторно

Вак справиться с пятнами на потолке из-за старых протечек

Эти участки нуждаются в специальной обработке. Вначале их необходимо тщательно зачистить и помыть, а затем дождаться полного высыхания. После подвергнуть обработке биоцидным раствором. Используйте, к примеру, Fongimur. Средство не смывать ни в коем случае! Сразу же после этого используйте универсальную блокирующую грунтовку. Она поможет блокировать просвечивание пятен сквозь шпаклевку и краску.

Советы о том как правильно покрасить потолок без разводов

Добиться оптимального освещения. Лучший результат получится при дневном. Тогда все «непрокрасы» будут заметнее.

  1. Для хорошей покраски без наличия разводов необходимо постараться обеспечить нормальную либо высокую влажность. Как показывает практика, покрасить потолок валиком без разводов летом значительно легче, нежели в зимний период года. В теплое время уровень влажности намного ниже. Благодаря этому краска сохнет быстрее, что не дает хорошо раскатать ее по всей площади.
  2. Хорошая подготовка обязательна. Прибрать все с пола, чтобы не «продираться» сквозь завалы. Лишние препятствия отнимут время, а ведь красить нужно быстро. Поэтому профессионалы, знающие как правильно наносить краску на потолок отдают предпочтение валику с длинной ручкой, чтобы не использовать стремянку.
  3. Чтобы не допустить на потолке появление разводов, работать нужно энергично и быстро!
  4. Краску необходимо разводить чистой водой из крана пока не будет достигнута очень жидкая консистенция.
  5. Не нужно стараться интенсивно отжимать валик. Ребристая поверхность в кювете служит не для отжимания, а чтобы равномерно распределить краску по шубке. Валик должен быть постоянно насыщен, поэтому макать его нужно чем почаще.
  6. Начав покраску потолка, не стоит нажимать на валик с силой. Необходимо его катать, а не вдавливать и не тереть им. Это позволит покрасить потолок валиком без разводов.
  7. Краску необходимо наносить квадратами, а не полосами. Особенно в том случае, когда площадь помещения большая. Работать нужно зигзагообразными движениями для равномерного распределения краски по сектору. Также не следует надолго останавливаться в одном квадрате. Все же, сделав несколько движений, остановитесь. Убедившись, что обработана вся поверхность окрашенного участка, двигайтесь дальше, к другому квадрату. Границы квадратов нужно раскатывать, пока они влажные. Работа обязана быть непрерывной и динамичной!
  8. Нанеся первый слой краски, тщательно осмотрите потолок при хорошем освещении. Если остались непрокрашенные места, то нужно быстренько, пока поверхность мокрая, прокатать их. После того как потолок высохнет, нужно обязательно проверить результат повторно. Если краска плохо легла, то можно сделать вторую попытку. Однако, если опять будут проблемы, то придется начинать все с самого начала, то есть шлифовать и несколько раз грунтовать.

Важно знать что любое подкрашивание после высыхания образует новые пятна

К сведению:

  • При использовании полуглянцевых или глянцевых красок результат может оказаться непредвиденным. Матовая более предпочтительней  и не остаются явно видимые разводы;
  • На белоснежном потолке, в отличие от бежевого либо кремового, более заметны любые огрехи. Поэтому, если не уверены в своих способностях, то добавьте в краску немного колера;
  • Запомните, что чем больше площадь поверхности, тем более высока вероятность получения сомнительного результата. Поэтому не стоит удивляться, когда в небольшой спальне потолок вышел как нарисованный, а в большой гостиной на него не взглянешь без слёз;
  • Немаловажно также качество краски. Вы можете сэкономить, приобретая краску для стен, но на потолок покупайте лучшее! Он намного более привередлив.

Не стремитесь к идеалу. Окрашенные поверхности практически никогда не безупречны. Главное, чтобы при ярком освещении пятна, полосы, разводы и подтеки не кидались в глаза. Добиться идеала можно только если использовать всевозможные распылители.

 

Видео: Как идеально покрасить потолок — советы мастера

Видео: Как покрасить потолок без полос 2

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.