the main / Miscellaneous articles / Facade glazing made of aluminum profile

Facade glazing made of aluminum profile

Aluminum glazed facades is widespread and is used not only for office space, but and housing. This type of facade protection from external factors sufficiently effective, It has many positive qualities. There are several ways glazing organization.

What are glazed facades?

This type of decoration is most often inherent in administrative and office buildings, because it gives them a solidity, It does not require complex care, quite expensive. However, some developers use this type of glazing, decorating facade partially or completely. Its main functions are as follows:

  • Protecting buildings from precipitation, of wind, the sun.
  • Glazing miss sunshine, so indoors is always comfortable enough.
  • The wall may be completely glass, it is possible to set the opening elements for ventilation. By using appropriate double glazing external environment will effectively isolated, will create a buffer of hot air.
  • Attractive appearance and no need for care materials, on the strength of high-quality glazing is not inferior brick walls.

The disadvantages are the high cost of such glazing: one square meter costs about 4 thousand.

Council: when using such a glazing in car parks and the first floor is recommended to make a high base of stone or other durable material. Quite often, when the machine failed turns beating windows.
Aluminum glazed facades

Methods window mounting

facade glazing, the profile of which is made of aluminum, It has a number of advantages, but the important aspect is properly installed. If the design is not professional to be mounted, it will lose its technical properties. Yourself to do the work for installing the profile is difficult. It is best to hire for this experienced installers, have the appropriate skills and equipment; particularly difficult to work with the design of high-altitude.

Glazing facades can occur on different circuit. Often used mullion and transom method: it is based on the application of the system of crossbars, racks, which constitute a supporting structure for the glass elements. Elements often aluminum, This makes the design easier and cheaper. The outer part of the frame is closed glazing. In order that the glass does not fall, it fixes the clamping mechanism. Decorative appearance give special lining, masking it.

The standard width does not exceed a laths 6 cm. With these elements it manages to create a sense of, that the wall of the building is completely glass. Glasses may be of any shape, if desired, you can use a standard flat or convex, if you want to bypass any design or make decorative projections on the facade.

Council: this type of installation is quite simple, in case of damage of glass it is easy to replace. If your walls are experiencing strong external impact, It is this method of attachment is the most convenient and profitable.

Mullion and transom semi-closed method of attachment: This method is similar to the previously discussed option, however straps arranged in another way, lining can be lengthy, and fixing takes place by means of the sealant and sealing. A disadvantage of the method is the difficulty of replacement in case of damage to the insulating glass. The strips between the panes is less noticeable.

Aluminum facade glazing
Mullion and transom façade glazing series RF 50

Structural facade glazing aluminum profile - another way of placing glass. Gibs in this case does not apply. There is a gap between the glass panes, not exceeding 30 mm. The seams are bonded with sealant, resulting in a seamless large size design. Appearance of such glazing is most interesting, but there are some problems during installation. Aluminum can be used for low-rise buildings, since it can not withstand heavy weight constructions, when a large number of floors.

Council: If you want to create structural glazing for high-rise buildings, It applies frame of steel members. He tighter, than aluminum.

Structural Glazing not use the usual windows: It requires non-standard. Feature is, the glass on the outside exceeds the size of the glass, located on the inner side.

In order to make the structure stronger, use tempered glazing. They tolerate high loads, can withstand a direct hit by stones, therefore, they are not afraid of high winds, aggressive detergents, sand, small stones, brought by the wind, and hooliganism. To make the construction airtight, use special sealing joints and high strength silicone sealant.

Council: to make the monolithic façade visually, Sealant must choose the same color, and that the glass.

Semi-closed mullion and transom glazing method Source: http://www.beton-area.com/kak-ustanovit-na-fasad-zdaniya-steklopaketi-iz-alyuminievogo-profilya.html
Strukturnoeo glazed facades

semi-structural glazing

It differs from the structural use of special glazing beads instead of sutures, closed sealant. They pressed glass unit to the frame, do not allow him to leave. The frame of the glazing is formed from a hard metal. Aluminum acts as additional elements. Semi-structural glazing as compared with the structure which is more structurally. It allows you to mount the opening elements, put windows on the inside of the building. If the damage is a double-glazed window it is easy to replace with a new.

Facade glazing profile
Semi-structural glazing facades based on aluminum profiles RF 50SSG

Spider glazing method

Spider - a special type of attachment, serving to hold the glazing. Externally, it is vaguely reminiscent of a spider's feet. The spider clamped glazing, on the edges of which there are special holes. The fixing member has elasticity. For this type of glazing requires the use of tempered glass units, since they share the load on the corners. Such a method of glazing allows you to close the crossbars, ends of the floor and wall, decorate columns. The facade may be suspended by means of a rope system, In this case, the use of additional support is not required

Spider glazing method
Spider glazing method

Selection of double-glazed window

Aluminum facade glazing has a great in comparison with plastic windows load, therefore its installation requires the use of special types of glass units. First of all, it should be used tempered glass: usually can not withstand high loads and burst. Number glass chambers may be different. Double glass pane cheapest, but they keep the heat worse two-chamber, which is the most optimum one for facade. For the northern regions is possible to use thicker glass units.

note, thick windows that insulate better heat and noise, but their mass increases significantly. The weight of the two-chamber glass is tempered 11 kg / m2. The aluminum frame is not sufficiently rigid, to withstand very heavy design.

Conclusion: aluminum facade glazingquite modern solution for the decoration of buildings. It allows to solve several tasks, It has high strength, durability and an attractive appearance.

Video:

Video:

Share with your friends to vote record

Rate post:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (While no ratings)
Loading...
Do you want to place the information in this or any other article - contact, discuss.

Share your experience in the repair

Your email address will not be published. Required fields are marked *

17 − 5 =

Главная / Разные статьи / Фасадное остекление из алюминиевого профиля

Фасадное остекление из алюминиевого профиля

Алюминиевое остекление фасадов имеет широкое распространение и применяется не только для офисных помещений, но и жилого фонда. Такой тип защиты фасада от внешних факторов достаточно эффективен, имеет множество положительных свойств. Существует несколько способов организации остекления.

Для чего остекляют фасады?

Такой тип отделки чаще всего присущ административным и офисным зданиям, так как придает им солидности, не требует сложного ухода, стоит довольно дорого. Однако и некоторые застройщики пользуются таким типом остекления, украшая фасад частично или полностью. Основные его функции следующие:

  • Защита здания от осадков, ветра, солнца.
  •  Остекление пропускает солнечный свет, поэтому внутри помещения всегда достаточно комфортно.
  • Стена может быть полностью стеклянной, существует возможность установить открывающиеся элементы для проветривания. При использовании соответствующих стеклопакетов внешняя среда будет эффективно изолирована, создастся буфер из теплого воздуха.
  • Привлекательный внешний вид и отсутствие необходимости ухода за материалами, по прочности качественное остекление не уступает кирпичным стенам.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость такого остекления: один квадратный метр стоит около 4 тысяч рублей.

Совет: при использовании такого остекления на парковках и первых этажах рекомендуется сделать высокий цоколь из камня или другого прочного материала. Достаточно часто машины при неудачных разворотах бьют стеклопакеты.
Алюминиевое остекление фасадов

Способы крепления стекла

Фасадное остекление, профиль которого выполнен из алюминия, имеет ряд преимуществ, но важным аспектом является правильность установки. Если конструкция будет смонтирована не профессионально, она растеряет свои технические свойства. Самостоятельно проделать работу по установке профиля довольно сложно. Лучше всего нанять для этого опытных монтажников, имеющих соответствующие навыки и оборудование; особенно тяжело работать с конструкцией на большой высоте.

Остекление фасадов может происходить по разной схеме. Часто применяется стоечно-ригельный метод: он основан на применении системы ригелей, стоек, которые составляют несущую конструкцию для стеклянных элементов. Элементы чаще всего алюминиевые, это делает конструкцию более легкой и дешевой. Внешняя часть такого каркаса закрывается стеклопакетом. Для того чтобы стекло не упало, его фиксирует прижимной механизм. Декоративный облик придают специальные накладки, маскирующие его.

Стандартная ширина такой накладки не превышает 6 см. Благодаря этим элементам удается создать ощущение, что стена здания полностью стеклянная. Стекла могут быть любой формы, при желании можно использовать стандартные плоские или выпуклые, если нужно обойти какую-либо конструкцию или сделать декоративные выступы на фасаде.

Совет: такой тип монтажа довольно прост, при повреждении стеклопакета его легко заменить. Если ваши стены испытывают сильное внешнее воздействие, именно такой способ крепления будет максимально удобен и выгоден.

Стоечно-ригельный полузакрытый способ крепления: этот метод похож на рассмотренный ранее вариант, однако планки располагаются другим способом, накладки могут быть объемными, а крепление происходит при помощи герметика и уплотнителей. Недостатком способа является сложность замены в случае повреждения стеклопакетов. Полосы между стеклами заметны меньше.

Алюминиевое фасадное остекление
Стоечно-ригельное остекление фасадов серии RF 50

Структурное фасадное остекление из алюминиевого профиля – еще один способ размещения стекла. Прижимные планки в данном случае не применяются. Между стеклами существует зазор, не превышающий 30 мм. Швы скрепляются герметиком, в результате чего получается бесшовная конструкция большого размера. Внешний вид такого остекления наиболее интересен, но существуют определенные сложности при монтаже. Алюминий можно использовать для малоэтажных зданий, так как он не выдерживает большой вес конструкций, при большом количестве этажей.

Совет: если требуется создать структурное остекление для высотки, применяется каркас из стальных элементов. Он более жесткий, чем алюминиевый.

Для структурного остекления не применяют обычные стеклопакеты: потребуются нестандартные. Особенность заключается в том, что стекло с внешней стороны превосходит по размеру стекло, расположенное с внутренней стороны.

Для того чтобы сделать конструкцию прочнее, применяют закаленные стеклопакеты. Они хорошо переносят высокие нагрузки, могут выдерживать прямые удары камнем, поэтому не боятся сильного ветра, агрессивных моющих средств, песка, мелких камней, приносимых ветром, и хулиганских действий. Чтобы сделать конструкцию герметичной, применяют специальные уплотняющие швы и силиконовый герметик высокой прочности.

Совет: для того чтобы сделать фасад визуально монолитным, герметик нужно выбирать того же цвета, что и стекло.

Полузакрытый стоечно-ригельный метод остекления Источник: http://www.beton-area.com/kak-ustanovit-na-fasad-zdaniya-steklopaketi-iz-alyuminievogo-profilya.html
Структурноео остекление фасадов

Полуструктурное остекление

Оно отличается от структурного применением специальных штапиков вместо швов, закрытых герметиком. Они прижимают стеклопакет к раме, не позволяют ему выйти. Каркас такого остекления создают из жесткого металла. Алюминий выступает в роли дополнительных элементов. Полуструктурное остекление по сравнению со структурным более удачно конструктивно. Оно позволяет монтировать открывающиеся элементы, ставить стеклопакеты с внутренней стороны здания. При повреждении одного стеклопакета его несложно заменить на новый.

Фасадное остекление профиль
Полуструктурное остекление фасадов на основе алюминиевых профилей RF 50SSG

 

Спайдерный метод остекления

Спайдер – это особый тип крепления, служащий для удержания стеклопакета. Внешне оно отдаленно напоминает лапки паука. В спайдер зажимается стеклопакет, по краям которого имеются специальные отверстия. Крепежный элемент обладает эластичностью. Для этого типа остекления требуется применение закаленных стеклопакетов, так как нагрузка на них распределяется по углам. Такой способ остекления позволяет закрыть ригели, торцы перекрытий и стен, украсить колонны. Фасад может быть подвешен при помощи тросовой системы, в этом случае использовать дополнительные опоры не потребуется

Спайдерный метод остекления
Спайдерный метод остекления

Выбор стеклопакета

Алюминиевое фасадное остекление несет большую по сравнению с пластиковыми окнами нагрузку, поэтому для его монтажа требуется применение особых типов стеклопакетов. Прежде всего должны использоваться закаленные стекла: обычные могут не выдержать высоких нагрузок и лопнуть. Количество камер стеклопакета может быть разным. Однокамерные стеклопакеты самые дешевые, но тепло они держат хуже двухкамерных, которые являются наиболее оптимальным вариантом для фасада. Для северных регионов возможно применение более толстых стеклопакетов.

Обратите внимание, что толстые стеклопакеты лучше изолируют тепло и шум, но их масса значительно возрастает. Вес двухкамерного закаленного стеклопакета составляет 11 кг/м2. Алюминиевый каркас не обладает достаточной жесткостью, чтобы выдержать очень тяжелую конструкцию.

Вывод: алюминиевое фасадное остеклениедостаточно современное решение для оформления здания. Оно позволяет решить сразу несколько задач, обладает высокой прочностью, долговечностью и привлекательным внешним видом.

Видео: Алюминиевые конструкции для ФАСАДНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ в Белгороде

Видео: Сборка фасада из алюминиевого профиля

 

Поделитесь с друзьями и оцените запись

Оцените запись:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Хотите разместить свою информацию в этой или другой статье - обращайтесь, обсудим.

Поделитесь своим опытом в ремонте

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + шестнадцать =