the main / Repair of holiday home / Modern wooden houses from glued beams

Modern wooden houses from glued beams

With the construction of their own home everyone wants to get home, which would be the most cozy and comfortable atmosphere. To get a house, you must attach a significant funding.

But no matter, what will be the construction of, costs can be significantly reduced. And for that, there is absolutely no need to buy the cheapest materials and save on professional workers. So how can we get the savings without compromising the quality and comfort?

First of all, you need to choose the right building material. The modern market is literally littered with such products. But despite the wide range of, attention is paid to such a practical option, like glulam. Using a holistic approach, and knowing all the details of the construction with the use of this material, such a choice will significantly reduce costs.

Designing of country houses

Proper design plays an equally important role in the optimization of budget. It greatly simplifies the construction of, and without compromising on quality, comfort and other characteristics of the house. For example, square shaped building will be cheaper, than a similar area, but elongated structure.timber house design

The spacious rooms and the formation of one large space from several smaller cheaper, than the large number of small rooms. It should be taken into account here as a parameter, as whether: if the family is big, the number of bedrooms will be appropriate, but if there are two or three people, the many facilities do not need.

As experts recommend, the design of the house of laminated veneer lumber is desirable to combine in one space living, dining room and lounge. It is a modern and highly effective method, allowing to save money and get a spacious room. On houses various embodiments of laminated board detail.

The advantages of laminated veneer lumber

Houses, constructed using this material, do not require a massive foundation. And this is a savings in construction equipment, time and materials. Natural wood texture, Use for the manufacture of laminated board, It eliminates the need to hold the inner and outer finishing. Since natural wood is a poor conductor of heat, You do not need to spend money on house warming of laminated veneer lumber. You can also save on additional heaters.
Carry out engineering work in the lumber house is possible immediately after the construction of the box, which is not the brick structures or buildings made of logs, which require a certain amount of time to shrink.

Another important factor is also the rapid construction of homes using laminated veneer lumber. This advantage allows you to save a lot of time, and the time, as known, money too.

production of glued
Glue application on-line

timber manufacturing process involves several steps. The most popular material for these products is wood spruce and pine, less frequently used cedar and larch. At the beginning of the logs made planks of the desired size and subjected to thorough drying, which takes a lot of time compared with the process of timber drying in solid. If boards have any damage, flaws, they are removed and produce antimicrobial preservatives and processing special impregnation to reduce the combustibility (flame retardants). Production timber occurs in special presses by gluing boards such well-sorted (they are called lamellae).

To beam turned moderately thick, need of 2 to 5 slat. The optimum size of the width 25 cm. For the bonding process, corresponding to international standard, use special waterproof adhesives, which not only give strength Brus, but also allow the wood to "breathe". In the manufacture of wood fiber direction of the timber relative to age the rings in the lamellae located in opposite sides, so glued structures more durable in comparison with whole array. it also features enhanced soundproofing, and the amplification humidity glued material is not deformed.

Bruce scleroderma
Glued board for further processing

Laminated wood used in the construction of wooden houses in almost all of his designs: roof slabs, rafters, wall beam, shaped curved beams for houses with rounded shapes. Compared with whole array laminated material has a wide range of advantages. Consider the main ones:

  • timber blanks are matched in texture and color, all visible defects are removed before gluing process, however very high surface quality with a presentable appearance;
  • material laminated wood has a greater strength with respect to the integral bar (on 50-70%);
  • over time, the shape of this design does not change, it is not deformed by any external influences, does not shrink, because in such a timber is no internal stress and its components before gluing process are thoroughly dry $
  • wooden house, made of laminated veneer lumber has a high quality thermal characteristics. Therefore, the cost of an expensive heating equipment, its operation and transportation fuels greatly reduced. During the construction of such structures are so tightly joined to each other, that eliminates the need for insulation between them. Raindrops or snow are not available for these boards, and it reliably protects the building from the occurrence of the processes of decay and other lesions.
  • If glulam is made of all the technological rules, its surface is smooth, smooth, without roughness, so the wall of the building looks indivisible. House from such material does not need exterior finishing;
  • erection of structures in solid takes much more time, than the erection of laminated veneer lumber, since it is made using the latest technologies in the factory at a certain temperature and the set humidity norms. Installation design the finished basement is fast enough and does not require any additional costs. Shrinkage of the house of such material does not exceed 1%. (for comparison: building shrinkage of the planed or profiled timber exceeds 7%). With such a minimal degree of quality possible not only the construction of these structures all year round, but also the installation of the doors in the house, windows of various parameters, timely finishing works;
  • the admissibility of wiring engineering and municipal communications hidden method;
  • for the walls of the house does not require additional finishing, because lumber - almost ready-made material for the facade;
  • other finishing materials "friends" with glued structures. They are well treated with wax, varnish, paint, and with proper care with optimum service life.

In our time, the public and individual building develops rapidly. Laminated wood is one of the most important places in the long list offered a choice of building materials, because different wide availability and low cost, and it makes this material very popular among different segments of the population.

engineering systems

On average, one third of the cost can be cut, if the house of laminated veneer lumber to build near the main communications. The advantage of this embodiment is, that can be easily and quickly connect to all necessary systems.heating system for the bar-shaped house

When choosing a heating system for the bar-shaped house you need to consider, that the acquisition of the gas equipment will be more expensive, than electrical. But the further operation of the first will be much cheaper. Construction of natural wood also does not require large expenditures for heating.

Finishing and equipping

Decided to build a house using laminated veneer lumber, expenditure item called "finishing" can immediately exclude. This material has remarkable excellent aesthetic properties, so finish it there is absolutely no need to. Due to the special manufacturing technology is a material, which has a flat and smooth surface, does not require alignment.glued inside of the timber house

If the house of laminated veneer lumber want to change something in terms of design, the savings here would be palpable. For example, to give the walls a shade, only need to choose the right paint or tint impregnating composition. The use of such materials would cost very inexpensive.

If desired, radically transform the house in terms of colors, you can use drywall. This is an inexpensive, versatile and environmentally friendly material, whose installation does not require the use of building mixtures.

At the end should be added, that in order to obtain an optimal balance of quality and economy of the construction of bar-shaped house is desirable to entrust a reliable company, specializing in the construction of this kind of buildings. Organizations of this type today, there are quite a lot of, and each of them provides a full range of services - from design and choice of design to the cleaning of premises and garbage removal.

In the construction industry, the use of laminated veneer lumber is much more active. This material is well established in the construction of hangars, water parks, sporting, warehouses, shopping malls, that is, structures with large spans. It is widely used in individual housing.

Video:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v = g90C9V-gae8

https://www.youtube.com/watch?time_continue=167&v = EeuCmpaMciM

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 + fifteen =

Главная / Ремонт дачного дома / Современные деревянные дома из клееного бруса

Современные деревянные дома из клееного бруса

При возведении собственного дома каждый желает получить жилище, в котором была бы максимально уютная и комфортная атмосфера. Чтобы получить такой дом, необходимо вложить в него значительные финансовые средства.

Но независимо от того, какая будет постройка, затраты можно существенно сократить. И для этого совершенно нет необходимости приобретать самые дешевые материалы или экономить на профессиональных рабочих. Так как же можно получить экономию без ущерба качеству и комфорту?

Прежде всего нужно правильно выбрать строительный материал. Современный рынок в буквальном смысле завален такой продукцией. Но несмотря на широкий выбор, внимание стоит обратить на такой практичный вариант, как клееный брус. Используя комплексный подход и зная все тонкости строительства с применением этого материала, такой выбор позволит существенно сократить расходы.

Проектирование загородного дома

 

Грамотное проектирование играет не менее важную роль при оптимизации бюджета. Оно существенно упрощает строительство, причем без какого-либо ущерба качеству, комфорту и другим характеристикам дома. К примеру, квадратная по форме постройка обойдется дешевле, чем аналогичное по площади, но вытянутое сооружение.проектирование дома бруса

Просторные помещения и образование одного большого пространства из нескольких маленьких стоят дешевле, чем большое количество маленьких комнат. Стоит учитывать здесь также такой параметр, как целесообразность: если семья большая, то несколько спален будет уместно, но если в ней два или три человека, то столько помещений совершенно не нужно.

Как рекомендуют специалисты, при проектировании дома из клееного бруса желательно объединить в одно пространство гостиную, столовую и холл. Это современный и весьма эффективный прием, позволяющий сэкономить средства и получить просторное помещение. О различных вариантах домов из клееного бруса подробно.

Преимущества клееного бруса

Дома, возводимые с использованием этого материала, не требуют массивного фундамента. А это уже экономия на строительной технике, трудозатратах и материалах. Природная текстура древесины, использующейся для изготовления клееного бруса, избавляет от необходимости в проведении внутренней и наружной отделки. Так как натуральная древесина плохо проводит тепло, не нужно расходовать средства на утепление дома из клееного бруса. Сэкономить можно также на дополнительных обогревательных приборах.
Проводить инженерные работы в брусовом доме можно сразу после возведения коробки, чего нельзя сказать о кирпичных сооружениях или постройках из оцилиндрованного бревна, которые требуют определенного времени для усадки.

Немаловажна также оперативность строительства дома с использованием клееного бруса.  Это преимущество позволяет сэкономить много времени, а время, как известно, тоже деньги.

изготовление клеенного бруса
Нанесения клея на технологической линии

Процесс производства бруса включает несколько шагов. Наиболее популярным материалом для этой продукции является древесина ели и сосны, реже применяются кедр и лиственница. Вначале из брёвен делают доски нужного размера и подвергают тщательной просушке, которая занимает не так много времени по сравнению с процессом высыхания бруса из цельного массива. Если на досках есть какие-либо повреждения, изъяны, их удаляют и производят обработку противомикробными антисептиками и специальной пропиткой для снижения горючести (антипиренами). Изготовление бруса происходит на специальных прессах путём склеивания таких хорошо отсортированных досок (их называют ламели).

Чтобы брус получился в меру толстым, необходимо от 2 до 5 ламелей. Оптимальный размер его ширины 25 см. Для процесса склеивания, соответствующего международному стандарту, применяют специальные водостойкие клеи, которые не только придают прочность брусу, но и позволяют древесине «дышать». При изготовлении бруса направление волокон древесины относительно возрастных колец в ламелях располагается в противоположных сторонах, поэтому клеёная конструкция более прочная по сравнению с цельным массивом. Также её отличает повышенная звуконепроницаемость, а при усилении влажности клеёный материал не деформируется.

брус склеен
Склеены доски для дальнейшей обработки

Клееную древесину используют при строительстве деревянного дома практически во всех его конструкциях: для перекрытий крыши, стропил, стенового бруса, профилированных гнутых балок для домов с округлыми формами. По сравнению с цельным массивом клееный материал имеет широчайший спектр достоинств. Рассмотрим основные из них:

  • заготовки для бруса подбираются по текстуре и цвету, все зримые дефекты удаляются перед процессом склеивания, поэтому качество поверхности очень высокое с презентабельным внешним видом;
  • материал из клееной древесины имеет большую прочность по отношению к цельному брусу (на 50-70%);
  • со временем форма данной конструкции не меняется, она не деформируется от каких-либо внешних воздействий, не даёт усадки, потому что в таком виде древесины отсутствует внутреннее напряжение и её составляющие перед процессом склеивания подвергаются тщательной просушке$
  • деревянное жилище, выполненное из клееного бруса обладает высоким качеством теплотехнических характеристик. Поэтому затраты на дорогостоящее отопительное оборудование, его эксплуатацию и транспортировку видов топлива значительно снижаются. При строительстве такие конструкции настолько плотно присоединяются к друг другу, что отпадает необходимость использования утеплителя между ними. Дождевые капли или снег также не доступны для таких брусьев, и это надёжно защищает здание от возникновения процессов гниения и других поражений.
  • если клееный брус изготовлен по всем технологическим правилам, то его поверхность гладкая, ровная, без шероховатостей, поэтому стена здания смотрится неделимой. Дом из такого материала не нуждается в наружной отделке;
  • возведение конструкций из цельного массива занимает намного больше времени, чем на возведение зданий из клееного бруса, так как он изготовлен с использованием новейших технологий в заводских условиях при определённой температуре и установленной по нормам влажности. Монтаж конструкции на готовый фундамент производится достаточно быстро и не требует каких-либо дополнительных затрат. Усадка дома из такого материала не превышает 1%. (Для сравнения: усадка здания из нестроганого или профилированного бруса превышает 7%). При такой минимальной степени этого качества возможно не только строительство данных конструкций круглогодично, но и установка в доме дверей, окон разнообразных параметров, своевременное проведение отделочных работ;
  • допустимость проведения разводки инженерно-коммунальных коммуникаций скрытым методом;
  •  для стен дома не требуется дополнительной отделки, потому что брус — практически готовый материал для фасада;
  • другие отделочные материалы «дружат» с клееными конструкциями. Они отлично обрабатываются воском, лаком, краской и при должном уходе имеют оптимальный срок службы.

В наше время общественное и индивидуальное строительство развивается ускоренными темпами. Клееная древесина занимает одно из важнейших мест в длинном списке предложенных на выбор строительных материалов, потому что отличается широкой доступностью и невысокой стоимостью, и это делает данный материал очень популярным среди разных слоёв населения.

Инженерные системы

В среднем на треть сократить расходы можно, если дом из клееного бруса возвести вблизи магистральных коммуникаций. Преимущество такого варианта состоит в том, что можно легко и быстро подключиться ко всем необходимым системам.отопительной системы для брусового дома

При выборе отопительной системы для брусового дома нужно учитывать, что приобретение газового оборудования обойдется дороже, чем электрического. Но дальнейшая эксплуатация первого будет значительно дешевле. Постройка из натуральной древесины к тому же не требует больших расходов на отопление.

Отделка и обустройство

Приняв решение о строительстве дома с использованием клееного бруса, статью расходов под названием «отделка» можно сразу исключить. Этот замечательный материал обладает превосходными эстетическими свойствами, поэтому отделывать его совершенно нет необходимости. Благодаря особой технологии производства получается материал, который имеет ровную и гладкую поверхность, не требующую выравнивания.внутри клееный из бруса дом

Если в доме из клееного бруса захочется что-то поменять в плане дизайна, то экономия и здесь будет ощутимой. К примеру, чтобы придать стенам тот или иной оттенок, нужно всего лишь подобрать подходящий лак или тонировочный пропитывающий состав. Использование таких материалов обойдется весьма недорого.

При желании кардинально преобразить дом в плане цветовой гаммы можно использовать гипсокартон. Это недорогой, универсальный и экологически чистый материал, монтаж которого не требует использования строительных смесей.

В конце стоит добавить, что для получения оптимального соотношения качества и экономии строительство брусового дома желательно доверить надежной компании, специализирующейся на возведении подобного рода сооружений. Организаций этого типа сегодня есть довольно много, и каждая из них предоставляет полный спектр услуг — от разработки проекта и выбора дизайна до уборки помещений и вывоза мусора.

В строительной индустрии применение клееного бруса значительно активизировалось. Данный материал хорошо зарекомендовал себя при возведении ангаров, аквапарков, спортплощадок, складов, торгово-развлекательных комплексов, то есть конструкций с большими пролётами. Широко применяется он в индивидуальном строительстве.

Видео: Подробно о технологии производства клееного бруса

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=g90C9V-gae8

https://www.youtube.com/watch?time_continue=167&v=EeuCmpaMciM

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 3 =