the main / All the repair / Walls / Repair of damaged plasterboard with their hands

Repair of damaged plasterboard with their hands

Despite, that the drywall - a material strong enough and reliable, over the life of it can come into disrepair. Cladding sheets may be damaged due to various reasons: leakage, chips from mechanical shocks, fires, etc.. Besides, trouble can arise as a consequence of non-compliance with finishing technology.
Damage and Repair
Plasterboard, as well as any building component has its weaknesses. With respect to this component, it can be argued, that the most frequent problems, associated with the operation, are:
cracks;
• chipped;
holes.

Repair cracks in the wall

Cracks in the object of our discussion - this is a common problem buildings. AT 80% cases, when buying a new home in the newly, that the construction of the building, in households having similar problems. This is due to the shrinkage of the walls and supporting structures.
How to seal the crack in the drywall with your hands? If it is shallow and narrow, it will have little to deepen its, about 3-4mm. This is to ensure, allow the solution to be fixed in the deeper layers. Otherwise, when dry it can just fall away. As a solution for sealing is better to use a special putty, designed specifically for drywall. It is able to retain elasticity over a long period and thus dries quickly.
If the damage is deeper, drywall repair in this case is complicated. First you need to remove layers of paint or other finishing materials at a distance 10-15 cm from the place of fracture. Then a thin layer of glue, better use of PVA, and on top is glued fiberglass reinforced. After drying adhesive, that secures the glass fiber, putty can be applied and continue to finish: paint, okleyka, whitewash etc..

Repair chips on the wall

Drywall Repair their own hands in the case of chipping is to bond the problem area. For this purpose, a special plaster tape. The damaged portion of the pre-trimmed, whereupon the tape itself is mounted and a cover layer putties. Important, that after the repair in the room did not have drafts or sudden temperature jumps, to putty can properly dry and harden on the damage.
after drying,, the area is cleaned and wallpaper, or painted in tone. At this stage, you need to take care of high-quality grinding, to final finishing element was applied uniformly. Particular attention should be paid to grinding in the case, when it comes to painting. If the paint is applied on an uneven layer, eventually she just disappear.

Video:

How to seal the hole in the drywall

Holes occur most often as a consequence of mechanical damage - a stroke or getting wet. If a problem occurs, to prevent further destruction of the whole leaf, must be promptly repaired a hole in plasterboard with their hands.
For a start, inspect the section itself. The fact, that the material begins to deteriorate and becomes soft when wet formation around itself, accordingly it is not possible to work with him. If a stroke has occurred, which was formed due to the recess, the perimeter may be "infected" with cracks, which is also not very good.
After that, as the evaluated condition and identifies areas of damage, you need to get to a hard edge. Make a space from the edge of the hole on the 5-10 cm, depending on the degree of stiffness. When using a ruler and pencil, draw a rectangle, which will match the size of the piece, prepared for incorporation. Cut the cracked element is best assembly with a knife or a special sawing.
Further drywall repairs continues long known scheme. You must first clean up the edges of the hole and only then insert the blank. necessarily primed surface. Strengthening is carried out using mortar and mounting tape.
The most important step in the drywall repair their own hands - putty
Surely you've noticed, that the correction of damage is always used plaster. It is actually a very important preparatory step in the repair and decoration. That matter, how well the preparation for further processing will be performed, It will depend on the term of the maintenance period. Videos show details, how to repair the damage to the drywall with your hands.

Video for sealing holes in drywall

Video:

Video:

