the main / All the repair / Ceiling / A two-level ceiling of plasterboard with their hands

A two-level ceiling of plasterboard with their hands

Монтаж двухуровневого потолка из гипсокартона фото
Installation of the two-level ceiling of plasterboard with photo examples.

Let us consider a two-level ceiling installation option with a semicircular down on 10 centimeters by one of the walls. Earlier, we looked at how to make sibling plasterboard with their hands with photo examples. The first step is to make the frame for the first level of the ceiling, and then sheathe his plasterboard. So you need to sheathe, so that later we could easily get to the inner surface of the drywall. After assembly of the first frame, We proceed to the assembly of second frame, needed for the second ceiling level. The second tier of the ceiling will be lowered. but, all in order and photo examples.

Installation of the two-level ceiling of plasterboard with photo instructions

so, We collect the first level of the ceiling plasterboard. Water level in the corners need to repel the horizontal eye level. Now find the lowest point on the ceiling, back down from the ceiling 4 cm and put a label. Measure the distance between the two marks. Then drag the label to the ceiling, keeping the distance between them. Putting corner label lines, using the upholstery cord. Getting profile installation (marked UD) received over line, Using a length of dowels 40 to 60 millimeters in diameter 6 millimeters.

The next step - assembling the frame of the profiles (CD labeling). every 600 millimeters along the space you need to install CD profile. Profile mounted on the suspension attachment. In this case, the spokes (U-shaped mounting).

Монтаж потолка из гипсокартона фото

First, using the upholstery cord do lines along the ceiling every 60 centimeters. Along this line, and will keep our fasteners (through 50 centimeters). Fasten with dowels 6 on 40 millimeters. In our case, the spokes are mounted on screws for wood, Since the foundation - wood. If the cap screws and wall plugs will fall into the spokes loop, apply washers or small pieces of the U-shaped attachment or a profile.

Cut out with their hands profile CD size you want, enter it into UD Profile (right on line). If the profile length is not sufficient, connect the two profiles using a special attachment. Put the two profiles on a smooth surface. We set up and fixed to the connector 4 samoreza 3.5*9 millimeter on each side. To obtain flat profiles, it is recommended to use a rule.

Once all the CD Profile Head - need to pull a thread (opposite mounts) and screw mount CD to our, while leaving a gap of 1-2 millimeters between the CD and profile thread.

The next step - assembling embedded profiles for short sheet joints. The first thing we cut out small pieces of UD Profile (by 10 centimeters) and fasten them with screws 3.5*9 millimeters in the side of the profile of CD. The plant in the prepared slices profile UD profile length CD 53.5 cm. One of the sheets will be kept in one part of the profile, and another list for another.

If you have a chandelier on the ceiling (look how to install and connect the chandelier or how install spotlights right), you need to make mortgages Profile. First, cut out the pieces of UD Profile (20 centimeters) and by means of screws 3.5*9 millimeters fasten them to the side part of the profile CD. Cut two CD Profile, paste them into the profile UD, but leave 1 centimeter gap to the wire, as shown in the photo below.

Sheets should be installed in a staggered manner. The first series of sheets starts with the whole leaf from one side wall, and the next row with the entire sheet from the other side of the wall. Be sure to consider this. Sheets are attached with screws on the metal (25 millimeters).

Before proceeding with the installation of sheets, it should be noted at the profiles of our circle border. This is done, not to fasten sheets there, where will be located the second level. For this screw the screw profile using a power screwdriver, and not with your hands and wrap a wire. Having measured the desired radius, bend the wire at this point, and otchertite pencil line. Sheets should go beyond the radius at 6-7 centimeters.

Now, again with the help of wire is necessary to draw a semicircle line in our radius. And then another line, but longer than the radius at the 5 centimeters.

According to the second line must be accurately cut drywall, using a saw blade for metal. This is necessary in order, to the mortgage of the CD Profile get exactly radially. Edge of the sheet must coincide with the edge profile.

Next, we make the mortgage profile. It is necessary for durable fixing the lower profile of the radius. The drywall hold nothing will, so the screws need to be fixed to the iron. Cut perforated profile CD and install the necessary size between the guide profiles. Bottom fixed with screws for metal. Since there is no perforated profiles, You can use a simple profile, cut it with scissors or a turbine on metal. In order to freely bend profile, must cut end and one of the lateral sides through each 5 centimeters, as shown in the photo below.

Then it is necessary to install perforated UD profile radius on line. Strengthen the need to self-tapping screws for metal length 25 millimeters, end to drywall.

The next step is the installation of two-level ceiling of plasterboard with their hands - frame assembly for the second level of the ceiling plasterboard. UD fasten the profile to the wall, but on 10 centimeters lower, than the ceiling of the first storey frame. One end of the CD is inserted in the profile UD profile, and a second end screwed to a U-shaped mounting. If the profile length is large enough, it is necessary to establish n-scapular every 50 centimeters. Profile second frame profiles are fixed exactly under the first carcass. Profile length should be at 4 centimeters lower, than the distance to the semi-circle.

After cutting the sheets of plasterboard (long profile on the CD 5-6 centimeters), fasten them to the frame. Again, use a wire, to draw a semi-circle on the second level of the ceiling on the initial radius. Surplus giproskartona to delete a hacksaw blade.

Then, end to the inner surface of the lower tier of the sheet, UD fasten the profile of the edge of the sheet. Cut out a strip of drywall the required size, Leaky her nail or a needle roller on the inner side, moisten with water. After an hour, can be attached to the slope strip.

There are very few. Drywall seams are sealed. We treat joint primer, shpaklyuem joints special putty. Cut the corner tape required size, moistened in water. The tape is then applied to the putty and get rid of the excess with a rubber spatula. After that we put putty on the entire joint and get rid of excess, Using the edge of a wide spatula, as shown in the photo below.

Transverse joints suspended two-level ceiling of plasterboard with a knife on the need to embroider 0.5 centimeter width. Then they need to putty the ceiling of the plane with their hands. Once the joints are dry, they need to be sanded and glued corner ribbon on PVA (presoaked in water). remove excess adhesive with a rubber trowel.

Between the second and the first level of the ceiling has an inner angle of repose, which must also be sized with corner ribbon. Prepare the tape is necessary in accordance with the example of the photo at the bottom.

Major work has been completed and the installation of a two-level ceiling of plasterboard finished. Now watch how an article plaster the walls with his own hands with the video example and detailed instruction and plaster ceiling drywall from video.

Video: two-level ceiling of plasterboard in the kitchen

Video: ceiling 6. Classical, installation of plasterboard, white version. Gypsum ceiling.

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

2 Comments to the post "A two-level ceiling of plasterboard with their hands

  1. Not the easiest ceiling you. In general, because it is difficult to force myself to take off all the stages :-)

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

seventeen − sixteen =

Главная / Все о ремонте / Потолок / Двухуровневый потолок из гипсокартона своими руками

Двухуровневый потолок из гипсокартона своими руками

Монтаж двухуровневого потолка из гипсокартона фото
Монтаж двухуровневого подвесного потолка из гипсокартона с фото примерами.

Разберем вариант монтажа двухуровневого потолка с полукруглым понижением на 10 сантиметров под одной из стен. Ранее мы рассматривали как сделать одноуровневый потолок из гипсокартона своими руками с фото примерами. Первым делом необходимо сделать каркас для первого уровня потолку, а затем обшить его гипсокартоном. Обшить нужно так, чтобы потом мы могли без затруднений добраться до внутренней поверхности гипсокартона. После сборки первого каркаса, приступаем к сборке второго каркаса, необходимы для второго уровня потолка. Второй ярус потолка будет понижаться. Однако, все по порядку и с фото примерами.

Монтаж двухуровневого подвесного потолка из гипсокартона с фото инструкцией

Итак, собираем первый уровень потолка из гипсокартона. Водяным уровнем по углам нужно отбить горизонталь на уровне глаз. Теперь найдите самую низкую точку от потолка, отступите от потолка 4 сантиметра и поставьте метку. Измеряйте расстояние между двумя метками. После чего перенесите метки под потолок, сохранив расстояние между ними. Соединяем угловые метки линиями, используя обивочный шнур. Приступаем к монтажу профиля (с маркировкой UD) над полученной линией, используя дюбели длиной от 40 до 60 миллиметров и диаметром 6 миллиметров.

Следующий шаг – сборка каркаса из профилей (маркировка CD). Через каждые 600 миллиметров вдоль помещения необходимо установить профиль CD. Профиль устанавливается на подвесные крепления. В данном случае это спицы (П-образное крепление).

Монтаж потолка из гипсокартона фото

Сначала при помощи обивочного шнура делаем линии вдоль потолка через каждые 60 сантиметров. По этой линии и будет идти наш крепеж (через 50 сантиметров). Закрепляем при помощи дюбелей 6 на 40 миллиметров. В нашем случае спицы крепятся на саморезы по дереву, так как основа – деревянная. Если шляпки саморезов и дюбелей будут проваливаться в петли спиц, примените шайбы или небольшие кусочки п-образного крепления или профиля.

Вырезав своими руками профиль CD нужного вам размера, занесите его внутрь профиля UD (точно по линии). Если длина профиля не достаточна, соедините два профиля при помощи специального крепления. Положите два профиля на гладкую поверхность. Заводим соединитель и закрепляем на 4 самореза 3.5*9 миллиметра с каждой стороны. Чтобы профили получились ровными, рекомендуется использовать правило.

Как только все профиля CD заведены – необходимо натянуть нитку (напротив креплений) и прикрутить CD к нашему креплению, при этом оставив зазор в 1-2 миллиметров между профилем CD и ниткой.

Следующий шаг – монтаж закладных профилей для коротких стыков листа. Первым делом вырезаем небольшие кусочки профиля UD (по 10 сантиметров) и прикручиваем их саморезами 3.5*9 миллиметров к боковым частям профиля CD. Заводим в заготовленные кусочки профиля UD профиль CD длиной 53.5 сантиметра. Один из листов будет держаться за одну часть профиля, а другой лист за другую.

Если у вас на потолке имеется люстра (смотрите как установить и подключить люстру или как установить точечные светильники правильно), необходимо сделать закладные профиля. Сначала вырезаем кусочки профиля UD (20 сантиметров) и при помощи саморезов 3.5*9 миллиметров крепим их к боковым частям профиля CD. Вырезав два профиля CD, вставьте их в профиль UD, но оставьте 1 сантиметр зазора для провода, как показано на фото внизу.

Листы необходимо устанавливать в шахматном порядке. Первый ряд листов начинается с целого листа с одной стороны стены, а следующий ряд с целого листа с другой стороны стены. Обязательно учитывайте это. Крепятся листы при помощи саморезов по металлу (25 миллиметров).

Перед тем как приступить к установке листов, необходимо отметить на профилях границы нашего круга. Делается это для того, чтобы не крепить листы там, где будет располагаться второй уровень. Для этого вкрутить в профиль саморез с помощью шуруповерта, а не своими руками и намотайте проволоку. Отмерив необходимый радиус, изогните на этом месте проволоку, и отчертите карандашом линии. Листы должны заходить за границы радиуса на 6-7 сантиметров.

Теперь снова при помощи проволоки необходимо начертить линию полукруга по нашему радиусу. А затем еще одну линию, но длиннее радиуса на 5 сантиметров.

По второй лини необходимо точно обрезать гипсокартон, используя ножовочное полотно по металлу. Это необходимо для того, чтобы закладная из профиля CD получилась точно по радиусу. Край листа должен совпадать с краем профиля.

Далее изготавливаем закладной профиль. Он необходим для прочного крепления нижнего профиля по радиусу. В гипсокартоне держаться ничего не будет, поэтому саморезы нужно крепить в железо. Вырезаем перфорированный профиль CD необходимого размера и устанавливаем между направляющими профилями. Снизу закрепляем при помощи саморезов по металлу. Так как не имеется перфорированных профилей, можно использовать простой профиль, нарезав его турбиной или ножницами по металлу. Для того чтобы профиль свободно гнулся, прорезать необходимо торец и одну из боковых сторон через каждый 5 сантиметров, как показано на фото внизу.

После чего необходимо установить перфорированный профиль UD по линии радиуса. Крепить нужно на саморезы по металлу длиной 25 миллиметров, торцом к гипсокартону.

Следующий шаг монтажа двухуровневого потолка из гипсокартона своими руками – сборка каркаса для второго уровня потолка из гипсокартона. Крепим профиля UD к стенам, но на 10 сантиметров ниже, чем каркас первого яруса потолка. Один конец профиля CD вставляется в профиль UD, а второй конец прикручивается к п-образному креплению. Если длина профиля достаточно большая, то необходимо установить п-образки через каждые 50 сантиметров. Профиля второго каркаса закрепляются ровно под профилями первого каркаса. Длина профиля должна быть на 4 сантиметра меньше, чем расстояние до полукруга.

Вырезав листы гипсокартона (длиннее профиля CD на 5-6 сантиметров), прикручиваем их к каркасу. Опять используем проволоку, чтобы начертить полукруг на втором уровне потолка по исходному радиусу. Излишки гипроскартона нужно удалить ножовочным полотном.

Затем, торцом к внутренней поверхности листа нижнего яруса, прикручиваем профиль UD по краю листа.  Вырезав полоску гипсокартона нужных размеров, дырявим ее гвоздем или игольчатым валиком с внутренней стороны, смачиваем водой. Спустя час, можно закреплять полоску к откосу.

Осталось совсем немного. Заделываем швы гипсокартона. Обрабатываем грунтовкой стык, шпаклюем стыки специальной шпаклевкой. Вырезаем угловую ленту необходимых размеров, смачиваем в воде. Затем прикладываем ленту к шпаклевке и избавляемся от излишков при помощи резинового шпателя. После чего наносим шпатлевку на весь стык и избавляемся от излишков, используя ребро широкого шпателя, как показано на фото внизу.

Поперечные стыки подвесного двухуровневого потолка из гипсокартона нужно расшить ножом на 0.5 сантиметра ширины. Затем их необходимо зашпаклевать по плоскости потолка своими руками. Как только стыки высохнут, их необходимо отшлифовать и приклеить угловую ленту на ПВА (предварительно смоченную в воде). Излишки клея удаляем резиновым шпателем.

Между вторым и первым уровнем потолка есть внутренний угол откоса, который также необходимо проклеит угловой лентой. Подготовить ленту нужно в соответствие с фото примером внизу.

Основные работы выполнены и монтаж двухуровневого потолка из гипсокартона окончен. Теперь смотрите статью как выполняется шпаклевка стен своими руками с видео примером и подробной инструкцией и шпаклевка потолка из гипсокартона видео.

 

Видео: двухуровневый потолок из гипсокартона на кухне

Видео: потолок 6. Классический, монтаж из гипсокартона, белый вариант. Gypsum ceiling.

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

2 комментариев к записи “Двухуровневый потолок из гипсокартона своими руками

  1. Своих услуг мы не предоставляем, это всего лишь инструкция к действию.

  2. Не самый простой потолок у Вас. А вообще ведь трудно заставить себя снять всё поэтапно :-)

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 3 =