the main / Floor / Radiant Floor Heating, apparatus and mount technology

Radiant Floor Heating, apparatus and mount technology

To feel all the charm and comfort of your home comfort, space you need warm water floor, you can easily set their own hands. It is not so easy, both seem at first glance. If you are not familiar in the works of this type, you'd better contact the experts. Well, if you have decided on their own to do it all, this information is for you, shall understand which device, stacking technology and installation on their own and photo instruction. See also how to choose a warm floor right.

First of all it is necessary to draw up a draft, then make all the necessary calculations, associated with the load B of the heatingВодяной теплый пол своими руками фотоSTEM, and, for each room separately. Optimally to calculate water circuits floor. All these works should deal with people with experience of such structures device.

Experience shows, device of warm water floor, best suitable for buildings such as country. In urban buildings before you line up a number of problems, associated with the connection to the central heating system,. It is prohibited by law.

The advantages include the fact, that exploiting the warm water floor, you significantly reduce the power consumption, which means, that cash costs decline. Besides, electromagnetic radiation, we get in large quantities, you and your loved ones will bypass.

Properly designed water floors have an advantage over floors, electrical, as the heat in the room will be evenly distributed.

Device

Each room is necessary to select the optimal system of floor heating. And their, as it is known - three.

  1. Installing using concrete screed.
  2. Installation without concrete screed - grazing technology. Here is a little more complicated, because the floor covering (linoleum, tile, laminate, etc.) fit through additional waterproofing (polyethylene foam, cardboard) on aluminum sheet.
  3. The latter type - a wooden. This installation of warm water on the floor slabs or blocks of wood - logs.

Complete system underfloor looks: flooring of thermally insulating material, Metal or plastic tubes, Clamping fittings, clutch kit, locknuts for compound, pump, creating pressure and circulation, and the enclosing element - concrete screed and the floor itself.

Installation with their own hands

The first technology - concrete. It is most commonly used among all other types of. Experience shows, warm water floors can make a man with his own hands, even slightly versed in plumbing and construction, and having a user manual at hand. Let's understand this installation technology.

What you need. First of all do the layout of our room. Sector should be approximately 40 m2.In this case, the parameters, influencing the temperature characteristics of the concrete screed, They will be offset.

Then laid on a floor slab or penoplex foam as insulation material. Thermal insulation is needed in order, that there is no heat loss. To compensate for thermal expansion of ties, the walls are paving the special tape. The next step will be the layout of reinforcing mesh, which is a bolt and the fixing member for pipes.

Now go to the distribution and installation of pipes. Many of the issues concerned, how to make Radiant floor with their hands so, so that the heat is spread evenly. It's simple. Pipes can be placed, How do you like, but mostly they are placed in a spiral or snake, shifting the center, shell. The photo below shows the basic embodiments of the floor laying of water pipes.

Водяной теплый пол своими руками

Водяной теплый пол своими руками

After laying the pipes in their turn attached to a reinforcing grid, using special clamps at a distance 90-100 cm. In order not to strain, Clamps can not be tightened strongly. Since when body heat expands, Consequently, can fail and our pipes.

For reference: stacked on pipe technology from each other at a distance 10-35 cm., off the wall, Floor water pipe should be at a certain distance and depends on the temperature of return water underfloor.

teplogo-pola
Table pitch values ​​laying of floor heating pipes

Assembly. The supply manifold insert and fasten the first end of the tube. Then, on the basis of the project, We laid along the contours of the pipe and fasten them to the above method. helix length should be approximately 50-60 m. When you are finished with the first circuit, insert the pipe end into the return manifold. The collector has to have as many outputs, how are you going to put contours.

To avoid problems in the future, installation of warm water floor should be carried out according to the instructions. When crossing the expansion joint pipes, located between the contours, to apply the corrugated hose or corrugated pipe.

finish the job, associated with the assembly and mounting hardware, We check the system for leaks. To do this, fill the tube with water and create a pressure above normal 1,5 fold (0,6 MPa). It would be better, If this test will be engaged professionals.

When warm water is completed floor device, you can begin to work with a coupler. There are many blends, it applies to underfloor heating, eg, Teplolux-GLIMS - one of the recommended. When the device screed pressure in the pipes must be working. As a result, your floor will rise to 5-7 cm.

Polystyrene system of water underfloor heating

This system is designed for rooms with low ceilings, consisting of polystyrene plates, in which grooves the heat distribution plates are inserted.

Полистирольная система водяного теплого пола

Stages overlay layers, depending on the topcoat - laminate, flooring or tile

1but. topcoat (parquet, laminate) 1b. topcoat (tile)
2but. pad (polyethylene foam, card, etc.) 2b. The national team tie (GVL, CSP, etc.)
3. Laying of floor heating pipes 3. Laying of floor heating pipes
4. Mounting plates of aluminum 4. Mounting plates of aluminum
5. Polystyrene insertion grooved pipe 5. Polystyrene insertion grooved pipe
6. basis 6. basis

In this way, installation of thermal water the floor with their hands will be executed on the following technology: Laid insulation on the floor slab. We need to start laying the angle, and in accordance with your plan, distribute all polystyrene plate in the room. Further these plates are mounted in the heat-distribution plate. On completion of the laying plates, pipe contours carefully inserted into the planting nests. Now they will be flush with the plates. The test can be carried out without ties. And if all goes well, remove, temporarily laid floor finishing, and do screed. Wooden floor heating system water.

This technology is well suited for timber construction. In such a house a warm water floor with their hands do not difficult. Between the wooden logs stacked mineral wool or polystyrene, performing the function of thermal insulation.

You can apply a modular system type. This DSP design with the already prepared tube channels.

Or, reechnaya system, by the way, not too difficult. Between the plates of chipboard, pre-screwed to the base with screws, stacked plate, and the contours of the pipe. The width of the chipboard strips should be within 150-300 mm. The photo technology described in detail and stacking device wooden floor system water. In principle, there is nothing difficult, with their hands, you can do everything exactly the same.

Деревянная система водяного теплого пола

The finish flooring laid over the aluminum sheets, on waterproofing material. Before you begin laying linoleum or laminate, on the aluminum plate travel along gypsum gasket.

In this way, you know the device of warm water floor and its installation can be done with their own hands, without the help of experts, if you have knowledge in this area and use the operating instructions of the site renovated apartment with his hands. Stay with us and learn a lot of useful information on repair. Leave a comment or share your experience.

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 assessments, the average: 5.00 of 5)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

nine − 3 =

Главная / Все о ремонте / Пол / Водяной теплый пол, устройство и технология монтажа

Водяной теплый пол, устройство и технология монтажа

Чтобы ощутить всю прелесть уюта и комфорта  вашей квартиры, помещения  вам необходим теплый водяной пол, который Вы легко можете установить своими руками. Это не так просто, как покажется на первый взгляд. Если вы плохо разбираетесь в работах такого вида, то вам лучше обратиться к специалистам. Ну а если решились самостоятельно это все сделать, то эта информация для вас, разберемся какое устройство, технология укладки и монтажа своими силами и фото инструкция. Смотрите так же как выбрать теплый пол правильно.

В первую очередь надо составить проект, затем произвести все необходимые расчёты, связанные с нагрузкой отопительной сиВодяной теплый пол своими руками фотостемы, причем, для каждой комнаты отдельно. Оптимально правильно рассчитать контуры водяного пола. Всеми этими работами должны заниматься люди с опытом устройства таких конструкций.

Как показывает опыт, устройство тёплого водяного пола, лучше всего подойдёт для построек загородного типа.  В городских строениях перед вами выстроится ряд проблем, связанных с монтажом и подключением к системе центрального отопления. Это запрещено законом.

К плюсам можно отнести то, что эксплуатируя теплые водяные полы, у вас ощутимо снизится потребление электроэнергии, а это значит, что и денежные расходы сократятся. К тому же, электромагнитные излучения, которые мы получаем в огромных количествах, вас и ваших близких обойдут стороной.

Правильно спроектированные водяные полы имеют преимущество перед полами электрическими, так как тепло в помещении будет распределено равномерно.

 Устройство водяных теплых полов

Для каждого помещения необходимо подбирать оптимальную систему теплого пола. А их, как известно – три.

  1. Установка с применением бетонной стяжки.
  2. Монтаж без бетонной стяжки – настильная технология. Здесь немного сложнее, так как напольное покрытие  (линолеум, плитка, ламинат и т.д) укладываются через дополнительную гидроизоляцию  (вспененный полиэтилен, картон) на алюминиевые листы.
  3. Последний вид – деревянный. Это монтаж теплого водяного пола на плиты перекрытия или на деревянные бруски – лаги.

Полная комплектация теплого пола выглядит так: настил из теплоизоляционного материала, металлопластиковые или полимерные трубы, крепёжная арматура, набор муфт, контргаек для соединения, насоса, создающего давление и циркуляцию, и заключающий элемент – бетонная стяжка и сам пол. 

Монтаж водяного теплого пола своими руками

Первая технология – бетонная. Она наиболее часто применяемая среди всех остальных видов. Как показывает опыт, теплые водяные полы  может своими руками сделать человек, хотя бы немного разбирающийся в сантехнике и строительстве, и имеющий под руками инструкцию. Давайте разберемся с этой технологией монтажа.

Что для этого нужно. В первую очередь делаем разметку нашего помещения. Сектора должны быть примерно по 40 м.кв. В  этом случае параметры, влияющие на температурные характеристики бетонной стяжки, будут компенсированы.

Затем на плиты перекрытия укладываем пенопласт или пеноплекс в качестве теплоизоляционного материала. Теплоизоляция нужна для того, чтобы не было потерь тепла. Чтобы компенсировать тепловые расширения стяжки, вдоль стен прокладываем специальную ленту. Следующим этапом будет раскладка арматурной сетки,  являющейся крепёжным и фиксирующим элементом для труб.

Теперь переходим к распределению и укладке труб. Многих волнует вопрос, как сделать водяной теплый пол своими руками так, чтобы тепло распространялось равномерно. Всё просто. Трубы можно укладывать, как вам нравится, но в основном их кладут по спирали или змейкой, смещая центр, ракушкой. На фото ниже показаны основные варианты укладки труб водяного пола.

Водяной теплый пол своими руками

Водяной теплый пол своими руками

 

После укладки труб переходим к их креплению к арматурной сетке, применяя специальные хомуты на расстоянии 90-100 см. Чтобы не было деформаций, хомуты затягивать сильно нельзя. Так как при нагревании тела расширяются,  следовательно, могут выйти из строя и наши трубы.

Для справки: по технологии трубы укладываются друг от друга на расстоянии 10-35см., от стены, труба водяного пола должна находиться на расстоянии примерно 7 см.

Сборка. В подающий коллектор вставляем и закрепляем первый конец трубы. Затем, исходя из проекта, укладываем по контурам трубы и крепим их вышеуказанным способом. Длина спирали должна быть примерно 50-60 метров. Завершив работу с первым контуром, вставляем конец трубы в возвратный коллектор. Коллектор должен иметь столько выходов, сколько вы собираетесь уложить контуров.

Чтобы избежать проблем в дальнейшем, монтаж теплого водяного пола надо выполнять согласно инструкции. При пересечении трубами деформационного шва, находящегося между контурами, следует применить гофрированный шланг или гофрированную трубу.

Закончив работы, связанные со сборкой и крепежом, проверяем систему на протечки. Для этого надо наполнить трубы водой и создать давление выше нормы в 1,5 раза (0,6МПа). Лучше будет, если этой проверкой займутся специалисты.

Когда устройство теплого водяного пола завершено, можно переходить к работам со стяжкой. Есть много смесей, применяющихся именно для теплых полов, например, Теплолюкс-Глимс – одна из рекомендуемых. При устройстве стяжки давление в трубах должно быть рабочим. В итоге ваш пол поднимется на 5-7 см.

 Полистирольная система водяного теплого пола

Эта система предназначена для помещений с невысокими потолками, состоящая из полистирольных плит, в пазы которых вставляются распределительные пластины тепла.

Полистирольная система водяного теплого пола

Этапность наложения слоев в зависимости от финишного покрытия — ламинат, паркет или плитка

 1а. Финишное покрытие (паркет, ламинат)  1b. Финишное покрытие (плитка)
 2а. Подложка (вспененый полиэтилен, картон и т.п.)  2b. Сборная стяжка (ГВЛ, ЦСП и т.п.)
 3. Укладка труб теплого пола  3. Укладка труб теплого пола
 4. Монтаж пластин из алюминия  4. Монтаж пластин из алюминия
 5. Полистирольные вставки с пазами для труб  5. Полистирольные вставки с пазами для труб
 6. Основа  6. Основа

Таким образом, монтаж теплового водяного пола своими руками будет выполняться по следующей технологии: Укладывается теплоизоляция на плиты перекрытия. Начинать укладку надо от угла, и в соответствии с вашим планом, равномерно распределить все полистирольные плиты в помещении. Далее в эти плиты монтируются теплораспределительные пластины. По завершению укладки плит, трубы контуров аккуратно вставить в посадочные гнёзда. Теперь они будут заподлицо с плитами. Проверку можно производить без стяжки. И если всё нормально, убираем, временно уложенный финишный пол, и делаем стяжку.Деревянная система водяного теплого пола.

Эта технология хорошо подходит для деревянного домостроения. В таком доме теплые водяные полы своими руками сделать не сложно. Между деревянными лагами укладывается минеральная вата или полистирол, выполняющие функцию теплоизоляции.

Можно применить модульный тип системы. Это ДСП конструкции с уже подготовленными трубными каналами.

Или, реечная система, кстати, тоже не сложная. Между пластинами из ДСП, заранее прикрученными к основанию саморезами, укладываются пластины и контуры из труб.  Ширина ДСП реек должна быть в пределах 150-300 мм. На фото указано в деталях технология и устройство укладки деревянной системы водяного пола. В принципе нет ничего сложного, своими руками Вы сможете все сделать точно так — же.

Деревянная система водяного теплого пола

Финишный пол укладывается поверх алюминиевых листов, на гидроизоляционный материал. Прежде чем приступить к укладке линолеума или ламината, на алюминиевые пластины настилается гипсоволокнистая прокладка.

Таким образом, вы узнали устройство теплого водяного пола и его монтаж можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи специалистов, если вы обладаете знаниями в этой области и пользуетесь данной инструкцией от сайта ремонт квартиры своими руками. Оставайтесь с нами и узнаете много полезной информации по ремонту. Оставьте свой комментарий или поделитесь опытом.

Видео: Когда следует, а когда нет монтировать водяной тёплый пол

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × три =