choose putty

In DIY stores on the choice of the consumer enough to offer a large variety of finishing material. We strongly recommend that you pay attention to the dry mixture. First of all, they can be stored for a long time, without losing its properties, and secondly, they can be used in portions. Besides, Pay attention to the fact, that there are certain types of mixtures for the walls, ceilings or repair. In this case the right choice - a filler for repair.
Dry mixes come in several types:
• polymer;
• gypsum;
• cement.
The choice depends on the type and conditions of the room, which will be made of drywall repair. When it comes to repairs in the bathroom or kitchen, with a high moisture content, then it is better to pay attention to the cement mixture. Plaster more suitable for dry warm room, but the polymer - universal. They are more flexible and can be used anywhere. And although the price a little more, repair costs much less, than the rest.
Regardless of, what actions are performed is carried out, Repair drywall cracks, sealing of chips or holes, filler must be applied before the primer layer. It contributes to a better bonding of the fabric, it does not penetrate into the interior of the sheet, thereby destroying it. The process itself is done after putty, precoat layer dries.
The basic process of finishing after the repair is carried out in several stages. To begin, apply a fiberglass mounting tape to the object repair. Important, damage to the seam found himself in the middle serpyanku. After this it is necessary to prepare the filler. It should be noted, preparing a mixture that is produced in accordance with the required amount. Remember, that reconstituted dry mixture loses quality storage duration and later 30-40 minutes becomes unsuitable for further use.
Thereafter, the process is carried out already on renewed application component portion. It uses just two spatula: thin and wide. A wide needs for the application of the bulk and seal damage, slim stripper. Do not leave large stains and divorce - after drying them will be very difficult to remove. Try to apply the putty evenly without cavities, bulges.
Conclusion
Drywall Repair their own hands, regardless of the extent and severity of damage, possible even under the condition, if you have never held a tool in the hands of. the main thing, is to fulfill the requirements, which have been mentioned above. The most important step in the repair of a plaster, the correctness of the implementation of which will depend not only aesthetic component processed portion, but also life.

The method how to correct incorrectly drilled hole in the drywall under Escutcheon

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

2 + thirteen =

Главная / Все о ремонте / Стены / Ремонт повреждений гипсокартона своими руками

Ремонт повреждений гипсокартона своими руками

Несмотря на то, что гипсокартон – материал достаточно прочный и надежный, с течением срока службы он может прийти в негодность. Обшивка листами может быть повреждена по разным причинам: протечка, сколы от механических ударов, пожары и др. Кроме того, неприятности могут возникать и в следствии несоблюдения технологии отделки.
Повреждения и их ремонт
Гипсокартон, как и любой строительный компонент имеет свои слабые места. В отношении этого компонента можно утверждать, что наиболее частыми проблемами, связанными с эксплуатацией, являются:
трещины;
• сколы;
дыры.

Ремонт трещин в стене

Трещины в объекте нашего обсуждения – это распространенная проблема новостроек. В 80% случаев, при покупке нового жилья в только, что возведенном здании, у домочадцев возникают подобные проблемы. Это происходит из-за усадки стен и несущих конструкций.
Как заделать трещину в гипсокартоне своими руками? Если она неглубокая и узкая, то придется немного углубить её, примерно на 3-4мм. Это нужно для того, чтобы раствор мог закрепиться в более глубоких слоях. В противном случае, при высыхании он может просто отпасть. В качестве раствора для заделки лучше использовать специальную шпаклевку, предназначенную именно для гипсокартона. Она способна сохранять эластичность на протяжении длительного периода и при этом быстро высыхает.
Если повреждение более глубокое, ремонт гипсокартона в таком случае усложняется. Для начала нужно снять слои краски или других отделочных материалов на расстоянии 10-15 см от самого места надлома. Затем наносится тонкий слой клея, лучше использовать ПВА, а сверху наклеивается армированный стеклохолст. После высыхания клея, который крепит стеклохолст, можно наносить шпатлевку и продолжать отделку: краска, оклейка, побелка и т.д.

Ремонт сколов на стене

Ремонт гипсокартона своими руками в случае образования сколов заключается в скреплении проблемного участка. Для этого используется специальная лента штукатурная. Поврежденный участок предварительно зачищается, после чего крепится сама лента и наносится слой шпатлёвки. Важно, чтобы после ремонта в помещении не было сквозняков или резких скачков температуры, чтобы шпатлевка могла как следует просохнуть и укрепиться на повреждении.
После высыхания, область зачищается и оклеивается обоями, либо окрашивается в тон. На этом этапе необходимо позаботиться о качественной шлифовке, чтобы элемент конечной отделки был нанесен равномерно. Особое внимание нужно уделить шлифовке в том случае, если речь идет о покраске. Если краска будет нанесена на неравномерный слой, со временем она просто отпадет.

Видео: Как заделать трещину в стене.

Как заделать дыру в гипсокартоне

Дыры возникают чаще всего в следствии механических повреждений – удара или промокания. Если такая проблема имеет место, во избежание дальнейшего разрушения всего листа, необходимо оперативно заделать дыру в гипсокартоне своими руками.
Для начала осмотрите сам участок. Дело в том, что при намокании вокруг самого образования материал начинает портиться и становится мягким, соответственно с ним работать не представляется возможным. Если произошел удар, вследствие которого образовалось углубление, периметр может быть «заражен» трещинами, что также не очень хорошо.
После того, как произведена оценка состояния и определены области повреждения, необходимо добраться до более жесткого края. Сделайте отступ от края дыры на 5-10 см, в зависимости от степени жесткости. При использовании линейки и карандаша начертите прямоугольник, который будет соответствовать размерам куска, приготовленного для заделки. Вырезать треснувший элемент лучше всего монтажным ножом или специальной пилкой.
Далее ремонт гипсокартона продолжается по давно известной схеме. Вам необходимо сперва зачистить края отверстия и только после этого вставить заготовку. Обязательно грунтуем поверхности. Укрепление производится при помощи раствора и монтажной ленты.
Важнейший этап при ремонте гипсокартона своими руками – шпаклевка
Наверняка вы заметили, что при исправлении повреждений всегда используется шпаклевка. Это на самом деле очень важный подготовительный этап при ремонте и отделке. Именно от того, насколько качественно будет выполнена подготовка к дальнейшей обработке, будет зависеть срок эксплуатационного периода. Видео подробно покажет, как произвести ремонт повреждений гипсокартона своими руками.

Видео по заделки дыры в гипсокартоне

Видео: How to Repair Drywall — Buildipedia DIY

Видео: Как заделать дыру в потолке

Выбираем шпаклевку

В строительных магазинах на выбор потребителя предложено достаточно большое разнообразие данного отделочного материала. Мы настоятельно рекомендуем обращать внимание на сухие смеси. Во-первых, они могут храниться долгое время, не теряя при этом своих качеств, а во-вторых, их можно использовать порционно. Кроме того, обращайте внимание и на то, что существуют отдельные виды смесей для отделки стен, потолков или ремонта. В нашем случае правильный выбор — это шпаклевка для ремонта.
Сухие смеси бывают нескольких типов:
• полимерные;
• гипсовые;
• цементные.
Выбор зависит от типа и условий помещения, в котором будет произведен ремонт гипсокартона. Если речь идет о ремонтных работах в ванной или кухне, с большим содержанием влаги, тогда лучше обратить внимание на цементные смеси. Гипсовые больше подходят для сухих теплых помещений, а вот полимерные – универсальны. Они более пластичны и могут использоваться в любом месте. И хотя их цена немного больше, расход на ремонтные работы намного меньше, чем у остальных.
Вне зависимости от того, какие действия выполняются осуществляется, ремонт трещины гипсокартона, заделка сколов или дыр, перед шпаклевкой необходимо нанести слой грунтовки. Она способствует более качественному скреплению отделочного материала, при этом не проникает в глубь самого листа, тем самым не разрушая его. Сам процесс шпаклевки производится после того, как высохнет грунтовый слой.
Основной процесс отделки после ремонта осуществляется в несколько этапов. Для начала необходимо нанести стекловолокнистую монтажную ленту на объект ремонт. Важно, чтобы сам шов повреждения оказался по центру серпянки. После этого необходимо подготовить шпаклевку. Здесь следует отметить, что приготовление смеси производится в соответствии с необходимым количеством. Помните, что разведенная сухая смесь теряет качества длительности хранения и спустя 30-40 минут становится не пригодной для дальнейшего использования.
После этого осуществляется уже сам процесс нанесения компонента на отреставрированный участок. Для этого используется сразу два шпателя: тонкий и широкий. Широкий необходим для нанесения основной массы и заделки повреждений, тонкий для зачистки. Не оставляйте больших потеков и разводов – после высыхания их будет очень сложно убрать. Старайтесь наносить шпатлевку равномерно без впадин, выпуклостей.
Вывод
Ремонт гипсокартона своими руками, вне зависимости от степени и тяжести повреждения, возможен даже при условии, если вы ни разу не держали в руках инструмент. Главное, это выполнять те требования, которые были указаны выше. Важнейшим этапом при ремонте является шпаклевка, от правильности выполнения которого будет зависеть не только эстетическая составляющая обработанного участка, но и срок службы.

Способ как можно исправить неправильно просверленное отверстие в гипсокартоне под подрозетник

Видео: Уменьшение неподходящего по размеру отверстия для монтажа подрозетника

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =