the main / All the repair / Ceiling / Soundproofing a ceiling in the apartment with his hands, materials

Soundproofing a ceiling in the apartment with his hands, materials

Звукоизоляция потолка в квартире своими руками ИзоверNot a secret, that good sound is not a fad modern prefabricated buildings. If you are reading these lines, then surely you are familiar with the situation, when the neighbors above personal life interfere with your personal life, unless you are the proud occupant of the top floor (and unhappy - if not a lift), and you want to get rid of this situation,. Site renovated apartment with his hands help determine the, that you can help.

Noises in the room are of two types: Air and structural.

first - a noise, who created man in conversation or sound from the TV speakers or radio. These noises are caused by air fluctuations, which are capable of overcoming the walls provided sufficient power source.

second, structural noise - due to the mechanical action directly on the separation walls, such as the fall of the heavy (or not) subject of sex, nailing, drilling and so on. As the sound waves occur in solids, wherein the speed of sound higher than for air in 12 time, such that audible noise very well and transmitted at a sufficiently large distance - e.g., the sound of hammer nails in one apartment can listen to all the inhabitants of the entrance.

They are the two most effective method of suppressing unwanted noise:

1) Reduced power source of sound - this method is complicated and is not always possible, as your neighbors can not agree with your arguments as to, that they somehow prevent you from their actions.

2) An extra sound insulation, reducing the amplitude of the sound waves, you reach the top.

As you might guess, below we will focus on the second solution to the problem.

Simple sound insulation of the ceiling

You can reduce the noise from above in two ways:

1) Full sound insulation - in addition to the ceiling, you also insulate the walls and floor. The method is very effective, but, respectively, quite expensive, as it affects a large number of additional construction work.

2) Partial soundproofing ceiling

The best level of mechanical noise insulation achieved by the installation of soundproof panels mark "Penoplex". In order to effectively extinguished aircraft noise, the most commonly used "Isover" plate, or all the same "Penoplex".

It is also necessary to remember, that the sound insulation of the ceiling is not a full guarantee of eliminating noise. Besides, should be considered, that the insulation will inevitably fall ceiling level (7-10 centimeters). You can be stuck on the ceiling sound insulating wallpaper, this will increase the noise absorption.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

8 + 16 =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Звукоизоляция потолка в квартире своими руками, материалы

Звукоизоляция потолка в квартире своими руками, материалы

Звукоизоляция потолка в квартире своими руками ИзоверНе секрет, что хорошая звукоизоляция не является коньком современных панельных зданий. Если вы читаете эти строки, то наверняка вам знакома ситуация, когда личная жизнь соседей сверху мешает вашей личной жизни, если только вы не являетесь счастливым обитателем последнего этажа (и несчастливым – если не работает лифт), и вы хотите от этой ситуации избавиться. Сайт ремонт квартиры своими руками поможет определить, что Вам может помочь.

Шумы в помещении бывают двух видов: воздушные и структурные.

Первые – это шумы, которые создаются разговором человека либо звуком из динамиков телевизора или радио. Эти шумы вызываются воздушными колебаниями, которые способны преодолевать стены при условии достаточной мощности источника.

Вторые, структурные шумы – вызваны механическим действием непосредственно на межквартирную перегородку, например падением тяжелого (или не очень) предмета на пол, забиванием гвоздя, сверлением и так далее. Поскольку звуковые колебания возникают в твердом теле, где скорость звука превышает аналогичный показатель для воздушной среды в 12 раз, то такие шумы очень хорошо слышны и передаются на достаточно большие расстояния – к примеру, звук забивающегося гвоздя в одной квартире могут слушать жители всего подъезда.

Наиболее действенными являются два способа подавления нежелательных шумов:

1) Снижение мощности источника звука – данный способ сложен и не всегда возможен, поскольку ваши соседи могут не согласиться с вашими доводами относительно того, что они как-то мешают вам своими действиями.

2) Установка дополнительной звукоизоляции, снижающей амплитуду звуковых волн, достигающих вас сверху.

Как вы могли догадаться, ниже речь пойдет о втором пути решения проблемы.

Простая звукоизоляция потолка

Вы можете понизить шумы сверху двумя способами:

1) Полная звукоизоляция – помимо потолка, вы также изолируете стены и пол. Метод очень эффективен, но, соответственно, достаточно дорог, поскольку затрагивает большое количество дополнительных строительных работ.

2) Частичная звукоизоляция потолка

Наилучший уровень звукоизоляции механических шумов достигается при помощи монтажа звукоизолирующих плит марки «Пеноплекс». Для того чтобы эффективно гасились воздушные шумы, чаще всего используются плиты «Изовер», либо всё тот же «Пеноплекс».

Также необходимо помнить, что звукоизоляция потолка не является полной гарантией устранения шумов. К тому же, следует учитывать, что при звукоизоляции неизбежно опустится уровень потолка (7-10 сантиметров). Можете приклеить на потолок звукоизоляционные обои, это повысит поглощение шумов.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =