the main / All Plumbing / Toilet / Hygienic shower toilet: variety of devices and methods of installation

Hygienic shower toilet: variety of devices and methods of installation

Many of the apartments are planned as, that a small bathroom does not allow the installation of a bidet - a functional, It has long ceased to be a luxury plumbing object. For such cases, was invented hygienic shower, that does not take up much room in the toilet, but at the same time it performs the function of the bidet. Model, performed in any embodiment, It allows a person to perform all procedures for personal hygiene.

Particularly in a hygienic shower

Hygienic shower - a device, which is intended to control the water flow. Shower is equipped with a hose, watering can, adjustment mechanism and mounting. Using a button or lever, located on the watering can, You can adjust the spray head. The main indicator to use is the water temperature. In order that it can be adjusted, Thermostat set directly next to the soul, Blending or special cold and hot water, which is positioned at the junction of the pipe and hide in the wall.

3gigienicheskij-dush-dlya-unitaza
Hygienic shower - convenient device for both separate and combined bathroom,

variety of products

Today's market hygienic shower models presented several options. Each of them has its characteristic features and the application. Water connection can be hidden in the wall, and placed in a prominent place. In this case, built-in models imply a repair when the unit malfunction.

  • Wall-mounted version. The most easy-to-design and installation, as well as by the number of popular choice among consumers is a wall-mounted version of a hygienic shower. When installing the mixer is placed on water pipes, and outside leaving only the hose and watering can with holder. Due to the flexible hose, watering can control is very easy. When you select this option a hygienic shower, You do not need to think in advance wiring water system, because it is only necessary to install the faucet closest to the toilet.

the device structure is simple and for, To use it, you need only press the button, disposed on a watering, in front of this opening of the mixer valve.

If the thermostat is provided in the watering can, the temperature is set only once, and then it is saved so, which it put. In this case, the soul of the system will remember the desired temperature, and will issue its output every time you turn the watering.

Not to bother to repair, in the process of connecting water to the mixer, simply lay the necessary pipe, connecting it to the nearest plumbing fixtures.

6gigienicheskij-dush-dlya-unitaza
Holder and a watering device connected to the wall a flexible hose.
  • Hygienic shower with sink. If the bathroom involves the location of the sink next to the toilet, it is necessary to choose a faucet, equipped with a third outlet for water. Then, in case of need, Water is supplied to the shower heads. Works such as device: when opening the tap water is supplied to the mixer nose, and held there until you press the control button. Once the button is pressed, water goes to watering hygienic shower. This model of the soul, ideal for the small or WC. A variety of options products, dushetku allows you to attach directly to the sink. And if a very small bathroom should try to select a shell with angled placement, which is installed on the toilet tank. Such a move would save extra space in the room.
8gigienicheskij-dush-dlya-unitaza
Such devices are equipped with built-in mixer, wherein the control lever is mounted on top or on the side of the device

Installation of this type of hygienic shower is easy enough, and is equivalent to setting the usual shell. The main feature of the design: a third output of mixer. After using the crane, do not forget, it is necessary to block the mixer, otherwise the water from it will flow into the sink.

  • WC-bidet. This multifunction device, and looks like a standard toilet, however equipped with a special nozzle for supplying water. The nozzle should be retractable and have a power button. Usually, it is placed on the rim of the toilet bowl.

    9gigienicheskij-dush-dlya-unitaza
    Water supply to the mixer in such devices connected to the installation via separate hose from the bottom.

This versatile device is good, that can be used in conventional toilets, and the false, which significantly saves space in the bathroom. The very design of the installation, This metal frame, on which is mounted a bowl. By pressing the button on the toilet, extends nozzle and delivers the right temperature water. When you are finished using the, injector hides in its place. Liner pipe to such a toilet - bidet carried out false wall. compact Model, but it has a high cost, which depends on a set of additional features and products.

  • Krыshka-Be. Another option hygienic shower. This cover has a set of functions, which may include water and heated to the desired temperature. The cover is a portable toilet. It is equipped with control buttons, Allows you to select a particular function. The lid itself is connected to the sink or to the T, which is responsible for the supply of water in the drain tank.

Cover bidet are mechanical and electronic. The latter option is mains powered, It is more expensive and may have additional functions. but, in the absence of electricity, the possibility of using the cover-bidet is reduced to zero, for the reason that, that the water heating will be carried out from power supply.

A variety of models allows you to choose the option, which is most suitable in the bathroom with the presence of certain conditions.

11gigienicheskij-dush-dlya-unitaza

The advantages of using a hygienic shower

certainly, personal hygiene - it is always good. Therefore, the installation of hygienic soul has its positive aspects:

  • saving space. If a small bathroom, it does not make sense to set it bidet, which will occupy the same space, as toilet.
  • saving of time, which is spent on personal hygiene. You need only press the button.
  • Saving money. Installing a hygienic shower will be much cheaper than installing the same stationary bidets. Moreover, installation so easy, that it can handle even an inexperienced newcomer
  • Cleaning the toilet will be much more effective, in the absence of additional elements, installed on the floor.
  • Tricks to apply hygienic shower. The device can be used not only for its intended purpose, but also to, to wash the children's potty, litter box, toilet or just quickly collect water in a bucket
  • If the house has a small child, care for them becomes much easier with the help of a hygienic shower
  • Older people will also be easy to use such a device
  • Using advanced models also provides savings toilet paper and napkins

Disadvantages of using hygienic shower is so small, that they can be counted on the fingers of one hand. consumers say, that after using the wall version hygienic shower and fix it in place, several water droplets formed on the floor. This outcome is possible in case of no overlap of the mixer to the shower or faucet end wrapped. This is easily remedied with improvised tools.

In families, where there are kids, the same problem may occur in the presence of a wall shower. Kids love to play with water, leaving it wet floor, but this factor depends on the education of the child.

Video:

Recommendations for choosing a

In stores plumbing and sanitary ware are almost all kinds of hygienic shower. It is up to small: select the type of soul, manufacturing of material, design and quality. When buying a device, consider such features:

  • The design of the device. Some models can not be connected to the two pipes at a time, then the output is only cold water
  • mounting method. Sometimes a wall bracket, on showerhead exhibit residual drops, that flow down to the floor
  • material articles. Prefer brass with chrome finish, this option is the most durable in use
  • Learn the market demand, always choose the price-performance ratio, and pay attention to the warranty and service.
13gigienicheskij-dush-dlya-unitaza
Low-end models are made from plastic and silumin

4 the reasons, on which bidets do not spray poop all over the place

Old freestanding bidets can sometimes surprise you with a few unexpected splashes, but this is rarely the case with modern bidets. We will discuss four reasons, for which it is almost impossible.

Elegant design
A key characteristic of the bidet is its sleek design., which reduces the splashing effect. Your regular bidet is streamlined, which minimizes the chance of missing a target - the whole purpose of the bidet is not to spread faeces.

They are shaped and sized, which make it easy to use the tool. Your bum naturally matches the oval shape of the bidet, and the nozzle restricts the water flow, keeping it straight.

You can control the pressure
When you turn on the water pressure to maximum, you can leak from time to time. However, this rarely happens., because the bidet allows constant pressure control. There are three ways to adjust pressure:

With a handle
With lever
Using the control buttons
In any case, the chances of doing something wrong are minimal.. You are in charge, so that you, probably, can't go wrong.

It has a purposeful flow
The third reason is the same as the previous one.. Using a bidet, you will miss your ass only if, if you really want. In all other situations, the thing works smoothly and simply..

Easy to understand, why - your device has a shower-bidet, which controls the spraying process, keeping it focused. Water has limited coverage, which means, what's the chance, that something will go wrong, decrease sharply.

Ease of use
You also need to remember about the simplicity of the bidet.. Everything, what do you need, Is to squat down and turn the handle. It's a simple mechanism, ensuring accuracy and ease of use.

In such conditions, it is difficult to imagine, How your bidet sprays water on the bathroom floor . The bidet will not leave you with your pants down and a spray of feces, if you use it correctly.

How to prevent bidet from splashing?
If you are still afraid of splashing from the bidet, remember to take precautions and prevent problems. There are six tips to help you do this.:

Council 1: do not use full pressure mode
Here's the first tip, to keep in mind - you don't need a lot of pressure. When you activate the bidet, It's enough, to create the required amount of water, without going too far.

for example, you can only turn the knob counterclockwise halfway. This is more than enough, to clean up the ass, without making a mess in the process. The only exception is the low pressure bidet, which requires additional power to work properly.

However, a low bidet pressure indicates other problems in the plumbing system., e.g. partial blockage. In this case, you should pinpoint the problem and fix it as soon as possible..

Council 2: Exact target
Another tip is to aim the spray correctly.. If you stick to the usual direction - face down and towards the middle - be sure, that the bidet will not carry feces throughout the bathroom.

Council 3: wipe with toilet paper, to remove large leftovers
Some people avoid toilet paper and only use bidets, but this is not a perfect solution. We advise you to wipe your buttocks with toilet paper, to remove large fecal residues. After that, you can rinse the residues with water from the bidet..

If you don't use toilet paper, you, probably, you will have to increase the water pressure in the bidet. In this case, the question “are feces sprinkled all over the bidet?” There may be a different answer..

Extra pressure means giving your bidet extra power, which can cause heavy splashing and create an uncomfortable mess.

Council 4: sit right
Following, what to remember, Is a sitting position. For hassle-free use of the bidet, make, that you are sitting on it correctly. It means, that the legs should be so far apart, so that the buttocks move closer to the bidet.

Otherwise, you create an air gap., which can spoil the pleasure. To cleanse the buttock, more pressure on the bidet will be required, therefore splashing splashes may occur due to this.. This is why body position is so important when using a bidet..

Council 5: start slowly
If you are new to using a bidet, take your time and start slowly. Remember to familiarize yourself with all parts of it before cleaning - check your sitting position, check the pen and see, how the water flows down the bowl.

When will you start using the bidet, try setting low pressure first. When you get used to it and build muscle memory, you will be able to act more freely and cleanse faster, than usual.

Most beginners will use the bidet for at least three to four minutes, but for advanced users this time is reduced to less than a minute.

Council 6: eat healthy food
Wait, what does your diet have to do with the bidet? The fact, that with proper nutrition, faeces are easily cleaned and removed from the bidet. Many bidets have a self-cleaning mode, but it may be useless, if your poop is too hard.

How to cook feces, suitable for bidets? The answer is eating healthy foods with lots of fruits and vegetables.. Avoid Sugar and Fatty Foods, because they raise cholesterol levels and form hard and hard feces.

But if you don't follow this diet, the faeces are often clogged, and they won't be easy to clean.

Why use a bidet?

If you are a traditionalist and use toilet paper and cabinets, possibly, we can convince you to try the bidet. That's why:

Cleans well
The bidet is great for cleansing your buttocks. You can quickly remove feces and other debris, leaving no faeces residue in the pants or on the buttocks. The tool guarantees 100% efficiency.

No skin irritation
Most Americans use toilet paper, when they want to completely remove feces. However, this method can cause serious irritation in people with sensitive skin..

The bidet is more gentle on the dermis, since it does not irritate the skin, like dry toilet paper. There is no cleaning, and the whole process is more gentle, soft and comfortable.

It saves money
Some people think, that using a bidet means spending more money on utilities, but it is not so.

First of all, the bidet does not use as much water, like a toilet, especially if you flush waste more than once. Medium flush system requires nearly three gallons of water, which is more than enough for a full bidet.

Secondly, using a bidet for cleaning also means, that you waste less toilet paper. You will only use it to remove larger pieces of faeces., so you can reduce the cost of toilet paper by 80%.

Bidet uses less water and toilet paper, and therefore, they protect nature. No need to cut down so many trees to make toilet paper, while water consumption remains quite low. This makes the bidet an environmentally friendly solution for the bathroom, so whether the bidet sprays faeces everywhere? If you use them correctly, they definitely won't spray feces around the toilet. Even the oldest models will work fine, if you take measures to prevent splashing faeces.

Toilet seats bidet clean, they lie softly on the buttocks. Bidet helps to reduce consumption of toilet paper and paper towels . It is an environmentally friendly and economical bathroom solution.

Bidet gets rid of all excrement?
Yes, bidet toilet will rid you of all the excrement. The device is very effective, but you can use wet wipes to clean the largest items before using fresh water. Bidet owners prefer them over a regular toilet due to their cleanliness and ease of use..

Should I clean it before using the bidet??
It depends on your liking. Most bidets use pressurized water, which can quickly deal with your feces, but it is also advisable to wipe it in advance, to simplify the cleaning procedure.

Do bacteria spread bidet?
It's fair to say, that every element of the bathroom carries bacteria to one degree or another, as well as bidet. However, you have nothing to worry about - if you clean the toilet regularly, bacteria from bidets and other appliances in the bathroom cannot harm you.

hygienic shower installation technology

14gigienicheskij-dush-dlya-unitaza

No need to call the professionals to install hygienic shower. Phased installation sequence is simple:

  1. Overlapping hot and cold pipes at the nearest point
  2. Install shut-off valves
  3. Setting the mixer according to the instructions
  4. Connecting to the water faucet
  5. Install flexible hose
  6. Mounting wall mounting
  7. Verifying hygienic shower and Troubleshooting

15gigienicheskij-dush-dlya-unitaza

When self-installing, choose the only proven high-quality connectors, gaskets and hoses. Usually, reaching complete hoses are not very good quality, better to replace them immediately, so that in the future no problems.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

One comment on the record "Hygienic shower toilet: variety of devices and methods of installation

  1. In my mother's apartment, which is in Turkey, wall-mounted hygienic shower. The Turks are very clean people, even though we assumed them fools( you that Turks? often say, if something does not understand), there may be some truth, but now is not it, there almost every apartment they have, they, Buildings are certainly) Hygienic shower very good thing. Really saves a lot of time. And for me pregnant at all was great. Bidet, I do not consider convenient option, and the space it occupies is not enough, as well as hanging himself on stenochke meter hose and does not bother anyone. Mom 2 toilet in the apartment, one with bidet, the second with a hygienic shower. And living there 2 of the month, I never been in the closet where the bidet. Very comfortably, practically. I do not know really how much it will cost us, establish a hygienic shower, but I do not think, that a million. When finally start our repairs in the bathroom, I will definitely be hanging toilet and a hygienic shower, piece super!

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

19 − ten =

Главная / Все по сантехнике / Унитаз / Гигиенический душ для унитаза: разновидности устройства и способы монтажа

Гигиенический душ для унитаза: разновидности устройства и способы монтажа

Многие квартиры спланированы так, что маленький санузел не дает возможности установки биде – функционального, уже давно переставшего быть роскошью предмета сантехники. Для таких случаев был придуман гигиенический душ, который не занимает много места в туалете, но при этом выполняет функцию того же биде. Модель, исполненная в любом варианте, позволяет человеку совершить все процедуры по личной гигиене.

Особенности в работе гигиенического душа

Гигиенический душ – это устройство, которое предназначено для управления водяным потоком. Душ оснащен шлангом, лейкой, механизмом регулировки и креплением. С помощью кнопки или рычага, расположенного на лейке, можно регулировать напор струи. Главным показателем в использовании является температура воды. Для того чтобы ее можно было регулировать, устанавливается смеситель с термостатом непосредственно возле душа, или же специальный смешиватель холодной и горячей воды, который располагают на сочленении труб и прячут в стене.

 

3gigienicheskij-dush-dlya-unitaza
Гигиенический душ – удобное устройство как для раздельных так и совмещенных санузлов,

Разновидности изделий

Сегодняшний рынок моделей гигиенического душа представлен несколькими вариантами. Каждый из них имеет свою характеристику и особенности в применении. Подключение воды может быть скрыто в стене, а также располагаться на видном месте. В данном случае, встраиваемые модели подразумевают некий ремонт при поломке прибора.

  • Настенный вариант. Самым легким в конструкции и установке, а также популярным по количеству выбора среди потребителей является настенный вариант гигиенического душа. При монтаже смеситель располагают на водопроводных трубах, а снаружи оставляют лишь гибкий шланг и лейку с держателем. Благодаря гибкому шлангу, управление лейкой происходит очень легко. При выборе такого варианта гигиенического душа, не нужно заранее продумывать систему разводки воды, ведь необходимо всего лишь установить смеситель ближе к унитазу.

Конструкция прибора проста и для того, чтоб его использовать, необходимо всего лишь нажать на кнопку, расположенную на лейке, перед этим открыв  вентиль смесителя.

Если же на лейке предусмотрен термостат, то температуру устанавливают всего один раз, и впоследствии она сохраняется такой, какой ее выставили. В этом случае, система душа запомнит нужную температуру и будет выдавать ее на выходе каждый раз при включении лейки.

Чтобы не утруждать себя ремонтом, в процессе подключения воды к смесителю, просто проложите необходимую трубу, подключив ее к ближайшему сантехническому прибору.

6gigienicheskij-dush-dlya-unitaza
Держатель и лейка в настенном устройстве соединены гибким шлангом.
  • Гигиенический душ с раковиной. Если санузел предполагает расположение раковины рядом с унитазом, то необходимо выбрать смеситель, оснащенный третьим выходом для воды. Тогда, в случае необходимости, вода будет подаваться на душевую лейку. Работает такое устройство так: при открытии крана вода подается в нос смесителя, и удерживается там вплоть до нажатия на кнопку управления. Как только кнопка нажата, вода переходит на лейку гигиенического душа. Такая модель душа отлично впишется в малогабаритный или совмещенный санузел. Разнообразие вариантов изделий, позволяет закреплять душетку прямо на раковине. А если санузел совсем маленький стоит попробовать выбрать раковину с угловым размещением, которая устанавливается над бачком унитаза. Такой ход позволит сэкономить дополнительное место в помещении.
8gigienicheskij-dush-dlya-unitaza
Такие приборы оборудуются встроенным смесителем, в котором рычаг управления монтируется сверху прибора или сбоку

Монтаж такого типа гигиенического душа достаточно легок и равносилен установке обычной раковины. Главная особенность конструкции: смеситель с третьим выходом. После использования крана, не стоит забывать, что необходимо перекрывать смеситель, иначе вода из него будет поступать в раковину.

  • Унитаз-биде. Это многофункциональное устройство, по внешнему виду напоминающее стандартный унитаз, однако оснащенной специальной форсункой для подачи воды. Форсунка должна быть выдвижной и иметь кнопку включения. Обычно ее располагают на ободке унитаза.

    9gigienicheskij-dush-dlya-unitaza
    Подводка воды к смесителю в таких устройствах подключена к инсталяции снизу через отдельный шланг.

Такой универсальный прибор хорош тем, что может быть использован как в обычных унитазах, так и в подвесных, что существенно экономит место в санузле. Сама конструкция инсталляции, это металлический каркас, на который крепится чаша. Нажимая на кнопку на унитазе, выдвигается форсунка и подает воду нужной температуры. При окончании использования, форсунка прячется на свое место. Подводка труб к такому унитазу – биде осуществляется за фальш-стеной. Модель компактна, но имеет высокую стоимость, которая зависит от набора дополнительных функций и производителя.

  • Крышка-биде. Еще один вариант гигиенического душа. Такая крышка имеет определённый набор функций, в который может входить и подогрев воды до нужной температуры. Крышка для унитаза является портативной. Она оснащена кнопками управления, позволяющими выбрать ту или иную функцию. Сама крышка подключается к раковине или к тройнику, который отвечает за подачу воды в сливной бак.

Крышки-биде бывают механическими и электронными. Последний вариант работает от сети, является более дорогостоящим и может иметь дополнительные функции. Однако, при отсутствии электроэнергии, возможность использования крышки-биде сводится к нулю, в связи с тем, что нагрев воды будет осуществляться от электропитания.

Разнообразие моделей позволяет выбрать именно тот вариант, который больше всего подойдет в санузел с наличием определенных условий.

11gigienicheskij-dush-dlya-unitaza

Достоинства применения гигиенического душа

Безусловно, личная гигиена – это всегда хорошо. Поэтому установка гигиенического душа имеет свои положительные стороны:

  • Экономия пространства. Если санузел малогабаритный, то не имеет смысла устанавливать там биде, которое займет столько же места, сколько унитаз.
  • Экономия времени, которое тратится на личную гигиену. Необходимо всего лишь нажать кнопку.
  • Экономия денежных средств. Установка гигиенического душа выйдет гораздо дешевле чем установка того же стационарного биде. Более того, монтаж настолько легко, что с ним справится даже неопытный новичок
  • Уборка в туалете будет производиться гораздо эффективнее, в связи с отсутствием дополнительных элементов, устанавливаемых на полу.
  • Хитрости в применении гигиенического душа. Прибор можно использовать не только по прямому назначению, но и для того, чтоб вымыть детский горшок, кошачий лоток, унитаз или просто быстро набрать воду в ведро
  • Если в доме есть маленький ребенок, уход за ним становится намного легче с помощью гигиенического душа
  • Пожилым людям также будет удобен такой прибор
  • Использование современных моделей также предусматривает экономию туалетной бумаги и салфеток

Недостатков использования гигиенического душа настолько мало, что их можно перечислить на пальцах одной руки. Потребители отмечают, что после использования настенного варианта гигиенического душа и его крепления на место, образуется несколько водных капель на полу. Такой исход возможен в случае не перекрытия смесителя душа или не до конца завернутого крана. Исправляется это легко подручными инструментами.

В семьях, где есть малыши, тоже могут возникать проблемы при наличии настенного душа. Дети любят играться с водой, оставляя после этого мокрый пол, но этот фактор зависит от воспитания ребенка.

Видео:

Рекомендации по выбору

В магазинах сантехники и санфаянса представлены практически все виды гигиенического душа. Дело остается за малым: выбрать тип душа, материал изготовления, дизайн и качество. При покупке прибора, учитывайте такие особенности:

  • Конструкция устройства. Некоторые модели не позволяют подключаться к двум трубам единовременно, тогда на выходе получается только холодная вода
  • Способ крепления. Иногда при настенном креплении, на лейке душа обнаруживают остаточные капли, которые стекают на пол
  • Материал изделия. Отдавайте предпочтение латуни с хромированной поверхностью, такой вариант является наиболее долговечным в применении
  • Изучите спрос на рынке, всегда выбирайте соотношение цена-качество, и обращайте внимание на гарантию и сервис.
13gigienicheskij-dush-dlya-unitaza
Бюджетные модели производят из силумина и пластика

 

4 причины, по которым биде не разбрызгивают какашки повсюду

Старые отдельно стоящие биде иногда могут удивить вас несколькими неожиданными брызгами, но это редко бывает с современными биде. Мы обсудим четыре причины, по которым это практически невозможно.

Элегантный дизайн
Ключевой характеристикой биде является его гладкий дизайн, который снижает эффект разбрызгивания. Ваше обычное биде имеет обтекаемую форму, которая сводит к минимуму вероятность пропуска цели – вся цель биде – не распространять фекалии.

Они имеют форму и размеры, которые позволяют легко использовать инструмент. Ваша задница естественным образом соответствует овальной форме биде, а форсунка ограничивает поток воды, сохраняя его прямолинейность.

Вы можете контролировать давление
Когда вы включаете давление воды на максимум, вы можете время от времени вызвать утечку. Однако это случается редко, потому что биде позволяет постоянно контролировать давление. Есть три способа отрегулировать давление:

С ручкой
С рычагом
Использование кнопок управления
В любом случае шансы сделать что-то не так минимальны. Вы главный, так что вы, вероятно, не ошибетесь.

Он имеет целенаправленный поток
Третья причина совпадает с предыдущей. Используя биде, вы будете скучать по заднице только в том случае, если очень захотите. Во всех остальных ситуациях вещь работает плавно и просто.

Легко понять, почему – в вашем устройстве есть душ-биде, который управляет процессом распыления, сохраняя его целенаправленность. Вода имеет ограниченный охват, а это означает, что шансы на то, что что-то пойдет не так, резко уменьшаются.

Легкость использования
Еще нужно помнить о простоте биде. Все, что нужно, – это сесть на корточки и повернуть ручку. Это простой механизм, обеспечивающий точность и простоту использования.

В таких условиях сложно представить, как ваше биде брызгает водой на пол в ванной . Биде не оставит вас со спущенными штанами и брызгами фекалий, если вы им правильно пользуетесь.

Как предотвратить брызги биде?
Если вы все еще боитесь брызг из биде, не забудьте принять меры предосторожности и предотвратить проблемы. В этом вам помогут шесть советов:

Совет 1: не используйте режим полного давления
Вот первый совет, о котором следует помнить – вам не нужно сильное давление. Когда вы активируете биде, этого достаточно, чтобы создать необходимое количество воды, не заходя слишком далеко.

Например, вы можете повернуть ручку против часовой стрелки только наполовину. Этого более чем достаточно, чтобы очистить попку, не создавая беспорядка в процессе. Единственное исключение – биде низкого давления, которому для правильной работы требуется дополнительная мощность.

Однако низкое давление в биде указывает на другие проблемы в водопроводной системе, например частичное засорение. В этом случае вам следует точно определить проблему и решить ее как можно скорее.

Совет 2: Точная цель
Еще один совет – правильно нацелить спрей. Если вы будете придерживаться обычного направления – лицевой стороной вниз и к середине – будьте уверены, что биде не разнесет фекалии по всей ванной.

Совет 3: протирайте туалетной бумагой, чтобы удалить большие остатки еды
Некоторые люди избегают туалетной бумаги и используют только биде, но это не идеальное решение. Мы советуем протирать ягодицы туалетной бумагой, чтобы удалить большие остатки фекалий. После этого можно промыть остатки водой из биде.

Если вы не используете туалетную бумагу, вам, вероятно, придется увеличить давление воды в биде. В этом случае на вопрос «повсюду ли биде разбрызгивают фекалии» может быть другой ответ.

Дополнительное давление означает придание вашему биде дополнительной мощности, что может вызвать сильные брызги и создать неудобный беспорядок.

Совет 4: сядьте правильно
Следующее, что нужно помнить, – это сидячее положение. Чтобы без проблем пользоваться биде, убедитесь, что вы правильно на нем сидите. Это значит, что ноги должны быть расставлены настолько, чтобы ягодицы приближались к биде.

В противном случае вы создаете воздушную прослойку, которая может испортить удовольствие. Чтобы очистить ягодицу, потребуется большее давление на биде, поэтому из-за этого могут образоваться брызги брызг. Вот почему положение тела так важно при использовании биде.

Совет 5: начинайте медленно
Если вы новичок в использовании биде, не торопитесь и начинайте медленно. Не забудьте ознакомиться со всеми его частями перед чисткой – проверьте положение сидя, проверьте ручку и посмотрите, как вода стекает по чаше.

Когда вы начнете пользоваться биде, попробуйте сначала установить режим низкого давления. Когда вы привыкнете к этому и нарастите мышечную память, вы сможете действовать более свободно и очищаться быстрее, чем обычно.

Большинство новичков будут использовать биде не менее трех-четырех минут, но для опытных пользователей это время сокращается до менее минуты.

Совет 6: ешьте здоровую пищу
Подождите, какое отношение ваша диета имеет к биде? Дело в том, что при правильном питании фекалии легко очищаются и удаляются из биде. Многие биде имеют режим самоочистки, но он может оказаться бесполезным, если у вас слишком твердые какашки.

Как приготовить фекалии, подходящие для биде? Ответ – есть здоровую пищу с большим количеством фруктов и овощей. Избегайте сахара и жирной пищи, потому что они повышают уровень холестерина и образуют жесткий и твердый кал.

Но если вы не соблюдаете эту диету, в фекалиях часто образуются засорения, и их будет нелегко очистить.

Зачем использовать биде?

Если вы традиционалист и пользуетесь туалетной бумагой и шкафами, возможно, мы сможем убедить вас попробовать биде. Вот почему:

Хорошо очищает
Биде отлично очищает ваши ягодицы. Вы можете быстро удалить фекалии и другой мусор, не оставляя остатков фекалий в штанах или на ягодицах. Инструмент гарантирует 100% эффективность.

Отсутствие раздражения кожи
Большинство американцев прибегают к туалетной бумаге, когда хотят полностью удалить кал. Однако этот метод может вызвать серьезное раздражение у людей с чувствительной кожей.

Биде более бережно воздействует на дерму, поскольку не раздражает кожу, как сухая туалетная бумага. Нет никакой чистки, и весь процесс более щадящий, мягкий и комфортный.

Это экономит деньги
Некоторые люди считают, что использование биде означает тратить больше денег на коммунальные услуги, но это не так.

Во-первых, биде не расходует столько воды, как унитаз, особенно если вы смываете отходы более одного раза. Средняя система смыва требует почти трех галлонов воды, что более чем достаточно для полноценного биде.

Во-вторых, использование биде для чистки также означает, что вы тратите меньше туалетной бумаги. Вы будете использовать его только для удаления более крупных кусков фекалий, поэтому вы сможете снизить стоимость туалетной бумаги на 80%.

В биде используется меньше воды и туалетной бумаги, а значит, они защищают природу. Нет необходимости рубить так много деревьев для производства туалетной бумаги, при этом потребление воды остается довольно низким. Это делает биде экологически чистым решением для ванной комнаты.Так повсюду ли биде разбрызгивает фекалии? Если вы используете их правильно, они точно не будут распылять фекалии вокруг унитаза. Даже самые старые модели будут нормально работать, если вы примете меры по предотвращению брызг фекалий.

Сиденья для унитазов биде чистые, они мягко ложатся на ягодицы. Биде помогает сократить потребление туалетной бумаги и бумажных полотенец . Это экологически чистое и экономичное решение для ванной комнаты.

Биде избавляется от всех экскрементов?
Да, биде-унитаз избавит вас от всех экскрементов. Устройство очень эффективно, но вы можете использовать влажные салфетки для очистки самых больших предметов перед использованием пресной воды. Владельцы биде предпочитают их обычному унитазу из-за их чистоты и простоты использования.

Стоит ли протирать перед использованием биде?
Это зависит от ваших симпатий. В большинстве биде используется вода под давлением, которая может быстро справиться с вашими фекалиями, но также целесообразно заранее протереть, чтобы упростить процедуру очистки.

Разносят ли бактерии биде?
Справедливо сказать, что каждый элемент ванной комнаты в той или иной степени разносит бактерии, как и биде. Однако вам не о чем беспокоиться – если вы регулярно чистите унитаз, бактерии из биде и других устройств в ванной не могут вам навредить.

 

Технология установки гигиенического душа

14gigienicheskij-dush-dlya-unitaza

Нет необходимости вызывать специалистов для установки гигиенического душа. Поэтапная очередность монтажа проста:

  1. Перекрытие горячей и холодной трубы в ближайшей точке
  2. Установка запорных кранов
  3. Установка смесителя согласно прилагаемой инструкции
  4. Подключение смесителя к водоснабжению
  5. Установка гибкого шланга
  6. Монтаж крепления к стене
  7. Проверка работоспособности гигиенического душа и устранение неполадок

15gigienicheskij-dush-dlya-unitaza

При самостоятельной установке выбирайте только проверенные качественные соединители, прокладки и шланги. Обычно, идущие в комплекте шланги не очень хорошего качества, лучше их сразу заменить, чтоб в дальнейшем не возникало проблем.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Один комментарий к записи “Гигиенический душ для унитаза: разновидности устройства и способы монтажа

  1. В маминой квартире, которая находится в Турции, установлен настенный гигиенический душ. Турки очень чистоплотные люди, хоть у нас и принято считать их дураками( ты что турок? часто говорят, если чего-то не понимаешь), здесь может и есть доля правды, но сейчас не об этом, там почти в каждой квартире они есть, те, которые новостройки уж точно) Гигиенический душ очень хорошая штука. Реально экономит кучу времени. А для меня беременной это вообще было супер. Биде я не считаю удобным вариантом, да и места оно занимает не мало, а так висит себе на стеночке метровый шланг и никому не мешает. У мамы 2 туалета в квартире, один с биде, второй с гигиеническим душем. И вот проживая там 2 месяца, я не разу не была в том туалете где биде. Очень удобно, практично. Не знаю правда сколько это будет стоить у нас, установить такой гигиенический душ, но не думаю, что миллион. Когда наконец-то начнется наш ремонт в ванной комнате, у меня обязательно будет стоять подвесной унитаз и гигиенический душ, штука супер!

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × четыре =